Блог Денег

Новый кошелёк: меняем цвет, меняем кожу

31 марта 2015, 14:51

В последнее время в Яндекс.Деньгах происходит много изменений: и очевидных, и не очень (такие просто потихоньку улучшают вашу жизнь). Наше последнее обновление вы не пропустите: легендарный символ-кошелёк теперь выглядит по-другому. Мы решили вспомнить, как он изменился за прошедшие 13 лет.

Первый логотип Яндекс.Денег появился в Студии Лебедева в 2002 году — фирменный оранжевый кошелёчек «на проводе», которым сегодня пользуется около 20 миллионов человек.

 

А вот так в 2002-ом выглядел интерфейс десктопной программы Интернет-кошелёк — звучит невероятно, но 13 лет назад кошелёк (доступ к управлению счётом) был специальной программой на домашних компьютерах.

 

 

2005 год, всё меняется: кошелёк стал веб-сервисом. Переводить деньги и платить за разные товары и услуги теперь можно по адресу money.yandex.ru с любого компьютера, подключённого к сети. Узнать сервис легко — тот же оранжевый «подключённый» бумажник.

 

2012 год: интернет-платежи стали повседневностью не только для гиков, но и для миллионов пользователей Яндекса. Вслед за сервисом проще и удобнее становится интерфейс Яндекс.Денег: шаблоны, подсказки, более «чистый» дизайн — и новый лаконичный кошелёк (уже без проводов), иконка и элемент нового логотипа Яндекс.Денег:

2015 год, мы начали большой редизайн всего сервиса: кошелёк становится ещё проще и «умнее», избавляется от всего лишнего. Как и его новый визуальный образ: легко узнаваемый и, в то же время, очень простой, сочный и современный:

 

 

Сразу ответим на самый ожидаемый вопрос — «почему жёлтый?». Логотип Яндекс.Денег уже изменился в новом едином стиле всех сервисов Яндекса: привычный красно-чёрный «Яндекс» + жёлтая стрелка с названием сервиса. А новая краткая версия с (теперь уже жёлтым) кошельком — наследует эти цвета, сохраняя преемственность между новым дизайном и привычном образом кошелька-платёжного сервиса:

 

 

Что дальше? Оставайтесь с нами — всё станет проще (и ещё проще) 

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
ilya-miroshnichenko
31 марта 2015, 18:01

как-то не заметил нового http://joxi.ru/ZrJq9bQcvxojAj . разве что строчка "пополнить-сумма на счете-снять" со значком новым. по сути - все то же

ужасно бесит это, занимающее львиную долю экрана, предложение внести в избранное http://joxi.ru/xAeeK7LfL4nVAy

+информацию о тех же комиссиях через поиск искать приходится - фиг что найдешь

в общем, ужасно неудобно сейчас.

Илья, спасибо за отзыв — коллегам это очень помогает дорабатывать новый дизайн. Сейчас мы ни в коем случае не подводим итоги редизайна — он только начался, и всё понемножку меняется каждый день. Мы уверены, что в конечном итоге вам будет удобно :)

В от здесь мы подробно рассказывали и показывали «до» и «после» изменения навигации: http://clubs.ya.ru/money/replies.xml?item_no=10571

Про поиск информации о комиссиях — расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за случай? Ведь информация о комиссии по каждой услуге есть прямо на форме, где вы платите. 

ilya-miroshnichenko
31 марта 2015, 21:39

в том-то и дело, что у меня страница как в "до" (см. скрину по моим ссылкам)

комиссия - банально за вывод. попросту не смог найти,пришлось через поиск. да и другая информация не по поиску получателя платежа - фиг найдешь

Илья, у вас на скриншоте — «после»! «До» — это вот: https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/166048387.3/0_10afd0_34038781_orig.png (изменились управление кошельком, левое меню и подвал, "тело" страницы пока осталось прежним).

Про комиссию — её сразу видно, если перейти к выводу: на карту, на банковский счёт. И через поиск её можно найти — если хочется "просто узнать". Разумно же? + все-все вопросы и ответы есть в разделе Помощь (ссылка в подвале) 

А вообще у вашего кошелька «новичковый» вид, как будто вы им совсем не пользуетесь — поэтому там и подсказки для новичков. Впрочем, и этот вид тоже ненадолго :)

ilya-miroshnichenko
31 марта 2015, 23:03

пардон, с моей стороны недочеты:

сравнение до/после - когда вы говорите об этом, то, наверное, имеете ввиду не главную я.денег, потому что на главной ни "до",ни "после"http://joxi.ru/KAgMaNZCYB6vml , а вот "после" только в "товары и услуги". ? почему не на главной?

далее по информации о комиссиях. перепутал чутка - искал комиссию на снятие наличных с карты я.денег. ее в "переводах" нет

 

а про "узнать через поиск можно"..ну так и плюнуть нафиг можно и заплатить через кучу других сервисов, правда? даете сервис-давайте всю информацию тут же, а не посылайте куда-то за ней.

 

"новичковый" вид потому что пользуюсь только через привязанную карту, да и то, в случаях, когда я.деньги - единственный или "лучшее из двух зол". интернет-банк и мобильный банк + номер мой в сервисе запоминать с его количеством цифр..давно бы уже как с киви сделали-привязал к номеру телефона и по нему пополнять-отправлять..

+комиссии какие-то большие для сегодняшнего дня - те же paypal или тинькоф кошелек не берут за переводы другим абонентам сервиса,да и по всем остальным комиссиям они выгодней..

Маша,
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...

Вы не представляете, как меня впечатлил ваш новый дизайн, когда нужно было срочно дать человеку номер своего счета. За то время, пока я искала номер кошелька в новом интерфейсе, успела вспомнить добрым тихим словом всю родню дизайнеров и тех, кто придумал такие "удобства".

Полностью поддерживаю данную претензию-отзыв! Я тоже не сразу нашел свой номер кошелька в новой версии!!! Ведь раньше было так удобно наблюдать его сразу на экране слева под аватаркой идентификации. А сейчас не сразу догадаешься, что надо нажать на сумму в кошельке, чтобы увидеть номер кошелька. Логика есть, но довольно субъективная.

Да, мы получили много таких вопросов и добавили в блок баланса иконку с кошельком — похоже, для многих так стало понятнее. 

Маша,
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
ollubim,
..абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!...
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...

Надеюсь что это только моё имхо, но, мне кажется, что новый угловатый кошелёк просто кричит, что дизайнерам урезали бюджет. Это просто какой-то объект неправильной геометрической формы, претендующий на объёмность, за счёт отбрасываемой тени, но таковым, однако, не являющийся.

Игрушечный стиль полностью уничтожается острыми углами, резкой тенью и резким чёрным кружком, который в уменьшенном изображении, кажется, ещё и белым кольцом окружён. На технологичный стиль тоже не похоже. Тогда вопрос - что это?

...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...