Блог Денег

Уведомления о новых штрафах: дадим знать, если нужно заплатить

2 апреля 2015, 15:16

 

Как вы обычно платите штрафы? Наверное, время от времени заходите к нам и проверяете, нет ли новых постановлений. Теперь в этом нет необходимости: как только в ГИС ГМП (база, куда попадают новые постановления ГИБДД) появится штраф на вашу машину — мы дадим об этом знать, по смс или e-mail. Чтобы получать уведомления, нужно один раз на них подписаться: https://money.yandex.ru/debts

 

 

Подписку на смс-уведомления нужно будет подтвердить кодом, который мы отправим на указанный номер телефона. Если вы зарегистрированы в Яндекс.Деньгах — то номер телефона и e-mail автоматически добавятся из данных аккаунта, подтверждать их не понадобится.

Пользоваться этой бесплатной услугой может каждый — даже без регистрации в Яндекс.Деньгах. Если у вас несколько автомобилей — можно подписаться на уведомления для каждого из них, это не проблема. Отключить подписку можно в управлении кошельком (если у вас есть кошелёк) или просто на странице сервиса проверки и оплаты штрафов (ссылка на неё есть в каждом сообщении о новом штрафе).

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

>>Наверное, время от времени заходите к нам и проверяете

Лол! Госуслуги смс присылают.

Яндекс круче!!!B-)

 

Появилась проблема в системе, сразу присылаете отписку: на мой запрос в службу поддержки 2015040733010657 о том, что один раз система на оплату штрафа выдала ошибку, второй раз сняла деньги, а в итоге деньги снялись по факту два раза, мне ответили что оба платежа успешно отправлены и даже прислали платежные поручения. Я и сам понял, что обе оплаты прошли, но это ваша ошибка, платежи прошли от имени вашего юр. лица, эту проблемы должны решать вы сами.

Здравствуйте, мне очень жаль, что вы столкнулись с таким сбоем — выясняем с коллегами, как это получилось. По поводу возврата — мы отправляем платежи в ГИБДД как всякий банк, выполняя "платежное поручение" человека, не «от имени нашего юр.лица», а от вашего, «физического».  Скорее всего, запросить возврат получится только у вас :( Попросила коллег выяснить, как быстрее всего отозвать ошибочный платеж, и ответить вам в переписку со службой поддержки. 

спасибо, хочется получить подробный ответ как запросить возврат

Очень странно во всей этой ситуации, что в переписке со службой поддержки мне все время пишут что сожалеют об этой ситуации, но никто не написал, что вы признаете, что эта ситуация возникла по вашей вине.

 

Николай, коллеги разобрали сценарий вашего платежа, и теперь совершенно точно нужно признать, что проблема возникла полностью по вине сервиса.