Блог Денег

Заголовок не указан

30 марта 2008, 03:50

В этом блоге мы делимся новостями Яндекс.Денег, Яндекс.Кассы и полезной информацией по теме онлайн-платежей.

 

Также, возможно, вам пригодится:

Помощь и ответы на часто задаваемые вопросы сервиса Яндекс.Деньги

 Как перейти на одноразовые пароли

Что делать, если вы забыли платежный пароль

Следить за новостями Яндекс.Денег в TwitterFacebookВКОдноклассникахInstagram

 Другие блоги сервисов Яндекса

80 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
хочу спросить - через терминалы пополнение действует? а то я с разных терминалов 50+50+10 руб бросила на счет и за два дня еще ничего не дошло!
Как положить деньги на свой счет в Яндекс деньги если я нахожусь в Ашхабаде,в Туркменистане 
Никак. Ввод средств возможен только на территории РФ.
Через Вестерн Юнион нельзя перевести деньги?
Повторюсь: Только на территории РФ. Ввод из-за границы невозможен.

обидно

В разделе пополнить, указаны все способы пополнения для Душанбе. Например, можно будет выбрать способ: Пополнение через банковский счет!

вот только "осталось" довести систему-до ума,а не безумия.
Спасибо за ваш конструктивный комментарий.
Привет, Ольчик.
не понял кого "по-приветствовал",но не седи на ку брат;не седи на ку.
In Russian, please. Я Вас не понял.
Спасибо за полезный клуб!))))))
Планируется ли ввести поддержку интернет банкинга банка Русский стандарт?
Погасить кредит можно уже сейчас. Привязки карт к счету нет, но, как говорится, следите за новосятми.
привет...вот та же история ...забыл платёжный пароль... попробовал восстановить через с помощью вот этого Восстановление платежного пароля На адрес электронной почты, указанный вами при заведении платежного пароля, будет выслано письмо. Пройдите по ссылке в этом письме, чтобы получить доступ к восстановлению платежного пароля. Нажал отправить, получил вот это Восстановление платежного пароля Восстановить платежный пароль не удалось. Чтобы получить доступ к своему счету или перевести деньги на другой счет, Вам необходимо подать заявление уполномоченному представителю Яндекс.Денег. вопрос почему не выслали письмо со ссылкой для восстановления....в спаме его нет тоже ...что мне делать подскажите...и можно ли его мне как то всё таки послать. извиняюсь что так длинно и подробно написал ))
Напишите в поддержку — там помогут.
вот послал уже...пришёл ответ (Это означает, что Вы либо использовали все попытки восстановления когда-то давно и забыли об этом, либо не указали ящика, куда должно приходить письмо со ссылкой. Если у Вас закончились попытки восстановления, но есть ещё варианты кода восстановления, Вы можете один раз попросить об обнулении попыток. ящик указал только указал один а потом посмотрел в паспорте в персональных данных у меня стоит другой (хотя и тот и другой яндексовские просто один YANDEX.ru а другой просто YA.ru может в этом дело? ..Про попытки не знаю, сейчас мне предлагается через каждый час заходить и снова пробовать, или что они не действительные ?? и про код восстановления..где его вспоминаю? чтоб его вспомнить как я понимаю с начало должно прийти письмо со ссылкой на восстановление а если оно не пришло что делать!!??
1. Попробуйте изменить ящик на другой. 2. Проверьте подтвержден ли адрес электронной почты.
на другой не меняется..первый раз когда посылал ввёл емейл в следующих попытках такого нет..адреса все подтверждены... с помощи прислали опять...сказали что в ближайшие рабочие дни обнулят счётчик и я снова смогу послать письмо для восстановления. только вот ни как не пойму... то что я сейчас могу через каждый час пробывать снова авторизироваться это действительные попытки или может как то блокируется уже??? ппц предчувствие уже не очень.. альтернативно платил через (рбк моней).... сроки подошли ... и кошель там завёл...вот и тут на яндексе судя по обстановке второй кошелёк уже завёл ...предчувствие ))) но как говорится ,сам дурак.
Забыл все пароли от Яндекс денег. Нельзя ли как-то отказаться от имеющегося кошелька и завести новый на этот же аккаунт в яндексе. Вариант создания нового аккаунта ради создания нового кошелька не устраивает
Нет, это невозможно. Кошелек привязывается к аккаунту навсегда.
можно ли узнать логин, зная счет? или като зайти в кошелек зная только номер счета и все пароли! пополнила через терминал, а логин забыла, помогите
Вам необходимо обратиться в службу поддержки.
чушь полная!!!!! Я злой на этот чертов кошелек!! Ни отказаться от старого нельзя, ни как завести новый кошелек, инфу не нашел!!!
Я не хочу заводить новый аккаунт!
Это не чушь, это — факт. А что случилось со старым?
то же, что и у человека выше. забыл платежный пароль. вспомнить его нет возможности.
Мой ящик почтовый на яндексе нравится. Менять его не хочу. Удалить кошелек нельзя. Как быть?
Как заветсти еще один кошелек не нашел информации...
и ехать в москву или питер из самары нет никакого желания чтобы подать заявление и восстановить свой платежный пароль... мне кажется это, очень мягко говоря, неразумно!!!
К сожалению, восстановить платежный пароль, если вы забыли все реквизиты для его автоматического восстановления, можно только в офисе, либо направив нотариально заверенное заявление.
вот я и говорю, что чушь!
Новый кошелек (помимо сушествующего, т.е. второй) ведь тоже завести нельзя, верно?
вот и остается, что заводить новый аккаунт только для того чтобы воспользоваться услугами яндекс.денег..............................

