Блог Денег

0% за наличные в любом банкомате

24 апреля, 11:30

Сегодня мы отменяем комиссию за снятие наличных и платежи картой Яндекс.Денег в других финансовых сервисах (например, переводы в ВК). Если у вас есть карта Яндекс.Денег, на ней ваше имя, и у вас идентифицированный кошелёк — вы можете без комиссии снимать 10 000 рублей наличными каждый месяц в любом банкомате, по всему миру. 

Пополнить карту и кошелёк Яндекс.Денег (у них общий баланс) тоже можно без комиссии: 

А вообще, вы знаете: наличные — это немодно, платите повсюду картой Яндекс.Денег и получайте мгновенный кэшбэк

257 комментариев
Крутая новость! А больше 10К в месяц коммисия как обычно?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 11:58
evg.korytko,
ага
10к лимит на карту, аккаунт или паспорт?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 12:00
operator,
лимит на кошелёк.
подскажите, а у меня два идентифицированных кошелька и к каждому выпущена карта
я могу с каждой снять десять тысяч рублей в месяц?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 12:01
roman7kurgin,
лимит стоит на каждом кошельке, сможете.
с вирт карты перевод работает?

Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:21
beezoomie,
переводы работают, но снятие без комиссии доступно только для пластиковых карт с именем владельца на них
Яндекс.Деньги,
переводы с2с с вирт карт с комиссией!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 14:06
beezoomie,
да, всё так - новые условия только для пластика. Напомним, что заказать карту можно на сайте ;) 
YaMoneyHelp,
пластик из офиса неименной работает?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:37
beezoomie,
нет, только карты, на которых есть имя держателя. 
Отлично.  Еще бы курс при покупках за рубежом прировняли к ЦБ, так вообще бы красота была
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 14:08
piroman99,
спасибо, передали ваше пожелание. 
Где взять карту Яндекс деньги
Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 12:28
costa-64,
заказать на сайте Яндекс Денег?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:20
Vasiliy Chepukhin,
 заказать тут и через неделю забрать на почте
Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 12:28
Да уж, молодцы. Новость дня прямо. Ну кроме Телеграма, конечно _
Спасибо большое, вы прямо поднимаетесь, скоро будете как банк
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:19
Vasiliy Chepukhin,
будем лучше! :)
Александр Ерохин
24 апреля, 19:48
Яндекс.Деньги,
Итак лучше, уже давно)
Круто, пойду проверю)
А лимит как считается в календарный месяц или 30 дней?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:19
smagluk,
календарный месяц
Бережной Михаил
24 апреля, 12:45
Это только сегодня? Тогда зачем написали "каждый месяц"? Если не только сегодня то почему в информации о карте написано что снятие только с комиссией?
Бережной Михаил,
Может просто не исправили в оферте, на сайте карты написано про каждый месяц.
Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 12:50
Бережной Михаил,
сегодня в смысле, что акция сегодняшняя. 
А срока работы акции нет, то есть она бессрочная. В карте видимо не успели убрать старую информацию. В любом случае, если какой косяк, Вы всегда можете написать им, и они, (ЯД) наверняка пойдут на встречу и урегулируют вопрос.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:19
Бережной Михаил,
это не акция, мы изменили тариф обслуживания по пластиковым картам с именем — с них можно снимать можно до 10 000 каждый календарный месяц. 
Яндекс.Деньги,
а стягивать можно на другие карты без комиссии?
Месяц с момента снятия или просто календарный месяц?
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 апреля, 13:17
asn.xoxma4,
календарный месяц 
Славно, настало время разврата))
Ильшат Байтурин
24 апреля, 13:47
А комиссия банков чьи банкоматы используешь?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 14:17
Ильшат Байтурин,
если со стороны банка, который обслуживает банкомат, есть комиссия - обычно это можно узнать заранее, предупреждение должно быть на экране. 
Ильшат Байтурин,
Как раз хотел написать о том, что вроде как всегда берет комиссию банк, банкоматом которого пользуешься. По крайней мере раньше было так. Давно не задавался вопросом.
Ильшат Байтурин
25 апреля, 09:00
arthureg15,
вот вот, тоже помню что всегда была комиссия
Ильшат Байтурин,
Почти всегда в банкоматах пишут, что комиссию взимает только банк, который выпустил карту.
Попытался пополнить карту в онлайн банке с карты ЯД. В форме для подтверждения одноразовым паролем пишете, что будет комиссия: "Комиссия добавилась, потому что операция проходит как снятие наличных. Размер — 3% от суммы (но не меньше 100 RUB)".
Я примерно понимаю, почему, но... "снятие наличных" - где логика?))
Обновлено 24 апреля, 14:21
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 14:20
strotzdrum,
а карта пластиковая, с именем? Если всё так, кошелек идентифицирован - комиссии не будет. 
YaMoneyHelp,
пластиковая, с именем (сканировал карту в приложении онлайн банка).  Значит надо допилить форму для одноразовых паролей, либо уточнить формулировку)) Прикрепил бы скриншот, но не вижу здесь такой возможности. Пока страшновато рисковать))
YaMoneyHelp,
а есть разница пластиковая или виртуальная?
Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 14:27
YaMoneyHelp,
Топик очень интересный, но вот загвоздка
Что бы почитать свежие комментарии, смотрю общий счетчик до обновления страницы и дальше выискиваю новые среди "старых" комментариев. Жаль, что в блоге нет счетчика  сбоку, как например на ХабраХабре
Vasiliy Chepukhin,
спасибо)) я не вижу смысла ограничивать такие переводы. ибо, если у меня есть цель осуществить такой перевод, то я значит, подхожу к банкомату, снимаю с карты ЯД деньги, вставляю карту другого банка, вношу полученный нал на эту карту. то есть перенести деньги с карты ЯД на карту другого банка я все равно могу, но какой смысл усложнять?)) ну потрачу лишнюю минуту))
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:28
strotzdrum,
передали коллегам про информацию на форме, спасибо. Переводить уже можно, точно :) 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:28
ruslangilmanov,
да, есть - новые условия действуют только для пластика. 
YaMoneyHelp,
спасибо. я рискнул, и убедился, что комиссии нет. правда, в форме для одноразового пароля пока что пишут, что комиссия будет. и в отчетном письме написано, что комиссия 0, но ниже идет объяснительный текст, "почему есть комиссия")) ну в общем есть еще что допилить))
Я так и не понял, перевод с виртуальной Я.карты на другую банковскую тоже без комиссии?
Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 14:42
ruslangilmanov,
НЕТ. Отвечали выше уже!
Vasiliy Chepukhin,
не надо отвечать за сотрудника Яндекса. Я не просто так переспрашиваю.
в 13:21 был ответ, что переводы работают, но я попробовал сделать перевод и мне выдало, что будет комиссия!


