Блог Денег

Платите прямо из Яндекс.Денег в магазинах по всему миру: мы подключились к MasterPass

16 октября 2015, 12:32

Яндекс.Деньги подключились к сервису MasterPass — это платформа для безопасных платежей в магазинах по всему миру, созданная MasterCard. Теперь в любом магазине, где при оплате вы увидите значок MasterPass (самые «вкусные» перечислены здесь), вы сможете расплатиться из кошелька в Яндекс.Деньгах.

Для тех из вас, кто покупает за рубежом, эта новость означает два больших улучшения. Во-первых, в магазинах с MasterPass вам не нужно будет каждый раз вручную вводить номер своей банковской карточки, CVC, адрес доставки — и это правда экономит кучу времени, это удобно. 

Во-вторых, некоторые большие зарубежные магазины не принимают к оплате карты зарубежных банков — с помощью MasterPass вы сможете платить в них без звонков в службу поддержки магазина и других сложностей, которые порой необходимы для подтверждения платежа из-за рубежа.

Вдобавок, вы сможете пользоваться спецпредложениями MasterPass — скидками, подарками за покупку и другими бонусами, доступными при оплате этим способом.

Как расплатиться из кошелька в Яндекс.Деньгах через MasterPass? В момент оплаты выберите MasterPass, укажите страну — «Россия», в опциях появится узнаваемый жёлтый кошелёк — авторизуйтесь и подтвердите транзакцию и адрес доставки. Платёж будет проходить с виртуальной карты, которая выпускается автоматически к каждому нашему кошельку. Как и для всех иностранных магазинов, для платежей через MasterPass кошелёк должен быть именным или идентифицированным

Ну а тем российским интернет-магазинам, что читают наш блог, напоминаем: вы и сами можете принимать оплату у покупателей со всего мира через MasterPass — с помощью Яндекс.Кассы

63 комментария
Не ведитесь на "сладкие" новости Яндекс.Денег
Реально дела с обслуживанием клиентов обстоят вот так:
Я оформил заявку на получение карты Яндекс.Деньги 19 сентября этого года. С меня списали деньги за обслуживание карты 249 рублей. Но вся прелесть в том, что спустя почти месяц (16 октября), карту я так и не получил. Я живу в Москве. Звонок в службу поддержки результатов не дал - послали, сказав, что не знают где моя карта. Вот я думаю теперь, много ли нашлось таких лохов, которые заплатили 249 рублей, а карту не получили.
Ya.VitaliyMironov,
а отследить её перемещение, вы, как я понимаю, так и не пытались?
https://clck.ru/9bKsH
Выдержка из моего письма от Яндекс.Деньги  (анологичное письмо должно было прийти и вам):::

Ваша карта Яндекс.Денег отправлена

Вы можете проверить, где ваша карта

Здравствуйте, .......

Мы отправили вам банковскую карту Яндекс.Денег 11.06.14. Скоро вы сможете взять ее в руки и начать платить в любых магазинах — от ближайшего супермаркета до Amazon.

Когда письмо с картой придет, мы напишем вам на этот же email. А пока вы можете сами следить за тем, как она приближается. Это просто.

1. Зайдите на сайт Почты России.

2. Вставьте в поле «Почтовый идентификатор» номер 12345678901234.

3. Проверьте, где сейчас ваша MasterCard.

Забрать ее нужно будет в вашем отделении почты. Потом не забудьте активировать карту на сайте Яндекс.Денег (ссылка появится на главной странице).


И потом письмо такого типа:::

Вы можете забрать свою MasterCard от Яндекс.Денег

Здравствуйте, .......

Банковская карта Яндекс.Денег уже ждет вас на почте. Можно идти, забирать и радоваться. :)

Не забудьте взять с собой почтовое извещение и паспорт, чтобы письмо с картой отдали без проблем.

Проверить, где находится ваше почтовое отделение, можно на сайте Почты России (укажите свой адрес или индекс).

Обратите внимание: письмо будет храниться на почте 30 дней. Если его не забрать, карта отправится обратно.

Советуем активировать карту сразу после получения. Это очень просто: укажите последние 8 цифр ее номера и срок действия.
Dmitry.Z.A,
молодой человек, я не любитель писать об всем в интернете и даже звонить во всякие службы поддержки. Но если приходится это делать, то как последний шаг и больше от разочарования.
Я проверил почту, конечно. В почте ничего кроме квитанций об оплате нет. И даже, не поверите, в спаме тоже нет. Да и поскольку письма с квитанциями об оплате и то письмо, о котором вы так много пишите, идут с одного и того же адреса, то говорить о том, что то чудотворное письмо не весть каким волшебным образом попало в спам, не приходится.
Ya.VitaliyMironov,
отдельное мерси "за молодого человека"))
Вы, мне думается, немного нагнетаете. Какими бы не были сервисы от Яндекса (по большинству ихних проектах, у меня масса претензий - но вот о:::

Звонок в службу поддержки результатов не дал - послали, сказав, что не знают где моя карта.

