Блог Денег

Удобное восстановление платежного пароля

19 мая 2010, 12:49
Хотите облегчить себе восстановление платежного пароля? Привяжите свой мобильный телефон к счету в Яндекс.Деньгах.

После того, как вы укажете номер своего телефона и подтвердите привязку кодом из SMS, восстановить забытый платежный пароль станет гораздо проще.

Если вы забудете платежный пароль, вам достаточно будет отправить запрос на его восстановление через сайт Яндекс.Денег. После обработки вашего запроса (это займет не более одного рабочего дня) мы вышлем на привязанный номер SMS c одноразовым кодом, необходимым для того, чтобы аннулировать забытый пароль и сразу же установить новый. 

Расскажите о нашем сервисе самым забывчивым из ваших друзей. Привязка телефона — это бесплатная услуга Яндекс.Денег, позволившая нам существенно упростить процедуру восстановления платежного пароля, не поступаясь требованиями безопасности.

Пользоваться Яндекс.Деньгами — просто!
148 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Конкере
19 мая 2010, 13:08
Про скайлинк как обычно забыли? Не приходит ничего ):
Нет. Не забыли.
Скинь в поддержку время и номер телефона.
А сюда номер тикета.
Конкере
19 мая 2010, 13:13
Через форму фидбека или прямо на почту?
Как тебе удобнее.
Конкере
19 мая 2010, 13:20
Отправил (через фидбек), но тикетов не дали.
Ответное письмо не дошло?
Конкере
19 мая 2010, 13:28
Неа. А мне ответное не приходило и когда я копию фишингового высылал.
Сейчас в жаббер выйду.

А если телефон привязан больше 3 дней назад?

Не понятно, ввожу телефон, он запрашивает подтвердить телефон платёжным поролем, а мне его и надо вспомнить!!!! помоги
При восстановлении платежного пароля на мобильный, яндекс пишет следующее:
Невозможно отправить SMS: телефон был привязан к вашему счету менее 3 суток назад.


Что это значит?
Это значит, что отправить SMS для восстановления пароля к своему счету вы можете только спустя три дня после привязки телефона.

Это ограничение введено из соображений безопасности.

Ну и зачем это нужно, что через 3 дня, что то поменяется? Сделали какойто геморой, это мои деньги и они мне нужны сейчас, а не через 3 дня...

Дурацкие соображения, 3 дня я не смогу воспользоваться своими деньгами.

это всё фигня, нужно только тем кто ещё не забыл свой пароль), тем кто уже зыбыл это не нужно и ни чем не поможет )
Демидов Вадим
27 февраля 2011, 17:20
Это точно...

а можно ли удалить всю историю платежей

 

А вы с какой целью этого хотите?
ну цель одна чтоб не спалится перед женой о всех потраченых деньгах
Счет на Яндекс деньги регистрировал давно и после этого им не пользовался. Сейчас понадобилось. Забыл платежный пароль и код восстановления. привязал на почте новый телефон не помню кода восстановления. Читал,что нужно обращаться с письмом .ку да то ехать не хочу. пожалуйста помогите
Напишите, пожалуйста, в саппорт https://money.yandex.ru/feedback/
Попробуем что-нибудь придумать.

сапор врятли, тут только бог поможет. (+1) верующий?

Chenter,
Такая же ситуация.. Ну как помогли? Мне чет нет) Не могу воспользоваться СВОИМ кошельком)
К,
подскажите номер обращения, пожалуйста.

В яндекс деньгах зарегистрировался давным-давно, примерно в 2007 году, воспользовался недавно, а платежный пароль не помню, деньги вывести не могу. Обращениев саппорт ничего не дало. Говорят нужно писать заявление, заверять нотариально и ехать подавать. Собираюсь подавать в арбитражный суд

тебе и всем остальным. Читайте это по чаще, и уповайте.

Царице моя
      Преблагая, надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных
      Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице! Зриши мою
      беду зриши мою скорбь, помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна.
      Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве
      Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о
      Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков.
    Аминь.

пол года назад пытался востановить с помощью мобильного телефона, смс так и не приходила, пришлось писать в службу поддержки. Сейчас опять такая же ситуация, не приходит СМС!

Почему у вас не работает эта функция?

Напишите, пожалуйста, в саппорт — попробуем разобраться.

А что делать если телефон не привязан а ты уже забыл платежный пароль и код восстановления?????????

