Блог Денег

Продолжаем редизайн: новая удобная навигация на сайте

4 февраля 2015, 11:31

 

 

В прошлом году мы начали масштабный редизайн Яндекс.Денег — в духе времени и нового Яндекса. Первыми начали меняться наши мобильные приложения, осенью появилась симпатичная стартовая страница сайта для неавторизованных пользователей, а сегодня мы обновили основные элементы навигации на всех страницах Яндекс.Денег. Теперь доступ к возможностям сервиса станет проще и удобнее — тем более, что с момента последнего редизайна в 2012 году этих возможностей стало гораздо больше.

Так выглядел интерфейс кошелька в течение последних трёх лет:

 

 

А вот так сейчас:

 

 

Управление счётом и вся информация о нём доступны по клику на блок баланса в верхней части страницы справа. Здесь же — опции «пополнить» и «снять». А рядом, по клику на аватарку — быстрый доступ к Почте, Диску и настройкам аккаунта в Яндексе. Освоиться с новым расположением блоков помогут подсказки.

 

 

Всё, что происходит со счётом и требует вашего внимания — подтверждение идентификационных данных, активация карты и т.п. — теперь будет здесь: маленький жёлтый «фонарик» даст об этом знать, и вы не пропустите наши сообщения:

 

 

В блоке слева — доступ ко всем вашим платежам: история, избранное, магазины, переводы и инструменты для приёма платежей:

 

 

И это только начало

28 комментариев

И  как теперь посмотреть баланс, если он был закрыт звездочками? Кнопки открытия нет.

Скоро вернём отображение/маскировку по клику, а пока вы можете управлять видимостью баланса в управлении кошельком:




А когда сделаете отчет-выписку?

Что-бы было видно остаток средств на начало и конец отчета?
Остаток средств после каждой операции?

Спасибо за предложение, передала его продуктовой команде :)

Зачем у меня горит красный шар возле истории? Там зачем-то красная ссылка на яндекс-директ.

Это уведомление о новом счёте от Директа. 

Отлично! Но только счетов-то от Директа у меня нет!

у вас, видимо, есть неоплаченная кампания в Директе, у меня тоже такая была:)

Нет неоплаченных, есть всего одна и там еще много денег.

Новый дизайн ужасен. Для основных операций, как и раньше, нужно смотреть влево и в центр, но для того, чтобы увидеть баланс, теперь приходится косить глаза в правый верхний угол. Подозреваю, что с точки зрения офтальмологии это небезопасно.

Куда дели "Последнее посещение"?? Зачем убрали такую полезную опцию? Верните на место, пожалуйста!

Последние посещения — по клику на «Безопасность» в подвале :)

..... Поддержу..... Дизайн стал неудобнее.........

не удобно , старый интерфейс был лучше

В избранном на гланге 10 пунктов мало, надо столько сколько хочет пользователь, мне надо 18 пунктов! Кому-то хватает пяти.

Поддерживаю.

Мне редизайн понравился.

1. Добавьте кнопку "Табло сервисов" или ещё лучше что бы при наведений на "Яндекс" это табло выпадало.

2. По умолчанию не видно если пришли новые (есть не прочитанные) письма, приходиться нажимать на логин что бы узнать, в предыдущем дизайне было удобнее.

А мне как-то не по душе пришёлся переезд ссылки на помощь в подвал. Интересно было бы узнать. много ли новичков заметят её теперь

Ольга Пилипенко(Анищенкова)
10 февраля 2015, 18:11

Неплохо было бы добавить возможность привязки рнкб карты

sitdikov.ruslan.fanisovich
15 февраля 2015, 18:12

А куда делась ссылка, история посещений кошелька со списком ип адресов? Ой, да пользователи ведь быдло они не разбираются в этом, зачем им это нужно давайте об этом будут знать только наши грамотные сотрудники.А мы сами решим взломали кошелек или нет, посещали его с нужных ип или с ненужных.

- ОК?

- ху№ок.

