Блог Денег

Яндекс.Деньги открыли платежи до востребования

19 марта 2012, 15:58

Время от времени к каждому из нас приходят родители и просят что-то за них в интернете оплатить. К букету коммунальных квитанций от мамы раз в месяц мы как-то уже привыкли, свежие штрафы от папы – и такое бывает, младший брат постоянно просит купить какие-то игры. Конечно, сотовый всей семье оплачиваете тоже вы. Со временем онлайн-покупки наших близких превышают уже наши собственные списки, и вот маме нужна платная подписка на индийские сериалы, папа по всему миру скупает антикварные часы и ему нужны Яндекс.Деньги, чтобы напрямую расплачиваться с коллекционерами, а брат шесть раз в день рассказывает про выход Mass Effect 3. Знакомая ситуация? Просто отправьте им деньги, а родные сами разберутся, на что их потратить.

Теперь перевести Яндекс.Деньги можно даже, если у получателя нет счета в нашей системе или нет банковской карты. Сегодня мы добавили возможность переводить деньги сразу на номер телефона.

Если этот телефон уже есть в системе, то деньги сразу придут на счет, к которому он привязан. Удобно и быстро.

Если телефона в системе еще нет, на него будет отправлено сообщение, приглашающее зайти на сайт Яндекс.Денег и привязать этот телефон к любому счету получателя, чтобы деньги добрались до пункта назначения. Стандартный срок ожидания - 7 суток, но если отправитель решит защитить перевод кодом протекции, то он вправе выбрать любой другой срок - от 1 до 365.

Другие подробности:

- лимиты на перевод в Яндекс.Деньгах: неидентифицированный пользователь может перевести другому пользователю не более 15 тысяч рублей (подробнее об идентификации, позволяющей снять ограничения);

- у сервиса нет ограничений на страну, в которой куплена SIM-карта;

- если получатель не получил перевод в указанное выше время, перевод целиком возвращается назад на счет отправителя;

- и еще подробнее в текстах помощи или в службе поддержки.

Переводите быстрее!

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Хороший ход для привлечения новых пользователей в платежную систему.
Вот только как получать эти платежи? Мне пришел платеж до востребования, но не на номер телефона, а на электронный адрес, причем, совершенно другой. И я не могу получить этот платеж, и добиться толком информации о том, как это можно сделать, ни от кого не могу.