Сервис работает, периодические сложности бывают с некоторыми операторами связи.

shura.lisin2012
2 июня 2011, 08:38

вчере решил перевести деньги . потребовали платежный пароль я ввел -он записан в книжке-5 раз неправильно.после этого на час забанили. вввожу код восстановления пароля(тоже записан)код тоже неправильно.3 часа провозился -тишина-все неправильно.распсиховался аж сердце заболело по новой региться другой счет.пароль.деньги ложить. через час подхожу ввожу платежный пароль каторый вводил-все открылось.и паспорт в котором код восстановления пароля который я вводил.ВОТ ТАК!

Проверьте, пожалуйста, что вы авторизуетесь под правильным логином.
Если не поможет, обратитесь в нашу службу поддержки.

Помогите я немогу вспомнить код востановления чтобы востоновить платёжный пароль что делать

Добрый день! Вам нужно обратиться в службу техподдержки: https://money.yandex.ru/feedback

А что делать если телефон не привязан а ты уже забыл платежный пароль и код восстановления?????????

Почему не приходит смс с кодом на телефон для его привязки к яндекс деньгам? Уже 10 раз отправляю -и ничего(((

Доброй ночи!
Обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку, они помогут: https://money.yandex.ru/feedback/

Забыла платежный пароль, код восстановления тоже не помню (заводила кошелек несколько лет назад и не пользовалась им все это время), телефон не привязан. Нельзя ли восстановить платежный пароль без нотариально заверенного письма? Деньги со счета нужны сейчас, а не через месяц...:-(

Добрый вечер!
Понимаете, если бы правила восстановления доступа к счету были проще, то любой взломавший вашу электронную почту получил бы ваши деньги. А так их можете получить только вы сами.

Пожалуйста, постарайтесь вспомнить код восстановления или все-таки пройдите стандартную процедуру восстановления платежного пароля.

Было бы не пять попыток, а больше я бы может и вспомнила, а так - дохлый номер...:-(

Напишите в техподдержку, я думаю, они смогут настроить для вас еще несколько попыток.

Закинул деньги на свой кошелек , пришел домой увидел что деньги дошли . Перешел к оплате и тут яндекс начел просить пароль.

Ответил на секретный вопрос ввел пароль и тут опять пароль не подходит.

На горячей линии мне никто помочь не может , телефоны юристов и вышестоящего руководства не дают .

Почему я должен платить за натариуса тратить свое время на почте что бы воспользоваться СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ????

ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЁБ-Й ЯНДЕКС ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПИРАМИДА . ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО НАЁ-АТЬ УМЕЮТ. ПОЧЕМУ ЗА НИХ ОБЭП НЕ ВЗЯЛСЯ ?????????????????????????????????

номер тикета

Не знаю что такое тикет !

ну вы же говорите, что обращались в службу поддержки.

каждому обращению (тикету) присваивают номер.

Народ помогите плиз я забыл платежный пароль и код востановления телефон пару дней превизал что делать 

 

Добрый день! Все о восстановлении платежного пароля - в помощи на сайте: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524781#qu25

КАКАЯ НА-УЙ ПОМОЩЬ ? ТАМ ИНТЕЛЕГЕНТНО ПОСЫЛАЮТ. НИКАКОЙ ПОМОЩИ НАЁ-КИ ХУ-ВЫ

номер тикета?

Чтобы привязать все равно нужен платежный пароль! Так бля как я восстановлю пароль если я его не знаю ?! Чтобы восстановить платедный пароль нужно сначала его ввести долбаебизм какойта придумали

а если я не привязал моб тел чо делать мне 11 лет?а плат пароль забыл?аааа??

:-(

 

Яндекс деньги самая дурацкая платежная система!!! Я как остальные в этой ветке забыл пароль и код востановления! И мне говорят в службе потдержке что пиши письмо заверяй у натариуса и отправляй в москву т.к. в нашем городе нет офиса яндекса. И мне это объясняют мерами безопасности, да фигня собачья!!! Есть масса способов обеспечить безопасность и при этом по человечески обращаться с клиентами! Так что ребята из Яндекса дарю вам 1500 руб пользуйтесь, но знайте одного пользователя вы потеряли, и я не только про яндекс деньги а и про другие сервисы тоже! Прехожу на Гугл!!! 

Я тоже.Только скорее на WebMoney.Пусть подавятся моими 1800 рублями....А мой совет администраторам Яндекс.Деньги:

1.Учтите,что не все пользователи совершеннолетние(как я например) и могут самостоятельно заверить у нотариуса это ваше заявление.

