Блог Денег

Пополнить Яндекс.Деньги теперь можно из Юнистрима и QIWI

18 ноября 2015, 12:45

Если вы привыкли пополнять кошелёк в Яндекс.Деньгах наличными, у вас появился ещё один способ сделать это без комиссии: сервис переводов Юнистрим отменил плату за переводы в Яндекс.Деньги в России. В его пунктах вы можете отправить до 15 000 рублей на свой кошелёк, деньги зачислятся мгновенно. Обратите внимание, что пополнение кошелька на Яндексе есть не во всех пунктах: выбирайте подходящий адрес на нашей карте и не забудьте взять с собой паспорт.

Мы стараемся расширять возможности пополнения без комиссии — актуальный список всегда на сайте: чтобы увидеть его, нажмите кнопку «пополнить» рядом с балансом и отметьте галочкой окошко «без комиссии» (или просто добавьте список 0% в закладки). Кстати, прямо сейчас и до конца года в терминалах сети МКБ можно не только пополнить кошелёк бесплатно (на сумму до 4999 рублей), но и получить за это подарок

Кроме того, к нашим пунктам пополнения присоединилась сеть терминалов QIWI, так что теперь Яндекс.Деньги — это кошелёк с самым большим количеством точек пополнения наличными в России. Здесь, правда, вас ждёт комиссия QIWI и его партнёров — от 2 до 5% (ставка может быть разной в разных терминалах). Кроме того, пользователи Visa QIWI Wallet могут перевести деньги из своего электронного кошелька в Яндекс.Деньги (комиссия QIWI — 3%). Максимальная сумма одного перевода — 15 000 рублей.

36 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
в армении все терминалы показывают сбой в яндекс деньгах невозможно пополнить
TER14,
какие именно терминалы? Потому что в новости выше — речь только о России (и Юнистрим, и QIWI)
на терриотрии армении http://www.tel-cell.am/  вот эти терминалы уже как месяц не функционирует именно ядекс кошелек все остальное работает одноклассники однокамерники и тд вяндексе сказали что не знают в чем причина в таком случае пусть иконку уберут из меню
TER14,
спасибо, уточню у коллег.
Руслан Носов
21 ноября 2015, 01:59
да уж
Весь ваш сервис - черное пятно на репутации Яндекса. Знаете, слово такое есть - выродок - как раз про ваш сервис. Второй раз блокируют счет при переводе на свою же карту. Служба поддержки по телефону ни на какие вопросы не отвечает Письменный запрос - автоматические отписки - документы направил. В прошлый раз разблокировали через месяц. Что больше всего удручает - категорически отказываются сказать причины блокировки, ссылаясь на соглашение. А как же закон? Выродки одним словом. Ну не судиться же из-за 3 тысяч. Похоже на то и расчет - что никто судиться из-за таких денег не будет. А значит выродки будут пользоваться чужими деньгами своих жертв еще долго.
Фёдор,
привет, уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки — выясним, почему вы сталкиваетесь с такими сложностями. Звучит как ситуация из ряда вон — наверняка этому есть объяснение.
Маша,
один из запросов Запрос 2015111933003601
Маша,
к сожалению это системный случай. Я сталкиваюсь с ним второй раз. Почитал отзывы на банки ру и понял, что многие люди сталкиваются с этим. Самое неприятное, что телефонная поддержка вообще ничем не может помочь. А технические специалисты - отказываются назвать причины блокировки.
Фёдор,
«системным» его может сделать только системная подозрительная активность счёта :( В любом случае, попрошу коллег как можно быстрее вам ответить.
Маша,
нет. Никакой подозрительной активности там нет - это мой личный кошелек, который я годами использую для личных нужд. Философия вашего позорного сервиса - обозвать клиента подозрительным, но не сказать причину блокировки. ну хорошо хоть террористом не обозвали. Было бы вполне в вашем духе. А насчет ответа - они мне уже ответили что ждать надо месяц. Круто. Просто так заблокировали и жди месяц.
Фёдор,
если вас задело слово «подозрительный» — мне очень жаль, я не хотела вас обидеть, и оно касалось не лично вас, а активности по вашему счёту.

ЦБ предписывает всем банкам и НКО следить за движением средств для противодействия мошенничеству и в некоторых случаях требуются дополнительные проверки, тогда счёт может быть заблокирован.

К сожалению, закон запрещает раскрывать суть и результаты таких проверок — поэтому может показаться, что заблокировали «просто так». Но это не так, и в блокировке «просто так» для нас нет и не может быть никакого смысла.

Коллеги уже рассматривают ваше заявление.
Маша,
это не правда. Закон не только не запрещает, но о обязывает вас предоставлять информацию о существе всех оказываемых услуг. Более того, на эту тему есть определение Конституционного суда, по жалобы Березовского почитайте. Суть в том, что если вы принимаете решение, ограничивающее мои права - а блокирование денег безусловно такое решение, - ты вы обязаны, считаете Конституционный суд - дать мне текст этого решения, то есть в данном случае назвать причину. Это необходимо для того, чтобы я имел возможность обжаловать решение в суде и привести доводы, по которым я несогласен с ним. А без вашего ответа, я такие доводы привести не могу.

