Блог Денег

15 лет #приденьгах

24 июля, 10:14

У нас сегодня большой день — Яндекс.Деньгам 15 лет! Кажется, что совсем недавно мы были простой программой для Windows под названием Интернет.Кошелёк, а теперь мы — самый популярный электронный кошелёк в России.

Мы не любим хвастаться, но имениннику ведь можно? Деньги любят счёт, и мы тут посчитали, что на сегодняшний день Яндекс.Деньги — крупнейший сервис электронных платежей рунета. За 15 лет работы в Яндекс.Деньгах вы открыли больше 30 млн кошельков, а к нашей Яндекс.Кассе подключилось больше 76 000 интернет-магазинов.

Яндекс.Деньги каждый день делает команда из 600 человек в трёх городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сегодня вспоминаем о том, как делали Деньги в течение прошедших 15 лет, как вы открыли свой кошелёк на Яндексе и как всё изменилось за эти годы. А потом погадаем на будущее: в нашем праздничном спецпроекте

Чуть не забыли — <3

Ваши Деньги

55 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Андрей
24 июля, 12:41
Поздравляю!


PS: прошло 15 лет, но отчет "Выписка" так и не сделан


Обновлено 24 июля, 12:41
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 июля, 14:46
Андрей,
спасибо! Для выписки нужна подпись и печать, поставленная вручную сотрудником, поэтому обратиться за ней можно в поддержку
Андрей
24 июля, 15:10
YaMoneyHelp,
мне печать не нужна, мне просто отчет нужен где написано по каждому платежу:
- сколько денег было на начало операции 
- сколько денег осталось

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 июля, 15:27
Андрей,
можно выгрузить отчёт  в разделе "Мои операции"
Обновлено 24 июля, 15:27
Андрей
24 июля, 16:13
YaMoneyHelp,
в этом отчете нет чего я хочу:
по каждому платежу:
- сколько денег было на начало операции
- сколько денег осталось
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 июля, 17:37
Андрей,
передали пожелание коллегам ;)
Поздравляю!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 июля, 18:53
Роман,
спасибо!
Ренат Бузиков
24 июля, 15:32
Ну что ж , с днем Варенья, яденьги! Желаю успешного дальнейшего развития проекту и команде. И чтобы когда-нибудь в блоке "Рассказывайте о поездках" появился комбо-бокс "Выберите планету" ;)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса24 июля, 16:49
Ренат Бузиков,
вауч! вот так поздравление! Грандиозное :) 
Спасибо <3
sstepanov.tdera
25 июля, 00:40
С Днём рождения!!!Доброго здравия и успехов всей команде!!!
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 июля, 10:16
sstepanov.tdera,
юхуу! Спасибо :)
C праздником)))
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 июля, 10:16
fenyaga,
Спасибо вам!
ЯДеньги, поздравляю Вас с днем рождения. Вам только процветания, удачи, успехов и идти в ногу со временем. Вы крутые, я вас обожаю.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 июля, 10:17
pertseva83,
классное пожелание! Мы вас тоже обожаем ;))
Поздравляю с  Днем рождения ! Процветания !
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 июля, 17:37
elen2com,
Спасибо :)
Сергей Осипов
25 июля, 21:22
Поздравляю Вас, мне как раз, тоже исполняется 15 лет ;)
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса26 июля, 17:38
Сергей Осипов,
Сергей, спасибо! Уже исполнилось или только будет?)
Виктор
26 июля, 12:35
Добрый день Яндекс, извиняюсь что в комментариях к теме не относящейся к вопросу, но не нашел куда отписать.

Раньше при переводах на карту было удобное поле - с вводом суммы которая спишется (из неё считалась сумма которая получится) - почему её убрали? Разве это было не удобно или она кому-то помешала?. Раньше я вводил к примеру 1000р и видел сколько придёт на карту, сейчас я должен сам высчитать чтобы списалось ровно 1000р :-(

