Блог Яндекс.Метрики

август 2017
Запускаем сертификацию агентств по Метрике
3 августа, 17:32

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, мы запустили агентскую сертификацию по Метрике.


Что означает наличие у агентства сертификата по Метрике

В первую очередь — умение решать бизнес-задачи с помощью веб-аналитики. Специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлечённость посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.

А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учёт любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции, наладит экспорт сырых данных.


Где найти сертифицированное агентство

Список агентств, сертифицированных по Метрике, вы найдёте на сайте рекламных технологий Яндекса.  Эти агентства первыми получили партнёрский статус в рамках тестирования процесса сертификации. 

А вот так выглядит значок сертифицированного агентства, который партнёры могут разместить на своём сайте:

Как агентству получить сертификат

О процессе сертификации читайте на сайте рекламных технологий Яндекса.

Нет комментариев
сертификация,агентства
Как увеличить количество заказов, поменяв товары местами: кейс магазина светильников lustra-gus.ru
7 августа, 17:36

Если ассортимент магазина занимает много страниц, понятно, что не все посетители будут долистывать каталог до конца. Поэтому важно, чтобы самые привлекательные товары оказывались на самых заметных местах. Но как проверить, какие товары действительно популярны, и как настроить оптимальную сортировку предложений? 

Маркетолог интернет-магазина светильников lustra-gus.ru Алексей Федотов подробно рассказал, как они решали эту задачу. Потребовалось исследовать поведение посетителей сайта с помощью Метрики и настроить автоматическую сортировку товаров, забирая данные веб-аналитики по API. Результат: на треть больше заказов только за счёт изменённого расположения предложений. Полный текст кейса читайте на сайте рекламных технологий Яндекса

Если у вас есть интересный кейс использования Метрики и вы хотели бы его опубликовать — напишите нам.

4 комментария
кейсы