Vasiliy Chepukhin
24 апреля, 14:53
ruslangilmanov,
Вопрос про виртуалку и переводы был задан в обед. Сотрудник ЯД на него ответил вполне конкретно. Что еще Вам непонятно?

Вернитесь на начало комментариев и прокрутите до 12.05 от beezoomie
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:30
ruslangilmanov,
ответили вам выше. Если нужно ещё что-то уточнить, мы тут :) 
artem.pigarichev81
24 апреля, 15:18
Идентифицированный это какой?  У Вас три категории,  подходит две кроме анонимных или крайняя самая?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:32
artem.pigarichev81,
для анонимных и именных кошельков условия прежние, новые действуют только для идентифицированных (да, самая крайняя категория) ;)
Это правда? Потому что в FAQ про лимиты комиссия указана. Или не успели исправить?


Комиссии и лимиты
Для платежей
Для снятия наличных
Комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 рублей.
Лимиты зависят от статуса кошелька:
5 000 рублей за раз (и в сутки) для анонимных,
5 000 рублей за раз (и в сутки) для именных,
100 000 рублей за раз для идентифицированных.
Максим,
это пофиксили, а вот это «мы отменяем комиссию за … платежи картой … в других финансовых сервисах (например, переводы в ВК)» похоже нет :)
© https://money.yandex.ru/page?id=523738
Обновлено 24 апреля, 17:14
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 17:34
Максим,
правда :) Можно смело ориентироваться на информацию в посте. 
YaMoneyHelp,
Сегодня снимал наличные в банкомате сбербанка, (в Казахстане) и действительно, комиссии нет! 

Обновлено 25 апреля, 14:04
Красавцы, что так сделали, давно просилось что-то подобное.
Videoclub Pulsar
24 апреля, 17:30
Хорошая новость, а то я забыл когда последний раз пользовался сервисом (перестал пользоваться именно из-за внедрения комиссий)
alexey.bychkov2
24 апреля, 19:07
здравствуйте. какая минимальная сумма для снятия наличных в банкомате?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 20:00
alexey.bychkov2,
у нас таких ограничений нет, зависит от банкомата, обычно 100 рублей. 
Да неужели? Я думал никогда такого не дождусь. И так была отличная карта, а теперь так вообще вы самые лучшие!
Marat.gameonline
24 апреля, 19:13
Не работает. 
Хотел пополнить карту транскапитаталбанка с яндекса, но не смог. 
Выдало: операция считается как снятие наличных Комиссия 3% + N рублей.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 20:02
Marat.gameonline,
а где именно пробовали перевести? Предупреждение пока обновили не на всех формах, писали об этом выше, простите. 
Marat.gameonline
24 апреля, 20:24
YaMoneyHelp,
на сайте своего банка ввел данные яндекс карты, в браузере открылся ваш сайт с переводом. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:14
Marat.gameonline,
на формах обязательно поправим информацию - не переживайте, пожалуйста, переводить можно без комиссии.
Marat.gameonline
25 апреля, 15:38
YaMoneyHelp,
Лимит на снятие обновляется в первых числах месяца, или через 30 дней с последнего снятия.
Как на карту перевод по реквизитам сделать? Уже давно хочу на нее зарплату получать. А по реквизитам данных нет нигде.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 апреля, 20:04
Alex Night,
реквизиты можно посмотреть на сайте, но в назначении платежа нужно указать номер кошелька - у них с картой общий баланс. 
Александр Ерохин
24 апреля, 19:51
А если у меня карта Яндекс.Денег, на ней моё имя, но кошелёк именной. Снимать без комиссии не получится?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:01
Александр Ерохин,
нужен именно идентифицированный статус, его можно получить разными способами.
Александр Ерохин
25 апреля, 18:47
YaMoneyHelp,
принципиально идентифицированный статус не получаю, есть на то причины. Очень жаль, что это обязательные условия. В любом случае, наличку не люблю и пользуюсь ей, крайне редко. Так что, не велика потеря.
это именно с карты Яндекса, а перевод со яндекс денег на сбер например?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:05
virusdv,
за переводы с карты на карту комиссии тоже нет, но она может браться в форме перевода.
Ничего не понял про отмену комиссии за "платежи картой Яндекс.Денег в других финансовых сервисах (например, переводы в ВК)"
За подобные операции в тарифах в пункте  "Комиссия за переводы" (который идёт СРАЗУ за пунктом "Комиссия за получение наличных денежных средств", который вы исправили) прописана комиссия "3% (но не меньше 100 рублей)".
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:20
pride444,
информацию на сайте уже обновили тут и тут :)
Volkovigormishkino
25 апреля, 00:29
После снятия 10000р. комиссия 3% будет до конца срока, за съём следующей суммы? И можно список банков, которые не берут комиссию за снятие. Хотя бы не официальный список.
Volkovigormishkino,
В России, к счастью, кажется никто не берёт *свою* комиссию за снятие с чужих карт (лет 5 назад упоминалось два каких-то мелких банка, которые брали. Думаю, у них уже отозваны лицензии :) ). Снимайте в банкомате любого более-менее известного банка и будет вам счастье.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:24
Volkovigormishkino,
лимит обновится, как настанет новый месяц, а до этого будет 3% (не менее 100 рублей). Списка, увы, нету, но если в банкомате будет браться комиссия, то появится предупреждение об этом. 
Здравствуйте! Сегодня снимал наличные в банкомате Сбербанк, сняли комиссию 100 рублей. Почему с меня взяли комиссию?
gradostroev,
скорее всего сам сбер взял
simm@na-svyazi.ru
25 апреля, 13:16
arthureg15,
сбер, как и другие российские банки, на территории России своих комиссий за снятие с чужих карт – не берёт.
Комментарий удалён
simm@na-svyazi.ru
25 апреля, 16:15
Kreatka,
это комиссия яндекса, указанная в их тарифах, а не сбербанка.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:28
gradostroev,
дело может быть в статусе кошелька - если он не идентифицированный, то комиссия спишется. Посмотреть его можно нажав на баланс на нашем сайте.
Добрый день, а что можно теперь снимать без комиссии даже за границей? Скажем приехал я Европу и снял 10 евро в банкомате, то с меня комиссию не возьмут, если даже на чеке будет написано ,что комиссия или у вас есть процедура возврата на карту комиссии, если такое произошло ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 15:51
vmvhome,
если у вас идентифицированный статус, то комиссии 3% (не менее 100 рублей) не будет, но ее может брать банк - об этом должно появиться сообщение в банкомате, а конвертация будет проходить по курсу MasterCard +2,5%.
Александр Черенков
25 апреля, 12:06
Ребят. Сделайте приложение на мобильный. Чтоб без контактно можно было переводить деньги. Много раз сталкиваюсь с ситуацией, когда наличных нехватает. Причем нехватает небольшой суммы. Очень полезно было бы иметь возможность доплотить моментально с я.денег. Без процесса обналичивания. Или рутинной работу по указанию номера кошелька и так далее.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 16:03
Александр Черенков,
у нас есть приложение, оно поддерживает бесконтактную оплату и не только :)
"Сегодня мы отменяем комиссию за снятие наличных и платежи картой Яндекс.Денег в других финансовых сервисах (например, переводы в ВК). Если у вас есть карта Яндекс.Денег, на ней ваше имя, и у вас идентифицированный кошелёк — вы можете без комиссии снимать 10 000 рублей наличными каждый месяц в любом банкомате, по всему миру."


