Блог Денег

В Яндекс.Деньгах новые лимиты и специальная комиссия

17 августа 2011, 15:08
Яндекс.ДеньгиУ нас две хорошие новости – первая понравится многим идентифицированным пользователям Яндекс.Денег, вторая порадует тех, кто перешел на профессиональные счета.

Во-первых, мы существенно увеличили лимиты на вывод денег из кошелька.
Если еще вчера максимальная сумма вывода составляла 300 тысяч в месяц, то сегодня — 3 миллиона рублей. Также стали выше лимиты на единовременный вывод. Например, если раньше вы могли перевести в Альфа-Клик или в CONTACT не больше 300 тысяч рублей за один раз, то с сегодняшнего дня — до 500 тысяч. Подробнее о новых условиях вывода читайте у нас на сайте. Обратите внимание: для анонимных пользователей лимиты останутся прежними.

Профессиональный счет в Яндекс.ДеньгахВо-вторых, сегодня же мы ввели специальную комиссию для профессиональных счетов. Если вам необходимо вывести Яндекс.Деньги на свой банковский счет, то при переводе от 300 тысяч рублей комиссия будет в 6 раз меньше обычной – всего 0,5%.
6 комментариев

Ребята, пишу вам по просьбе друга, ибо заблокированный акк не позволяет написать ему здесь самостоятельно. 

 

Вчера (17 августа) поздно вечером 23:27 (мск+3)  от Я.Денег пришли подряд две смски с информацией о списании 15000 и 5000р. Это было большим сюрпризом, т.к. никаких операций со счетом я не осуществлял много дней. Естестественно, я сразу побежал к компу, но авторизоваться на яндексе не смог, т.к. аккаунт оказался заблокированным. Пароли от кошелька никто кроме меня не знал. Как их украли мне неизвестно, на компьютерах установлены антивирусы, наверное не очень эффективные :(Для разблокировки аккаунта отправил запрос на support@yandex.ru, но пока эта служба ничем не помогла, аккаунт по-прежнему заблокирован.От саппорта я.денег пришла, предполагаю, стандартная отписка.. типа потеряли пароль, сами винованы, ваши деньги уже потрачены на неведомые товары и услуги, вернуть не можем.Но у меня все еще остается надежда вернуть свои кровные.Может вы сможете дать более расширенный комментарий по моей ситуации или предоставить больше информации по платежам...Мой аккаунт: sleptor (доп.имэйл и телефон есть в профиле)Кошелек №41001342495785
Все инструкции про милицию и проч. у парня есть. Проблема в скорости и развернутости ответа. Все идентификации и привязки к мобильному не помогают ускорять процессы в таких случаях. С банковской картой подобные ситуации решаются очень быстро. А в данном случае ещё и сумма более чем ощутимая.

 

Добрый день! К сожалению, когда денежные средства уже выведены из Яндекс.Денег, мы не имеем права забрать их у пользователя другой системы. В случае мошенничества проводить расследования и наказывать виновных могут только правоохранительные органы - мы ими не являемся, но можем по официальному запросу предоставить информацию об инциденте тем, кто имеет право расследовать дело. По российским законам основанием для розыска виновного может быть только уголовное дело. Открыть дело можно только по заявлению потерпевшего, а Яндекс.Деньги в ситуации, когда у нашего пользователя украли пароль, потерпевшей стороной не являются. Мы надеемся, что ваш друг обратится в правоохранительные органы и совместными усилиями мы найдем мошенников. Никто не будет наказан, если не пойти в полицию.

а когда они перечислены на другой Яндекс-кошелёк? ладно, делом уже занимаются соответствующие органы. Вопрос основной был не в процедурах взаимоотношений с полицией, а в скорости ответа саппорта Денег и ведающих аккаунтами. скорость ответа здесь тоже показательна, согласитесь

Я в такой ситуации в прошлом году обращался. Все что Вы сделали - это дали бумажку с подтверждением что деньги были мои и перевели их неизвестно кому в тулу безо всяких оснований ( в тот день, оказалось по хистори, вообще никто в аккаунт не заходил). Вывести деньги из яд не заходя  него, невозможно никому кроме самой системы.

Здравствуйте, прокомментируйте пожалуйста такую ситуацию, перешёл на профессинальный счёт, в этот же день друг через банкомат закинул(попытался деньги не дошли) мне деньги, соответственно деньги повисли в воздухе, на сколько я понимаю,деньги можно будет вернуть только одним путём, это обратившьсь к посреднику(кто переводил деньги)?

P.S: Возможность оставления жалоб это большой плюс, большой минус в том, что нельзя обратно перейти на индифицированный счёт(вот это вообще не понятно, я дал системе все свои данные, привязал телефон и при переходе на профессиональный счёт получил кучу ограничений, по возможности пополнить счёт).

интересно очень