больше здесь слов не требуется!
Как это не требуется слов? Вот еще парочка.
Чтобы воспользоваться услугами Яндекс.Денег, аккаунт на Яндексе не обязателен. http://money.yandex.ru/wallet/

они заботятся о вашей безопасности

ooo.grandmetal2010
21 апреля 2010, 11:34
Скажите кто нибудь я то счет открыл а запустить его как

Забыл платёжный пароль и код восстановления. По ряду причин не могу воспользоваться дальнейшими способами их восстановления. Денег в кошельке смешная сумма. Хотел просто удалить его. Можно ли это сделать? Как?

Нет. Удалить кошелек нельзя.
А что можно сделать?
Восстановить доступ к счету. В посте приведена ссылка на подробную инструкцию.
Читал, не поможет. Парой комментариев выше приведена причина.
Спасибо.
Хотел произвести оплату и получил от получателя письмо с таким текстом:
"...Перед совершением платежа убедитесь, что Ваш кошелёк
Яндекс.Деньги настроен правильно.
В настройках кошелька-отправителя должен быть указан e-mail.
Проверить настройки своего кошелька можно в окне
"Настройки" / "Настроить подключение" / Вкладка "Электронная почта".
Если e-mail на этой страничке не указан, необходимо ввести свой e-mail
и нажать Ok...."
Но я таких настроек не нашёл!, у меня "Яндекс -> Деньги -> Настройка " и там только:
"Способ оплаты     всегда платить через веб-интерфейс
    Изменить платежный пароль и код восстановления
Я забыл платежный пароль
      Количество записей на странице     10  20  30
      Регион        
      Привязанный телефон     +7 (xxx) xxx xx 38   (изменить)"
и всё, "настроить подключение" отсутствует :(
Вам не нужно настраивать подключение, так как вы пользуетесь веб-интерфейсом для доступа к своему кошельку.

Для совершения платежа вам достаточно знать номер кошелька получателя.
Перевод средств осуществляется с помощью формы Перевести деньги.
Спасибо, понятно.
Добрый день!
Почему фрилансеры-программисты и веб-дизайнеры, зарегистрированные как ИП, не могут заключить партнерское соглашение с Яндекс.Деньги и принимать от своих клиентов платежи за выполненные работы?

Я пробовал заключить такое соглашение, но мне ответили отказом, сказали что я не удовлетворяю условиям (не менее 200 уникальных посетителей в день и др.).

На вопрос объяснить причины таких жестких условий мне не ответили.

Надеюсь здесь получить ответ на свой вопрос.

З.Ы. С WebMoney описанных проблем не возникло, подобных условий они не предъявляют. Нужно всего лишь предоставить необходимые документы.
У Яндекс.Денег такая коммерческая политика. Причин у нее много и раскрывать их ни здесь, ни в переписке вам, увы, никто не будет.

Да бросьте Вы, другая политика. Yandex.Деньги прежде всего банк, причем "лучший" в плане наколки клиентов. Все построено на то, чтобы кошельки пополнялись, но деньги не уходили. Отюда вся политика: и заморочки с восстановлением паролей, и обязательная идентификация, и нежелание работать с нормальными банками и их картами, и абсолютно непонятные экранные формы при проведении операций, и многое другое. Девиз сервиса: дайте нам денег, мы придумаем, как их вам не вернуть.

