Блог Денег

Экспериментируем с дизайном — новые страницы Яндекс.Денег

18 июля 2014, 12:51

Мы постепенно обновляем внешний вид Яндекс.Денег: наверное, вы уже обратили внимание, что странички новых сервисов (Кассы, мобильного терминала, «Денежных переводов») отличаются от нашего привычного дизайна.

В июле мы пробуем новый внешний вид «Городских платежей» и стартовой страницы Яндекс.Денег для незарегистрированных пользователей. Изменения пока вступили в силу лишь у части пользователей — тем, кто не попал в экспериментальную выборку, мы покажем их здесь. И, конечно, ждём ваших впечатлений в комментариях.


Было:


Стало:


Было:


Стало:


30 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Имхо, перегружено бесполезной, и даже мешающей графикой. Зачем все эти фотки-картинки? Идеальный дизайн должен быть минималистичным - больше текста (по делу), меньше графики. Особенно на столь ответственном ресурсе - не должно быть ничего отвлекающего и не относящегося к делу.
+100500
Финансовые операции не любят мишуры.

Спасибо за отзывы — собираем дальше, будем думать, на то он и эксперимент :)

ага, командная строка наше всё

А Вы думаете, что на Яндех Деньги приходят картинки с рюшечками посмотреть?

Я думаю, что люди, которые приходят на эти страницы в первый раз, не совсем понимают как и что, поэтому им нужно наглядно всё объяснить. А тех, кто уже не в первый раз зашли вряд ли сильно картинки отвлекут.

последнюю картинку в принципе пользователь видит только до регистрации.

 

короче это куда лучше и понятнее "строго минималистичного интефейса серьезных интернет банков" (это сарказм) типа ВТБ или Райфайзена где хрен чего поймешь и уныло как в морге

Я думаю, что, когда вы поймёте, что бОльшая часть России сидит на медленном интернете, возможно, повернетесь лицом к клиенту, на котором бабло рубите.

кто "вы"? 

Разработчики. Или я с марсианами общаюсь?  :-)

я такой же пользователь. и даже не разработчик :)

я кода сижу на медленном интернете, не подгружаю картинки.

Ну, что же.. Извините, ошибся целью.. Думаю, кому это адресовалось, не заметят. Для них важны рюшки, лайки и реклама.
Всё равно покидаю Яндекс после 28 числа.. Вынуждают.

естественно для них это важно. унылое Г никому не интересно уже. сейчас вот было исследование в билайне -  молодёж текст не в состоянии осилить на работе. им картинки и комиксы подавай. рука-лицо

 

А что для Вас важно? минималистичный интерфейс?

Мне нужно, чтобы я осуществлял обещанные платежи быстро и без глюков.

и в чём проблема? 3 года на яд сижу и проблем не испытываю. все регулярные платежы в избранных на главной висят. другое дело, что карта и телефон привязаны, а счет идентифицирован :)

Город проживания назовёте?

Питер-Минск

Понятно.. Сытый голодному не товарищ.. Дальнейший трёп считаю бесполезным. Отвечать больше не буду.

ну как то несправедливо даже. я Вам всё о себе рассказал, а Вы раз и в кусты.

 

расскажите в чём конкретно проблема - может вон Маша заметит и передаст разработчикам. 

Пополнять негде? карты нет? не подключены те, кто нужен?

Вы больны? Проблему я назвал выше. " бОльшая часть России сидит на медленном интернете". Прощайте.

во первых не хамите.

во вторых: картинки эти вы, если у вас уже есть счет в Я.Деньгах и не увидите.

в третьих, если интернет медленный, то картинки отключить можно.

в четвертых, можно себе приложение поставить на мобильный

в пятых, не надо за всех говорить

вот теперь прощайте

Никита, что случилось, кто вас вынуждает покинуть наш сервис? :(

Здравствуйте, Маша! С Деньгами ещё не определился, а остальное либо не нужно, либо закрывают.. Я понимаю, просто бизнес, ничего личного..

Ясно :( Ну будем надеяться, что останетесь при Деньгах :)

Спасибо! Надеюсь на то же.  :)

Нужен минимализм, особенно для денег. Страницы перегружены информацией и картинками, это отпугивает пользователей.

То есть вам больше нравится то, что «было»? :)

Определённо)

Комментарий удалён
Бесков Денис
19 июля 2014, 23:17

это спам

Было бы здорово наконец-то перевести краудфандинговые модули для "пожертвований" на английский - а то приходится переводить всё вручную и для иностранцев писать инструкции...

А то красивые видео-ролики сделали для иностранцев, а формы оплаты по-прежнему только на русском)))))

Весь интерфейс постепенно будет полностью переведён, работа идёт. К сожалению, сейчас всё равно платить через эти формы у иностранцев за пределами России и СНГ очень мало возможностей, — если вы работаете с иностранными жертвователями, лучше подключить Кассу для благотворителей. А что за красивые ролики для иностранцев? В благотворительной части там, кажется, ролики только на русском :)