Блог Денег

Раз – два – три!

1 декабря 2011, 13:30
В течение этого года у нас было много изменений, а сегодня мы добрались и до главной страницы сайта.

С первой страницы мы показываем, как просто пользоваться Яндекс.Деньгами.

Раз – откройте счет, два – привяжите банковскую карту, чтобы сразу же начать платить. Если вам удобнее пополнять счет наличными, мы подскажем, кто из наших партнеров к вам ближе всего, а вы сможете выбрать, чьи условия для вас самые выгодные.

На третьем шаге все зависит только от вас. Яндекс.Деньгами можно оплатить тысячу разных товаров, не меньше полезных услуг и много важных квитанций. Покупайте и переводите деньги другим пользователям – это просто.

Добро пожаловать в Яндекс.Деньги!



P.S. Вы давно пользуетесь нашей системой, но еще не видели, какую перестановку мы устроили на главной странице? Попробуйте заглянуть к нам на сайт до авторизации в Яндексе – надеемся, вам понравится.
8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А я уже утром случайно увидел. Очень симпатично получилось. =)

Елена Бородина
1 декабря 2011, 15:35

Пользуюсь  кошельком  постоянно  при расчётах с немосковскими  клиентами и оплачиваю  потом всё,  что  возможно, он  коммунальных  услуг, до  авиабилетов )

Ах, обновили-улучшили? Наверное, поэтому теперь не работают переводы и вывод средств?

После нажатия "Заплатить" браузер выдает (спустя несколько минут) Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные.

 

Уже несколько часов не могу ни заплатить, ни вывести средства обратно в банк. Проблема не только у меня:  коллега потратил больше двух часов на попытки перевести средства на другой кошелек. 

Поправочка. Не работает в Chrome 16.0.912.41 - ни оплата, ни вывод средств, ни перевод другому пользователю. В Firefox работает стабильно.

 

Коллега говорит, что в Chrome ему с некоторой попытки все же удалось совершить платёж.

С этой проблемой в Chrome уже разбираемся. Скоро починится.

То же самое! Началось в firefox, то же самое в интернет эксплорер, потом установил хром - стала открываться вкладка внутри самой сиситемы яндекс, а при переходе на оплату - опять виснет.

К кому обратиться за советом/помощью, если у меня при попытке привязать банковскую карточку к счёту возникает ошибка:

 

 

Заблокировать случайную сумму не удалось. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы ввели данные своей карты правильно.

Если всё верно, уточните в банке, который выпустил вашу карту, разрешен ли для нее интернет-эквайринг (проведение платежей через интернет).

 

Пробовал привязывать 2 карты украинского ПриватБанка, 1 карту украинского RD-Банка (все три карты постоянно используются мною для оплат в Интернете, и даже проверил на всякий случай лимиты их по операциям в Инете). Пробовал и в Chrome и в IE. Всё одно и то же. 

Я уже 20 мин. ищу, где в этих ЯндексДеньгах формочка для уведомления опреаторов, чтобы помогли разобраться...

Подскажите, пожалуйста!

Спаисбо!

 

 

Добрый вечер!

На все вопросы ответит служба техподдержки: https://money.yandex.ru/feedback/
Эта ссылка, как обычно на сервисах Яндекса, находится внизу, в подвале каждой страницы.