Блог Денег

Яндекс.Деньги вышли на улицы!

17 апреля 2012, 11:18

Сегодня можно достать из кармана электронный, но при этом абсолютно осязаемый кошелек. И заплатить с его помощью за чашку кофе, джинсы или даже шкаф. Яндекс.Деньги теперь доступны любому пользователю в виде банковской карты MasterCard Gold. Ею можно расплачиваться в любом магазине — хоть в интернете, хоть в путешествии, — а деньги будут списываться прямо со счета в системе.

Есть ли в интернете что-то доступнее Яндекс.Денег? Судите сами: бесплатный выпуск карты, бесплатное обслуживание в течение трех лет, никакой комиссии за платежи с карты. А еще есть доставка почтой по всему миру (внутри России — 99 рублей, за ее пределами — 199 рублей).

Для получения банковской карты Яндекс.Денег не надо ни-че-го. Ни многостраничных договоров, ни походов в банк, ни затяжных проверок. Нравится? Пробуйте сами!

Черная карта с чипом готова сорваться к вам по первому слову. Просто заполните заявку и наблюдайте, как к вам приближается конверт с картой. Отследить ее перемещения можно в трекере на сайте Почты России

Выпуск банковской карты Яндекс.Денег оформляется у нас на сайте.

Команда Яндекс.Денег, выдаем банковские карты.

 

139 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Интересно предложение. Какие подводные камни?
Привязка к пейпалу работает? В амазоне принимают?

да, это обычная Мастер кард. вернее не обычная, а GOLD B-)

Только преимуществ, что это GOLD, пока особо небыло замечено :)

Опубликовал на своём сайте инструкцию о том, как получить карту яндекс.деньги.

И немного своих пожеланий к сервису банковской карты Яндекс.Деньги, что хотелось бы:

- Беспроцентное снятие наличных денежных средств в банкомате; - Отдельный карточный счёт в системе Яндекс Денег. Это в случае, если большая сумма денег хранится на одном счёту, а он как известно, привязан к карте. При утере или хищении банковской карты, можно потерять значительные денежные средства; - И неплохо, чтобы было начисление процентов на остаток денежных средств на счёте;- Бесплатное СМС-информирование.

Полная информация здесь:

http://www.korepanovs.ru/edengi/yandexdengi/bankovslaya-karta-yandex-deneg.html

InvestMan1,
вот когда карту будет выпускать не ТКС, у которого отделений нет, а банк с банкоматами, тогда и получите своё снятие денег без процентов в фирменных банкоматах.
И смс информирование не понимаю зачем вам? Есть бесплатное информирование письмами, вы пуш свой на любой современный смартфон получите ровно так же, как и смс.
Ростислав
17 апреля 2012, 14:20

Классно! Только не понятно, фамилию и имя на каком языке писать? Если на русском, то как будет написано Cardholder Name на карте?

На русском. Будет транслитерирован банком и написано _имя фамилия_ на латинице.

Ростислав
17 апреля 2012, 16:24

Замечательно придумано! А если эта транслитерация не совпадёт с тем, что у меня в загранпаспорте, тогда что делать?

 

Кстати, почему для владельцев идентифицированных счётов не взять ФИО из их паспортных данных?

 

А можно заказать карту и забрать её из офиса Яндекса в Москве?

не совпадет - никаких проблем. не обязана совпадать.

взять фио из идентификационных данных - сделаем.

 

забрать из офиса Яндекса - нельзя, только на почте. 

Ростислав
18 апреля 2012, 10:26

Не обязана совпадать? А если за границей РФ потребуют показать ID и т.д., мне потом им ваши слова привести? Есть же правила МПС по этому поводу (в данном случае MasterCard).

Правила MasterCard говорят об обратном, показывать документы не надо - http://blog.trunin.com/2010/05/pravila-visa-i-mastercard-zapreshchaut.html

Ростислав
3 мая 2012, 23:16

Угу. Особенно за границей в фирмах по прокату автомобилей или отелях. Никогда не требуют :))))

В Испании попросили показать права, когда я брал машину в аэропорту, но это понятно. Показал российские, где всё на русском. больше никаких документов не попросили
Ростислав
4 мая 2012, 10:14

Часто многим держателям карт именно в прокатах отказывают из-за того, что в правах (там одно время писал ФИ по французски) и на карте (а там писали то же ФИ, но по английски) это ФИ не совпадали.

права я показывал не в качестве документа, подтверждающего мою личность, а в качестве подтверждения, что я могу водить.
всякое бывает, конечно, в этой жизни.

Вот бы еще форму доставки карт научить запоминать вводимые данные.

Основной Яндекс.Счёт в программе Интернет.Кошелёк. Карту не получить? Или есть способ заказать и из Кошелька?