Эта ссылка теперь в разделе "Безопасность" (в нижней части страницы) — https://money.yandex.ru/sessions.xml

sitdikov.ruslan.fanisovich
15 февраля 2015, 18:33

Зачем вы ввели кучу способов в виде кодов приложений аварийных кодов? Думаете пользователю это надо? Это только затрудняет использование и безопасность эта мнимая безопасность, пользователь с легкостью даст код мошеннику незная о чем идет речь или непонимая всех тонкостей использования, что с помощью 1 кода можно получить 25 новых или привязать приложение.

Да, мы уверены, что это нужно. Стараемся делать так, чтобы каждый мог выбрать то, что ему больше подходит — и защитить свой счёт :) Аварийные коды это не замена паролям, а запасной способ подтверждения на крайний случай, и хранить их нужно там, куда у мошенников нет доступа (у себя дома на листке бумаги). 

sitdikov.ruslan.fanisovich
15 февраля 2015, 18:52

Хотите оценить масштабы дыры в вашей системе безопасности? наберите вконтакте идентификация яндекс, вам выдаст кучу групп, где предлагают эти услуги не считая теневых форумов. Не принимайте как личное оскорбление Мария Грачева, по вашим видео видно, что вы грамотный человек и стремитесь принести пользу и удобство не несете злого умысла, но на практике получается все наоборот, у вас женский подход. Спросите зачем я это пишу? Я могу использовать эти ваши уязвимости, но мне это ненужно деньги не приносят счатья как такового, как говорится сила в правде.

1) Схема проверки кредитной истории уязвима со всех сторон, не нужно быть гением или иметь особые навки чтобы идентифицировать кошелек этим способом. + нововведение 9 копий.

1.1) Копии не логично устроены, должно быть так:

один главный кошелек с него копируется на 9. с них нет.

в главном кошельке указана привязка других счетов.

 

2) Какой мудак убрал список ип посещения кошелька?

даже в ссаном мыло ру есть этот список, вы правда считаете, что все кроме вас безграмотное быдло и им этого не понять? Когда я увижу что в мой кошелек зашли с левого ип я сменю пароли. А не побегу качать ваше приложение.

3) ваш интерфейс взаимодействия с пользователем убог и неудобен как бы вы не старались прикрутить новый дизайн, ладно хоть поиск по услугам работает.

4) Методы подтверждения транзакций, решения спорных платежей требуют доработки.

У меня куча таких  пунктов...

1) Если вы нашли уязвимость в системе — лучше всего написать подробно о ней вот сюда: yandex.ru/bugbounty, и — если такая уязвимость действительно есть, вы сможете получить вознаграждение. Мы не проверяем кредитную историю пользователей, а лишь запрашиваем с разрешения пользователя его личные данные у кредитного бюро — если они там уже были.

2) Копирование идентификации ограничено так: на одного человека (один паспорт) может быть открыто не более 10 счетов.

3) Журнал посещений доступен в разделе «Безопасность» (ссылка на него всегда есть в нижней части сайта Яндекс.Денег).

4) Спасибо за отзыв, мы как раз  сейчас начали обновлять дизайн, чтобы пользоваться сервисами стало удобнее и проще.

5) Если у вас есть конкретные предложения по усовершенствованию — напишите нам на smm@yamoney.ru, мы передадим коллегам. В основном меры безопасности и решения споров связаны с предписаниями законов, поэтому не всегда удаётся сделать их удобными для пользователя, но мы стараемся :)

sitdikov.ruslan.fanisovich
16 февраля 2015, 12:12

Вы не платите вознаграждения за уязвимости которые я укажу, они больше из области СИ.

и где я могу закрыть кошелёк..??? где открыть новый счёт? вообще не вижу !!
saratovwww,
чтобы закрыть кошелёк, напишите, пожалуйста, в службу поддержки. Чтобы открыть новый счёт, разлогиньтесь из вашего кошелька и нажмите кнопку "Cоздать кошелёк" на главной странице Яндекс.Денег: https://money.yandex.ru
e5y6yy