Блог Денег

Яндекс.Деньги: 10 главных событий в 2015 году

29 декабря 2015, 12:45

В этом году кошелёк стал красивее и умнее, платежи с помощью Яндекс.Денег появились в новых магазинах и дальних странах, пользоваться сервисом стало проще и интереснее. Напоминаем о самых важных событиях уходящего года — для тех, кто пропустил или только что к нам присоединился.

1. Водители теперь узнают о штрафах ГИБДД вовремя благодаря нашим уведомлениям. Если вам выпишут штраф — мы сразу дадим знать, по смс или e-mail. Погашать штрафы можно в удобных приложениях Яндекс.Штрафы или прямо в Яндекс.Навигаторе.

2. В кошельке заработал простой и удобный сервис выставления счетов по e-mail. А ещё у каждого владельца кошелька есть собственная страница-визитка для получения переводов, которой легко делиться онлайн.

3. В этом году мы научились отправлять переводы Western Union прямо из кошелька: за считанные минуты вы можете передать деньги другому человеку в любой из 200 стран, где работает Western Union, а он получит деньги наличными в местной валюте.

4. Мобильным приложением Яндекс.Денег теперь может пользоваться любой человек, даже если у него нет кошелька и логина на Яндексе — например, ваша бабушка: скачали и можно сразу пополнять счёт мобильного, переводить деньги, погашать штрафы и так далее.

5. Летом мы поменяли дизайн сайта — во-первых, стало красиво. А ещё — просто и удобно Изменения продолжаются.

6. Автоплатежи теперь можно настроить почти за всё, что требует регулярной платы: мобильный, интернет, квитанции, кредиты, городской телефон, телевидение, ЖКУ, карта «Тройка». Можно настроить автоматическое списание денег, а можно — напоминания на телефон или почту, чтобы платить за всё вовремя самостоятельно.

7. Мы расширили возможность платить из кошелька далеко за пределы России — через сервис MasterPass, который MasterCard развивает в Европе, США и других странах.

8. Мы осуществили давнюю мечту геймеров из России и Украины: с помощью Яндекс.Денег теперь можно платить в Sony PlayStation Network.

9. Теперь вы можете проверить свои налоговые задолженности на сайте Яндекс.Денег по одному только номеру ИНН — и тут же заплатить. Для штрафников мы добавили оплату с помощью Яндекс.Денег и на сайте Федеральной службы судебных приставов.

10. Мы стали эмитентом MasterCard и теперь выпускаем собственные банковские карты World MasterCard. Благодаря этому уже сейчас вы можете получать карты мгновенно в наших офисах, а в будущем мы планируем эксперименты с дизайном, настройками и бонусными программами.