2.Во избежаниии случаев,схожих с моим или links.pro сделайте привязку телефона ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ при регистрации.

 

P.S.Предупрежу друзей о том,что тут творится.Не хочу,чтобы они попались на таком,как и я.Утешает лишь одно - на ошибках учатся.

Добрый день!

Если вам еще нет 18, вы можете прийти к нотариусу с кем-то из родителей. Заявление вы пишите от своего имени, а мама или папа своей рукой ставят на этом заявлении комментарий: не возражаю против того, чтобы мой сын пользовался Яндекс.Деньгами. Нотариус заверяет вашу подпись и комментарий ваших родителей.

Ни один финансовый сервис не будет восстанавливать доступ к счету до тех пор, пока не будет уверен, что доступ запрашивает настоящий владелец, а не мошенник. Представьте, что кто-то от вашего имени заявит, что забыл пароли.

money.tv,
меры предосторожности могут быть куда проще, чем тратить деньги на нотариуса, к тому же, а если денег нет? а если ребенок болен и ему нужны лекарства, а деньги только на яндекс деньги, но число для восстановления платежного пароля я не помню, телефона давно нет, и восстановить симку из за прошествии столько времени я не могу, можно было бы и проще сделать, к примеру отправлять письмо на дополнительный почтовый адрес, с таким же успехом злоумышленник может перехватывать смс или еще проще украсть телефон и быстро перевести всю сумму куда-нибудь, вы об этом думали? это не меры предосторожности, это эгоизм и наплевательское отношение к своим клиентам

Я вот тоже забыл и пароль и код востановления. Вернее код и пароль были сохранены на старом компе, а потом он згорел вдруг. Купил вот новый комп, а пароль востановления не помню. Капец, деньги зависли, вернее я так понял, что с ними осталось только  попращаться, так как я не собираюсь бегать куда то там.

Обидно до безобразия.

Это же интернет, и все вопросы должны решаться не отходя от компьютера. 21-ый век !!! А с этой системой беготни нас возврощают в средневековье. Мне в таком случае ближе в банк сходить или к айбоксу и скинуть деньги на WebMany.

 

У меня такое ощущение, что такая система специально сделана, что бы люди прощались со своими денюжками. А то, что нравится пользователям это или нет, тем кто это придумал - им пофиг.

Ваши деньжки всё равно начислены на общий банковский счёт Яндекса и ему с ваших денег процентик капает и капает.

 

 

Можете уточнить, почему решили не привязывать телефон? Проблем бы не было.

держите себя в руках

Я с вами солидарна! Тоже задолбалась и тоже дарю, только 2500! Классно яндексу, правда!

Любой нотариус стоит дешевле этих денег. Они в любом случае будут Вас ждать.

Тупая система яндекс деньги. Не умеете работать удаляйте свои сервисы. Лохотрон какой то. Вы потеряли еще одного пользователя. Надеюсь вы скоро разоритесь.

Виталий, из вашего поста ничего не понятно. В чём проблема?

atamanoff.sergei
27 июня 2012, 12:37

Та же ситуация с платежным паролем и кодом восстановления. я всегда использую одни комбинации цифр и они везде нормально фиксируются, кроме этой системы видимо. Непонятна политика компании. Им отправляешь заявления с данными паспорта и они отказываются идти навстречу клиентам. У меня например нет времени бегать по юристам, чтобы визировать письма и отправлять их с надеждой на будущее. А что касается безопасности, то могу заверит что кошельки, если их хотят взломать, все равно взломают и деньги уйдут и подпись юриста и печать нарисовать сможет каждый при современном уровне программного обеспечения. А если клиенты отправляют свои данные, то это означает, что клиент заинтересован в том чтобы компания ответила взаимностью, а не отправляла его в несколько офисов. Неужели нельзя сделать контрольные вопросы, которые позволят восстановить пароли.? Это было бы проще и удобнее для клиентов. Компании стоит об этом задуматься, пока все не перешли на другие сервисы типа WebMoney.

Потерял доступ к своим яндекс-деньгам. Пытаюсь восстановить. Присылают смс, но я в ней вижу только цифры. А кириллицу мой телефон показывает в виде квадратиков. Подскажите, кто-нибудь, каков текст яндекса при восстановлении доступа к "яндекс-деньгам"?

