Блог Денег

Касса: платежи для вашего интернет-бизнеса в два счёта

8 сентября 2014, 18:15



Чуть меньше года назад мы запустили единое платёжное решение, чтобы все, кто ведёт или только планирует бизнес в интернете, могли легко и просто принимать платежи с помощью Яндекс.Денег. 11 месяцев назад наша Касса умела принимать оплату банковскими картами, с кошельков в Яндекс.Деньгах и в оффлайне (терминалы, салоны связи). А сегодня это практически всё, что нужно бизнесу в интернете: 

 

  • приём оплаты самыми популярными способами: банковские карты, Яндекс.Деньнги, Webmoney, баланс мобильного и наличные (через терминалы и салоны «Связного» и «Евросети») ;
  • мобильный ридер для приёма банковских карт с помощью смартфона — для курьеров, водителей такси, ярмарок, шоурумов;
  • массовые выплаты — для маркетинговых акций с вознагражданием, «кэшбэка», партнёрских выплат;
  • Мерчиум — бесплатная облачная CMS для интернет-магазинов, интегрированная с Кассой и Яндекс.Маркетом;
  • модули к популярным «магазинным» CMS для простого подключения Кассы.

 

Буквально на днях поменялся и сам процесс подключения: подача заявки и необходимых документов, их проверка и настройка Кассы теперь происходят в удобном и понятном интерфейсе, прямо у нас на сайте. Достаточно загрузить в личном кабинете всё необходимое — и уже через несколько дней деньги потекут в вашу Кассу.

12 комментариев
Серженко Дмитрий
11 сентября 2014, 08:07

А как дела с личным кабинетом для старых пользователей платёжного решения?

Так а там только подача документов, как я понял. Или уже и показ транзакций прикрутили? 

Нет, пока действительно только подача документов и отслеживание статуса заявки.
В работе, в тестовый интерфейс можно получить доступ у вашего менеджера (или на merchants@yamoney.ru).

Присоединяюсь к вопросу Дмитрия

Тем, кто уже клиент, менеджеры пока по запросу выдают доступ в тестовый интерфейс.

Может ли к Кассе подключиться юридическое лицо нерезидент РФ? Скажем, компания из Черногории.

Да, конечно. Через merchants@yamoney.ru

Оплачивал через такой терминал в пиццерии покупку картой "яндекс-денег"... все как положено -  сумма, подпись, смс о совершении покупки, "комиссия 0 руб"... Просматривая историю операций, с удивлением увидел, что вместо покупки - "снятие наличных" - с соответствующей комиссией. При оплате покупки картой! Специально проверил на следующий день в той же пиццерии -  то же самое! Поднял историю платежей -  за месяй 5 подобных списаний! Саппорт "Яндекс-денег" что-то неубедительно мычит про то, что" торговой точке неверно присвоен МСС-код"... Про что что я своей подписью одобрил одну сумму, а списана другая -  молчок! Про то, что правила международной системы MasterCard напрямую запрещают брать с клиента комиссию при расчётах картой, всё должно стоить столько же сколько за наличные - нет, не слышали.  На все дальнейшие обращения -  просто молчок (номер запроса 2014092333017292, если что...). Обратиться в торговую точку? Так они про эту комиссию за "снятие наличных" и слышать не слышали... не говоря уж о том, чтобы возвращать. Ответа от поддержки пока еще жду. Но похоже придется-таки обращаться в надзорные органы.

Простите, мы здесь пропустили ваш комментарий, и саппорт подвёл. Разберёмся и в понедельник вернёмся к вам с ответом.

После подключения возможна оплата в интернет магазине напрямую без редиректа на яндекс?

Такую возможность можно настроить только для платежей банковскими картами, в остальных случаях оплата будет происходить на нашей стороне.