В WM есть возможность на 1 аттестат прикрепить несколько WMID. В Яндексе у многих по разным причинам более 1 учетной записи. Было бы не плохо после идентификации одной учетной записи была возможность "присоединять" к этой учетной записи другие при условии, что в Яндекс паспорте одни и те же ФИО и паспортные данные и т.д.
виджет ЯД , напрочь вешает Оперу на главной странице яндекса призагрузке виджета, что делать подскажите?

Неплохо было бы добавить возможность, отправить пользователю ответ (сообщение) после перевода, прямо на веб-странице или на e-mail...

И еще сделать ссылку с номером счета кошелька и суммой, чтобы не вводить все реквизиты в форме перевода денег...

Сделать что-то типа подсчетов или групп на основном счете кошелька, чтобы разделить переводы или деньги (в кошельке) по этим группам, с разным ответным сообщением после перевода денег...

Медведев Сергей
8 мая 2011, 00:41

Здравствуйте!
Я являюсь идентифицированным пользователем программы
"Интернет-кошелек"с привязанной картой к нему. Начиная с этого месяца,
исчезла возможность оплачивать некоторые услуги интернет-провайдера,
мобильной связи. Т.е. исчезла кнопка оплаты для пользователей программы
"Интернет-кошелека". Я недавно узнал что с января 2011 года вы
прекращаете дальнейшую работу над этой программой.

Какие у меня
должны быть дальнейшие действия при работе со своим счетом, если уже
некоторые услуги я немогу оплатить? Сейчас стоит вопрос о возможности
вывода денег из программы на карту, т.е насколько долго я могу
пользоваться этой функцией?

Вы можете воспользоваться всеми сервисами, перечисленными на странице вывода средств кроме сервисов, связанных с привязкой банковской карты.

Каких-то изменений, связанных со счетом, открытым с помощью программы, проводится не будет. В основном, это означает, что новыми сервисами вы с помощью этого счета воспользоваться не сможете.

Вам виджет нужен?

А конкретнее.

ну виджет

Ау,модераторы! с 1 июля запись ждёт модерации.

подскажите как перевести деньги с яндекса на вэбмани?

Об этом можно узнать на странице сервиса.

Я непонял - почему мне в клуб нельзя?

Вопрос к тем, кто привязывал ЯД к Вебмани. У вас отображается баланс ЯДа в вм-кипере?

У меня не отображается - звездочки. Хотя выставлено разрешение на передачу баланса на сайте ВМ. При этом на сайте Я.денег я не вижу нигде иконок Вебмани (как описано в описании прикрепления кошелька). Но системы соединились - подтверждение есть, деньги переводяться.

Проверил на Киви - баланс вижу в кипере. Получается, либо ЯД не передает баланс и так теперь у каждого, или у меня какой-то глюк и нужно писать в поддержку. Тогда вопрос: какой именно ПС?

Добрый день.

Поясните мне пожалуйста, почему пополнение привязанного вебмани кошелька строится по такой длинной и кривой траектории? Мне пришлось поддержку просить показать как и где, т.к. сам я не смог найти!

 

Данную ссылку Вы можете найти через поиск на нашем сайте либо перейти на неё с главной страницы:
внизу есть ссылка "Все рубрики", затем ссылка "Электронные деньги" в разделе "Финансы", а там уже ссылка на прямой обмен.

 

И это был ответ на мой запрос, что искать ее через справку долго

 

В любом случае ссылку https://money.yandex.ru/exchange/wm/order-to.xml для
перевода из Яндекс в Вебмани приходится искать через справку. Хотелось бы видеть
эту ссылку не таким длинным методом.

 

Я конечно понимаю, что мне дали два варианта и можно сделать закладку и т.п. (замечу, что в "избранное" добавить не дает) Но все же, не думаете ли вы, что если человек привязал кошелек вебмани, то он собирается с ним работать и что ему будет неудобно ползать так длинно и что нужно добавить ему где-то рядом с главной или на ней удобные ссылки/кнопки? Это не только к ВМ относится (я пишу, что конкретно коснулось меня). Почему бы не сделать пользователю удобство в интерфейсе? Если он что-то использует часто, так пусть это будет всегда под рукой, а не двухминутным поиском через справку или поддержку.

 

Рассмотрите как-то данное предложение. Передайте менеджеру по проекту. Вы все же не гугл и часто идете навстречу людям и удобству для них (у гугла вообще поддержки как таковой нет и не найти даже фидбека, кроме платных сервисов).