Не, ребят,я все понимаю,или не все,но вот упорно одного понять немогу-Почему напридумали столько заморочек с этим платежным паролем?Вот как,к примеру я поеду за ПОЛТЫЩИ(!) км в офис яндекса,и где,извиняюсь,возьму форму заполнения?Скачал,распечатывать?компа нет,что делать?Нотариусу что давать?Ребят,это полнейший бред!Ну почему если я потерял пароль от ящика я его восстановлю с помощью телефона,почему я немогу так же восстановить плат.пароль?сделайте перед отправкой с кошелька запрос на привязаный номер с кодом,вводишь код и подтверждаешь платеж,деньги пошли.Ну ломанут меня но с деньгами ничего и несделают,телефон у меня,если и снимут деньги то я буду сам виноват,профукал телефон.Сижу и мучаюсь...За такие километры ехать изза каких то комбинаций неохота и возможностей нет.Остаеться только ждать,что вы это недоразумение пересмотрите,но пересмотрите ли вы его?
Не, ребят,я все понимаю,или не все,но вот упорно одного понять немогу-Почему напридумали столько заморочек с этим платежным паролем?Вот как,к примеру я поеду за ПОЛТЫЩИ(!) км в офис яндекса,и где,извиняюсь,возьму форму заполнения?Скачал,распечатывать?компа нет,что делать?Нотариусу что давать?Ребят,это полнейший бред!Ну почему если я потерял пароль от ящика я его восстановлю с помощью телефона,почему я немогу так же восстановить плат.пароль?сделайте перед отправкой с кошелька запрос на привязаный номер с кодом,вводишь код и подтверждаешь платеж,деньги пошли.Ну ломанут меня но с деньгами ничего и несделают,телефон у меня,если и снимут деньги то я буду сам виноват,профукал телефон.Сижу и мучаюсь...За такие километры ехать изза каких то комбинаций неохота и возможностей нет.Остаеться только ждать,что вы это недоразумение пересмотрите,но пересмотрите ли вы его?

НЕРАБОТАЕТ  ваша неадекватная система хз как отправить письмо в потдержку посто нно по кругу гоняет не могу  я восстановить платежный пароль , плохое обслуживание

просто слов нет тупость ребята , вы бездари не заботитесь о клиентах

я привезал страницу к телефону а кнопки восстановить через смс нет а деньги срочно нужны в стиме распродажа а я ничего не купил(((

К сожалению, восстановление по привязке мобильного телефона после того, как Вы забыли платёжный пароль, не работает :(

Или у Вас он был привязан, а теперь SMS не приходит? Давно ли Вы отправляли? Какой оператор?

Что делать если у меня нету доступу в  номеру телефона и платежный я забыл пароль ???7

Привязать карту-пожалуйста,никаких паролей от яндекса не нужно!!!Перевести деньги на яндекс-пожалуйста,никаких проблем!!!Хочешь перевести деньги с яндекса,и забыл пароль-херова туча заморочек и хер свои деньги вернешь.Я кинул деньги на яндекс за 3 минуты,теперь хер выведу....

И еще,почему я не могу вывести деньги с ЯД на привязанную мной банковскую карту???????Она привязана к МОЕМУ ЯД,а МОЙ мобильный телефон привязан к МОЕМУ мобильному банку!!!Что за бред??????

Что за бардак. Я в 2010 завел кошелек яндекс денег. С того времени у меня сменилось 3 компьютера и сгорел 1 жесткий диск. Я банально потерял папку с паролями. Недавно выполнял работу для одного человека. И так получилось, что расплатиться он смог мне только на яндекс деньги. 2 тысячи рублей. Отдайте мне мои деньги, ублюдки драные! Или нахуй закрывайте свой сраный сервис в пизду. Я в деревне живу. Как мне по вашему восстанавливать пароль, через отправку письма? Вы идиоты совсем? Почему я не могу снять свои кровные деньги. Мне они срочно нужны, СРОЧНО. Что за дела. Что за бардак. Бюрократия. Сука. Надо было настоять, чтобы работодатель расплатился через вебмани. Ебал ваш сраный сервис в рот, паскуды!

rotmaister,
тоже люблю его поебывать, особенно что он сделал с кинопоиском
А что если потерял телефон, на который привязал?
Как сталкивались люди с неадекватной процедурой восстановления платежного пароля через обращение с заявлением в офис в 2011 году, так и сейчас то же самое в 2015.