..у меня большое сомнение. Ихняя поддержка может быть примером для многих кол-центров. Впервые о таком слышу (и, простите, не верю - имхо).

:::

Вот я думаю теперь, много ли нашлось таких лохов, которые заплатили 249 рублей, а карту не получили.


...предполагаю что вы первый.
Удачи.
Dmitry.Z.A,
о чем спич? Просто ради "написать".
Я почти месяц жду карту, а в службе поддержки меня именно культурно послали. У вас всего лишь сомнения, а у меня же конкретный опыт.
Ya.VitaliyMironov,
вот именно вы этим и занимаетесь:::

"Просто ради "написать""

..не там высказываете свои претензии.
Вам сюда (так надёжнее и быстрее):::
https://money.yandex.ru/feedback/?from=lb1
+74959743586
Улица Льва Толстого, дом 18Б
Dmitry.Z.A,
еще раз. Я описал свой конкретный опыт. Написал с тем, чтобы читающие его приняли к сведению. И считаю что именно здесь он будет полезен. Уважайте не только свое мнение, пожалуйста.
Более того, я не спрашивал у вас ни совета, ни чего либо еще. Зачем вы мне что-то пишите? Если у вас так все позитивно, так это здорово, вы молодец. Еще раз напишу, у вас есть мнение, а у меня опыт.
ya.vitaliymironov, чем Ваш опыт, лучше моего?
Вы совершенно бездоказательно вписались здесь со своим постом, и хотите чтобы вам поверили?
Ну конечно же, вам нас.... на то, поверили вам или нет. Вы просто высказали свой опыт и точку зрения (я уверен, вы не получили свою карту именно потому, что::: ", много ли нашлось таких лохов,"). А то что всё это не стоит и ложки ..., Вам ... .
Всё, закончим на этом.
p.s. звоните им, пишите в техподдержку, да и в конце-то концов, у них есть офис! а если всё это не помогает, пишите заяву.
..или вы только здесь писатель?! ))
Ya.VitaliyMironov,
попросила коллег проверить, где ваша карта. На всякий случай уточню: вы же проверяли именно ту почту, на которую другие уведомления от Яндекс.Денег получаете?
Комментарий удалён
Маша, вы опубликавали здесь номер отправления. По этому номеру можно определить мои Ф.И.О. — персональные данные, в соответствии с ФЗ 152.
Удалите сей месседж.
Ya.VitaliyMironov,
да, простите, пожалуйста.
Илья Панкратов
17 октября 2015, 21:11
Яндекс.Деньги - ужасный сервис. Более невменяемых поступков я не видел. Они просто взяли и списали МОИ деньги потому что я не пользовался их сервисом. Как можно так строить отношения с клиентом? Вы в своем уме?
Илья Панкратов,
вы не получили уведомление на привязанный почте e-mail о том, что через 30 дней произойдёт списание? Всем неактивным счётам высылаем такое письмо, и в кошельке тоже показываем предупреждение с возможностью отложить списание, кликнув по ссылке.
Илья Панкратов
19 октября 2015, 11:23
Маша,
вы думаете что так выстраиваются долгосрочные отношения с пользователями?! Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому уведомлению, то вам должно быть стыдно.
Илья Панкратов,
из вашего ответа совсем неясно,  получили вы его или нет :(
Илья Панкратов
19 октября 2015, 14:19
Маша,
получил и то КАК оно было написано вызывало отвращение ко всей вашей шарашке. Потому что так поступают только мошенники и жулики.
Илья Панкратов,
я знаю, что абонентская плата за неактивность — неприятная новость для вас и других наших пользователей :( Но такое решение было принято исходя из суммы причин, связанных с обслуживанием заброшенных счетов.

Мы правда старались сделать это нововведение максимально мягким для всех наших клиентов — деньги можно потратить, снять или просто отложить списание, кликнув по ссылке на сайте или написав в службу поддержки.

Очень жаль, что вас так огорчил текст письма. Если вы расскажете, что именно в тексте показалось вам отвратительным — я обязательно передам отзыв коллегам,  отвечающим за письма, и мы поправим это — можно написать подробно на bloghelp@yamoney.ru.
Илья Панкратов
19 октября 2015, 15:00
Маша,
ниже привожу текст письма без изменений. Это письмо шантажиста. На него я вполне конкретно ответил в тот же день когда получил и так и не получил обратной связи. Потом через месяц было еще письмо что мы списали у вас 200 рублей месяц назад а сейчас спишем еще 5 рублей.
У меня нет слов, одни эмоции, по поводу того как вы додумались разрулить ситуацию с неактивными пользователями. ЯНДЕКС - ОЧНИСЬ
--------------------------------
В Яндекс.Деньгах меняются условия для неактивных пользователей — мы вводим абонентскую плату для счетов, которые не используются больше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом
                 *4432 очень давно ничего не происходит.

Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.

Ваш баланс — 275 руб. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонплаты. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.

Если вы никак не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать 270 руб., пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс.

                 Что можно сделать

Заплатить за
  мобильный или интернет

Для этого понадобится платежный пароль.

Отложить списание на три месяца

Нужно войти под своим логином и нажать на кнопку.

Написать службе поддержки

Тогда мы поможем восстановить доступ к кошельку.

Команда Яндекс.Денег
Илья Панкратов
19 октября 2015, 15:01
Маша,
и в дополнение. Представьте что получите аналогичное письмо из банка в котором у вас открыт счет? Такое даже представить сложно, не правда ли?
Илья Панкратов,
банки тоже берут деньги за обслуживание счетов.

В рассылке всегда есть пометка, что отвечать на это письмо не нужно — письма рассылает программа, и ответ на рассылку никто не получит и не прочтёт :( В письме были вынесены ссылки, по которым можно было, например, «Написать службе поддержки».

Если я правильно поняла, вас всё-таки возмутил не текст, а сам факт смены тарифа в уведомительном порядке. Мне правда очень, что для вас это стало таким разочарованием, но смена тарифов — нормальная практика для любой коммерческой компании, это зафиксировано в пользовательском соглашении, и всем клиентам Яндекс.Деньги сообщают об изменениях и предлагают выбор, как действовать.
Илья Панкратов
19 октября 2015, 15:55
Маша,
в письме не было пометок о том что его рассылает программа, я только что видел это письмо. Меня возмутила смена тарифов в одностороннем порядке и форма в которой об этом я был поставлен перед фактом. Если бы у меня было время - я бы подал свою жалобу в суд. А так я просто останусь крайне недовольным пользователем и буду рассказывать о своем опыте при первой возможности. Можно было закрыть неактивный счет и ввести абонентскую плату без репутационных потерь. Вопрос в компетенциях менеджмента. Для себя я сделал вывод, что в вашей команде менеджмент на крайне низком уровне, если вы принимаете такие самоубийственные решения.
Евгений Грибанов
18 октября 2015, 20:04
Не знаю как у вас, но у меня нормально с Я.Д, карта пришла как обычное письмо (2 недели), единственное хочется узнать, ее можно пополнять через терминалы Сбербанка?
Евгений Грибанов
18 октября 2015, 20:06
Хорошо с этим платежным паролем разобрались, давно бы так, пришлось новый аккаунт создавать, а там халявное место на Я.Диске было, просто потом попросили фото паспорта и все.
самый надежный кошелек (пфу-пфу)
всем привет скажите точно яндекс деньги надежный сервис или нет
мария,
надёжный :)
Маша,
спасибо
Вот только теперь с 16-го числа у всех кто использует ЯД на своем сайте, пропала возможность принимать деньги с карты. Поздравляю!
ravilr,
давайте посмотрим, что случилось — нужна информация о сайте и кошельке, как минимум. Если уже написали в службу поддержки — дайте, пожалуйста, номер обращения.
Маша,
спасибо. У меня много сайтов и я почти все перевел на другие агрегаторы платежей. Я просто ждал когда остальные клиенты начнут мне жаловаться о проблемах. Дождался, на этом спасибо.  И кстати, странно что вы не знаете о проблеме, письма  некоторые клиенты вам написали сразу и ответ был что исправят скоро.
А то что других перевел раньше, это моя личная неприязнь к вашему сервису (обжегся один раз, довольно).  Поэтому выражаю благодарность что у вас все ломается. Исправлять не надо Спасибо еще раз.
ravilr,
проблема скорее всего индивидуальная, узнать о такой мы можем только из вашего обращения в службу поддержки. Вы не написали нам? :(
Я уже неделю не могу добиться, чтобы мне выслали код восстановления платежного пароля, писала, звонила-отфутболивают куда угодно, оператор Юлия твердит одно и тоже -у вас проблемы с смс-сообщением, я получаю все смс нормально. Уже неделю не могу перечислить деньги. Утерян код восстановления и пароль платежный, так бывет. Я прошлой осенью делала подобный запрос на новый номер, все было нормально, а тут-одно сплошное разочарование. Неожидала такого отношения. Очень обидно. Мы на работе стараемся, чтобы наши читатели уходили в хорошем настроении, даже если не смогли что-то найти, помочь. А тут все-таки деньги. И что теперь с ними будет, если не смогу вернуть их себе черех пароль? Пропадут? Очень горько, что нет уважения к людям.
Katrenoyff,
