Блог Яндекс.Метрики

август 2017
Запускаем сертификацию агентств по Метрике
3 августа, 17:32

Агентствам, которые помогают бизнесам развиваться онлайн, не обойтись без веб-аналитики — и задачи становятся всё сложнее. Это уже не просто оценка отдачи от рекламы, но и постоянный поиск точек роста в массиве данных. Чтобы клиентам было проще найти партнёра, профессионально работающего с веб-аналитикой, мы запустили агентскую сертификацию по Метрике.


Что означает наличие у агентства сертификата по Метрике

В первую очередь — умение решать бизнес-задачи с помощью веб-аналитики. Специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлечённость посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей.

А чтобы получать больше ценных данных, сертифицированное агентство обладает компетенциями для выполнения продвинутых технических задач. Такое агентство поможет настроить корректный учёт любых заявок, поступающих онлайн или офлайн, справится с передачей данных электронной коммерции, наладит экспорт сырых данных.


Где найти сертифицированное агентство

Список агентств, сертифицированных по Метрике, вы найдёте на сайте рекламных технологий Яндекса.  Эти агентства первыми получили партнёрский статус в рамках тестирования процесса сертификации. 

А вот так выглядит значок сертифицированного агентства, который партнёры могут разместить на своём сайте:

Как агентству получить сертификат

О процессе сертификации читайте на сайте рекламных технологий Яндекса.

Нет комментариев
сертификация,агентства
Как увеличить количество заказов, поменяв товары местами: кейс магазина светильников lustra-gus.ru
7 августа, 17:36

Если ассортимент магазина занимает много страниц, понятно, что не все посетители будут долистывать каталог до конца. Поэтому важно, чтобы самые привлекательные товары оказывались на самых заметных местах. Но как проверить, какие товары действительно популярны, и как настроить оптимальную сортировку предложений? 

Маркетолог интернет-магазина светильников lustra-gus.ru Алексей Федотов подробно рассказал, как они решали эту задачу. Потребовалось исследовать поведение посетителей сайта с помощью Метрики и настроить автоматическую сортировку товаров, забирая данные веб-аналитики по API. Результат: на треть больше заказов только за счёт изменённого расположения предложений. Полный текст кейса читайте на сайте рекламных технологий Яндекса

Если у вас есть интересный кейс использования Метрики и вы хотели бы его опубликовать — напишите нам.

6 комментариев
кейсы
В один клик — сегмент по строке отчета и переход к записям визитов в Вебвизоре
31 августа, 12:34

Создавайте сегмент в Метрике в один клик — просто выберите нужную строку в отчёте, а ещё фильтруйте по ней записи Вебвизора.

При наведении на строку отчёта вы можете увидеть две новые иконки — «Создать сегмент» и «Записи визитов».

Нажмите на иконку в виде воронки и моментально создайте сегмент, в который входят все визиты и посетители из этой строки.  А иконка «Записи визитов» фильтрует записи Вебвизора — вы увидите только те визиты, которые относятся к выбранной строке.

Алекс Айчеу, Netpeak:

Когда вы смотрите любой отчёт в Метрике — от «источников трафика» до «времени с первого визита», вы можете увидеть строки с результатами, выходящими за рамки средних. Замечая выделяющийся результат, вы получаете идеи для более детальной работы с этим сегментом. И теперь не нужно запоминать, какой сегмент требуется создать — можно сделать это сразу же, за один клик, при помощи новой настройки и перейти к другому отчету и другим срезам.

Примеры нашего использования сегмента по строке из отчёта Метрики:

1. Создание сегмента по посетителям с высокой конверсией для дальнейшего изучения их поведения

Например, мы заметили, что конверсионность пользователей, которые заходят через два-три дня на сайт, выше тех, которые заходят через один день. С помощью новой кнопки в отчёте из таких посетителей можно быстро создать сегмент и продолжить с ним работу (например, перейти в другой отчёт и проанализировать аномалию).

2. Создание сегментов по источникам трафика или кампаниям первого касания

Заглянув в источники трафика и переключив модель атрибуции, увидев, что какой-то из источников отличается по результатам в разных моделях атрибуции, можно на лету построить сегмент тех пользователей, для которых источник был первым касанием.

В дальнейшем можно таргетироваться на этих людей другими сообщениями, учитывая их историю взаимодействия с вашей рекламой. Быстрая сегментация позволит удобнее создавать срезы для таргетинга в Яндекс.Директе/Дисплее/Аудиториях.

 

Далее работать с таким сегментом можно как с обычным — менять условия и добавлять новые. 

Вы можете создать сегмент в Метрике новым способом уже сейчас, пробуйте и делитесь впечатлениями — будем благодарны за отзывы.
Подробная информация о новом способе создания сегмента есть в помощи, а вопросы задавайте службе поддержки или оставляйте в комментариях — мы всегда рады помочь!

4 комментария
сегменты,сегментация,вебвизор