Появилось полное отвращение к компании.
nester1291,
как это мило, удачи съездить в офис
Комментарий удалён
Serega3042180, яндекс тебе предлагает попробовать хуй во рту
Здравствуйте народ, не могу восстановить платёжный номер, телефон давно сменил, что делать?
Я валяюсь, почему я должен за свои деньги ехать в ваш долбанный сервис, предъявлять что-то нотариусу? Ничего не треснет, а? Положил сегодня 500 рублей на счёт. Думал сделать онлайн покупку, а оно вон как: Требует этот платёжный код: Да я уже 3 года на этой почте сижу, а деньги кинул только сегодня. За то время у меня уже сменилось 4-5 номера. Я даже номер телефона не могу изменить в настройках, опять же требуется этот платёжный код. В общем пятихат коту под хвост. СПАСИБО ЯНДЕКС.
flash.the,
как я тебя понимаю, этот ебучий сервис яндекса, который ахуел в конец. я заводил почту в 2009 году, когда учился в 10 классе, а из 2009 года я от силы помню свой первый секс, куда уж до вспоминания ебучего пароля, на этом ебучем яндексе в этой ебучей почте. Тоже думал просто закинуть денежку и оплатить в интернете услугу в итоге яндекс поводил мне хуем возле рта.
Привет! Не приходит код для востановления платежного пароля на телефон, возможно проблемы с телефоном, но пароли просто не приходят. Есть оповещение смс, но последнее сообщение пришло в январе прошлого года. Как сменить телефон или платежный пароль в таком случае?!
Что делать а ?привязка идет к старому номеру которого у мя нет уже 2 года как, по глупости положила денежку а обратно вытащить не могу, платежного пороля не помню а код приходит на старый номер, можно конечно отправить заявление почтой но надо заверить нотариусом а это получается почти та же сумма что и лежит на счету, замкнутый круг какой то!к акккаунту привязала новый номер а код приходит на старый почему так?почему это не продумано ведь привязала я уже новый номер?
Создал кошелек еще в 2010г не разу не пользовался закинул норм сумму сегодня 14 декобря 2015 на счет и на тебе при оплате платежный код.

Арр бесит этот платежный код, спасибо что завтра мне придется идти в нотариус отдавать 1000 рублей просто так, потому что эти люди меньше не берут!

Мой сотовый телефон уже привязан к почте неужели этого не достаточно для всех сервисов яндекса?

Тикет 97722

Обидка однако, боюсь не уложится по времени(
У меня нет слов.открыла яндекс кошелек в хуй знает каком году. Сегодня закинула последние деньги на кредит и не могу оплатить. Я в декрете сижу мне ехать с грудным ребенком на руках в офис в Москву. Тратить деньги которых и так нет.Как мне вернуть деньги срочно? Аннулируйте перевод я вам чек отправлю верните мне деньги обратно.
Не могу вспомнить платёжный пароль,а телефон привязанный к кошельку давно утерен и восстановить нет возможности,как вывести деньги
Доброго времени суток. Народ помогите с кошельком. Не могу вспомнить платёжный пароль, а потом выяснилось что не помню и восстановительный :( Телефон не привязан :( Хотел купить домен, а тут засада)) Письмо и поход в офис явно не вариант.
Чтобы привязать номер телефона, нужно ввести платежный пароль, а он не подходит - вот это косяк. Пароль 100% верный, но он не принимается. В моем городе нет представительства ЯД. Что делать?
Приветствую, может кто подскажет, хочу восстановить платежный пароль, но нужно привязать телефон, а чтобы привязать телефон нужен платежный пароль. Как быть подскажите!
Привязан номер которого нет воатоновить никак!старый платежный пароль не помню!!надо оплатить покупки!!!
Привязан номер которого нет воатоновить никак!старый платежный пароль не помню!!надо оплатить покупки!!!
Яндекс.Деньги
27 мая 2016, 12:31
Garikckr810,
Если нет возможности восстановить номер телефона, то остаётся только отправить нам заявление на привязку нового. Инструкцию, как это сделать, можно посмотреть тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
а если телефон был давно утерян,а 150 рублей уже более 2'ух лежит лежит..