НЕ ПОНЯТНО ПРО платежи и переводы, они тоже в лимите 10000 без комиссии или переводы без лимита?
simm@na-svyazi.ru
25 апреля, 13:17
goga.genacvale,
в тарифах вообще безусловная комиссия https://money.yandex.ru/page?id=523738
simm@na-svyazi.ru,
вверху писали что убрали, только сумма не понятна
simm@na-svyazi.ru
25 апреля, 14:34
goga.genacvale,
дык я и говорю, что пишут одно в релизе (нет комиссии), а в тарифах – другое (комиссия есть).
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 18:31
goga.genacvale,
пока на сайте не везде обновили и актуализировали информацию - поправим, спасибо!
Я не знаю, как это работает, и если вы поможете мне, это будет хорошо
rezrichenko,
что именно работает? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 16:25
rezrichenko,
расскажите подробнее, пожалуйста, пока не совсем понятно в чем дело :(
Господа, у вас внезапно вернулась комиссия при пополнении кошелька с привязанной карты Сбербанка? Хотя написано, что до 30 апреля ее нет, но только что пополнял на 15 000 - на сайте указано, что Яндекс не берет комиссию, но пришли в итоге 14 851,49. До этого такого не было. 
Обновлено 25 апреля, 19:21
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 апреля, 19:29
blacknolimit,
пожалуйста, напишите нам об этом через форму, проверим почему так получилось.
Если переводить в вк, тоже лимит 10к?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 апреля, 13:49
groznii2015,
да, это общий лимит - и для снятия, и для переводов с карты. 
Новость классная
вопрос: если сумма превысит 10 тысяч, то комиссию возьмут за все или только за ту часть, которая больше?
mrscamomilex,
присоединяюсь к вопросу
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 апреля, 16:19
mrscamomilex,
все правильно - комиссия возьмется только за ту часть, которая не попадает в этот лимит.
на момент колебания курса(57-63р)  комиссия за снятие в $  достигала 17%  ))  
Яндекс деньги самый безответственный сервис, никому не советую с ним связываться , особенно упаси вас бог сотрудничать с ними на коммерческой основе, не подключайте свои магазины и счета, потому что если вы вдруг обнаружите что вас обчистили то единственное что вы услышите это - кража была совершена с вашего компьютера или путём его "вскрытия". На вопрос типа а почему вы так решили - не услышите ничего вразумительного, кроме нашу систему не вскрыть она непогрешима,
на вопрос - где же логика что вы пишите сначала что можно вскрыть любую систему (это о моём компе и антивирусе) но нельзя вскрыть вашу - будет мычание некомпетентных обормотов из службы поддержки,
- и апофеоз для смеха, на вопрос а как так получилось что я не получил ни одного уведомления о списании денег, а том что ай пи компа был не мой, эти клоуны из поддержки написали что не коя хакерская группа проникла злодейски в мой комп и удалила все письма,
на что пооследовал логичный вопрос скиньте мне данные о высылке писем самим сервисом по списанию - полное молчание и игнорирование и финальная точка - иди в полицию, ну и на вопрос почему я доверивший вам деньги которые вы про....ли должен иди в полицию а например не самому сервису компенсировать свой косяк мне став потерпевшим и самими взять на себя этот гемор - бессмысленное мычание дегенератов из поддержки.
Всё могу подтвердить переписку сохранил для прикола.
В результате полностью ушёл из яндекс денег как физик ( это где то 250 000 в год ), вывел свою компанию это где то 1 500 000 в год, не стал подключать свою новую компанию предположительно от 5 000 0000 до 6 000 000 оборотов по счетам.
И конечный прикол - сумма которую украли сотрудники яндекс денег была всего около 2 000 руб.
Кстате сейчас некая ситуация с директом в чём то похожая, опять явный косяк системы и опять бессмысленное мычание и ноль реальных действий для решения вопроса.
Вывод потихоньку перебираюсь на гугл, что и всем советую.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 апреля, 11:43
Needle23,
не нашли похожих писем от вас. Подскажите, пожалуйста, номер запроса. 
А при снятие денег при помощи Android Pay (или приложения) в банкомате Альфа-банка комиссия берётся?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса28 апреля, 19:45
nikitf28,
комиссия может быть со стороны банка - об этом должно быть написано до снятия.

