Блог Денег

Родился первый виджет с деньгами внутри

5 февраля 2010, 11:29
Любители платить Яндекс.Деньгами! Вот вам новый виджет на главную страницу Яндекса. Если вы уже знакомы с виджетами Яндекса, попробуйте его в деле прямо сейчас, а потом возвращайтесь и делитесь с нами своим мнением.

Если перед установкой виджета вы хотите познакомиться с ним поближе, просим читать дальше.

Присмотримся к виджету повнимательнее. Что он умеет?

1. Показывать сумму на счете.

А также не показывать сумму на счете – например, если вы сидите с ноутбуком в людном месте. Быстро скрыть или раскрыть баланс можно нажатием на иконку «очки». Кстати, скрытие баланса в виджете скрывает баланс и на страницах Яндекс.Денег.

2. Показывать последние платежи.

Названия последних платежей показываются ссылками. По ссылке вы найдете подробную информацию, а некоторые платежи (например, ежемесячный взнос за интернет) сможете сразу и повторить. Кстати, при наведении курсора на строчку последнего платежа вы увидите подробности: сумму и дату.

3. Сообщать о платежах с протекцией и выставленных счетах.

Это полезно тем, кто регулярно получает переводы, защищенные кодом протекции, или пользуется сервисом «Доставка счетов». Как только вам пришел счет, который нужно оплатить, или платеж, который можно принять, виджет покажет вам напоминание. Кстати, если счетов пришло несколько, вы увидите в скобках их общее количество.

А теперь мы хотим послушать вас. Что, на ваш взгляд, стоит добавить в виджет?

Вы можете поделиться своим мнением о виджете, приняв участие в нашем опросе или оставив свой вариант в комментариях.
29 комментариев
Установила себе виджет-понравился.Нужная вещь,искать не надо,все сразу видно. Спасибо!
Спасибо вам! Рады, что виджет понравился.
а как насчёт безопасности этого виджета? может быть такое что этот виджет внезапно окажется у другого пользователя и он сможет воспользоваться моими деньгами? :)
farvali,
это возможно только в том случае, если вы по доброй воле или из-за зловредного вируса передали другому пользователю ваши пароль и платежный пароль. Виджет просто показывает вам информацию о вашем счете (а если кто-то другой настроит себе виджет - то увидит информацию о своем счете). Вы будете видеть в виджете данные по счету, открытому на конкретном логине Яндекса, если у вас есть пароль к этому логину. Ваша безопасность в ваших руках :)
ну тогда ладно ))) успокоили
Спасибо, полезная штука. (B)
скажите, а где были кнопочки "дай пять" и тому подобные?
Леночка
28 мая 2010, 12:57
Добрый день, dergaleff.

Эти кнопочки живут в разделе, на который можно попасть со страницы перевода средств.

Ребята, как его во входящие воткнуть? По аналогии с яндекс-онлайн? У меня постоянно открыта страница с входящей почтой и там же виджет с яндекс-онлайном, и почта и сообщения всегда на виду. А чтобы проверить счет нужно по-прежнему тыкать мышкой либо на яндекс-деньги либо на главную страницу с виджетом.(((

Добрый день, mailbox44.

Предложение сделать виджет Денег в Почте обсудим, спасибо.
К сожалению, в интерфейсе почты этот виджет разместить нельзя.
Если ваш браузер поддерживает Яндекс.Бар, то вы можете установить его с денежными кнопками.

У меня на яндексе две почты, домашняя и рабочая. Кошельком пользуюсь с домашней почты, но вот постоянную авторизацию на яндексе и "запомнить меня" ставлю на рабочую - мне нужно видеть нет ли там новых писем каждый раз, когда вхожу на яндекс.


Вопрос такой - может ли виджет показывать состояние кошелька привязанного к моей домашней почте, когда авторизация на главной странице яндекса настроена на почту рабочую?

Нет, виджет показывает данные того аккаунта, в который вы вошли в текущий момент.
Приятно созерцать свои финансы (при их наличии конечно) хороший виджет - спасибо

oh. hai!

 

Любезный сэр, а нету ли у вас виджета, который бы показывал кол-во денег на счете всем? Представим себе на минутку, что есть некий счет, куда много людей перечисляют деньги. И хочется на некоем сайте показывать состояние этого самого счета просто всем, а то иной раз

 

спс.

да елки ж ты палки, мэм, простите, мэм!