Яндекс.Деньги
27 мая 2016, 12:31
korneev.cheaf,
Если нет возможности восстановить номер телефона, то остаётся только отправить нам заявление на привязку нового. Инструкцию, как это сделать, можно посмотреть тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
такая ерунда,телефон привязанный на который шли смс утерян не на меня даже оформлена симка была,и как быть теперь как снять деньги?
Яндекс.Деньги
27 мая 2016, 12:30
papa.gg-l,
Если нет возможности восстановить номер телефона, то остаётся только отправить нам заявление на привязку нового. Инструкцию, как это сделать, можно посмотреть тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
Яндекс.Деньги,
По другому никак?нет средств что бы поставить печать в натариусе,мне срочно нужно заплатить за учебу до 31 мая еще 2 тысячи я их снять не могу с кошелька,свободных денег совсем нет,могу отправить по почте все что нужно копии паспорта снилс если нужно,пожалуйста рассмотрите все возможные варианты решения проблемы,
Яндекс.Деньги
30 мая 2016, 12:19
papa.gg-l,
к сожалению, пока других способов нет :(
Дмитрий Пауков
29 мая 2016, 19:36
можно как то поменять номер телефона?старый номер потерял а недавно по глупости перевел сюда деньги, вывести не могу(
Яндекс.Деньги
30 мая 2016, 12:13
Дмитрий Пауков,
поменять номер можно в настройках кошелька. Если старый номер уже не получится восстановить, тогда остаётся только отправить нам заявление на смену номеру: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
Здраствуйте, забыл платежный пароль, а телефон на который приходит смс уже давно сменился! как востановить пароль?
Яндекс.Деньги
10 июня 2016, 11:38
sergej31187,
привет! Изменить номер можно в кошельке, если есть аварийные коды. Если вы их не выпускали, то изменить номер можно у нас в офисе или в офисе оператора с паспортом получить новую сим-карту на старый номер.
А если я потерял доступ к привязанному телефону, то как восстановить платежный пароль? 
Яндекс.Деньги
30 июня 2016, 13:13
se4eka,
Восстановить доступ можно с помощью аварийных кодов. Если нет аварийных кодов и старый номер телефона восстановить уже нет возможности, то можно только подать заявление на восстановление доступа. Есть два способа: подать лично в офисе, либо по почте, предварительно заверив у нотариуса. Все подробности можно почитать тут: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
Вадим Андреев
1 августа 2016, 15:14
Могу я без письма в ваш офис восстановить пароль к Яндекс деньги? это уже через чур заказное еще и у нотариуса заверять паспорт ... телефон мой привязан к почте, но не к кошельку , когда бабки переводил думал все будет проще 
Яндекс.Деньги
2 августа 2016, 15:50
Вадим Андреев,
если старый пароль не помните, то изменить пароль можно только по заявлению на восстановление доступа: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
Вадим Андреев
25 августа 2016, 08:41
Вадим Андреев,
Подскажете какую стр. Паспорта заверить у нотариуса? 