переезжайте на веб. пора:)

Есть ли где-нибудь подробная инструкция, как правильно переехать с Кошелька на веб?

Ага, и заново все привязки осуществлять и верифицироваться? - Мне проще забить на эту карту в таком случае...

 

Спросил суппорт, ждём оф. ответа.

Ответили, что фиг. Только для веб-счетов.

При этом никакой облегчённой возможности переноса привязанных счетов, карт и подтверждения данных не предусмотрено! То есть всё "с нуля".

Ну его нафиг, такой сервис. Вполне можно было предусмотреть максимально "безболезненный" переход с "Кошелька" на веб (хотя-бы возможностью "привязать" Интернет.Кошелёк с аккаунту в Яндексе, что автоматически бы переносило "верификацию" на веб-счёт).

да...жаль

Новость интересная, только жаль комиссия за снятия наличных большая - когда узнал, что планируется выпуск карт, надеялся на меньшую комиссию, чем у QIWI Visa.

ну зато за платежи в интернет комиссии нет..

ЗЫ ещёб была дебетовая -_- карта и вообще торт.

anatoly-kirsanov
3 мая 2012, 17:51

А какая она сейчас? Кредитного лимита по ней не предусмотрено.

ну процента на остаток нет а так я в типах карт не особо разбираюсь -_-

Написано же что выпуск бесплатный:
Сколько стоит выпуск карты? Мы выпустим карту бесплатно.
А при выпуске карты взяли платеж за выпуск карты:
Платеж успешно завершенВыпуск банковской карты Яндекс.ДенегСумма 99 руб.
Я конечно понимаю, что это за доставку, но зачем же в платежном документе писать, что это за выпуск карты? в истории платежей также звучит:
Выпуск банковской карты Яндекс.Денег
99,00 руб.
думаю поправите, правда?

Это не за выпуск, а за отправку карты почтой по России. Зачем они такое пишут в тексте операции - вопрос.

Так что эту сумму никто возвращать не будет.

Я понимаю и не требую вернуть, просто не верная формулировка.

Неплохой вариант "карманных" Яндекс.Денег.
Сколько по времени займёт изготовление?
Карта Gold, а чёрная. Или это чёрное золото, в смысле нефть? (шутка) :-)

примерно 2 недели - изготовление и доставка

Ростислав
18 апреля 2012, 10:24

Вообще то, не Gold, a Platinum.

 

В новости фигурирует название GOLD, да и на картинке тоже. Может я что-то пропустил? :-)

Ростислав
18 апреля 2012, 15:59

В новости, конечно, Gold. А вот если пробить эту карту по BIN (первые 6 цифр), то - Platinum. Учитывая, какую реальную пользу можно получить от премиальной карты от MasterCard (даже от Gold, не говоря уж о Platinum), 99 рублей за доставку - это совершенно смешная сумма.

Олександр Тимко
19 апреля 2012, 22:33
А вот если пробить эту карту по BIN (первые 6 цифр), то - Platinum.

Имхуется мне, сей PAN указан ошибочно. Сегодня в Сети появились фото ЯДовитого «пластика» с куда как более реальными данными: http://www.banki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=193218 Насколько мне известно, шестицифрие: 518901 как раз таки соответствует тиньковскому голду.

Заказал, хотя даже не знаю зачем. Придет, вот тогда разбирусь во всех плюсах.

Пытаюсь подтвердить новый телефон на Я.Деньгах, но не нахожу поля для ввода кода. все ссылки "продолжить подтверждение" ведут на "Яндекс.Деньги: Мои телефоны", где нет поля для ввода кода, лишь для указания нового телефона.
Но внезапно, через полчаса ожидания, состав странички изменился и поле для ввода кода появилось (аккурат после размещения предыдущего комментария).

нигде не нашел информации по кредитному лимиту у этой карты.

не получится ли так, что можно уйти в минус и попасть соответственно на %% за пользование заемными средствами?

Сколько денег у вас на ЯД, столько и на карте, причём здесь кредит?

Не совсем так, и вопрос хороший. По правилам пользования картой (п. 2.6., п. 2.5.4.), может возникнуть такая ситуация, когда покупка сделана на сумму, большую чем есть. Но это случится только один раз.

Наверное, такие ситуации и называются техническим овердрафтом.

можно ли пополнять/снимать через банк Тинькофф (котоый как я понял и обслуживает эти карты)?

и платят ли процент за остаток на счёте?

Если нет - то карта бесполезна, по сравнению с большинством других.

Или для школьников которые будут платить за рефератики и контрольные в сети...?

Ростислав
18 апреля 2012, 16:02

Карта не просто карта, а "премиальная карта". Это делает её не просто "ещё одной картой", а позволяет воспользоваться некоторыми преймуществами, которые доступны только для держателей премиальных карт MasterCard (Gold и выше).

