Блог Денег

Яндекс.Касса: новая, красивая и с плюшками

9 декабря 2014, 14:17

 

Ура! У Яндекс.Кассы появился свой сайт: kassa.yandex.ru. Здесь всё, что нужно знать о нашем платёжном решении для бизнеса: способы оплаты (обратите внимание, совсем недавно к ним добавилась оплата через «Альфа-Клик»), тарифы, технические параметры подключения, документы и дополнительные возможности (массовые выплаты, повтор платежей, мобильный ридер и др.).

Команда Кассы продолжает дорабатывать и личный кабинет: новые клиенты теперь могут загрузить туда скан подписанного договора — вместо того, чтобы отправлять нам бумажный оригинал курьером или почтой (ура! мы тоже не любим бумажную волокиту).

А ещё в Кассе появились первые «плюшки»: наши новые клиенты могут получить 3 месяца подписки на Контур.Бухгалтерию (это облачное решение для бухучёта, особенно удобное маленьким интернет-бизнесам без опытного бухгалтера в штате). А если вы уже пользуетесь этим сервисом, и теперь решили подключить Кассу — вас ждёт 3 месяца премиум-тарифов.

40 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
dmitry@serzhenko.ru
9 декабря 2014, 20:47
А как получить логин-пароль от ЛК Кассы магазину, который уже давно подключен? Писать менеджеру? И есть ли более эффективный способ? А то некоторые вопросы в переписке зависают по полгода :(

Да, у менеджера доступ запросите, пожалуйста.

dmitry@serzhenko.ru
9 декабря 2014, 21:10
Следом второй, ещё более интригующий вопрос — как узнать своего менеджера? :) Последний раз, когда мы писали своему менеджеру, мы получили ответ «Я перешла в другой отдел, к сожалению, не знаю, кто теперь ваш менеджер. Написала коллегам, вам должны ответить.» — сие было больше месяца назад, нам так и не ответили :(

Ой, как плохо. Вы писали с адреса, который в нике? Попрошу завтра разыскать ваше письмо и поправить эту оплошность, а заодно и про доступ к личному кабинету ответить. Или, если не сложно, продублируйте письмо на merchants@money.yandex.ru

С другого, это мой личный. Сейчас перешлю все зависшие письма на merchants@money.yandex.ru

не работайте с яндекс деньгами! зависло 38 тысяч! не отдают обратно!

 

Добрый день, как так «не отдают»? Вы обращались в службу поддержки?

Обращался! Говорят, что ждите, когда вам на письмо ответят. А в прошлый раз отвечали более 10 дней!

alexvshinkarenko
1 июня 2015, 20:12

Чем закончился вопрос - ответили? Деньги вывели? У меня такая же проблема. Жду ответа тех.специалситов 11 дней.

Когда Касса начнет работать с не резидентами?

Она с ними работает, а почему вы решили, что нет? :)

Здравствуйте. С кем связаться для уточнения настроек под Bitrix?

Установил ssl, настроил платежный модуль на физ. лицо, но, скорее всего, неправильно указал данные в настройках скриншот 

Оплата проходит с ошибкой, но деньги с тестового счета яденг списываются.

Ваша техподдержка отвечает скупо и посылает к разработчикам модуля. Но ведь разработчики платежного решения вы и есть, как я понимаю.

Привет, мы говорим о Кассе, верно? У вас должен быть менеджер, который как раз и помогает в решении любых вопросов работы с Кассой. Уточните, пожалуйста, название вашего магазина или номер обращения в службу поддержки — попрошу коллег ответить. 

Да, о яндекс-кассе.


Магазин ООО "ТЕХСЕРВИС"

[Запрос 2014122233003935] Не очень понимаю кто мой менеджер. Человек, который отвечает - Андрей Степанов, дает ответы очень сжато, без разъяснений, и как-то выборочно - задаешь два вопроса, отвечает на любой один, второй без внимания, приходится переспрашивать.

Привет, вам ответили на все вопросы, всё в порядке?

Пытаемся подключиться к кассе, но уже неделю висит:

 

Заявление на проверке

Мы проверяем скан вашего заявления. Пожалуйста, подождите немного.

как можно ускорить этот процесс?

 

Яндекс.Касса, спасибо, что вы есть!

Вот только хочу поинтересоваться, а есть ли в планах сделать личный кабинет для интернет-магазина, чтобы была возможность видеть все платежи и отменять платежи? :) MWS, это здорово, конечно, но зачем каждому магазину реализовывать то, что можно сделать 1 раз и все будут этим пользоваться? :) ...или хотя бы в модуле для Битрикса добавили бы возможность посмотра списков платежей и отмены. Это критичные ключевые возможности для любого интернет-магазина :)

 

P.S.

ещё в документе про MWS у вас написано, что информация для получения сертификата есть в документе "протокол обмена...", а документ этот найти сходу не получается :( ...в понедельник позвоню в поддержку. Здесь пишу, чтобы обратили внимание на это :) Спасибо!

Осторожнее с яндеьгами! блокируют и не отвечают по телефону на вопросы!

Уточните, пожалуйста, номер счёта в Яндекс.Деньгах и номер обращения в службу поддержки, если писали туда. Попрошу коллег ответить вам подробнее.

41001444229542      2015021133003786

Операции были приостановлены по вашему заявлению, это обязательная мера безопасности в таких случаях:( В переписке 2015021133003786 вам нужно ответить на вопросы службы поддержки — сделайте это, пожалуйста.