Яндекс.Деньги
25 августа 2016, 12:32
Вадим Андреев,
ксерокопия паспорта — главный разворот (с фотографией) и страница с регистрацией, если она есть.
Млять,я когда привязыываю у меня просит платежный пароль?как быть то!???!?!??!!?
Яндекс.Деньги
25 августа 2016, 12:33
ykerar,
написать заявление на восстановление доступа: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432.
Не помню платежный пароль. Помогите восстановить
Яндекс.Деньги
15 сентября 2016, 16:30
shvets.gal,
если вы не помните платёжный пароль, восстановить его можно с помощью кода восстановления или по заявлению: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524859#restorepass3.
Забыл код восстановления, потому как создавались ЯД лет сто назад. Телефон в ЯД указан, которого давно нет. Как сменить номер телефона если я забыл код восстановления? И не просите меня куда-либо ехать!
Яндекс.Деньги
26 сентября 2016, 18:25
Marlyn82,
если нет доступа к старому номеру и ранее не были выпущены аварийные коды,  сменить номер можно только по заявлению: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523430.
Очень занятно, что платежный пароль перестал подходить, хоть и записан на бамажке в ящичке лежит. Плохо, очень плохо. Восстановить его не могу, ибо, во-первых зачем? он же правильный, а во-вторых номер телефона, к которомупривязан давно канул в лету. Плохо работаете яндекс, плохо...
Яндекс.Деньги
26 сентября 2016, 18:27
maximrod,
в этом случае вы можете подать заявление на восстановление доступа: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524859#restorepass3. Отправить документы можно или по обычной почте или подать у нас в офисе.
Дмитрий Соколов
7 октября 2016, 07:18
Просто замечательно,полная чушь,а не удобство,привязка к телефону,ибо я телефоны теряю каждый год,а симки каждый месяц.Как удобно! А их еще стали делать мельче семечек!
Дмитрий Соколов
7 октября 2016, 07:28
Надо что-то исправлять в Яндекс Деньги,а то ужас какой то!
Многие симки пользуют 3-4недели... А потом что? Надо сделать возможность перевязываться к другому телефону,как в ВК.
Яндекс.Деньги
7 октября 2016, 13:23
Дмитрий Соколов,
платёжный пароль позволяет хранить деньги на кошельке в целости и сохранности, посторонние не смогут снять деньги с вашего кошелька без доступа к вашему номеру телефона: https://money.yandex.ru/security/doc.xml?id=522883&from=isrch. Вы всегда можете выпустить аварийные коды и использовать их, если потеряете доступ к номеру: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524801&from=isrch.
что мне делать?я не знал о существовании платежного пароля.И теперь мне постояно требует платежный пароль ,который я никогда не вводил .
Яндекс.Деньги
6 декабря 2016, 16:13
balev.kolya,
 в этом случае остаётся только подать заявление на восстановление доступа. Отправьте, пожалуйста, номер кошелька на нашу почту: bloghelp@yamoney.ru — отправим бланк заявления.
А что делать, если потерял сим карту и нужно деньги снять?
Яндекс.Деньги
6 декабря 2016, 16:19
nnbusuek,
изменить номер можно при помощь старого номера (о восстановлении номера можно уточнить у оператора), либо с помощью кода восстановления: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524933#qu7. Если эти способы не подходят, то по заявлению. Отправьте, пожалуйста, номер кошелька на bloghelp@yamoney.ru — отправим бланк заявления.
Я смотрю не одна такая( пользовалась яндекс деньгами давно, а теперь не помню платежный пароль, хотя, мне кажется его в 2009 году не было). К телефону кошелек не привязан, звонила по горячей линии-предлагают то, что и пишут( полный бред!!!!) писать заказное письмо на скаченном бланке, заверить ксерокопии документа не требующего заверения-паспорта!!!!!! Вы там что на своем яндексе долбанулись!? Самое интересное, что я сегодня вечером перевела с карты на яндекс деньги, платежный пароль для этого не потребовали-почему????? А обратно перевести на карту или оплатить покупку( что я и хотела сделать изначально)-требуют пароль. Да не было платежного пароля в 2009-2011 году!!! Я просто вносила деньги на номер счета через киви банкомат и все...и оплачивала свои выкройки. У меня просто нет слов, эмоции зашкаливают. Я сижу с 9 вечера, а уже 3 час ночи... и ничего не могу сделать!!!! Какое вам нужно подтверждение, что я -это я? Сейчас, когда все общаются через интернет вы просите заказное письмо с копией паспорта-бред!!!!
С какой стати заверять у нотариуса копию первых страниц паспорта???? Паспорт документ не требующий заверения, как и его копии.( Вы же предлагаете заверить либо подпись на заявлении, а это-800 рублей стоит, либо копии страниц паспорта-их не заверяют!)
Видимо здесь отвечают только тем, кто панически спрашивает: что мне делать, я не помню свой платежный пароль? А им ВЕЛИКОДУШНО пишут: не переживайте мы пришлем вам ссылку на заявление! (Благодетели).
Пф... А что делать, если платежный пароль забыл несколько лет назад, а телефон тогда не был привязан? Написали какую-то очевидную ерунду, и думают, что пояснили тайну прям какую-то. Мне что делать в моей ситуации? В моем городе нет офиса Яндекс.Денег. Что, в Крым ехать, или в Москву? Упоротость какая-то. Заверять бланк заявления у нотариуса и посылать его в Москву? А еще как придумают поиздеваться? И это при том, что кошелек у меня есть, но воспользоваться я им не могу... спасибо, Яндекс.