59 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
на пофиг на ваши дизайны . где связь на прямую с работниками или тех помощью ? что за идентификация ? вот почему об этом не пишите ?
bdsfla,
идентификация требуется по закону не первый год — уже вроде как общее место, не новость. Связь напрямую с работниками — например, в соцсетях =)
Владимир Кондратьев
29 декабря 2015, 14:41
Дизайн изменили, и он стал просто отстойным
Владимир Кондратьев,
жаль, что вам не понравился.
Да ничего так дизайн и множество опций. Но связь с одмином должна быть обязательно потомушто невозможно даже номер мобильного поменять вы шлете всякие ненужные смс на непонятном многим. Людям языке большая прозьба исправить это.
don.apokalipsis,
учтём ваши пожелания, спасибо!
Хотелось бы узнать, появится и как скоро в мобильном приложении Яндекс.деньги возможность платить по NFC с виртуальных кредитных карт ?
DS-78,
заранее о готовящихся изменениях мы обычно не рассказываем — следите за новостями :)
такая проблема как получить идентификацию я из Казахстана
yurgin.zhenya,
вы можете передать заявление нашему агенту в Астане (https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526628) или прислать почтой, заверив у нотариуса
Самое главное достижение - попадание в санкционный список :(
kvazyman,
нет, конечно. Это же никак не повлияло на ваш опыт использования сервиса, правда?
Маша,
конечно нет, если учитывать, что почти не пользуюсь, но собираюсь оформить вашу карту (не тинькова , а именно вашу), а там выясним влияет или нет :)
У меня не проходят платежи через виртуальную карту "Яндекс" в GooglePlay со вчерашнего дня. С чем это связано?
Простите за беспокойство, оказалось, что карта просрочена, а извещение об этом лежало на почте. Всё работает :)
jonvangelis,
а, вижу, вы разобрались, отлично :)
Всё нормально работает.
Здравствуйте! Я дважды ввёл новые паспортные данные, но они не сохраняются. Так и должно быть? Спасибо!
bor.zuboff,
видимо у них все работает через всем известное место ))
alienguard,
не очень понятно, в каком сервисе и для чего вы ввели паспортные данные? Для получения именного статуса данные можно ввести только один раз. Или вы пытаетесь изменить данные во время ежегодного подтверждения данных в идентифицированном кошельке?
Вчера с кошелька украли 700 руб. :( Потом выясняется, что это в порядке вещей
smart-909,
дай угадать, а в этом случае суперсистема безопасности ничего подозрительного не углядела? )))))
smart-909,
надеюсь, вы тотчас же обратились в службу поддержки?
Вы правы, система безопасности не только не углядела ничего подозрительного, но после обращения в службу поддержки дала четкий ответ: "Вы плохо храните свои пароли, вы ловите троянов где попало, мы за это не отвечаем, найти ваши 700 рублей вам помогут правоохранительные органы". Кстати, это шаблонный ответ, то есть его посылают всем, у кого пропали деньги со счёта (независимо от суммы: у мужика увели 25 000 руб., получил такой же текст, деньги не вернули). Как я для себя понял в процессе размышления о причинах такого отношения, для ЯД клиент, не пользующийся усиленной авторизацией представляется чем-то вроде примитивного робота-идиота. Его можно без сомнений посылать на все четыре стороны, это ничем не грозит компании ЯД, поскольку вина пользователя очевидна. К сожалению, только после кражи, вспоминаешь, что живёшь в окружении преступников.
smart-909,
у вас украли 700, у меня 21000. Ответ тот же. Храните деньги в Сберегательной кассе. Ошибка Яндекса - единый пароль для денег и почты. Получается, что почтой пользоваться опасно. Кстати, только недавно она стала по протоколу https. Да и еще уголовное дело возбуждать отказались. Ибо это бесполезно искать нарушителей следователю, которые не знает что такое IP адрес. Яндекс следователям ответил что я сам сказал пароль злоумышленнику, а может быть и другу - и хотел развести Яндекс.
sa80,
пароль к почте и кошельку не единый — есть пароль для доступа к аккаунту на Яндексе, есть второй пароль для действий в кошельке (раньше он был постоянным, последние несколько лет большинство наших пользователей используют одноразовые пароли).
Уже приблизительно месяц невозможны переводы в иностранные банки. "По техническим причинам переводы в иностранные банки не проходят. Скоро всё исправится". Скоро - это сколько? Разочарована такой неоперативностью - это мягко сказано.
mikhalova22,
здравствуйте, к сожалению, пока никаких новостей. Самый быстрый способ отправить деньги за границу из кошелька сейчас — это Western Union: https://money.yandex.ru/withdraw/western-union/
Спасибо за ответ, к сожалению, это не самый быстрый способ перевода, а единственный на сегодня.
mikhalova22,
ну почему же, можно ещё сделать перевод на карту (Visa, MasterCard, Maestro в страны кроме Афганистана, Венесуэлы, Ирана, Ирака, Колумбии, США)
Маша,
тоже невозможно, пробовала на несколько карт.
mikhalova22,
это странно. Вы не обращались в службу поддержки?
Маша,
это - первое, что я сделала. Ответ получила "Сроки внесения изменений неизвестны.." И тоже посоветовали перевод на карту. Жаль конечно, я так хвалила ЯД тут, за границей, например, когда мне понадобилось открыть счет, я звонила с вопросами около 9 часов вечера, и мне ответили, плюс оперативность самих переводов. А тут нате вам. Надеюсь, все-таки заработает. Спасибо Вам, Маша, за ответы.
a.bogdanov.pro
30 мая 2016, 11:37
Маша,
Добрый день. Пол года прошло. А воз и ныне там. Невозможно перевести ни на карту ни на счет в зарубежном банке. Информации НОЛЬ, служба поддержки отписывается авто-ответами. Грусть-печаль
Яндекс.Деньги
30 мая 2016, 12:09
a.bogdanov.pro,
напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru данные платежа, название страны и скриншот с ошибкой — мы посмотрим всё ещё раз ;) (сообщите, пожалуйста, что вы из блога, чтобы мы вас не потеряли)
Осталось заблокировать пару десятков сервисов по приему платежей. Которые позволяют своим мошенникам продавать лохотроны. Практически ни один такой сервис не принимает платежи через WEBMONEY. Почему? Да потому что я могу за пару секунд заблокировать их счет, оставив обоснованную жалобу с доказательствами. Это реально занимает минуту. А у вас аферистам раздолье. Полчаса ищешь куда жалобу написать, еще полчаса разбираешься с функционалом. Да и уверен что толку все равно не будет. Так что пофиг на ваши достижения, если вы недалеко ушли от КИВИ. Там тоже раздолье для мошенников и лохотронов.
blloger,
привет, вы отправляли нам жалобу на какой-то сервис-лохотрон, и он по-прежнему работает? У вас сохранился номер обращения?
Маша,
можно подумать это что то изменит. Как будто вы не знаете о существовании подобных сервисов по приему платежей, и о том, чем именно торгуют их пользователи. Почему то Webmoney стараются контролировать подобные сайты. И не выдают им разрешения использовать свою систему. И всегда можно проверить кому принадлежит тот или иной кошелек, что бы была возможность оставить жалобу на владельца. В вашем же случае даже невозможно увидеть номер счета Яндекс денег который используют мошенники.
Маша,
вот пример такого сайта http://avto-programma.ml/q/avto-programma он продает ВОЗДУХ. Вот вам случай мошенничества. При этом он не указывает своих реквизитов, а использует платежный сервис clickpays24.ru А уж тот принимает оплату через Яндекс Деньги. И в итоге следов не найти. Сервис не несет ответственности за продавца и никто не виноват. Кроме жертвы. На кого писать жалобу? Да и какой смысл, если вы все прекрасно сами знаете. А таких лохотронов тысячи.
blloger,
спасибо, я передала информацию в службу безопасности.
ложишь денежку,через терминал,выщипывают.переводишь на карту,опять выщипывают !?
сколько времени занимает выпуск именной карты?
fotofantastic,
5 дней + доставка почтой.
выпускают их видимо в китае, жду уже почти месяц
fotofantastic,
у нас действительно была накладка с отправкой некоторых карт. Вы всё ещё не получили свою?
Люди не ведитесь на развод этих мошеников с Яндекса.Я случайно забыл платёжный пароль,так они не дают возможность восстановить его (ни через телефон,ни через почтовый ящик).деньги заморозили.Чтоб они подавились ими.
marathf,
Ага, а через какое-то время они деньги себе заберут, так как вы не пользуетесь их кошельком))) У меня все забрали)))
Плохой у вас сервис, деньги воруете) У меня на настоящей карте деньги лежат, так там еще и проценты капают. А у вас отбирают, если не пользуешься кошельком)))
Andreescu,
тарифы не секрет, они всегда опубликованы на сайте, странно называть их «воровством» :(
Слава Владимиров
12 февраля 2016, 14:27
Почитав данный блог нахожусь в смятении. Только что заказал карту ЯД, похоже напрасно. Админы могут что-нибудь сказать по обвинениям в адрес ЯД? ( воровство денег со счета)
Слава Владимиров,
пользоваться вполне возможно, только очень маленькими суммами. Доверять большие суммы бессмысленно и рискованно.
Слава Владимиров,
мошенники есть в любой сфере, и есть довольно простые правила безопасности, соблюдая которые, вы можете безопасно пользоваться интернет-платежами: надёжные пароли, уникальные для каждого сервиса, двухфакторная аутентификация на Яндексе, одноразовые пароли для доступа к счёту, защищённые антивирусом устройства и соединения. Риск стать жертвой мошенника зависит от того, соблюдаете ли вы эти правила. Мы сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты, например, сами вводят пароли на фальшивых сайтах или сообщают мошенникам по телефону, позволяя мошенникам украсть деньги.
Простите пожалуйста, правильно ли я понимаю ?
Перевести на карту не Российского банка не работает.
Перевести на счёт не Российского банка не работает.
Вроде работает перевод Western Uniun.
Но вроде в схеме Человек - Яндекс.Деньги - Western Uniun - Человек.... Яндекс.Деньги просто лишний пункт.

