Блог Денег

Про некоторые изменения с лимитами и новые возможности идентификации

28 января 2015, 13:58

Сегодня сразу две новости: Яндекс.Деньги упрощают процесс идентификации и меняют порядок работы с лимитами.

Сейчас для использования электронных денег существуют три «уровня» счета: анонимный пользователь может хранить на балансе до 15 000 рублей, именной – 60 000 рублей, а идентифицированный – 500 000. Раньше, если в кошелек приходило больше денег, чем он мог вместить, деньги ждали в «очереди» и показывались отдельной строкой. Пользователь не мог ими воспользоваться, но они автоматически зачислялись на счет, как только освобождалось место.

Теперь Центробанк по-новому трактует отдельные положения Федерального закона161-ФЗ, поэтому вслед за другими игроками и нам придется внести изменения в этот процесс. С 3 февраля мы начинаем менять процедуру обработки транзакций, которые могут нарушить лимиты. Большинство из них укладывается в текущие лимиты, но если вдруг на кошелек поступит перевод, который превышает доступный размер счета, у пользователя будет 7 дней на то, чтобы решить, что делать с деньгами: вернуть обратно отправителю, «увеличить размер ящика», пройдя идентификацию, или потратить (вывести) часть средств с кошелька, чтобы в нем освободилось место.

С существующими «очередями», если они успели накопиться к этому моменту, ничего не произойдет.  

Чтобы не думать о лимитах, проще всего получить именной статус через интернет или пройти идентификацию. Последнее удобнее сделать в «Евросети», которая моментально обрабатывает заявления.

В то же время процедура идентификации упрощается, особенно для тех, у кого больше одного кошелька. Если один раз пройти идентификацию, в дальнейшем ее можно «подтверждать» для других своих кошельков онлайн. С этой недели такая опция доступна и для тех, кто проходил эту процедуру в бюро кредитных историй Equifax и салонах связи. Это особенно удобно, если вы решите завести второй кошелек.

А чтобы идентификация приносила не только пользу, но и радость, в течение четырех недель мы будем проводить акцию: с 28 января по 24 февраля 20 пользователей, прошедших идентификацию, получат по 4 000 рублей на счет.

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён

Схемы незаконной идентификации, гуляющие в интернете, чаще всего рассчитаны на обман пользователей и выманивание у них денег:( Служба безопасности Яндекс.Денег проверяет все идентификационные данных, и к «дропам» применяются соответствующие меры.

Руслан, спасибо за ваше неравнодушие к проблемам безопасности Яндекс.Денег, это действительно очень важная тема для нас. Но то, что вы описываете — это сценарии преступлений (причём уголовных), а не уязвимости в Яндекс.Деньгах. Повторюсь, для этого во всех  банках — и в Яндекс.Деньгах — работает служба безопасности, которой эти сценарии известны, и есть надёжные алгоритмы проверки данных, поэтому когда кто-то попытается манипулировать идентификационными данными — это быстро обнаруживается, и служба безопасности принимает меры.

Руслан, блокируются только счета, с которыми произошло что-то подозрительное. Это в первую очередь касается мошенников. Если вам стало известно о мошенничестве с Яндекс.Деньгами — мы просим сообщать об этом support@money.yandex.ru, но обычно служба безопасности узнаёт о таких случаях первой.

Руслан, мы не "проследим", а на практике блокируем попытки злоупотребления возможностью "копировать" идентификацию. 

sitdikov.ruslan.fanisovich
19 февраля 2015, 11:42

Ну раз у вас всё предусмотено извините, видимо я не по адресу написал свои комментарии и все эти услуги по идентификации которыми спекулируют в огромных объемах в какой-то другой системе, а не у вас.

Удаляю свои комментарии  так как диалог с вами бесмысленный и бесполезный, зря потраченное время.

Подскажите кто устанавливает тарифы индентификации яд деньги ?
по чему я это спрашиваю потому как большая разница в цене оплаты за это действие.
Я живу в г Донецке Украина теперешняя ДНР , и цена индентификации составляет 3200р
в самой украине цена 150гр~(450р-500р),а в самой россии это копейки составляет почему такой разбег ?
Через свой аккаунт обращаюсь с формой поддержки в Вашу службу поддержки, прошло больше месяца но ответа нету.
Дело в том что по ошибке я вписал другие паспортные данные у нас в стране два паспорта заграничный и гражданина Туркменистана, хотел изменить свои данные но не получается, кошелёк заблокировался. Следующий шаг это пройти идентификацию паспортных данных по почте заверенная анкета в нотариусе, но нотариус отказывается утверждать лист анкеты, могут утвердить только заявление, хотел спросить у вашей службы поддержки подойдёт ли заявление на имя вашей организации написанное мной своими словами ? Честно говоря незнал что будут такие проблемы с кошельком, хотя знаю что безопасность прежде всего, ведь это нам потребителям нужно, но вижу в интернете про эту проблему пишут много людей. и ещё что за адрес электронной почты merchants@money.yandex.ru пробовал писать на этот адрес яндекс почта пишет что некорректный адрес.
Яндекс.Деньги
20 января, 15:39
soles6666,
именной статус могут получить только граждане РФ — для этого надо ввести данные паспорта РФ. Если эти данные не были найдены в базе МВД, мы просим пройти идентификацию. Идентифицировать кошелёк гражданин Туркменистана может или у нас в офисе, или отправить документы почтой: https://yandex.ru/support/money/identification. Видим, служба поддержки отвечала на ваши письма.
Яндекс.Деньги,
непонятно куда отвечала никаких писем или сообщений нету, или я ещё незнаю куда то в другое место надо перейти чтобы прочесть их сообщения ?
Яндекс.Деньги
23 января, 19:16
soles6666,
хм, советуем скорее поменять пароль для входа в почту. Ответ продублируем.
Яндекс.Деньги,
"Появились новые ответы на Ваш комментарий в блоге Денег" только вот это сообщение есть, пароль менял недавно, а зачем ?
Я прошел идентификацию через сбербанк онлайн еще 20. 01. 17
вроде все правильно
( 20.01.2017 в 02:05
Добавить в избранное
Пополнение для идентификации, Сбербанк
Остаток
10,06 Р
10 Р
Комментарий
Заказ на идентификацию принят. Когда поступят данные из Сбербанка, вы получите письмо и увидите желтый сигнал рядом с балансом).
Прошло уже больше двух недель, но статус все равно "именной".
Может я что то не правильно понял или сделал? как мне получить статус  "Идентифицированный"

Erma4ok777,
отправьте, пожалуйста, номер вашего кошелька на адрес bloghelp@yamoney.ru с описанием проблемы - мы все проверим и подскажем в чем дело ;)