какой нафиг сэр, где были мои глаза...

summon @kukutz #yandex #yandex колдуйбабаколдуйдед все равно это никто-никто, совсем никто и никогда не видит и не увидит, мидии социальные услышьте мой зов!!!1 тьфутьфутьфу кукуц приди!

Осаток на счёте должен показываться только тем, кто может предъявить логин и пароль соответствующие данному счёту.

Я не думаю, что ради такого виджета кто-нибудь станет нарушать  это правило.

ну, с "должен" я бы не был так уверен. предположим, я собираю деньги на благотворительную акцию, и меня задолбало каждый час говорить всем, сколько мы там насобирали - такой вот юзкейс, повторю его снова.

 

А вы точно знаете, что такого виджета нет, или думаете что нет?

Точно нет.

м. спасибо, Николай. казалось бы, уже пятница - а как всё неудачно выходит, не правда ли?

@kukutz unsummon.

спасибо.

Уже вполне удачно.
Юзайте API, делайте виджеты.
А вы знаете, я вам специально в четверг не ответила, потому что у нас только вчера был открыт API к платежной системе. Не хотелось отвечать отказом, когда через день можно рассказать позитивное :)

Теперь написать такой виджет вы сможете сами: http://api.yandex.ru/money/

Оооочень полезный виджет. показал, что у меня украли 700 рублей. 650 - некто, а Яндекс снял за это комиссию (!). Жесть.

Вот переписка.

Leonid Romanov написал(а):

Что случилось :  
Добрый день!
Я обнаружил транзакцию по переводу со своего кошелька на счет пользователя
41001912981707 в сумму 700 р.
Я не помню проведения мною такой транзакции. Можно ли сообщить мне, ктоявляется
получателем? Тем более, что IP, с которого данная транзакция была произведена -
мне не знаком! 
Номер счета : 4100#####14434 
Email :

From: Яндекс.Деньги [mailto:support@money.yandex.ru]
Sent: Saturday, April 16, 2011 2:19 PM
To:  Leonid Romanov
Subject: Re: [Ticket#2011041633002174] Переводы между пользователямисистемы

Здравствуйте.

Пожалуйста,
пришлите информацию об исходящем платеже. Для этого войдите на
сайтплатежной системы под логином, на который активирован счет.
Перейдите в раздел"История" (введите платежный пароль). В разделе
"Платежи"выберите месяц, в который совершались платежи. Из списка
платежей выберитеплатеж. Обратите внимание, что каждый платеж имеет свое
название (переводдругому пользователю платежной системы называется
"Перевод на e-mail/счет"; платеж сотовому оператору Мегафон Северо-Запад
называется "МегафонСеверо-Запад" и т.п.) В открывшемся окне информации о
платеже необходимонажать на ссылку "Детали платежа". Появившийся блок
текста будетсодержать подробную информацию об исходящем платеже.
Скопируйте его полностью ивставьте в текст письма. Также обязательно (!)
укажите номер Вашего счета идату платежа.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Антон Львов
Служба поддержки пользователей
ООО "ПС Яндекс.Деньги"
[mailto:support@money.yandex.ru|support@money.yandex.ru]
http://money.yandex.ru

По
всей вероятности, господин Антон Львов использовал шаблон, и не обратил
внимания на то, что и суть транзакции, и номер счета был указан. Но мы
не привередливые:


From: Leonid Romanov
Sent: Saturday, April 16, 2011 2:26 PM
To: 'Яндекс.Деньги '
Subject: RE: [Ticket#2011041633002174] Переводы между пользователямисистемы

Добрый день!
Детали платежа:
Перевод на e-mail/счет

Перевод на e-mail/счет
700,00 руб.
12.03.2011 02:05

[|Детали платежа]
Счет получателя:41001912981707
Сумма к получению: 696,50 руб.
[|Комментарий]
Перевод от пользователя Яндекс.Денег

Платеж совершен с IP-адреса: 184.106.144.121

Мой номер счета
4100#####14434

From: Яндекс.Деньги[mailto:support@money.yandex.ru]
Sent: Saturday, April 16, 2011 4:35 PM
To: Leonid Romanov
Subject: Re: [Ticket#2011041633002174] Переводы между пользователямисистемы

Здравствуйте.

Служба безопасности ООО "ПС Яндекс.Деньги" доводит до Вашегосведения, что платёж в
Системе с Кошелька №41001390314434 был совершён с использованием
корректных логина и пароля, которые в соответствии с Соглашением обиспользовании Системы
являются основным идентификатором пользователя Системы.

Так как Вы утверждаете, что не совершали данного платежа, есть основанияпредположить, что
кто-то посторонний получил доступ к Вашему компьютеру и украл пароли ВашегоКошелька.

