Блог Денег

«ОноВамНаДом»: продукты за Яндекс.Деньги

27 апреля 2010, 17:38
Познакомьтесь: «ОноВамНаДом», первый продуктовый магазин Рунета, подключенный к Яндекс.Деньгам (работает в Москве и Подмосковье).

Кроме продуктов питания, в этом магазине продают хозяйственные товары, бытовую химию, предметы гигиены, корм для животных и другие полезные в быту вещи. Оплатить заказ можно Яндекс.Деньгами, а покупки домой вам привезет курьер. Доставка бесплатна при заказе на сумму от 3000 рублей.

Полезная информация: на сайте магазина «ОноВамНаДом» вы сможете сохранить список товаров, которые любите заказывать регулярно, чтобы сэкономить время на формирование следующих заказов. А еще вы сможете заказать продукты своим родителям или друзьям, заплатив за них: безналичная оплата в интернет-магазинах решает и эту проблему.

Согласно статистике, средняя семья из трех человек каждую неделю покупает от 30 до 100 кг продовольствия, тратя на это от трех до двенадцати часов. Наши пользователи могут сэкономить и время, и силы, оплачивая покупки Яндекс.Деньгами в магазине «ОноВамНаДом».
33 комментария
Подписаться на комментарии к посту
а Питер?! );
Есть над чем еще поработать :)
А у нас, в СПб, вообще есть такие магазины? Работать-то есть с чем?
Разумеется: вот в подтверждение результаты поиска. Я сама в парочке заказывала, правда, пришлось наличными платить.
Да, я уже успел нагуглить (:
Сам не знаю, почему сразу этого не сделал.
А семья из 8 человек тратит на покупку еды всего 4-5 часов, причем совмещая приятное с полезным.
А что приятного вы находите в прогулках по гипермаркету? Даже интересно стало :)
Lyudmila Kudryavtseva
27 апреля 2010, 18:27
извините, что влезаю в вашу беседу, но мы в прошлую семейную закупку прошли 4,5 км ДО гипермаркета. Это было приятно и полезно :)
Привет :)

Несмотря на то, что иногда я люблю покататься на продуктовой тележке по ОКею, тяжелую еду стараюсь заказывать домой: соки, минералка в пятилитровых емкостях, фрукты-овощи, а также сахар и крупы.

А вот погулять и заодно выбрать рыбные стейки на ужин в свободный день — очень даже поддерживаю :)
Lyudmila Kudryavtseva
27 апреля 2010, 18:39
да нет, я поддерживаю идею такого заказа продуктов :) мы вот только цены с Утконосом сравним, а потом что-нибудь закажем, чтоб доставку заценить :)
Не забудь рассказать.
Lyudmila Kudryavtseva
27 апреля 2010, 21:27
ну я же блоггер!
Воспользовалась? Где ревью?
Lyudmila Kudryavtseva
12 мая 2010, 09:36
пока нет, не до того было
Вот так всегда — одни обещания.
она же блоггер
И так бывает, да. Все таки, не стоит разделять время на то и это - у человека одна жизнь (да, Люда, я проникаюсь атеизмом, во многом благодаря тебе)
Lyudmila Kudryavtseva
27 апреля 2010, 18:40
ты проникаешься атеизмом благодаря тому, что я считаю его большой глупостью? :)
Типа того: проникаюсь не значит живу им.
Lyudmila Kudryavtseva
27 апреля 2010, 18:43
интересно.
вдоль дороги с автомобилями шли, небось
А я не люблю гипермаркеты, к слову. Можно сказать, ненавижу. И поэтому покупаю в маленьких магазинчиках возле дома. Дело нужное затеяли, я даже не спорю, но топикстарт несет неверный посыл. В общем, там нужен маркетолог, могу порекомендовать специалиста при случае :))
Спасибо, маркетологи у нас есть.

Я не люблю маленькие магазинчики за отсутствие выбора. Например, моего любимого сорта тростникового сахара или нужного салатного соуса в них нет. Зато хлеб свежий, согласна. Но вы же не будете спорить, что в гипермаркетах выбор огромный? :)
Буду! Я всегда спорю :)) (шутка) На самом деле, вам не стоит сравнивать сервис доставки с обезличенными маркетами, у вас разная суть. Понимаете, человеку интернет-шоп дает другое, а именно возможность бюджетирования покупок и размышления. А гипермаркет как бы подразумевает набирать здесь и сейчас.
В данный момент (=в комментариях) я сравниваю эти места покупки еды как пользователь, а не сотрудник компании, если вы заметили.

Поэтому могу сравнивать даже кактус с поребриком :)

Кстати, еще один плюс (от меня лично) интернет-магазину еды — это отсутствие "случайных покупок". Когда бродишь по магазину, видишь очень много сопутствующих товаров, которые брать и не собирался. А потом уже видишь себя за кассой с кучей пакетов. Заказы по каталогу, наоборот, дисциплинируют: по моему опыту, случайного набирается куда меньше.
Я всегда считал, что магазину выгодно много продавать =) Так что с точки зрения бизнеса это минус.
И толпы людей. С тележками. И очереди.
Ага, вот так всегда и стоишь перед выбором: или один сорт джема, но прямо сейчас и без особой очереди (правда, рядом с моим домом в маленьких магазинах очереди в послерабочее время сравнимы с очередями в Карусели)... или через пару часов, но куча всего вкусного и любопытного. С отдавленными ногами и уставшими от сумок руками. Ну или заказать через интернет, но тогда есть будешь завтра :)
У меня Ъ-магазинчики с практическим отсутствием очередей.
Простите, а что такое Ъ-магазинчики?
Ъ = труЪ = тру = true
http://lurkmore.ru/Ъ#В_интернетах
Правильные магазинчики, короче.
Неужели есть такие ленивые люди что купят в этом магазине?Вы же даже продуктов не видите)))Привезут вам неизвестно что...
ОноВамНаДо?

Разумный аргумент. Но я вижу проблему немного в ДРУГОМ, ибо не всегда так уж нужно видеть товар, который закупается РЕГУЛЯРНО.

Настоящая проблема в том, что представленное на сайте описание товара - обрезанное, однобокое, рекламное - без важной информации. Например, я хочу купить БЕСФОСФАТНЫЙ порошок для стирки детских вещей - в магазине я мог бы всю информацию получить с этикетки - а тут НЕТ - вижу есть Тайд - но не написано, входят ли в состав фосфаты (хотя Я и знаю, что конкретно в НЕГО - входят), поэтому часто ВЫБРАТЬ нужный товар просто не представляется возможным...