v.bekker@itcrus.ru
28 апреля, 16:03
Еже бы сделали на переводы с карты на карту тоже лимит хоть 20 000 на месяц чтобы можно было бесплатно переводить и было бы совсем хорошо.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 апреля, 15:09
v.bekker@itcrus.ru,
с карты на карту переводить без комиссии за снятие наличных тоже получится.
Kirill Kadoshnikov
1 мая, 01:58
Самая хорошая новость за последние несколько дней.

gribowsckaya.svetlana
4 мая, 17:03
Мне бы от судебных приставов деньги скрыть с зарплатной карты "Мир".Перевести могу быстро на Яндекс карту ,пока не успели снять.Но может у вас тоже возможен арест? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 мая, 19:21
gribowsckaya.svetlana,
такое может произойти только по официальному запросу.
gribowsckaya.svetlana
6 мая, 14:40
YaMoneyHelp,
конечно,ясно,что по официальному запросу.Меня интересует другое-были ли у вас такие запросы
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 мая, 11:02
gribowsckaya.svetlana,
информация по кошелькам наших пользователей конфиденциальна, сообщить её мы не можем. Как мы писали, если мы получим официальный запрос по вашим данным, мы должны будем принять меры. 
AmberandKalyn
5 мая, 13:13
Скажите, а обязательно сначала получать Именной статус, чтобы получить Идентифицированный? Сейчас кошелёк анонимный, хотела пройти идентификацию через Евросеть, но вот думаю, можно ли так - проскочить статус Именной и сразу с Анонимного - Идентифицированный?
Vasiliy Chepukhin
5 мая, 13:40
AmberandKalyn,
можно конечно. Именной для тех, кому мало анонима, но не охота никуда идти и хватит именного. Можете не через Евро, а через Сбербанк, тоже вроде идти не нужно, только дольше будет...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 мая, 19:22
AmberandKalyn,
можно сразу пройти идентификацию, способы можно посмотреть у нас на сайте.
AmberandKalyn
5 мая, 19:55
YaMoneyHelp,
спасибо! У меня теперь такая проблема. Уже сегодня перевели мне деньги, раньше срока, получилось так, но теперь рядом с суммой перевода светится сообщение, что, чтобы получить этот перевод, мне нужно заполнить данные паспортные. Но если я завтра пойду в Евросеть и пройду идентификацию - мне зачислят деньги автоматически или как быть? Лучше сейчас указать данные и сделать кошелёк именным или можно пройти идентификацию и деньги зачислят? Боюсь просто, что потом вообще канут в лету эти деньги. 
Обновлено 5 мая, 19:56
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса6 мая, 14:00
AmberandKalyn,
принять перевод можно будет после изменения статуса - или на именной, или на идентифицированный. Вы можете поступить так, как вам будет удобно :) 
Сергей Буфаев
5 мая, 23:43
еще немножко и догоните по опциям карту билайна...
bortachmi8
7 мая, 16:38
Я живу в Белорусии .....подскажите как можно оплатить телефон  сотовой связи через Яндекс Деньги?  +37529....
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 мая, 17:45
bortachmi8,
а виртуальной картой на сайте оператора уже пробовали? 
bortachmi8
7 мая, 18:10
Нет. Подскажите пожалуйста как это сделать?