неубедительные аргументы, карта должна работать, а не показывать "крутость" её обладания

Ростислав
19 апреля 2012, 13:20

Именно про это и писал. У премиальных карт есть дополнительные возможности. Хотите знать, какие? Тогда смотрите сайт: http://www.mastercard.com/ru/personal/ru/promotions/izbrannoe/index.html

Спасибо, не задумывался раньше что MasterCard могут быть настолько "разными".

Но почитав ещё удивило то что такой тип карт должен быть доступен не каждому тем более Platinum, банки просто не выдают их каждому кто захочет, а тут их за 99р высылают, немоного глупо выглядит.

Да и далеко не все люди могут себе позволить бронировать номера в гостиницах, брать тачки на прокат и летать на самолётах, получать скидки на супер пафосных выставках-продажах (о других преимуществах этих карт я информации не вижу, если не прав интересно узнать, какие возможности для людей более скромных даёт премиальный тип карты)... Получается все возможности премиальных карт (про которые я пока получил небольшое представление), допустим мне - не впёрлись, по крайней мере в данный момент.

Андрей, смысл Я.Деньгам делать обычную, ещё одну банковскую карту?
Преимущество данного продукта в другом. В первую очередь он предназначен для тех, кто получает средства на Яндекс.Деньги. Фрилансеров, например. Им гораздо удобнее и дешевле вместо того, чтобы выводить деньги на банковский счёт под проценты, просто расплачиваться картой в магазинах
Ростислав
20 апреля 2012, 16:48

Скажем так. Сам не до конца знаю все премиальные продукты от MasterCard и различия между ними. 

Есть ли плюсы для обычных людей, которые (цитирую) "не могут себе позволить бронировать номера в гостиницах, брать тачки на прокат и летать на самолётах, получать скидки на супер пафосных выставках-продажах"? Честно говоря, не знаю. Но осенью прошлого года летал в ЮВ Азию (Тайланд, Сингапур, Малайзия). И получил как держатель карты Visa Gold очень неплохие скидки (10-15% от цены booking.com) при бронировании гостиниц.

 

С другой стороны, если у вас нет денег, то зачем вообще нужна карта? ;)

но я и не пиcал что у меня их нет, а вот про скидки за границей в гостиницах, я задумался, ибо собираюсь поехать в первый раз, спасибо :)

Ростислав
20 апреля 2012, 20:19

Пожалуйста.

Только на сайте MasterCard такого предложения, увы, не нашёл.

Что, на самом деле, странно...

К этой карте транспортное приложение бы сделать.

Молодцы наконец то, а то устал с яндексденег на альфу кидать. А нигде нет про коммисию при снятии денег с банкоматов по этим картам? ведь у Тинькофф банкоматов нету? 

на снятие в банкоматах комиссия 3%+15 рублей, но не менее 100 рублей.

а чего устал-то? Без процентов ведь. 

Есть какие-то другие, более удобные способы пополнения?

Ростислав
20 апреля 2012, 20:17

Пожалуйста. 

 

Только для премиальных MasterCard такого предложения, увы, не нашёл :(

Через сколько дней должен прийти трек-номер на электроный почтовый ящик? 19 числа заказал и тишина!

19 был четверг, в обработку скорее всего попал в пятницу, потом 2 выходных дня.
собственно карту нужно выпустить, передать на почту и почта должна обработать принятое отправление. до конца недели должно прийти, по идее. Кстати, может прийти SMS.
А какую-нибудь бумажку (о том, что пора идти на почту) в ящик кинут?

Придет извещение о заказном письме. Мне такое пришло сегодня (Москва).

Понял, спасибо!

Заказывал 17 апреля, до сих пор не получил трекинг номера. По идее должна быть возможность проверить статус здесь: http://tcsbank.ru/status/ но т.к. к ЯД у меня привязан не российский номер, сделать я этого не могу.

Спасибо за ссылку!  25 апреля моя заявка принята к рассмотрению и одобрена. Надеюсь скоро пришлют смс

Да, очень было бы интересно, мне как пользователю программы "интернет кошелек" чтобы была возможность перейти на web с моим же счетом.

Либо пользоватся счетом "на равных" со всеми остальными... а то в последнее время пошло заметное ущемление прав держателей яндекс.кошелька в виде программы.

Не хочется заводить новый кошелек, терять все контакты, и повторно авторизовыватся....

а если бы была возможность перейти...я был бы первый

Уж очень мало места выделено на образец подписи. Никогда до этой карты такого не видел. Подписаться то я подписался. Но уж очень плохо получилось (плохо пишет ручка на картах - это обычно, так ведь еще и вписаться нужно).