А я ходил к нотариусу делал документы, отправлял почтой, ждал. Идентифицировал кошелёк. Это всё тоже было лишней потерей времени.

Отличный сервис... полезный...
Но, может я в чём то ошибаюсь ?
восстановление платежного пароля - это ад
и добавили комиссию к оплате мобсвязи(
jelnov.djsanya1973
27 марта 2016, 18:58
Ой! Ничего не получится
Техническая ошибка на стороне магазина. Попробуйте повторить платеж немного позже. Если проблемы продолжаются длительное время, обратитесь в службу поддержки, указав номер ошибки: 0023. Почему не возможно оплатить счет, и что делать если никто не отвечает в службе поддержки Яндекс деньги;
...мы с вами не договаривались об абонентской плате!... у меня украли деньги! под видом абонентской платы!... и не важно сколько! - копейку или миллион!... факт воровства очевиден! и это уголовное преступление!... и вы за это ОТВЕТИТЕ!.... Амэн.
...у меня на счету в яндексе долгое время лежали деньги... хотел их перевести на
телефон... так вместо того, чтобы начислить мне проценты за использование моих
денег пока они лежали.... - их у меня украли сотрудники яндекса!.... и не
стыдно?... мошенники!.... пожалуюсь в международный суд.... и расскажу всему
интернету!.... и в соц.сетях...и блогах.... пусть вернут с процентами и
возмещением морального ущерба!...
..В ПРОКУРАТУРЕ БУДЕТЕ ОБЪЯСНЯТЬСЯ!... КАК ВЫ ПРЕПЯТСТВУЕТЕ ВЫВОДИТЬ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКОВ А ЗАТЕМ ИХ ВОРУЕТЕ!... ВАШИ БЛОГИ ПЕСТРЯТ СООБЩЕНИЯМИ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ.... И У МЕНЯ ВЫ УКРАЛИ ДЕНЬГИ!... НАЗЫВАЯ ЭТО АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.... В МОЁ ОТСУТСТВИЕ!... ВЫ ВОРЫ! И МОШЕННИКИ!... ПОДАЮ НА ВАС В ПРОКУРАТУРУ РФ... ВЫ ПЛЮЁТЕ НА ЗАКОНЫ СТРАНЫ И ГОСПОДА БОГА!.... СУД ВАМ УЖЕ ГОТОВ!....
Не могу снять со щото что такое