здравствуйте, вы обращались в службу поддержки по e-mail? Если да — просто подскажите номер обращения, попрошу коллег как можно быстрее помочь.  Если нет — пожалуйста, уточните ваш номер счёта и номер телефона, время и дату звонка в службу поддержки (вот этот разговор, который вы цитируете выше) — на bloghelp@yamoney.ru?
Katrenoyff,
вижу ваш комментарий с подробностями, передала информацию коллегам, комментарий удалю, чтобы ваша личная информация не была скомпрометирована.
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу переводить средства
С вашими данными что-то не так, платежи приостановлены. Отправьте копию паспорта или пройдите идентификацию.
За что и почему такое произошло ?
zloeytro,
здравствуйте, такое сообщение обычно означает, что данные паспорта, который вы указали при платеже, либо недействительны (например, в них ошибка, или такого паспорта не существует), либо это не российский паспорт. Чтобы проверить данные, которые вы ввели, вас просят прислать копию паспорта.
Маша,
Так а если я не из российской федерации? то что мне делать ?
Если я просто пришлю свое фото паспорта то мне востановят доступ?
zloeytro,
то вы не должны были вводить данные паспорта другой страны в форму для данных паспорта РФ :( Фото паспорта не поможет решить проблему, теперь вам придётся пройти идентификацию одним из этих способов: http://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
Маша,
А у вас можно как то быстро это оформить  ?
zloeytro,
да, если вы бываете в городе, где есть наши офисы, или в городе, где есть агент Яндекс.Денег.
И я обращалась в службу потдержки,ничего не можем найти на вашем сайте по поводу возврата денег......Помогите пожалуйста!!!
kuznetsova200781,
подскажите, пожалуйста, номер обращения в службы поддержки (в теме письма, начинается с 201510....)
Маша,хочу обратиться к вам с большой просьбой!!!разрешить мою проблему на сегодняшний день!!!Как можно вернуть деньги с ЯндексДеньги,которые почему то зависли ???Отправила 19.10.2015 на Алиэкспресс,и деньги не дошли.С меня ожидается оплата,иначе все отменят.....Пришла смс о возврате денег через ваш сайт,а где и куда ничего ненашли и даже зарегестрировались.....Очень надеемся на вашу помощь!!!
kuznetsova200781,
видимо, платёж не прошёл, по ссылке из смс вы можете выбрать, каким способом вернуть деньги. Если не получается — напишите в службу поддержки поскорее: https://money.yandex.ru/feedback
Всем привет,присоединяюсь! Ко всем негативным отзывам;сам оказался в такой ситуации с 2012 года не могу воспользоваться сервисом ЯД, так как они мне не предоставляют забытый платёжный пароль,а с недавнего времени ещё и начали с кошелька снимать наличные" Якобы за неиспользование кошелька долгое время",хотя во всех денежных операциях,за использование денежных средств и вкладов наоборот - начисляются проценты
letf-vladimir,
здравствуйте, чтобы восстановить пароль, нужно подать заявление. Чтобы отложить списание абонентской платы, напишите в службу поддержки.
Маша,
если телефон уже привязан к счету.А пароль не возможно восстановить из за ваших циклических переадресаций на сайте?
artem040806,
вы уже обращались в службу поддержки? Можно номер обращения, пожалуйста?
letf-vladimir,
...об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!...
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
Здравствуйте. я заказал карту.....но ни привета, ни ответа.... а оплата прошла
gennadij.khmelyov,
добрый день, уже прошло 5 дней?
gennadij.khmelyov,
привет, вы получили трекинг для отслеживания карты? Или может быть саму карту уже? :)
Здравствуйте. У меня постоянные проблемы с сервисами Я.Деньги. Про выпуск карты уже дано забыто. Была попытка выпустить карту еще по первому кошельку. Деньги списали, карту так никто и не прислал. На втором кошельке даже попыток не было выпускать карты, ибо уже веры нет. А сейчас вообще счет заморозили и тишина уже 5 дней. Заявление на разблокировку отправлено. Счет уже больше полугода идентифицированный. Как пользоваться Я.Деньгами без постоянных проблем и ограничений я просто не понимаю.
alexvshinkarenko1,
привет, вы обращались с ситуацией про недоставленную карту в службу поддержки? И номер обращения, где вы отправили заявление, уточните, пожалуйста.
как разобраться с паролями? на мыло не приходит данные про кошель. завел эту шнягу, перевел на него. перевести с него не могу.
pay-wm,
телефон поддержки не телефон.
pay-wm,
и как полкчить этот самый пароль?
pay-wm,
внести денги легко. вывести ихнюю часть - геморой!
pay-wm,
из казино выывел деньги жены, хочу вернуть и затык.
pay-wm,
привет, вы обратились в службу поддержки?
POCHEMU NE MOGU OTPRAVIT PLATEZH CHEREZ mASTERCARD, VIDANNUJU V lATVII?KAK ETO SDELAT?
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...