Мы сделаем всё, что от нас зависит, и постараемся помочь Вам, однако вынужденынапомнить,
что Пользователь обязуется самостоятельно принимать все необходимые меры посохранению
конфиденциальности, предотвращению несанкционированного использования и защитесвоего
Кошелька, в том числе логина и пароля (-ей) для доступа к Кошельку, от
несанкционированного доступа со стороны третьих лиц (см. Соглашение обиспользовании
Системы "Яндекс.Деньги", п. 7.12.)

К сожалению, деньги потрачены для приобретения товаров и услуг в платёжнойсистеме
Яндекс.Деньги. Мы свяжемся с контрагентами, к которым поступили Ваши деньги и,если
появится возможность вернуть их, обязательно сообщим об этом Вам.

Мы настоятельно рекомендуем Вам:
1. Проверить компьютер на вирусы и троянские программы.
Если Ваш антивирус ничего не обнаружил, попробуйте обновить его или проверитькомпьютер
другим антивирусом: возможно, эти троянские программы еще не внесены в базуданных Вашего
антивируса;

2. Обязательно сменить пароль к почте на Яндексе и платёжный, а также поменятьвсе пароли
к другим программам (ICQ, доступ в интернет и др.);
3. Не использовать Кошелёк, пока не будут выполнены пункты 1 и 2.

4. Проверить наличие отложенных платежей, совершённых злоумышленником. Наглавной странице
сайта под номером Вашего счёта указаны распоряжения на платежи, которые будутсовершены
автоматически сразу после поступления денег на счёт. Обязательно проверьте, нетли там
распоряжений, которые делали не Вы (если распоряжений вообще нет, поле подномером счёта
будет пустым). Если есть "чужие" распоряжения, их обязательно надоотменить.

Вам следует обратиться  в правоохранительные органы с заявлением осовершении в отношении Вас противоправных действий.

Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы вРоссии, то найти ближайшее ОВД можно  по ссылке http://112.ru/services/nearOrg/index.shtml).
2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность(паспорт).      
3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).
4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.
5.
Рекомендовать лицу, принимавшему у Вас заявление, обратиться для
разрешениявопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения,
расследующиепреступления в сфере высоких информационных технологий (в
России -подразделения Специальных Технических Мероприятий).

В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Васинформацию: номер
кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. Повозможности приложите
документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты,квитанции
платёжных терминалов и банков и т.п.)

Также следует приложить распечатку всех IP-адресов, с которых заходили вКошелёк.
Посмотреть  IP-адреса можно в разделе "История" -"Заходы" (ссылка на "Историю" есть на
главной странице).

Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим
правоохранительным органам по их запросу.

Наши рекомендации по обеспечению безопасности размещены на странице
http://money.yandex.ru/doc.xml?id=101719

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Никита Синицын
Служба поддержки пользователей
ООО "ПС Яндекс.Деньги"
[mailto:support@money.yandex.ru|support@money.yandex.ru]
http://money.yandex.ru

Т.е.
менее 2 часов понадобилось службе Яндекс-Денег для того, чтобы
разобраться в ситуации и сделать вывод - виноват я сам, так как ноплодил
троянов и они украли пароль. Кроме того - Яндекс даже не учел, что
сумма ушла не на покупку товаров, а на счет конкретного кошелька, а из
него - наверное в банк. Т.е. при желании транзакции можно проследить, но
к чему это? Тем более что Яндекс получил 50 р, таким образом, умышленно
или нет - стал сообщником вора.

Мораль - расскажи друзьям и не пользуйся Яндекс-Деньгами.

не могу понять где найти виджет показывающий сколько денег на счете для вставки в блог.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙТА, вчера вечером(12.00) перевел деньги с Альфа-клика на яндекс кошелек(новый, тока вчера создал), а деньги до сих пор не пришли, что не так, может что-либо я не авторизировал????(во время перевода на сайте Альфа банка появилось сообщение, что возможна задержка в переводе, может ли она составлять сутки и более???

Леночка
1 мая 2011, 00:38
Добрый день. Вы получите ответ, если напишете в службу техподдержки: http://money.yandex.ru/feedback. Более того, вы получили бы его быстрее, если бы написали туда сразу. Здесь, к сожалению, я не могу вам ничем помочь.
Леночка
1 мая 2011, 00:36
Такого виджета пока нет, увы. Однако вы можете его сделать сами на основе нашего API: http://clubs.ya.ru/moneyapi/