Блог Денег

Снимаем тёмные очки! О статусах пользователей в Яндекс.Деньгах

9 июля 2014, 11:45

После вступления в силу нового закона интерес к процедуре идентификации в Яндекс.Деньгах очень вырос. Поэтому недавно мы дополнили страничку помощи информацией о новом — «именном» — статусе, а раздел идентификации в Управлении кошельком превратился в простую и наглядную инфографику

 

 

Важно: чтобы платить картой Яндекс.Денег в иностранных магазинах и снимать наличные, именного статуса недостаточно: напишите на id@money.yandex.ru для подтверждения введённых на сайте данных или пройдите идентификацию. 

Обратите внимание, что идентификация с помощью заявления по почте сейчас занимает больше времени, чем раньше — срок обработки документов теперь составляет 20 рабочих дней с момента поступления к нам письма. Самый быстрый способ идентификации для граждан России — через «Евросеть».

Посмотреть все способы идентификации, доступные в вашем регионе, можно на этой странице. Если вы когда-нибудь присылали нам заверенное у нотариуса заявление по любому другому поводу, а теперь хотите пройти идентификацию, сделать это можно удалённо — просто следуйте инструкции. А если у вас уже есть один идентифицированный счёт — статус можно передать другим своим счетам «по наследству».

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Заявление было вручено 17 июня, прошло уже 19 рабочих дней, до сей поры статус не изменился, так что похоже и 20 рабочих дней уже нереальный срок, к сожалению.

20 рабочих дней истекают завтра, если сегодня-завтра у вас в Управлении кошельком не появится форма подтверждения идентификиционных данных — напишите, пожалуйста, мне на smm@yamoney.ru

Виталий Кукуй
19 июля 2014, 07:51

Здравствуйте, Маша.

Если верить статусу на сайте почты России, мое письмо с документами было получено вами 30 июня: http://www.russianpost.ru/tracking20/?RR412674368IL

При этом никаких изменений со счетом не произошло. Мне уже начинать волноваться по этому поводу или пока рано? :)

Думаю, не стоит. Вчера мои данные обработали, от моего срока с Вашим мы отличаемся в неделю примерно) Так что думаю через недельку и Вас идентифицируют.

как выглядит ссылка активации индентификации? И какой срок прохождения активации не для резидентов РФ?

Кряжев Ефим
8 октября 2016, 18:01
Идентификация - это круто! Просто "море плюсов". Блокируют по любому чиху.  Второй раз за год мне блокируют идентифицированный кошелёк. При этом о блокировке вы узнаёте post factum. А тех. поддержка - вообще супер, реагирует молниеносно - цитата: "Обычно проверка занимает не больше 10 дней, в редких случаях это может потребовать больше времени. Напоминаем, что установленный законом срок рассмотрения таких обращений — 30 календарных дней." В течении этого времени можете хоть плакать, хоть смеяться. Причину блокировки вам ни за что не скажут - иезуитско-партизанские правила не позволяют...
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 11:59
Кряжев Ефим,
напишите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, — мы ещё раз всё проверим.
Кряжев Ефим
11 октября 2016, 14:12
Яндекс.Деньги,
уже исправлено, но всё равно - спасибо.