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 мая, 17:22
bortachmi8,
а что именно сделать - заказать карту или пройти идентификацию?
radiopassazh
7 мая, 21:05
Забавно, но пополнение Киви кошелька идет с комиссией (карта пластиковая, с именем, кошелек Профессиональный) на любую сумму до 10к
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 мая, 17:38
radiopassazh,
а вы перевели и комиссия списалась, или увидели сообщение на форме до перевода? Информацию на сайте мы обязательно обновим, а если у вас списалась комиссия, то напишите нам, пожалуйста, через форму - разберемся в чем дело.
radiopassazh,
а как Вы переводили? В яндексе или на самом сайте Киви?
Spizarnaya-06081968
13 мая, 11:13
Добрый день! Можно ли жителю Беларуси заказать карту с доставкой в РБ? И какая будет у нее стоимость? Спасибо заранее за ответ.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 мая, 11:44
Spizarnaya-06081968,
конечно - обслуживание карты на 3 года стоит 200 рублей, а доставка бесплатная в любую страну :) 
1. захожу в свой банк, инициирую пополнение карты с карты яндекс денег (идентфтцированный) - яндекс предлагает заплатить комиссию 100 руб. (с суммы 1000 руб.) как за снятие наличных: 3%, но не менее 100 руб.
2. захожу в яндекс деньги в браузере. инициирую перевод на карту. яндекс предлагает заплатить комиссию 75 руб. за ту же тыщщу: 3% + 45 руб.
куда нажимать, чтобы комиссию яндекс не брал?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 мая, 18:37
sybman,
а в первом случае про комиссию пишется в окне, где нужно вводить пароль, мы правильно понимаем? Информацию обязательно исправим на сайте - простите за неудобства.
YaMoneyHelp,
да, именно в окне подтверждения платежа
я  правильно понимаю, что это просто неверная информация о комиссии, а реально комиссию не возьмут?
Обновлено 16 мая, 08:21
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 мая, 11:03
sybman,
да, всё так, ещё раз извините. 
YaMoneyHelp,
похоже, извинениями не отделаетесь)
только что взяли комиссию 75 руб. по варианту 2:  номер транзакции 2001146645150
что делать будем?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 мая, 18:02
sybman,
разбираться :) Пожалуйста, отправьте номер транзакции коллегам из поддержки - посмотрим, что случилось. 
YaMoneyHelp,
отправил
вы уж там допиливайте все скорее)
зы: а вы там разве не тестировали, как это нововведение работает?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 мая, 11:56
sybman,
видим ваше письмо - ответим на почту.
Яндекс, спасибо. Я вас люблю.
denis408867597
15 мая, 21:17
А это навсегда ?или это какая то акция?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 мая, 11:05
denis408867597,
неа, это не акция, это наши новые условия :) 
chief.dolgoff2010
15 мая, 22:41
Даже не верится. Скажем, в банкомате Сбербанка я снимаю 5 тыс рублей, и с меня не сдерут комиссию? Я правильно понял? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 мая, 11:03
chief.dolgoff2010,
ага ;) 
Сегодня прошёл идентификацию, карта у меня именная уже есть. Я правильно понимаю, что до 10 000р, я могу по с2с тоже стягивать деньги на другие карты, а не только в банкоматах снимать?
Vasiliy Chepukhin
16 мая, 14:35
strserega,
Правильно.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 мая, 17:56
strserega,
всё так - можете :) 
YaMoneyHelp,
неплохо, теперь появился смысл брать пластик. Ещё бы кэшбэк прикрутили, вообще бы круто было.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 мая, 11:32
strserega,
сейчас и кэшбэк есть ;)
YaMoneyHelp,
 а пополнение пластика ЯКарда через приложение Яндекса с другой карты (вроде как бесплатно до 31 мая) с каким MCC-кодом у вас пройдёт?
ulyanychev-ehduard
16 мая, 18:30
то есть теперь коммуналку плачу без комиссии ??? в нижнем новгороде ???
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 мая, 12:57
ulyanychev-ehduard,
условия изменились именно для снятия наличных, для оплаты квитанций комиссия будет 2% от суммы. 
А почему с меня сняли комиссию 100 рублей за снятие наличных в банкомате ВТБ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 мая, 12:44
demidrol8,
проверьте, пожалуйста, статус кошелька - условия действуют только для идентифицированных пользователей. 
Скажите пожалуйста, я израсходовал лимит безкоммисионной отправки с мобильного, но при етом некоторые пееводы получатель не смог вовремя ввести код и ети переводы вернулись, но лимит у меня почемуто не восстановился, он какбы израсходован? както нелогично :((
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 мая, 12:45
Rudnizki,
напишите, пожалуйста, об этом в поддержку - проверим. 
У меня нет карты Яндекс я из Узбекистана как можно получит денги
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 мая, 13:16
o.holierov,
вы можете попробовать отправить их через Western Union или Юнистрим. 
olguta zbirnea
25 мая, 11:12
Zbirnea olga umine kard netu sto mne delati
Обновлено 25 мая, 11:14
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 мая, 17:34
olguta zbirnea,
ее можно заказать у нас на сайте ;)
ранис сагдуллин
25 мая, 11:23
Еще бы кешбек на все 1,5% вообще красота бы была 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 мая, 17:31
ранис сагдуллин,
у нас много разных акций - за ними можно следить на специальной странице: money.yandex.ru/promo
Здравствуйте, поясните пожалуйста, я могу без комиссии снять до 10 000 в месяц И (ИЛИ) перевести на другую карту 10 000 в месяц, соотвественно если И то мы имеем возможность без коммиссии обналичить 20 000 , а вот если предполагается общий лимит в 10 000 и не важно как они будут сняты толи путем снятия в банкомате толи переведены на другую карту. Собственно вопрос И или ИЛИ ?
И ещё в догонку два вопроса:


1) В Украину отправляете карту?
2) Акции с кешбеком только при оплатах в РФ или по всему миру можно платить и получать кешбек?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса28 мая, 13:44
babiypetr,
сумма снятия наличных и переводов не должна превышать 10000 рублей в месяц, далее начинают действовать обычные условия. 
Да, карты мы отправляем в любую страну, кэшбэк тоже работает для всех :) 
YaMoneyHelp,
Огромное Вам спасибо за ответы, ждемс теперь карту :)
В офисе карту можно получить?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса28 мая, 14:03
MG Dmitry,
да, карту можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Но обратите внимание, карту с именем (для которой действуют эти условия) можно только заказать. 
YaMoneyHelp,
  А получить на почте до востребования без указания адреса можно?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 мая, 12:21
MG Dmitry,
карты мы отправляем заказным письмом, в почтовом отделении они хранятся некоторое время, обычно до 30 дней. 
YaMoneyHelp,
 При оформлении появляется "Нужен ваш домашний адрес, иначе почта отменит доставку." И это не пропустить. Можно как-то просто указать индекс п/о?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 мая, 18:48
MG Dmitry,
адрес лучше всё же указать. Если вы хотите получить карту в другом городе, можно указать адрес того места, где планируете остановиться в поездке - это нужно исключительно для доставки. 
Жадыра Суюнова
30 мая, 21:21
Как я заберу денги мой розыгриш
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 мая, 14:16
Жадыра Суюнова,
не совсем поняли вопрос :( Пожалуйста, расскажите подробнее. 
Жадыра Суюнова
4 июня, 12:35
YaMoneyHelp,
Я Казахстана живу из Алматы 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса4 июня, 15:42
Жадыра Суюнова,
если что-то не получается, пожалуйста, напишите нам в поддержку, мы постараемся помочь разобраться в ситуации. 
А ограничение на минимальную сумму есть? Или можно снимать 10 000 по 50 рублей за раз в 200 транзакций :)))
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 мая, 14:32
xplas,
можно :) 
storm19871987
2 июня, 05:02
Можно снимать наличные доллары в российских банкоматах ? Комиссия будет только 2,5% к курсу, если до 10 000р ?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса2 июня, 19:29
storm19871987,
при снятии наличных не в рублях конвертация проходит по курсу Mastercard + 2,5%, все верно, а о возможности снимать доллары в российских банкоматах лучше уточнить в банке, банкоматом которого вы хотите воспользоваться.
Сегодня снял 100р и  комиссия 100р)) Спасибо Яндекс)
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 июня, 16:23
rinko184,
пожалуйста, обратите внимание, эти условия действуют только для карт с именем, если кошелек идентифицирован. В остальных случаях комиссия будет - 3% (минимум 100).
YaMoneyHelp,
Понял благодарю за ответ, не учел этот момент.
Снимал в Сбербанке
Андрей Глухов
18 мая, 09:31
здравствуйте!могу заказать карту?если да сколько ждать?