Плюс - было бы очень полезно указывать лимит средств, которые могут быть потрачены именно по карте. Это существенно повысит безопасность средств.

Подпись ручкой плохо видно, тем более там пестрый фон.

А подписаться маркером не запрещается?

 

anatoly-kirsanov
23 мая 2012, 14:15
Думаю, на это тему заморачиваться не надо.
Любая подпись через год сотрется, а карта выдается на три.

Насчет маркера лучше по 8 800 ... уточнить (номер на карте) и тут отписаться по результату.

Может и не сотрется. Кстати к карте идет инструкция. Не помню, чтобы было указано подписывать именно ручкой. И поиск в интернете не выдает конкретной информации по этому вопросу. Маркер лучше смотрится и наверное долговечнее. Если бы это было важно, то (наверное) писали бы в инструкциях к картам.

Размочил счет сегодня - оплатил первую покупку в магазине. Дело было в Москве, в Пятерочке.

Кассирша заставила меня поволноваться. Оплата проходила по чипу (не по магнитной полосе). Видимо, обычно чипы запрашивают ПИН. Вот и мне дама положила ПИН-пад под нос. Но карточка действительно ПИН не запросила. Поволновался я за эти несколько секунд :-) ПИН то я до сих пор не запросил.

По выписке тоже порядок - со счета в Яндексе списано именно столько, сколько указано в чеке.

Откровенно говоря, зря эта карта по ЧИПу ПИН не просит. Нет смысла нарушать стандартные торговые процедуры в магазинах. По магнитной полосе, что ПИН не запрашивается - это нормальная практика.

Хотя, была у меня ситуация, когда банк (ВТБ24) ПИН по карте не запрашивал, а магазин запросил (Билла). Думаю, подготовиться все равно с ПИНом придется.

Олександр Тимко
4 мая 2012, 13:58

 

Кассирша заставила меня поволноваться.

 

Судя по тому, какие проблемы, притом признаваемые рук-вом:http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=1562500#message1562500 , возникли у банка-эмитента с его чипованным МС, поволноваться, в томительном ожидании осечек и фиаско при оплате, Вам ещё не раз предстоит.

————————

P.S. Слабым звеном у клиентуры, хлебнувшей траблов, оказался, насколько я знаю, эквайрер в лице «Русского стандарта» − далеко не самый редкий случай в ТСП. Особенно − в общепите.

P.P.S. В сообщении, сделанном уполномоченным лицом ТКС Банка, на которое ведёт моя ссылка, ведётся речь о моратории на выпуск чипованного «пластика». Удивительно, что никто ещё, сопоставив, не прочухал потенциальных траблов…

anatoly-kirsanov
4 мая 2012, 16:42
Прочел я это сообщение. Прямо на карты Яндекс.Денег это не указывает. Не исключено, что причина бед именно в них устранена и именно за счет того, что не требуется ПИН вводить.
Я платил уже этой картой в Москве в Пяторочке и в "Нашем гипермаркете" - проблем нет. Более того, по иронии судьбы, именно в это время не работала оплата по картам Сбербанка, а эта прошла.
Олександр Тимко
4 мая 2012, 17:19

 

Не исключено, что причина бед именно в них устранена и именно за счет того, что не требуется ПИН вводить.

 

По Тиньковскому чипованному «пластику» политика с отсутствующим вводом PIN на POS терминалах абсолютно та же самая, как говорится, один в один, никаких новаций здесь у ЯДовитых карт нет, и это во-первых.

 

 

Я платил уже этой картой в Москве в Пяторочке

 

Не знаю, как там в Первопрестольной, а в Екб. все «Пятёрки» эквайрит Сбер. Проблемы, напомню, были с РуСтом (McDonald’s, Burger King etc), это во-вторых.

 

На посошок, в-третьих, ещё одна ссылочка, для интересу: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=1562734#message1562734

Весьма похоже, судьба выпускавшихся до недавнего чиповых карт на данный момент банком окончательно не определена, и бабка покамест надвое сказала, не потребуется ли их перевыпускать. Что тут сказать, нашёл, сдаётся, себе банк… подопытных крольчат. Вдобавок, по весьма сходной цене.;-)

 

anatoly-kirsanov
4 мая 2012, 18:42
Да, честно говоря, это не проблема.
Лично я потратил на сей проект 190 рублей (доставка по России и идентификация в Equifax). Чтобы просто отбить эту сумму нужно провести транзакций по ней на 6 500 рублей, дальше уже коммерческий эффект за счет экономии 3% на выводе. С Пятеркой и "Нашим гипермаркетом" это для меня реально.
Если товарищи банкиры решат перевыпускать карту, то пусть отсылают ее бесплатно. Если будет сделано так, то я лично проблем не вижу никаких.
Просто нужно знать куда с ней можно соваться, а где - нет.
Олександр Тимко
6 мая 2012, 11:35

 

Если товарищи банкиры решат перевыпускать карту, то пусть отсылают ее бесплатно.