Чтобы я смог привязать телефон, и восстановить платежный пароль, нужно ввести платежный пароль. Который я не помню. Спасибо, Яндекс.
Кинул 200 рублей на счет, и ничего не могу сделать с ними. Класс
Обновлено 24 января, 18:03
Киви кошелек - проблем ни каких, все работает на ура, нужно было сейчас воспользоваться яндексом, и это ужас, пароли, заявления, тут пишут с 2000 годов об одних и тех же проблемах, а вы ни чего не меняете. Даже если я сейчас заведу новый кошелек, я не уверенна, что я смогу вывести деньги от туда, тк пароли ни какие не подходят.
conova.nat,
 при открытии нового кошелька вы указываете номер телефона, на который будут приходить смс для подтверждения операций (создать кошелек с платежным паролем уже нельзя). Так что волноваться не стоит, можно открывать ;)
skillet777.ponedelko
3 марта, 10:06
Кошелек заводился 4 года назад, из-за большого количества почтовых ящиков записываю все пароли и этот в том числе, в кошелек зашла без труда но при переводе на банковскую карту пишет, что платежный пароль не правильный, но как он может быть не правильным? раньше именно с этим паролем производились покупки!!!!! Пароль введен верно, проверила раскладку клавиатуры, не нажат ли капслок, все в порядке, но пароль не подходит. Попахивает нае*кой клиентов!
skillet777.ponedelko,
если сервис возвращает ошибку - значит вы вводите что-то неверно :( Все способы восстановления постоянного платежного пароля можно найти на нашем сайте: https://yandex.ru/support/money/password/permanent.xml
nikolaikrasovski
22 марта, 13:31
Зарегистрировал кошелек в 2012. Привязал телефон. Платежный забыл. И не приходит смс. Точнее пришла одна с кодом. Ввожу код а мне пишет вам еще не отправлено сообщение. Дождитесь смс. Бред. Я не принял аферту. И без платежного пароля принять не могу. Восстановление не работает. На саппорте какойто робот пишет одно и тоже стандартно. Деньги есть и пользоваться не могу. Ужас. Развод какойто
nikolaikrasovski,
отправьте, пожалуйста, номер вашего кошелька и номер переписки со службой поддержки на адрес bloghelp@yamoney.ru - все проверим и поможем. 
nikolaikrasovski
22 марта, 15:49
YaMoneyHelp,
 спасибо. Я восстановил с помощью почты и кода восстановления. Вспомнил на последней 5й попытке. Но смс так и не пришла. Номер тел привязаный  +375447673199
nikolaikrasovski,
рады, что вопрос решился успешно :) Кстати, мы рекомендуем переходить на одноразовые пароли: их не нужно запоминать и нельзя украсть. С смс разберемся, пришлите, пожалуйста, инфо на почту, которую мы присылали выше. 
Здравствуйте, регистрировал свою почту довольно давно. Платежный пароль не помню, возможно ли как нибудь его восстановить? Можете скинуть ссылку на его восстановление? Через этот пункт "Если вы забудете платежный пароль, вам достаточно будет отправить запрос на его восстановление через сайт Яндекс.Денег" не могу найти ссылку для этого на сайте моней.яндекс.ру
coloev-zurab2013
28 июля, 19:22
Что делать если симку потерял, а аварийного кода не помнишь???
coloev-zurab2013
28 июля, 19:28
Яндекс деньги вы мошенники !
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 14:10
coloev-zurab2013,
для изменения номера можно подать заявление  или написать в поддержку  - проверим все варианты. 
coloev-zurab2013
4 августа, 17:05
Является ли нарушением уголовного кодекса заказ собственного кошелька? Вы украли у меня 700 с лишим. И чтобы вы не украли оставшиеся, готов отдать их талантливому юзеру способному взломать мой кошелек.  
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса7 августа, 17:07
coloev-zurab2013,
а вы уже написали нам, как мы советовали выше? Подскажите номер письма, пожалуйста.
Тоже писал в поддержку. Ответили, но, наверное, не прочитали все письмо.
Почему при отправке письма на почту для смены платежного пароля сообщает, что восстановить платежный пароль не удалось? Ведь это - одна из возможностей, которая указа в помощи, восстановить этот пароль! Почему?! Мне действительно любопытно. Быть может, тут ответят...
P. S. Переходил по старым ссылкам из писем, которые раньше почему-то доходили, и вводил код восстановления - однако сообщалось то же, платежный пароль восстановить не удалось. Но это, наверное, ничего: ссылки-то старые.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса11 августа, 15:53
Disen001,
на восстановление с помощью кода есть несколько попыток, если они заканчиваются, этот способ становится недоступным :( Видим, что коллеги задали уточняющий вопрос, пожалуйста, посмотрите. 
Дурдом. Это, чтобы восстановить свой доступ мне еще надо и заявление писать и у нотариуса документы заверять? Я вообще ни разу не пользовалась кошельком, он создался автоматически при создании почты и никаких кодов я не вводила. А теперь такой геморрой? При таком усложнении и требовании полностью лишаться анонимности с указанием всех своих данный на кой вы вообще сдались? Хорошо, что у меня в кошельке денег кот наплакал. Однозначно, с вашими яндекс деньгами больше связываться не буду. Попробовала - сервис отстой.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса30 октября, 14:00
kira-dina,
мы можем проверить, какие способы восстановления доступа есть для вашего кошелька - для этого нужно написать нам в поддержку. Все данные, которые вы подаете нам, хранятся строго в соответствии с законом.