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 июня, 13:13
Андрей Глухов,
конечно, заказать карту можно на сайте, точный срок доставки не подскажем - он зависит от почты, но вы сможете проверять информацию по трек-номеру :) 
Добрый день. Я заказал пластиковую карту  Яндекса, уже едет ко мне. Она системы "Мастекард" как я понимаю? Мой вопрос.  А если я буду переводить с2с на карту системы "МИР" в пределах 10 000 руб в месяц - тоже не будет комиссии? То есть перевод "Мастеркард" - "Мир" тоже возможен без комиссии?
Почему я это спрашиваю. Дело в том, что Сбербанк не даёт переводить со своих "Мастекардовских" карт на "МИР" других банков - просто отменяет операцию. Потому что это дорого обходится банку - им приходится за это платить. Поэтому операция просто блокируется и всё.
Как с этим дело будет у Яндекса? У меня карта  "МИР" другого банка. Смогу я со своей именной пластиковой  Яндекс карты делать свободно и без комиссии на неё переводы из интернет-банка моего банка? Заранее спасибо за ответ
Обновлено 8 июня, 13:15
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 июня, 18:17
nick-983,
да, переводы на другие карты тоже входят в этот лимит.
Ребят, 25 мая заказал карту, но пока тишина, даже трек номер не прислали, уже волнуюсь все ли нормально с её выпуском? Как то можно текущий статус заявки узнать?
gribowsckaya.svetlana
8 июня, 15:06
babiypetr,
у вас точно проблемы,я заказала ,пришла через 1.5 недели,сразу был выслан трек-номер,можно было следить
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня, 18:41
babiypetr,
напишите нам об этом, пожалуйста, в службу поддержки - проверим в чем дело.
YaMoneyHelp,
Спасибо написал) Правда тоже не с первого раза сначало получил backend error со второго раза ушло, номер запроса 20171771
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 июня, 13:14
babiypetr,
ответили вам - проверьте, пожалуйста, почту. 
gribowsckaya.svetlana
8 июня, 15:04
У меня вопрос: есть ли комиссия при переводе с кошелька Яндекс на другой кошелёк Яндекс?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 июня, 18:40
gribowsckaya.svetlana,
если переводить в мобильно приложении Яндекс.Денег - ее не будет :)
p.v.astakhov
9 июня, 22:24
Взяли комиссию в сбере 100 руб. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 июня, 18:10
p.v.astakhov,
а у вас идентифицированный счет? Если по условиям все в порядке, то напишите нам, пожалуйста, через форму об этом, посмотрим в чем дело.
Обновлено 12 июня, 13:59
khudyakov.spb
11 июня, 22:34
попробовал сегодня , пишет не достаточно средств
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса12 июня, 14:01
khudyakov.spb,
проверьте, пожалуйста, статус кошелька и вид карты - комиссии не будет, если вы прошли идентификацию и заказали карту с именем. 
Вчера снял две тысячи по чеку,а с карты сняли две сто.Вот вам и без комисси.
Здравствуйте, я пытаюсь оформить перевод с киви кошелька и не могу. Это возможно. Спасибо. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 июня, 14:53
stasprinc,
думаем, стоит обратиться к коллегам из Qiwi - они должны помочь. 
sheremetievl
30 июня, 13:23
Добрый день, а снять деньги в пределах 10000 рублей можно снимать в России, или в других странах тоже?