 

Таки решили, таки бесплатно: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=1564680#message1564680

 

P.S. Сдаётся, что эпитет «некоторые» служит своего рода настойкой корня валерианы и банк просто скромничает, не позволяя себе роскошества сеять панику в массах.

 

P.P.S. Теперь осталось только понять, насколько много общего между «родным» МС от ТКС и «пластиком» Яндекс.Деньги. Думается, ситуация здесь будет такая же, как, например, с лебедянскими соками, выпускаемыми под т.н. СТМ и продающимися в  «Магните» («Остров колибри» = «Фруктовый сад», никоих различий в свойствах нема).

anatoly-kirsanov
6 мая 2012, 15:21
Я пока провожу эксперимент со своей. Большую часть магазинов я посетил. Задача моей карты - это закупки продуктов.
Будет список - отпишу в теме.
По карте Яндекс.Денег нужно обращаться в Яндекс.Деньги. Это из соглашения по обслуживанию следует. Собственно и вопросы на этот счет задавать нужно туда же.

21.04.2012 я потратил 99 рублей на покупку карты и.... тишина мертвая. Прошло 11 дней и никто мне ничего не высылает и не выдает трекинг номер почтового отправления как обещано яндексом. Странно как-то.

Еще не получили трекинг? Если еще нет, напишите запрос в нашу службы поддержки, пожалуйста. https://money.yandex.ru/feedback/

Карта пришла быстро, за 9 дней, но забрал только сегодня. Активация получилась не сразу. По техническим причинам на сайте ЯД. Пин-код тоже не сразу получил, позвонил после активации карты, говорят рано, зоните через час. :-) Позвонил, после вопросов, соединили с роботом, а он: произошла ошибка и выключился. Снова звоню, допросоили уже подробно, наконец пин выдали. Осталось в магазине проверить как работает. :-)

19 апреля заказывал и сегодня получил, но никаких смс и трек-номер не получал.

магия:) но хорошо, что все приехало.

Получил карту, СПАСИБО, ВСЁ ХОРОШО, НО КАРТА НИ КАК НЕ ЗАЩИЩЕНА, И ПРОЦЕНТ ПРИ ВЫВОДЕ СРЕДСТВ ПРОСТО ГРАБИТЕЛЬСКИЙ. Пожалуйста улучшите карту.

С уважением Клиент

Карта защищена ровно так же как и любая другая мастеркард. О чём Вы?
А пополнять можно в любом банкомате?

в любом банкомате, где есть кнопка Яндекс.Денег: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522870

пополнение происходит по номеру кошелька, а не по номеру карты.

я хотел перевести с maestro на карту яндекс деньги не получилось, не знаю почему(

У вас карта какого банка? Вы можете с любой банковской карты пополнить Яндекс.Деньги через любой банкомат Сбербанка (в этом случае банк берет 1,5%). Или другой вариант: посмотрите список партнеров, которые принимают пополнение через интернет-банкинг (многие не берут комиссию): https://money.yandex.ru/doc.xml?id=242314

у меня карта сбербанка но я хотел просто перевестить на 16тичный код, который на карте написан

Карту можно пополнить теми способами, которыми вы обычно пополняете баланс Яндекс.Денег. В случае с картой Сбербанка - через интернет-банкинг или через любой банкомат Сбербанка. Только вводить необходимо не номер карты, а номер вашего счета в Яндекс.Деньгах.

Вот здесь посмотрите, пожалуйста, про взнос через Сбер@Онлайн - https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523854#qu1

А здесь про пополнение через банкоматы Сбербанка - https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524312

А вот у меня сегодня первый облом случился. Зашёл после работы в магазин пивка купить. Подхожу к кассе подаю карту. Кассир делает соответствующие манипуляции, у меня пиликнул телефон - пришла СМС о списании денег со счёта, а у кассирши выпал чек, что в операции отказано... Вторая попытка - у меня баланс на Яндекс.Деньгах уменьшился ещё раз, а кассирша - получила второй отлуп.

Возникает вопрос: кто виноват? Толи Сбербанк - именно их терминал стоит в этом магазине. Толи Я.Д - т.к. на прошлой неделе я в этом же магазине совершил покупку по этойже карте. Не обломаюсь ли я ещё раз в будущем?

посмотрите внимательно историю пополнений, обычно деньги в такой ситуации через несколько минут возвращаются. если нету - репортите транзакции в саппорт, разыщем их, чтобы откатить.

Проблема не в этом. Деньги вернулись минут через 10. Проблема в том, что у меня теперь нет уверенности, что я сегодня вечером не обломаюсь с покупкой...