Неужели в обновлении дизайна ей не нашлось и 100px в ширину и 40px в высоту?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 июля, 17:53
Виктор,
спасибо, обязательно передадим коллегам ваше пожелание!
почему перевод из яндекса в киви не доходит?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 июля, 17:41
kuzmaz85,
подскажите, пожалуйста, а в поддержку писали об этом? Пришлите нам номер обращения - все проверим.
YaMoneyHelp,
11414603  номер обращения
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 июля, 15:56
kuzmaz85,
Ответили в письме - проверьте почту, пожалуйста.
Байкулов Таулан
26 июля, 18:05
Спасибо
RV3RF-/ Спасибо!  Остаюсь  и  далее с -Я.Д !  Павел В. 
Поздравляю
подскажите почему я не могу снять деньги с кошелька
?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 14:01
bedenkows98,
а в поддержку писали об этом? Подскажите номер письма, пожалуйста - попросим ответить быстрее.
titenkoalexandr2016
1 августа, 09:13
Не в тему.Объясните как закрыть кошелёк.Просто я перед открытием яд непосмотрел правила,так сказать личная глупость
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 17:08
titenkoalexandr2016,
для закрытия счета можно написать в поддержку - коллеги расскажут, что нужно сделать. 
Александр Куклин
3 августа, 22:05
забавная компания, деньги с кошелька не могу снять,  одни ответы-"здрасте вам"!!!!!
Комментарий удалён
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 16:34
TrueLife103,
видим ваше письмо - коллеги задали  уточняющий вопрос, посмотрите, пожалуйста.  
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 16:32
Александр Куклин,
 а почему не получается? Расскажите, пожалуйста.
Добрый день, не хочется портить Вам праздник, но с 22.07.2017 не могу распоряжаться своими же деньгами. Я из Белоруссии. Для идентификации пришлось завести карточку в БПС-Сбербанке. Хорошо, через неделю получила карточку. В банке идентификация прошла нормально (вчера вечером), а в Яндексе висит проверьте, правильно ли указаны ваши паспортные данные. Проверила, все нормально, получала пароль на СМС 3 раза, но результата никакого. Сегодня в 8.39 послала письмо на службу поддержки и опять ничего. Мне неудобно перед людьми, которым должна заплатить. Да, запрос с номером 11740539.Надеюсь на разрешение моих проблем.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 16:41
n.pobedova,
видим, что коллеги ответили в письме - проверьте почту, пожалуйста. 
николай кравченя
6 августа, 12:49
хорошие люди.молодци.
Оплата через яндекс кошелек на сайте магазина дает 10% кэшбэк
margarita.marta2017
7 августа, 09:38
Здравствуйте! Я от Яндекс Деньги тоже не в восторге. Живу в Казахстане, хотела через ваш сервис оплатить заказ на Алиэкспресс, но оказалось что подобная услуга исключительно для граждан РФ, для каждой операции просят паспортные данные. Китайцы об этом на своём сайте конечно ничего не сказали. Теперь деньги которые я закинула в Яндекс кошелёк даже на мобильный потратить не могу, поскольку видите ли услуга для Казахстана временно не доступна по техническим причинам. А когда она будет доступна не известно. Жалею что вообще с вами связалась. Зачем вы вообще суётесь со своими услугами в другие страны если не способны адекватно оказывать их. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 16:56
margarita.marta2017,
когда вы открываете кошелек, его  статус по умолчанию "Анонимный" - с ним платить получится только в российских магазинах. Но если пройти идентификацию, то платить можно будет в любом магазине. Подробнее о статусах можно узнать в нашей "Помощи".
margarita.marta2017
8 августа, 12:38
YaMoneyHelp,
Да, идентификацию можно пройти, если вы являетесь гражданином РФ и у вас есть российский паспорт. Когда заработает оплата мобильного для Казахстана? Надеюсь хоть там не попросят паспортные данные.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 августа, 17:31
margarita.marta2017,
граждане других стран тоже могут пройти идентификацию - в Казахстане, например, можно обратиться к нашему агенту. Мы работаем над этой проблемой и стараемся как можно скорее сделать эти платежи доступными, но пока сложно назвать точные сроки, к сожалению, простите за неудобства.
Привет!
Подскажите, через сколько после транзакции начисляется 5% кэшбэк при оплате заправки бесконтактным способом через Яндекс приложения для Андроид?
4 августа оплатил этим способом - кэшбэка до сих пор нет((
Не нашел этой информации
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 августа, 17:52
Сергей,
пришлите нам подробности платежей (дату, время и сумму платежей) на bloghelp@yamoney.ru, пожалуйста - все проверим! 
Здравствуйте, извиняюсь что пишу здесь. Не нашел подходящего раздела.


Уже неделю не работает приложение Яндекс.Деньги под Windows 10 Mobile.
При открытии приложения и подключении к серверу пишет "Техническая ошибка".
Почините пожалуйста.


Спасибо
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса8 августа, 18:14
motorsnsk,
пожалуйста, напишите нам с номером кошелька и моделью вашего смартфона на bloghelp@yamoney.ru все проверим и подскажем.
YaMoneyHelp,
Спасибо за ответ. Но я уже сам разобрался.

Я просто перелогинился заново в приложении и теперь опять всё работает.


Если что модель смартфона Microsoft Lumia 650
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса11 августа, 15:57
motorsnsk,
рады, что всё получилось ;) 
яндекс деньги  перевод WU .  в истории  нет Квитанции  об отправке денег с сумой получения. .  только списанная сумма в рублях.  Раньше  все квитанции всегда были  в истории ,  теперь удалили.  зачем ?   В поддержке также  не знают почему убрали   и где искать эти  квитанции
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса17 августа, 15:48
t227002,
нашли ваше письмо в службу поддержки — во всём разберёмся, не волнуйтесь, пожалуйста.
С праздником!!! Отличный и сильный сервис, но смену привязанного номера сделайте в настройках, а не через визиты к вам. И тогда вам цены не будет
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса21 августа, 17:42
kich.07,
Спасибо! Если доступ к номеру не теряли - то менять через настройки уже можно :)
Ольга Смышляева
11 сентября, 13:41
Поздравляю с днем рождения