Касательно ваших обязательств перед ЦБ. Это не причина. У меня есть карта в НКО другом - там все вопросы решают быстро, если возникают. От меня никогда не скрывали как вы. Меня там не блокировали в телефонной службе поддержке. Мне не писали письма о том что не читают мои запросы, так как их много. Как вы считаете, разве такой ответ нормален для службы поддержки? Много запросов - не читаем.
Фёдор,
говорят, уже рассмотрели.
Маша,
спасибо.
Фёдор,
вооо, пока не поворошишь эту кучу, не зашевелятся. Я тоже самое говорил про обязательства сервиса! Но им по...Они считают, что у них есть только права, но не обязанности. Когда программеры берутся за управление деньгами - получается вот такое....я.деньги
Маша,
"в блокировке «просто так» для нас нет и не может быть никакого смысла"
пфффф))) никогда не думали, почему банки с таким удовольствием принимают долгосрочные и даже краткосрочные вклады. Особенно без возможности вывода и управления на определенный срок!
Никогда, ни у кого, никакие деньги не лежат мертвым грузом. Любой студент-финансит 1го курса это знает.
Занимайтесь такси-сервисом лучше. Там у вас тоже все плохо, конечно, но не так как в финансах
А когда починят переводы в иностранные банки?
super.kate212,
пока нет определённой информации :(
Привет. Да не в состоянии я сейчас думать адекватно.😏.Интересно конечно все.... Думаю завтра адуплюсь уже немного. 🌹-это тебе Маша. Поговорить просто нескем пока....😋
а обратная связь, из кошелька в QIWI возможна???
a.kvach1971,
из кошелька — нет, но вы можете использовать виртуальную карту Яндекс.Денег для пополнения QIWI со счёта Яндекс.Денег (правда, комиссия выйдет 3%+15 рублей и не менее 100 — как за любые переводы с карты вовне).
Федор, как я вас понимаю. Эта рукожопая команда умеет только принимать бабло. Зачислить на счет с карты? Нет проблем - моментально, комиссии нет. Круто. Тут же мне нужно перевести эти деньги. Они останавливают перевод и требуют подключить пароли по смс. Не вопрос. Сделал. Опять перевожу - блочат счет и тишина. Пробую опять на карту - тоже самое. Кретины.
Не лезьте туда, где у вас ни хера не получается!
надо было развать сервис "Х, а не деньги"
andre-filin,
вы пробовали повторить операцию? Может быть, блокировка уже снята. 
Вопрос обсалбтно не в тему, но межет быть хоть тут    ответят(служба поддержки уже 5 дней молчит), когда можно будет пополнить кошелек через интернет-банкинг.
И еще кое-что.В пополнении через терминалы Pay net стоило бы убрать: Пополнение через терминалы «PayNet Беларусь» недоступно. Не волнуйтесь, это временно.(обещали все сделать еще к июню или рашьше).Хотя бы потому что в самих терменалов уже вообще убрали Яндекс деньги(раньше просто услуга не работала).
rrr.rrr-rrr2016,
привет, мы обычно не рассказываем о планах — но как только эта возможность появится, мы про неё обязательно напишем. Интерфейс в терминалах PayNet контролируем не мы — попросим коллег убрать, если это возможно.
С терминала Юнистрим вчера около 21:00 мне были высланы деньги, но до сих пор так ничего не поступило. Как назло,когда мне платить надо.
Roman Katugin,
привет, так и не пришли? :(
Roman Katugin,
если нет — с копией чека в службу поддержки напишите, пожалуйста.
мартынов алексей
10 декабря 2015, 15:51
ни хрена ваш яндекс деньги не работает.хренотень полная.ни хрена не оплатишь в n store.закройте на хрен свой дебильный сервис

Если что — служба поддержки всегда готова помочь: https://money.yandex.ru/feedback

Виталий Пресный
26 декабря 2015, 20:40
А в Беларуси есть терминалы, с которых можно положить или нет?
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
Яндекс кошелек кошелекномнр:+79200787633 был пополнен с терминала киви √:6113293 в19:38,но деньги до сих пор не поступили,что делать?
Екатерина Лебедева-Голыня
4 января, 10:52
здравствуте.....материтсяхочется не по детски, а еще лучше в морду дать. вторая неделя пошла( а может и больше ,)как я пытаюсь найти пополнение в кошельке, все тщетно . Ладно я не шибко умная в дебрях инета, но консультанты яндекса..ни одного внятного ответа куда исчезли мои деньги
Екатерина Лебедева-Голыня
4 января, 10:56
да и кто мне оплатит моральный ущерб и кредит с процентами который я так и не оплатила?