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 июня, 19:29
sheremetievl,
по странам ограничения нет, но при снятии наличных не в российских рублях конвертация все равно останется.
danatada2017
30 июня, 21:32
Сегодня снял 500 р. в банкомате банка возрождение, списали 600. 100 р это что проценты?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 июля, 14:05
danatada2017,
снимать без комиссии можно, если у вас идентифицированный кошелек и пластиковая карта с именем, в остальных случаях условия прежние - 3% (минимум 100 рублей). 
Комментарий удалён
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса3 июля, 15:58
Харламенков Алексей,
всё правильно :) 
Petrographer
5 июля, 09:15
Вот это да! Совершенно случайно сегодня обнаружила такую приятную возможность. Редко нужны именно наличные. Спасибо, Яндекс. Правда впечатлена! :o)
vitaminka.vv
30 июля, 20:19
А почему у меня при попытке снять деньги с карты в банкоматах сбербанка пытаются снять проценты?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 июля, 11:55
vitaminka.vv,
а что именно происходит? Банкомат предупреждает о возможной комиссии? 
vitaminka.vv
31 июля, 19:19
YaMoneyHelp,
Здравствуйте. Нет, банкомат Сбербанка тупо снимает проценты после предупреждения о снятии процентов.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 11:58
vitaminka.vv,
проверьте, пожалуйста, условия, о которых мы рассказывали в посте - точно всё в порядке? 
Сколько времени прошло с момента введения новых тарифов, а косяки при c2c так и не исправлены.
Дано – пытаюсь пополнить карту БИНБАНКа с помощью карты яндекс.денег на сервисе p2p.mdm.ru, ввожу сумму (пусть будет 10 тысяч, денег в этом месяце с карты не снималось), необходимые реквизиты источника и получателя, получаю окно ввода 3ds-пароля, в котором помимо прочего написано «К оплате 10000 RUB + 300,00 RUB комиссии». Да, по факту эти 300 рублей не снимаются. Но с толку – сбивают. А ведь яндекс вполне способен посчитать размер комиссии правильно, с учётом уже снятых сумм.
Тогда у меня тоже вопрос к яндексу по c2c переводу. Хочу перевести в Ак Барс (через c2c Ак барс банка) и выходит что 1000руб+100руб. Как узнать есть комиссия или нет. Кошелек у меня идентифицирован!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 11:56
radis09,
если у вас идентифицированный кошелек, карта с именем, вы не превысили лимит - комиссии не будет. Предупреждение не всегда отображается корректно, к сожалению, мы уже занимаемся этим. Простите, пожалуйста, за неудобства. 
Привет друзья! Я из Бразилии, и я не могу связать свою кредитную карту с моей учетной записью yandex.money, может ли кто-нибудь вести меня как? Я следил за всеми шагами, описанными на сайте, и я не получил его вообще, спасибо
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 августа, 16:03
mhrm17,
к сожалению, банковские карты, открытые в Бразилии, не подходят для привязки или пополнения :( Вы можете пополнить счет переводом по реквизитам. 
Если я снимаю наличными деньгами с карты ЯД в банкомате Беларуси, это операция тоже будет без процентов или нет? Спасибо!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 августа, 16:09
svetivsegda,
если выполнены все условия, о которых мы рассказывали в посте, комиссии не будет в любом банкомате :) 
Простите,что значит "после идентификации"?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 августа, 12:30
kisslovaoxana,
после того, как вы измените статус кошелька на идентифицированный :) Для этого нужно предоставить паспортные данные, вот тут мы рассказали об этом подробнее: https://yandex.ru/support/money/identification/status.html 
снял с банкомата сбера 3500 руб а комиссии 0. Все работает!!! спасибо за такую функцию 😊 Надеюсь потом немножко поднимете сумму с 10К до 15-20К😉
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 августа, 17:24
radis09,
спасибо за предложение! :)
Сегодня проверил, действительно снял в банкомате сбербанка без комиссии, очень удобно. Но снял для того, чтоб потом положить на карту сбербанка и оплатить комуналку без комиссий😀. Много лишних движений, мне было бы удобней платить напрямую с вашего сервиса без комиссии😀. Но как бы не было, мне очень нравится и эта ваша опция.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса19 августа, 13:37
mamatovsergei,
рады, что вам нравится :) Пожелания коллегам передадим ;) 
Добрый день. В беларуси тоже без комиссии снятие? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 августа, 13:50
Teko156,
ага :) 
какая комиссия на снятие наличных если есть карта яндекс денег но она (БЕЗ ИМЕНИ)идентифицирована,по факту должно быть без комиссии же верно?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 августа, 13:52
t.prusakowa2011,
нет, эти условия работают только для карт с именем. Заказать такую можно вот тут: https://money.yandex.ru/cards/yacard
Баскаков Андрей
21 августа, 08:28
Вопрос: 10 тысяч бесплатно - это за календарный месяц? 
То есть, если я снял 20 августа 10к, то 1 сентября смогу снять еще 10к? Или мне придется отсчитывать 30 дней?
Баскаков Андрей,
 Календарный месяц
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 августа, 14:01
Баскаков Андрей,
да, всё так :) 
Комментарий удалён
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 августа, 15:58
Gr3at,
подскажите, пожалуйста, номер запроса в поддержку (https://yandex.ru/support/money/issue/other.html) - проверим в чем дело.
дважды снимала в разных банкоматах, всегда берут комиссию. кошелек идентифицирован, карта с именем.  а говорите без комиссии...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 августа, 16:00
advo59,
если вы не выходили за рамки суммы 10000 руб. в месяц, то понадобятся подробности, чтобы проверить ситуацию. Мы не запрашиваем данные по платежам публично. Скажите, пожалуйста, вы писали нам в поддержку? Если да, то подскажите номер обращения.
Сегодня пытался стянуть 10000 руб. по системе Card2Card на карту другого банка (такая операция расценивается как снятие наличных). Мой банк комиссию за такое не берет. При подтверждении операции через SMS от Яндекса пришло уведомление, что будет списано +300 руб. в качестве комиссии. В этом месяце наличных ещё не снимал. Как это понимать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 августа, 16:25
DarkLabel,
если на форме, в которой вы совершаете перевод не взимается комиссия, то ее не будет (для этого необходимо, чтобы статус кошелька был "Идентифицированный", а на нашей карте было имя). Информация в уведомлении в данном случае носит предупреждающий характер. Приносим извинения за неудобства.


Вы можете совершить перевод на небольшую сумму и убедиться, что комиссии не будет (лимит 10000 руб. в месяц).
А переводы в ВК тоже расценивается как снятие наличных и лимит без комиссии 10 000 руб?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 августа, 13:43
levashin,
все верно :)
elenushcka.lenina
30 августа, 17:36
Почему снялась комиссия в 100 р при снятии 300р с карты яндекс в банкомате сбербанка?!  Карта именная идентифицированная. Это что за грабеж? Как это понимать, комиссии не должно быть!
Обновлено 30 августа, 17:40
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса31 августа, 15:50
elenushcka.lenina,
для снятия без комиссии необходимо, чтобы статус кошелька был идентифицированный - проверить можно нажав на баланс. Если статус подходит, а также вы не превышали лимита, то напишите нам об этом через форму - посмотрим в чем дело.
В нашей стране с такими чиновниками и экономистами без нала померу пойдешь, пару раз заблокируют критически важный платеж и вообще все доверие к картам потеряешь, налоговой же по барабану, ей главное заблокировать, а там разберемся...

