Блог Денег

Новая версия Интернет.Кошелька

17 июля 2009, 14:23
Многие знают, что у Яндекс.Денег есть два интерфейса: привычный веб-интерфейс и специальная программа «Интернет.Кошелек». Пользователи выбирают один из интерфейсов при создании счета и в дальнейшем используют именно его для доступа к Яндекс.Деньгам. Мы хотим порадовать владельцев Интернет.Кошельков: вышла версия 2.9. Самые важные новости: - Доработано главное окно. Теперь можно развернуть одновременно меню "Настройки" и "Информация"; появился быстрый доступ к Адресной книге. - Доработано окно "Перевести деньги" (ранее известное как "Отправить деньги"). Появилась возможность указать точную сумму, которая будет зачислена получателю перевода. Удобно отображается номер счета, с которого вы платите, и сумма на счете. Окно Перевести деньги в Интернет.Кошельке 2.9 - Переработано окно "История операций" (ранее известное как "Приход/Расход). - Поправлен механизм "дожатия" незавершенных платежей. Интернет.Кошелек сам умеет проверять и запоминать статус платежей, помогать ему и "дожимать" вручную не нужно. - Появилась возможность продлить срок действия кода протекции у платежа, отправленного из Интернет.Кошелька. Весь список изменений можно посмотреть в Помощи. Во избежание ошибок обновите программу «Интернет.Кошелек» до последней версии.
11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Все ОК, только вот если ПК крякнет , то кошелечек востановить проблематично, что собственно и произошло со мной. Пришлось ехать в представительство Яндекс деньги и писать заявление.
Единственно странно почему заявления не принимают в электронном виде с копией паспорта ?
О резервных копиях Интернет.Кошелька написано довольно много. Делайте бэкапы, и страшно не будет. На ваш второй вопрос отвечу вопросом. Как вы думаете, если ваш знакомый мог бы сделать что-то со счетом в платежной системе, прислав электронной почтой ксерокопию вашего паспорта, вы бы доверяли этой системе? Необходимость достаточного уровня безопасности - причина внедрения многих правил.
Я принес заявление , девушка сняла копию паспорта - в течении 20 дней проблему сказали решат. Фото в паспорте на  момент  предьявления мало похоже на оригинал, то есть на меня . Уровень безопасности изобретать не надо , пользуюсь услугами банков и проверки личности происходят (сори за каламбур) без предьявления личности.
Бэкап не помог.
Не вполне поняла, почему не помог бэкап. Поясните, пожалуйста?
М.б. не был сделан?
ПК крякнул на 100% , какой нафик бэкап )))
Это значит, что бэкапа не было, а не что он не помог :)
если вам на голову упадет кирпич и проломит башку , сделайте бэкап )))
По поводу банков.
Возможно, мы знаем не всё, но:
1. Известен ли Вам банк, в котором можно открыть счёт без предъявления оригинала паспорта и без того, чтобы с этого паспорта сняли ксерокопию? Мы знаем только один российский банк, где такое возможно -- "Тинькофф".
2. Известен ли Вам банк, в котором можно по телефону провести платёжную операцию, не сообщив при этом кодового слова? Мы не знаем ни одного такого российского банка.
3. Известен ли Вам банк, в котором можно совершить платёжную операцию (в частности, перевести деньги на другой счёт) путём отправки письма по электронной почте? Мы не знаем ни одного такого российского банка.

Вообще у Яндекс.Денег очень мало общего с банками. Но право пользователей распоряжаться своими деньгами мы защищаем одинаково внимательно.
Когда я проверяю кредитный счет по телефону, то спрашивают данные паспорта  и секретный код из цифр + выборочно номера цифр номера кредитки. Личного присутствия не требуется.
Так мы тоже спрашиваем секретный код. Он называется "платёжным паролем" или "кодом усиленной авторизации" для обычных пользователей и ключом программы "Интернет.Кошелёк" для пользователей вин-интерфейса.

А вот когда вы не можете назвать секретный код -- да, приходится идти в офис. Что к нам, что к банку. Причём с нами ведь даже проще (хоть и дороже) -- достаточно нотариально заверенного заявления.