Итак сегодня в томже магазине, м тойже продавщицей - всё прошло без проблем. Как и в соседнем магазине.

Остаётся вопрос: что это было?

очень похоже на нестабильную связь телефонной линии, на которой висит терминал. будем надеяться, не повторится.

Сильно сомневаюсь. Терминал работает по GPRS каналу. К томуже Сбербанковская VISA ниразу не сбойнула.

Аналогичная история. Плюс, не смогу снять деньги в банкоматах. Хочется ругаться

Вы обращались в службу поддержки? Необходимо разобраться, в чем у вас проблема.

мне до сих пор не пришла, хотя отправлена была ещё 23 апреля!

Что делать?

что пишет почта россии? 

у вас должен быть трекинг-номер почтового отправления, по которому на сайте почты можно посмотреть, где сейчас едет/лежит ваш конверт. 

если у вас такого номера нет - напишите в наш саппорт, чтобы вам его лично вручили:)

Кстати, сегодня пришло письмо, что мне высылают обновленную версию карты. Умом понимаю, что вроде бы не обманка, но не хватает подтверждения в виде новости-поста в этом клубе.
И тревожно то, что привязанная карта "отвязалась". Или у меня склероз? В почту при привязке карты что-либо падает?

мне тоже пришло такое письмо. интерсно в paypal снова нужно будет ее привязывать? 

 "отвязалась" для того чтоб новую карту которая придет вы могли активировать, но карта которая сейчас на руках  работать как обычно 

когда активируете новую карту - да, придется привязать ее к paypal тоже заново. потому что paypal использует CVV в транзакциях, а он у новой карты другой.

И мне пришло письмо, что новую карту выслали за их счёт. Пояснили, что у старой чип косячит и не везде карта работает. Будем активировать новую, когда придёт.

подтверждаю. просто коснулось настолько не всех, что предпочли оповестить поименно, а не в клубе. 

все правильно - отвязалось, чтобы стало можно новую привязать. на дееспособности старой карты это не скажется, она работает, как обычно, пока вы новую не активируете.

 

Получил повторно карту Яндекс.Денег. Вопрос: что делать со старой? и нужно ли получать к новой карте пин-код или подойдёт пин-код от старой карты?

 

перевыпущенную активировать, старую уничтожить. к новой, к сожалению, придется новый пинкод получить. сейчас запускаем процедуру на стороне ТКС, ближе к вечеру звоните в коллцентр их - и так же, как получали первый пин-код, получите второй.

Карту активировал. Про пин-код в письме, в котором сообщалось, что мне выслана новая карта, было написано, что он останется старый. Ладно, попробуем получить новый.

Пин-код получить не удалось. Две попытки и без толку. Сломался информатор, будут чинить, потом уведомят по SMS С первой картой кстати тоже не сразу пин-код получил.

P.S. Всё, получил пин-код. Дальше видно будет.

Что наблюдаете? Всё хорошо?

Наблюдаю, что мне пришло письмо, в котором рекомендуется получить пин-код повторно. Пришло оно с опозданием на 2 дня. :-D Пин-код уже был получен. Картой пока не пользовался.

Да, к сожалению, на момент рассылки письма это было не так очевидно. Надеюсь, что с остальным всё ок.

Повеселило получать пин по телефону, пусть даже от робота. А если я глухой, а карту хоца? Да и телефон могут слушать. Почему бы в специальном конверте не присылать?

Насколько я знаю, люди с проблемами слуха (или речи) просят получить пин-код кого-то из своих близких или родных.

Потом эти родные и воспользуются пин-кодом. Как насчёт в конверте присылать пин, как все нормальные банки?

а все нормальные банки присылают пин в конверте или просят зайти за пином в конверте в их офис? я встречался только с последним вариантом.

Я согласен и на офис. Но телефон это уже как-то не то. Особенно когда с энной попытки получаешь пин, впечатление о банке не самое лучшее.

Ну что, народ, "порадовать" вас новым косяком? Получил первую карту, несколько раз по ней оплатил в инете покупки, в т.ч. один раз скайп и покупку в английском инет-магазине.

Прошел месяц - приходит сообщение о том, что карта мне перевыпущена и отправлена "за счет банка" в связи с косяком прошивки. 

Ок, сходил получил новую. Вначале не планировал использовать карту ЯД для офлайн покупок, но тут решил на всякий случай попробовать получить пин.

Звоню на номер 8 800 555 2530 - спрашивают кодовое слово, которое я за месяц с лишним благополучно забыл. О чем и сообщил оператору. Она в ответ: тогда мы не можем вам продиктовать пин-код, обращайтесь в поддержку Яндекса...