 

Спасибо 

У меня ЯД привязан к ВМ, но баланс в ВМ не отображается, хотя выставлены все разрешения. Писал в поддержку Яндекс, мне сказали, что проблема у ВМ и обращайтесь к ним. В Вебмани сказали, что у меня все верно и сам Яндекс не передает баланс в их систему. Написал обратно в Яндекс - тишина. Разберитесь, пожалуйста. Хотелось бы видеть баланс через вм-кипер.

liana.baimbetova
26 июня 2012, 09:49

Где кнопка "Вступить в клуб" ? Как вступить?

KoninaTroyanskaya
12 июля 2012, 15:45

Блин, уже пол года в системе и все не могу найти как переводить деньги!

http://data1.floomby.com/files/share/12_7_2012/cUdVF2IpEuHkr20fP6MA.jpg

Ну где тут кнопка "перевести"? Я с ума схожу. Как переводить? Добавьте уже кнопку, плз! 

Планируется ли сделать технологию повышенной безопасности при оплате в интернете 3-D Secure? Еще вопрос. Можно ли заказать доп. карты к основной?
Представьте себе ситуацию! Вам срочно нужны деньги и друзья их вам могут дать, но только Яндекс Деньгами! И вот такой случай у меня произошол!
Требовалась операция сыну и на это нужны были деньги. Какую-то часть средств я нашол, но нехватало еще немного. Обратился к знакомым, нашли, но Яндекс Деньгами. Я не долго думая, беру в руки телефон и регистрирую счет на ЯД. Так как пароли от рабочей почты записаны дома, зарегистрировал новый! Мне тут-же перевели туда деньги, я взял сколько требовалось и оставил на реабилитацию сына после операции кой какую сумму. Пришол тот момент, когда понадобились деньги. Пытаюсь зайти, опппачки, не совпадает Логин и Пароль. Я испробовал все что можно пытаясь восстановить пароль, но самое интересное далее!
Как уже привычно, указывая свой телефонный номер, мы уверены, что в случае утери доступа мы его по номеру восстановим! Как я убедился, ОШИБАЮСЬ СИЛЬНО И ЭТО НЕ ТАК! Мой телефон привязан к платежному паролю, значит больше не надо ни каких доказательств моей причасности к счету. А мне категорически отказывают в востановлении доступа. Я помню логин для входа, платежный пароль, номер счета, сумму на счете, даты и детали операций, но не помню дополнительный почтовый адрес что-бы восстановить пароль. Обратился в службу поддержки ЯД и в лужбу поддержки Яндекс послав им одинаковые письма с просьбой сказать дополнительный почтовый ящик. Мне тупо отвечает автомат, рекомемдуя пройти процедуру востановления пароля присылая шаблонный текст с сылкой, но каждый раз вписывает имя нового оператора. Кроме того из процедуры восстановления пароля пропал контрольный вопрос, остался только имэйл адрес. Как спрашивается я восстановлю пароль, если не помню ящик и прошу его подсказать? Приходил один ответ, о том, что инфорамация конфединциальна. Но какая может быть конфендициальность? Я пишу с аккуанта, который сам привязан к тому-же телефонному номеру, что и платежный пароль на том счете, от которого я прошу дополнительный ящик! Понимаю это как присваивание денег ЯНДЕКСом! Раз не хотите помогать, значит прикарманили!

Интересный клуб!

Можно ли картой "Яндекс.Денег" оплачивать проезд в городском транспорте?

Вот совершенно не хочу ознакамливаться с правилами поведения в клубе!

И вот почему
-переключаюсь интернетом с ненавистного Билайна на NW-Link
-делаю сразу платёж на год вперёд
-через полчаса приходит предложение



> Всё будет онлайн!
>
> Здравствуйте, StudDraw.
>
> Раньше вы платили за интернет Яндекс.Деньгами, но потом куда-то пропали.
>
> Конец месяца — самое время вернуться и заплатить, чтобы провайдер не отключил вас в самый неподходящий момент.
>
> Просто нажмите на кнопку и выберите нужную компанию. Платеж займет не больше минуты.
>
> Надеемся, наше напоминание пришло вовремя :)
>
> Если у вас не хватает Яндекс.Денег
>
> Внесите деньги без комиссии
>
> Наличными в салонах связи или
> другими способами.
>
> Пополните счет, не выходя из дома
>
> Деньги будут зачислены на ваш счет
> мгновенно.
>
> Привяжите банковскую карту
>
> Тогда вы сможете платить, даже если
> на счете пусто.
>
> Команда Яндекс.Денег
>
> Добавить нас в друзья:
>
> Есть вопросы?
>
> Загляните в раздел «Помощь». Или напишите нашей службе поддержки.
>
> Отключить рассылку
>
> Яндекс.Деньги в мобильном
>
> Скачайте приложения для своего телефона или воспользуйтесь мобильной версией.

