Блог Яндекс.Метрики

март 2015
Новое в Метрике
5 марта 2015, 18:43
  • В Метрике 2.0 появилась Сводка - страница самой важной информации о вашем сайте.
    Dashboard.png
    Вы полностью настраиваете содержание Сводки:
    - Численные данные (конверсию, суммарное количество уникальных посетителей, процент отказов) можно отобразить с помощью элемента "Показатель". Дополнительно рядом будет показан миниатюрный график изменений во времени и процент изменения в сравнении с предыдущим периодом.
    - Когда необходимо видеть долевое распределение — по полу или возрасту, по источнику трафика, по типу устройства — удобно использовать Пайчарт.
    - Список популярных страниц сайта с их посещаемостью и количество посетителей из разных городов можно отобразить таблицей.
    - Данные, для которых особенно важно их изменение изо дня в день — посещаемость, количество (или доля) новых посетителей, изменение конверсии по заданной цели — отображаются в самом верху Сводки в виде графика.
    Каждый элемент может отображать данные как по всему сайту, так и по конкретной цели. Вы можете создавать любое количество элементов и располагать их в удобном порядке.
  • Теперь при просмотре длинных таблиц на экране всегда остаётся заголовок — вы будете видеть, что отображается в каком столбце таблицы, а также суммарные или средние показатели.
    LongList.png
  • В главном меню создан новый раздел — "Популярные". В нём автоматически отображаются те отчёты, которыми вы чаще всего пользуетесь.
4 комментария
Новое в Метрике
20 марта 2015, 13:57

 

  • Недавно в Метрике появилась отдельная страница с самой важной информацией о счётчике – Сводка, в которую можно добавлять виджеты разных типов.
    Теперь виджеты на Сводке можно гибко настраивать:

    Constr1.png

    Виджеты в Библиотеке сгруппированы по типу решаемой задачи:

    Constr2.png

    Любой виджет можно в любой момент перенастроить по своему вкусу.

 

  • Возможности настройки виджетов дополнились сегментацией: теперь на виджет можно выводить статистику не только по сайту в целом, но и по какому-либо сегменту его аудитории. Например, можно отображать данные по глубине просмотра страниц новыми посетителями, источникам визитов для мобильного трафика, популярным страницам у тех пользователей, которые пришли из поисковых систем, и так далее.

 

  • В Метрике 2.0 созданные вами сегменты и цели сохраняются при переходе из отчёта в отчёт. Теперь точно так же сохраняются выбранная модель атрибуции и точность построения отчёта.
    Какие именно настройки будут учтены в следующем отчёте, подскажет уведомление:

    Pin.png

    Прямо в уведомлении вы можете сбросить параметры, которые переносить не нужно.

 

  • Недавно на сервисах Яндекса появилась мультиавторизация — возможность войти на сервис одновременно под несколькими учётными записями и переключаться между ними, не вводя каждый раз пароль заново.
    Иногда мультиавторизация вызывает небольшую путаницу: пользователи заходят в Метрику и не видят нужных счётчиков. Это значит, что в данный момент активна не та учётная запись, под которой создан счётчик. Посмотреть, какой же именно логин включен, можно в правом верхнем углу страницы. Чтобы переключиться на нужную учётную запись, достаточно выбрать её из списка:

    MultiAuth.png
3 комментария