Обратился, предложил выслать мне пин в банковском конверте по почте, так же, как и карту. На это мне дословно ответили: "При оформлении заявки на выпуск карты Вами было дано соглассие с правилами выпуска, работы и обслуживания карты.

С полным текстом данных правил Вы можете ознакомиться на нашем сайте, https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524783 .
Обращаем Ваше внимание, что ни один банк никогда и никому не сообщает кодовое слово и пин-код карты, в случае же утери держателем карты, произвожится ее перевыпуск (это банковский стандарт).
Опять же, для перевыпуска карты большинство банков требует от держателя карты явится лично в офис банка и подать заявления, мы же позволяем данную процедуру осуществить удаленно."

Т.е., типа, яндекс решил меня облагодетельствовать - прислать мне аж целых 2 карты, одну из которых - за свой счет, а я - сам дурак - забыл кодовое слово, которое мне, честно говоря, на фиг не вперлось. Я не просил у Яндекса  никаких кодовых слов, а только пин к карте, но Яндекс предлагает теперь выпустить мне третью карту...

На что я им ответил: "Приличные банки карты (тем более Gold) по почте не рассылают (не считая Русский Стандарт) и пин-коды через открытые каналы связи (по телефону) не диктуют, а выдают в конверте.

В связи с этим несколько вопросов:

1. Почему карта Gold (так на ней написано) черного цвета?? Карты других банков с таким статусом, которые доводилось встречать, золотистые

2. В чем проблема прислать пин-код по почте заказным письмом? Карту-то можно, а пин почему нельзя? Что за дурь? Т.е. в инете я по карте могу платить, а снимать и в офлайне - нет? Не очень-то и хотелось, учитывая размер комиссии, но такая позиция банка (отказ прислать пин) уже настраивает против.

3. Непонятные списания небольших сумм после списания основных средств (от 2 до 15р). С другими картами других банков такого нет. Как мне объяснили в поддержке Яндекса, это т.н. "курсовая разница" между суммой на день резервирования и на день окончательного списания средств...

Всё вышеизложенное сводит на нет первые положительные эмоции от известия о начале выпуска карт ЯД. Карту выкидывать не буду, буду юзать исключительно для покупок в инете. Не хочет банк моих комиссионных за снятие налички - не надо. Целее будут :-)

 

ЗЫ Дважды подумайте, стоит ли связываться с крупными платежами по этой карте и иметь ее как основную. Забудете кодовое слово или еще что-то - замумукаетесь доказывать что-либо

 

ЗЗЫ Кстати, обнаружил только что любопытный "редизайн" у перевыпущенной мне по доброте Яндекса и ТКС банка карты: слово GOLD "переехало" с лицевой стороны карты на оборотную.

При этом номер карты остался прежним, но изменился "срок годности" и код на обороте.

Это тоже напрягло. Короче - за 99р - пусть валяется, абы еще проценты по ней потом не пришлось платить...

 

Вот как выглядит реальная золотая карта (картинка с сайта ТКС банка)

 Голд карта 

 

а про карту ЯД на сайте Тинькова никакой инфы нет. По крайней мере мне не удалось ее обнаружить

1. дизайн карты разрабатывается индивидуально для каждой карточной программы, и с ее статусом никак не связан. Мы приняли решение выпустить ее черной - с тем же успехом могли выбрать дизайн в цветочек:)

2. способы доставки пин-кода зависят прежде всего от инфраструктуры, реализованной для этого в банке. в ТКС все операции с пинами производятся без материальных носителей. проблема с незапоминанием кодового слова пользователями нами уже осознана в полном объеме, и в скором времени будет реализовано хранение кодового слова в удобном пользователю месте кошелька.

3. небольшие суммы - это действительно раскурсовки. на традиционной банковской карте вы их в истории платежей не видите, потому что история платежей у обычных карт - не реалтаймовая, и транзакция попадает в нее уже после "второй фазы" (клиринга). у нас транзакция видна сразу, поэтому сначала вы видите сумму авторизации, а потом - коррекцию, причем коррекция бывает в обе стороны - и в минус, и в плюс, если курс за ту пару дней, которая прошла между авторизацией и клирингом, изменился в вашу пользу.

 

4. крупные платежи - без проблем, свою проверяла на билетах (поезд и самолет), работает совершенно тем же образом, что и остальные банковские карты. кодовое слово нужно всего раз в жизни, для получения пина, и больше не требуется. :)

 

5. срок годности и код изменились по соображениям безопасности. мы вам про это специально писали:) а вот "переезд слова gold" - случай крайне любопытный, разберем. 

 

6. про нашу карту на сайте ТКС и не должно быть написано. карта наша, а ТКС выступает в качестве технологического партнера, вся информация сосредоточена у нас.

Вы так и не ответили, в чем проблема прислать пин по почте в конверте? Намеренно проигнорировали этот вопрос?

