Блог Денег

Получать деньги стало проще: выставляйте счета по e-mail прямо из кошелька

10 февраля 2015, 13:45

Вам часто приходится напоминать знакомым о долгах, заказчикам о гонорарах, другим родителям — о сборах на подарки к детскому утреннику? Тогда вам понравится наш новый сервис выставления счетов, с помощью которого владелец любого кошелька может отправить счёт другому человеку на e-mail, а получатель — оплатить его банковской картой или со счёта в Яндекс.Деньгах. 

Чтобы выставить счёт, выберите в левом меню «Приём платежей» — «Интернет-проектам и частным лицам» — «Выставить счёт» (или просто добавьте в закладки https://money.yandex.ru/bill). В форме укажите назначение платежа, сумму к оплате, адрес получателя и, если нужно, добавьте личное сообщение в поле «комментарий»:

 

 

Получателю придёт письмо — из него он может сразу же оплатить счёт банковской картой или деньгами из своего кошелька. Комиссия взимается с вас, получателя: 0,5% за перевод с кошелька или 2% за перевод с карты:

 

 

 

У каждого счёта есть свой уникальный номер — он, вместе с назначением платежа, отобразится в истории пополнений у вас в кошельке, поэтому вы точно будете знать, от кого и за что пришли деньги. 

37 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

а api есть для выставления счетов?

Маша,
а почему?
askarduisekulov,
в работе, будет.
А работы по отчету-выписки идут?

Что-бы было видно остаток средств на начало и конец отчета?
Остаток средств после каждой операции?

Андрей, обычно мы не комментируем публично планы и приоритеты компании — как только такой сервис появится, мы обязательно про него расскажем.

А будет ли вариант с оплатой по безналу? Даже с большей комиссией?

В каком смысле «по безналу»? Картой или с кошелька – это же безналичные платежи:)

деньги заблокированы! сервисгая служба вопросов не решает! не пользуйтесь яндексденьгами! это опасно!

 

Мы очень хотим вам помочь, чтобы разобраться, в чём проблема, нам нужен номер вашего счёта и обращения в службу поддержки, если вы обращались туда по e-mail. 

sitdikov.ruslan.fanisovich
15 февраля 2015, 18:08

Ой, правда? Вы удосуживаете себя ответами пользователям? Раз в несколько дней, а то и месяцами, навязывая свои ссаные бумажки с вашими правилами и сроками с которыми пользователь автоматически должен соглашаться.

Отлично!
1. Однако, у вас тут на скриншоте написано "Email плательщика", а на рабочей странице - это же поле непонятно называется "Email получателя". Раз выставляется счёт, речь о деньгах, а значит - о получателе платежа... Но всё наоборот.
Предлагаю вернуть как на скрине.

 

2. Пейбайлинк пользоваться теперь не стоит?

1. Да, вы правы, мы тоже заметили — уже исправляем. 

2. Сейчас не работает, но планируем вернуть его к жизни вскоре. 

А как быть с выставленным счетом на сумму более 15 тыс. рублей (например 16 ) ? Будет дробиться на несколько платежей или заблокируется ? (если плательщик не идентифицирован)

Счет выставляет получатель.  Он может узнать предварительно статус плательщика. А может просто выставлять счета на сумму менее 15К. 

Тоесть  просто нужно самим заранее  "дробить" сумму. В принципе все понятно B-)

Нет, дробить сумму не надо. Оплата счетов ограничена статусом кошелька получателя, а не плательщика: именной может выставить счёт до 60 тыс. рублей, идентифицированный до 75 тыс. 

ОГО !  Вот это точно отличная новость :-)  Можно сказать, что сервис получил второе дыхание, а то ограничение в 15 000  уж очень расстраивало. 

P.S.  покажите  , пожалуйста, где написано про 75 тысяч ( про 60 читал, тут все ясно)

Про 75 тыс. сейчас написано только на форме выставления счёта — при попытке выставить больше. 

Маша, а подскажите, что делать владельцу неидентифицированного счета, которому владелец идентифицированного счета выставил счет на 60 тысяч?

Неидентифицированный пользователь не сможет оплатить его со своего счета, насколько я понимаю.


UPD

вопрос снят - анонимус вообще не сможет никакой счет оплатить, а от именного 60 тысяч пройдут. Давно в лимиты не заглядывал.

Слава, но ему остаётся вариант оплаты картой. С кошелька — не сможет, да.

С карты понятно.

По идее с карты то вообще любой может и не пользователь Я.Денег, верно?

Да, именно.

Плательщик может оплатить счёт на 16 тыс картой или с кошелька с именным/идентифицированным статусом. 

Очень нужный сервис!

А можно один и тот же счет оплатить несколько раз?

Если ДА, то не хватает "статичной ссылки" к сформированному счету.

Чтобы этот самый счет можно было не только отправлять по почте, но и опубликовать в соц. сетях, блоге и тд...

есть небольшой хак - формируете счет и присылаете его сами себе.

наводите курсор на одну из кнопок оплаты в письме и копируете ссылку.

она длинная, поэтому идёте в любой из сервисов, которые укорачивают ссылку и получаете короткую ссылку.

вставляете её в соц сетях или ещё где.

можно сделать это дважды - для Я.Денг и для карт

 

ага, именно так я и сделал уже

но неудобно, что приходится копировать 2 ссылки

а еще все же хочется уточнить: можно ли оплатить несколько раз один и тот же счет?

да, если вам не нужно отслеживать по номеру счета кто оплатил, то можно сделать один счет, выложить его с виде ссылки в блок и принимать деньги сколько хочешь раз.

 

только что проверил.

>>Если ДА, то не хватает "статичной ссылки" к сформированному счету.

>>Чтобы этот самый счет можно было не только отправлять по почте, но и опубликовать в соц. сетях, блоге и тд.

Это немного другой сценарий использования, для него у нас сейчас больше подходит сервис Скидывайся (yasobe.ru). 

Во первых не всегда хочется отправлять людей на ещё одну страницу. Во вторых, Маша, посмотри, пожалуйста, как выглядит yasobe.ru в мобильном браузере.

подскажите, если мне перечисляют средства в валюте, по какому курсу их зачислят на счет?

Перечисляют куда и каким способом? :)

видимо с иностранных банковских карт ;-)

Давно пользуюсь сервисов выставления счёта. Уважаемые сотрудники Яндекса, ответьте пожалуйста на вопрос: почему я не могу принять деньги от своих клиентов из Израиля, Украины, Казахстана? Яндекс не пропускает платежи с карт, выпущенных в этих (и не только в этих) странах.
kondrashovss,
к сожалению, использование этих карт ограничено нашей политикой защиты от мошенничества :( Если для вашего дела это важные потоки — можно обсудить возможность включения отдельных стран с менеджером Яндекс.Кассы (это решение для приёма платежей для юридических лиц)
Байымбет Аскарбеков
30 января 2016, 09:29
Помогите я переводил деньги на карту Виза а сразу после перевода деньги возврашается что случилось помогите
леонид гонин
31 августа 2016, 10:39
в принципе я не все понял со временем пойму если в толкуют