Блог Денег

Все главные платежи в одном приложении — без авторизации, просто картой

21 мая 2015, 12:59

Ещё несколько лет назад вам нужно было создать и пополнить кошелёк, чтобы платить с помощью Яндекс.Денег. В 2013 году мы впервые начали делать сервисы так, чтобы любой человек мог просто зайти и заплатить своей банковской картой — на сайте Яндекс.Денег, в поиске Яндекса, в мобильных приложениях для оплаты парковок, метро, штрафов, переводов с карты на карту. Сегодня такая возможность впервые появилась в мобильном приложении Яндекс.Денег (уже — на Android и Windows Phone, совсем скоро на iOS).

 

 

Достаточно установить приложение, чтобы платить картой любому из двухсот с лишним тысяч поставщиков услуг в каталоге (плюс, работает поиск по ИНН и названиям): мобильная связь, интернет и телевидение, ЖКХ, штрафы, налоги, погашение кредитов, хостинг и так далее. Укажите номер договора/счёта/телефона/автомобиля/проездного, за который платите, реквизиты своей банковской карты и e-mail (туда мы отправим чек с деталями платежа). Подтвердите платёж одноразовым паролем из банка — и он отправится по адресу.

 

Если вам понадобится платёжное поручение по любой из таких операций — просто свяжитесь со службой поддержки, уточните дату, время и получателя платежа — и получите официальный бланк с печатью почтой (или на скан на e-mail).

 

Зачем при этом нужны авторизация и кошелёк? Это дополнительные возможности: вся история с деталями каждого платежа собрана в одном месте, шаблоны избавляют от необходимости каждый раз заполнять «платёжки» по регулярным услугам, можно получать напоминания, если подошел срок очередного платежа, или просто поручить нам автоматически пополнять баланс телефона, если он близок к нулю, бесплатная виртуальная MasterCard и пластиковая Gold MasterCard. Кроме того, некоторые операции — переводы другим людям и покупка цифровых товаров — пока доступны только авторизованным пользователям.  

27 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
ilya-miroshnichenko
21 мая 2015, 13:33

сделали бы переводы из кошелька в кошелек без комиссии, раз на вывод такая (сравнительно) высокая. сколько раз где-нибудь в кафе с друзьями мучились чтобы счет разбить и "кто кому сколько должен и как вернет", а так бы перевели бы быстро и без комиссии,потом же все равно на оплату пойдут из кошелька

хмм, почему у меня интерфейс приложения отличается от того, что на картинке?

На картинке Android, а у тебя что? :)

и у меня тоже.

я обновил. он потребовал создать аккаунт либо залогинится.

я залогинился и ничего похожего не вижу.

как и раньше моё фото, номер кошелька, избранное и т.д.

Тапни в менюшку в левом верхнем уголке. 

и? открылась менюшка:

пароли

перевести деньги

товары и услуги,

пополнить

и т. д. чёрно белая

Уточни, пожалуйста, версию Android и приложения. 

Приложение 3.2.1. от 16.03.2015 обновилось сегодня.

Андроид 5.0.2 вроде как лоллипоп

как то у меня получилось, что я обновился сначала до предыдущей версии. потом опять пошёл в гугл плей и ещё раз обновился. и тогда уже до 3.3.0

Ну и как тебе 3.3.0? :)

пока не определился

 

Если судить по картинке - то если в телефоне и карте есть NFC, то авторизация платежа/ввод данных карты будет именно им? Достаточно будет просто карту к телефону приложить?

Баннер с чёрной картой — это про нашу Gold MasterCard с PayPass. В приложении NFC пока не задействован. 

А как быть с моей проблемой, что деньги из приложения при оплате мобильного телефона из избранных ушли на левый номер?

Мою запись даже из приватных в блогах удалили. 

Мы помним про вас, но пока, к сожалению, никаких новостей :(

а куда пропал пост на блогах?

уже третий день не работает оплата с привязанной карты, а ваши спецы говорят, что у вас все работает нормально. И в обычном режиме интересуются, не пропала ли проблема. 

Оплата перестала проходить с формулировкой "превышен суточный лимит". но при этом ни одного платежа не было

Оплата на сайте или в приложении? Если вы уже сообщали детали проблемы службе поддержки — уточните номер обращения, пожалуйста.

на сайте и в приложении

2015052433012246

2015052433012559

одно и то же сообщение на разных кредитных картах, в браузере и в приложении

Яндекс.Деньги
27 мая 2015, 11:51

Коллеги говорят, что ответили в тикете. 

они ответили после того, как я тут написал

Месяц прошел. Все нет новостей?

Яндекс.Деньги
25 июня 2015, 14:38

Сбой нашли и устранили. Компенсацию вам только что отправили. Простите, что так долго — спасибо за терпение. 

Яндекс.Деньги,
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...

Честно прогулялся по справке, но так и не нашёл, где почитать про лимиты платежей с карт без регистрации:-(

Передала разработчикам. А лимиты для платежей картой без авторизации такие: 15 000 рублей за 1 раз, 100 000 рублей в сутки и 200 000 рублей в календарный месяц.
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...