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста по поводу заявления на подключение. Я, как ИП, должна подписать оферту - 3-х страничный документ с моими данными и таблицей с тарифами. В начале этого документа есть ссылки на сам договор и приложения на сайте Яндекса. Но получается, что, подписав оферту, я соглашаюсь с любыми условиями, изложенными по адресу https://money.yandex.ru/merchants/agreement/ и https://money.yandex.ru/merchants/annex/. Что защищает меня от одностороннего изменения этих условий на сайте? И как вообще я смогу доказать в случае спорной ситуации, что этот текст на сайте - не тот, который был, когда я подписывала оферту?

при изменении условий Я.Д. уведомляют об этом всех пользователей + в конце документа ссылка на предыдущую редакцию

====================================================

Дата публикации: 22 января 2015 годаПредыдущая версия документа от 28 ноября 2014 года====================================================

Уведомляют, потому что на это есть их добрая воля. А если не захотят уведомить? С юридической точки зрения я как-будто ставлю подпись на пустом листе. У меня такое ощущение, я не юрист.

нет, уведомляют, потому как по закону обязаны

Мне этого недостаточно. Я хочу знать,есть ли объективные гарантии, что однажды утром в тексте договора на сайте не появится некий неприемлемый для меня пункт. В случае с бумажным договором такой гарантией является мой экземпляр договора. А здесь?

24.02.2015, 12:22

Вопрос решен. Предложили подписать полную версию договора.

Возникла другая неожиданная беда. Оказывается на сайте магазина должен быть поднят полноценный https, который требует SSL сертификат. И если владелец магазина не хочет отпугивать покупателей устрашающими предупреждениями браузеров, должен раскошелиться на заверенный сертификат. Что совсем не есть дешево.

ну если бизнес не предполагает прибыли покрывающей затраты на сертификат, то есть ли смысл затевать такой бизнес?

и что лучше - потратиться на сертификат и защитить себя и пользователей или чтобы вас потом кто то хакнул?

 

другой вариант - использовать не Кассу, а этот вариант https://money.yandex.ru/embed/smallshop

От комментариев по вопросу "есть ли смысл" воздержусь. Термин "хакнуть" здесь технически неуместен по мнению нашего программиста. https безусловно нужен для страницы, где пользователь вводит свои данные карты при оплате и т.п., но эта страница находится на самом яндексе. Требовать этот протокол от нашего сайта - чрезмерно. Могу предположить, что это требование связано с тем, что применили готовое решение, не желая озаботиться тем, какие сложности и затраты это вызовет у клиентов. Косвенно это подтверждается тем фактом, что, например, у робокассы нет такого жесткого требования, хотя они безусловно тоже озабочены вопросами безопасности.

И, да - сюрприз. Если Вы подключаетесь через CMS, скачали по ссылке из личного кабинета модуль, установили, настроили по их же инструкции, и у вас что-то не пошло, то (внимание!) - Вам нужно найти программиста, который подправит Вам код Вашей CMS! Ни больше, ни меньше! Это резюме рекомендаций, которые дает поддержка. Вот так. Отсеяла касса наш начинающий интернет-магазинчик. Будем стартовать с робокасой.

Галина, подскажите, как с вами связаться? (номер заявки или адрес, с которого вы уже общались с менеджером) Коллеги подскажут, что делать с SSL — вы ведь не задавали им этот вопрос ещё? Про CMS — действительно, поддержка Яндекс.Кассы не может помочь с настройкой движка, но могут помочь в службе поддержки CMS :) 

Про SSL - еще как задавали. По несколько раз переспрашивали, а потом морщили 3 мозга, чтобы понять, что нам предлагают сделать Ваши коллеги. Нам отвечал господин, подписывающийся "Андрей Степанов". Из его суховатых ответов и сложилась эта затратная в общем-то картинка. А насчет подсказать - разочарую Вас. Ни одного полезного совета мы не получили. Номер заявки 2524842.

 а что за CMS и что конкретно потребовалось править в коде?

думаю, что ребятам из Я.Денег было бы полезно об этом узнать

Как видите, бесполезно. Помочь не могут. CMS - Wordpress. речь о модуле для WooCommerce

Подключил кассу, узнал при пробном платеже что без https не работает,  узнал сколько стоит https - попросил перевести на e-mail. Выяснил, что e-mail это форма, не работает через модуль CMS. Попросил перевести обратно, выслали анкету где нужно прописать ссылки редиректа. Все на этом этапе уже 3 недели бьюсь - пишу в письмо поддержку, что не знаю где взять эти ссылки, они мне - возьмите и у программиста модуля. Я им - Вы же модуль делали, они - возьмите у программиста. Короче сказка пор белого бычка. Задолбало меня это и счас реализую PAYAnywayб там еще и комиссия ниже.

Уточните, пожалуйста, ваш shop ID или e-mail, с которого ведёте переписку. Попрошу коллег поскорее вам помочь. 

Shop ID41635

https://olymptrade.com/?rown=13r55p
Я не могу понять как происходит идентификация и почему они блокируют не объяснив клиенту ....я думаю это мошеннический процесс по побору своих клиентов .
оплатите идентификацию меня просят ........да я не против оплатить .......если знать за что то они блокировали .Объясняют тем что нашли ошибку , доказать клиенту не могут.............да я хоть кому могу сказать .что произошла ошибка и все.
Я нахожусь в Алмате и добраться до них не могу .........нет предела моему возмущению.