Как бы мы не хотели, не видать нам жизни без нала еще несколько веков!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса2 сентября, 17:13
Антон,
если вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса и уже обращались в поддержку (оставить запрос можно тут: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html), подскажите, пожалуйста, номер запроса - проверим ситуацию.
Враньё! Нигде обналичить без потерь не могу. Сбер снял%, Тинькофф тоже
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса4 сентября, 14:09
Irina Anch,
если ваш счёт идентифицирован, карта с именем, и лимиты не превышены, то комиссии до 10000 рублей быть не должно. Чтобы мы могли более детально разобрать ситуацию, пожалуйста, напишите нам через форму  Всё проверим и ответим на почту.
Все это бред!!!!! Яндекс врет...снял 5 тыс рублей и сняли с меня комисию в Сбере 150 рублей. 
На звонок в колцентр ЯндексДенег задав вопрос оператору, с любых банков и банкоматов страны я могу снимать без комиссии до 10 тыс, на что он мне ответил - со СберБанка без проблен, на что я ему ответил почему у меня тогда в сбере сняли комсу, на что он замялся сказал оставатся на линнии и он уточнит, после чего уже его ответ изменился и он начал говорить любой банк в праве ставить свою личную комисию какую захочет и нужно узнавать в банке....Так вот уважаемый ЯНДЕКС если у вас нету никаких договоренностей не с какими банками тогда не обманывайте людей, а так и заявляйте комисия в разных банках своя....а не снимите без комисии. Вопрос не в 150 рублях , вопрос в принципиальности. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 сентября, 18:54
Putin.kvv,
Напомним, что это действует только для идентифицированных счетов и пластиковых карт с именем. Такая карта заказывается из кошелька и отправляется почтой. Если все условия соблюдены, но комиссия всё равно снялась, напишите в поддержку: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html - проверим.
YaMoneyHelp,
"пластиковых карт с именем."
Получается у вас сотрудники в офисе в Москве не компетентны? 
Если на вопрос что счет идентифицированный и карта вот такая - НЕ именная, сказали да подойдет, на вопрос в чем разница именной и не именной , сказали почти не в чем , там только не закажите билеты в аэропорт...вопрос с не компетентностью был риторический , понятно что получается они не знают у вас ( и это заметьте Москва) , тогда вопрос иной, вы считаете что за не компетентность ваших сотрудников должны платить клиенты, или все же должна платить организация которая взяла к себе не компетентных сотрудников? ( ибо я бы не обналичивал деньги с карты, если бы знал что снимут комиссию) 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 сентября, 17:47
Putin.kvv,
Приносим извинения за некорректную консультацию коллег. Очень жаль, что возникло недопонимание :(  Информация об этом также есть в открытом доступе в других источниках, включая этот пост.
берут комисию 100р +3%
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса12 сентября, 21:05
PticaStas,
если у вас наша карта с именем, и у вашего кошелька статус "Идентифицированный" и при снятии наличных была списана комиссия, пожалуйста, напишите нам в поддержку: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html - будем разбираться.
Здравствуйте, вчера снимала в банкомате Сбербанка 5000 руб, взяли комиссию 150 руб.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 сентября, 17:59
nellek15,
для снятия без комиссии необходимо, чтобы у кошелька был статус "Идентифицированный" и на нашей карте было указано имя. Коллеги ответили на ваш запрос в поддержку, посмотрите, пожалуйста.
как мне получить карту если Я беларус и живу в россии??
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 сентября, 19:50
orabeyvadim,
карту можно заказать прямо в кошельке: https://money.yandex.ru/cards
Использование карты зависит от статуса кошелька: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html
Если вы в одном из городов, где есть наши офисы, то там можно пройти идентификацию абсолютно бесплатно, если вы клиент БПС-Сбербанка, то можно пройти ее онлайн: https://yandex.ru/support/money/identification/outside-russia.html
Получил именную карту яндекса. Счет у меня идентифицированный. Решил сделать перевод 10 тыс. руб. на карту сбербанка. Сняли комиссию 250 руб. Перевод был обозначен сервисом яндекса как снятие наличных, поэтому ни о какой комиссии речи быть не могло. Обратился в поддержку яндекса, там выразили какие-то сожаления и дальше игнорят. Мало того, что перевод был с комиссией, так ещё и тот месячный лимит в 10 тыс., который я мог вывести без комиссии, пропал, то есть ушел в тот самый перевод с комиссией. То есть сейчас у меня в личном кабинете написано, цитирую: "Осталось 0 Р до конца месяца".  Куда пропали 10 тыс., которые я не снимал без комиссии? У меня сняли комиссию за перевод, который был обозначен вашим сервисом как снятие наличных. Что это за ерунда?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 сентября, 17:37
senior.host,
давайте по порядку:
1) У нас есть форма переводов с карты на карту. В этой форме взимается комиссия 1,5% при переводах с любой кары на любую карту: https://yandex.ru/support/money/transfers/to-card.html#to-card__from-card
2) Если на карте есть имя и статус кошелька "Идентифицированный", то можно снимать наличные или делать переводы на карту без комиссии на сумму до 10000 руб. в месяц. Но это никак не влияет на работу и комиссию в форме переводов с карты на карту.


Если вы делаете перевод с нашей карты в форме, которая не взимает комиссию за переводы с карты на карту, то комиссии не будет в рамках суммы 10000 руб. в месяц. В нашей форме есть комиссия за перевод, поэтому, если вместе с ней сумма операции превышает 10000 руб., то будет взята дополнительная комиссия не менее 100 руб.


Пожалуйста, проверьте электронную почту, коллеги ответили на ваше письмо.
YaMoneyHelp,
комиссию наконец-то вернули. У меня карта именная, на ней моё имя. Статус моего кошелька "Идентифицированный".  Я делал перевод с карты яндекса на карту сбербанка в личном кабинете в яндекс деньгах.  У вас есть какая-то другая, специальная форма, в которой не будут брать комиссию? Я просто не понимаю почему с меня сняли эту комиссию. До этого я не снимал 10000 руб., я вообще ни копейки не снимал, т.к. только недавно получил карту.
Обновлено 20 сентября, 17:47
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндексавчера, 15:09
senior.host,
видим, что в переписке коллеги писали об этом - вы можете уточнить у них детали. Тут не подскажем - в соцсетях подобную информацию мы обсуждать не можем.