Ладно, посмеёмся над глупостью писавшего сей скрипт рассылки. Но вообще, надо бы подумать о том, что я и не подписывался!

С международным денежным переводом (на Украину) Яндекс.Деньги мне не помогут, как я понял :-(

Здравствуйте. Как вы можете прокомментировать эту новость на игровом сайте http://ru.demon.koramgame.com/2013/action_0904/201.html

Действительно ли имела место хакерская атака на систему платежа Яндекс, или администрация сервера пытается свалить на Вас вину за свои ошибки?

2013-09-04 19:26:57

С 11:00 3 сентября - 08:00 4 сентября системы платежа Yandex

 подверглись серии хакерских атак. В связи с чем, существуют

 проблемы с этим способом оплаты. В течение данного периода

 игроки, купившие KCoins через Яндекс, получили неправильное

 количество KCoins. Это негативно скажется на внутренний

 баланс игры и нанесет ущерб для большинства игроков.

Для поддержания равновесия на игровых серверах, игра будет

 временно приостановлена. Мы приносим нашим игрокам самые

 искренние извинения за то, что вы получили доставленные

 неудобства. Мы будем выдавать возмещения для всех игроков

 после тех работы.



Мы не понимаем, почему KORAMGAME говорит о хакерской атаке. Никакой атаки не было, произошел технический сбой в списывании платежей по этой игре – вместо 1 доллара с игроков списывался 1 рубль. И KORAMGAME об этом известно. Мы приняли совместное решение отозвать эти деньги обратно, чтобы не списывать с пользователей больше денег, чем они в реальности потратили. Пользователей, которые это заметили, немного. С китайским партнёром, который распространяет заведомо некорректную информацию, мы сейчас разговариваем.

Добрый день!

 

Получил сегодня рассылку на почту под названием "Где скидки, там и подарки" следующего содержания:


Целых две недели — подарки всем, кто покупает скидочные купоны или другие товары на Biglion.

С 9 по 22 сентября оплатите любую покупку на сайте biglion.ru Яндекс.Деньгам

и. Сразу после этого вы получите подарочный пин-код на 1,5 евро для звонков по Skype.

Нахожусь до сих пор в легком шоке. Что дальше - супер-акция "введи с яндекс.денег деньги в МММ и получи полтора евро на скайп"?..


Ребята, искренне вам советую не связываться с этими конторами для развода "лохов" - biglion и его клонами. Негативный опыт пользователей от того, что их там кинут, явно не в плюс сыграет вам в плане маркетинга.

я знаю все эти правила!!!

еагнп

А что делать если у меня нету паспорта и мне нету 14 лет? Вы подумали об этом? Мне теперь нечем платить.
(По яндекс.денягам)

Вапчета, по правилам,дети до 14 лет не могут самостоятельно пользоваться системой.так что возьми паспортные данные папы или мамы.

Являюсь активным пользователем сервиса, давно жду, когда же появится возможность поиска/фильтра в истории операций, чтобы можно было отфильтровать, например, все переводы по номеру кошелька получателя, или по тексту названия платежа... Подскажите, планируется ли реализация чего-то подобного?

 

Спасибо.

Ticket#2015022333000882

Здравствуйте.
Разместил на сайте http://web-air21.ru/yandeks-karty-opencart.html кнопку для
оплаты,созданная с помощью https://money.yandex.ru/embed/quickpay/small.xml , но
выходит ошибка "Ошибка." с ссылкой "Подробнее" на страницу обратной связи.
Код скопирован точно без ошибок. 

UPD: Удалось установить, что эта проблема только на этом сайте. На других сайтах на других серверах проблем нет. Видимо, вы добавили IP адрес сервера в черный список. Прошу разблокировать домен web-air21.ru, если невозможно разблокировать полностью сервер 92.53.96.87, поскольку сайт находится на хостинге Timeweb.ru
Возможно, в черном списке не только на подключение к платежному api, но и на отправку писем через функцию mail().
Мы не совершаем ничего противозаконного, не рассылаем спам, не рассылаем вирусы и т.д.
Спасибо!

fucking fucking - Vladimir Morozov
24 марта 2015, 16:17

БУДЕМ СМОТРЕТЬ