Правильно я понимаю, что ТКС банк не имеет никакого отношения к карте, раз на их сайте нет никакой информации о ней?

Где, в таком случае, прочитать про те, якобы, преимущества, которые даёт слово "голд" скромно забившееся на обратной стороне карты?

 

проблема - сугубо технологическая. мы реализуем другие технологии доставки пина. если диктовка автоматом вам не нравится - возможно, понравится следующая наша технология, она скоро будет запущена.

 

ткс - просто эмитент карты, ничего больше.

преимущества - на сайте мастеркарда. они универсальны для всех голдов. http://www.mastercard.com/ru/personal/ru/promotions/izbrannoe/index.html

 

кодовое слово нужно всего раз в жизни, для получения пина, и больше не требуется. 

 

Вот тут вы, как минимум, лукавите.

Как мне оспорить платеж или кражу денег с карты? 

Наверняка предложите звонить по телефону. А там первым делом что спросят? Правильно, кодовое слово.

Что делать в случае кражи карты? Правильно, звонить. А что при этом спросят по телефону? Опять же - кодовое слово...

Вот уже как минимум две ситуации, в которых опять нужно кодовое слово

и тут нам не нужно кодовое слово. обойдемся вашими воспоминаниями о том, что вы делали со счетом и когда.

нет, предложим писать заявление на бумаге. и для него нужен паспорт, а не кодовое слово.

и куда его, это заявление? В ТКС или куда?
Правильно я понимаю, что заблокировать утраченную/украденную карту по телефону невозможно?
Да и со спорными операциями по карте писать заявления некогда, вы уж извините

вы нам его по email пришлете, мы его переправим в мастеркард, как и полагается. 

заблокировать карту по телефону - можно. вопросы, которые будут вам задавать, чтобы минимизировать риск злой шутки, не используют кодовое слово.

согласна, вы сами решаете, на что тратить свое время. 

i.shulginoff2012
29 мая 2012, 11:33

Получил новая карту, а активировать не могу, поможите?

Получилось активировать карту?

i.shulginoff2012
31 мая 2012, 15:55

Ага, на почте оригинал затерялся,теперь дошел.СПАСИБО!

Заказал, когда пришла, оказалась, как никогда кстати - непредвиденные расходы возникли. 

Но есть вопрос.

Первые 3 года - бесплатно, то приятно.

Но сколько надо будет стоить обслуживание и создание новой потом?

Время покажет, но пока об этом речи не идет. Пользуйтесь с удовольствием.

Заказал, когда пришла, оказалась, как никогда кстати - непредвиденные расходы возникли.

 


Вы ничего не путаете? Как ПРЕДОПЛАЧЕННАЯ карта может вам помочь в борьбе с непредвиденными расходами? :-)

Сегодня наконец идентифицировался. получил пинр код. но с карты денег не дали ни в одном банкомате. в чем же причина? причина отказа - невозможн выполнить операцию

отчего же невозможно? 

оттого, видимо, что у вас карта первого выпуска.
Теперь наверняка вам предложат получить новую, выпущенную по доброте душевной. И снова получить пин, ессно. Вы еще не забыли кодовое слово? :-)
А то и третью предложат...
Яндекс добрый, им не жалко

вы должны быть идентифицированы в яндекс.деньгах для получения денег в банкомате. если вы идентифицированы, а банкомат отвечает ошибкой - тогда надо обратиться в саппорт, возможно, по вам не хватает какого-нибудь поля (например, место рождения?), и достаточно будет просто дослать нам недостающую информацию, чтобы все расцвело.

В саппорт я  написал. ждал неделю - не ответили. Отличный сервис.  

Номер тикета подскажите, пожалуйста.

[Ticket#2012053133001875]

Я даже звонил. Мне сказали подождите минутку, ждал пять, а потом связь сброчилась и никто не взял.

Видимо. придется забить на эту карту, потому как деньги я снять так и не смог, и оплатить хоть что-то тоже. 

И уже больше месяца яндекс обещает мне решить проблему. простите, но это попахивает невыполнением обязательств. ДО СИХ ПОР я не могу снять деньги с карты, хотя получил ее уже вот почти три месяца

яндекс кормит завтраками, саппорт отвечает через неделю - это нормально? это и есть хваленый сервис?

 

Прошу помощи, так как на тикет (#2012071933001841) ответа не дождался.
11 мая отель в Стамбуле списал с моей карты 120 евро.
Но как утверждает сотрудник отеля (текст ниже) снять они их не смогли, и что данная сумма будет возвращена спустя 15 недель:
"120,00 euro charge on 11/05 was a pre authorisation. It was not a charge(sale).
After 15 weeks it releases itself automatically, 2 days before your arrival we tryed to closed that sales we could not succeed because authorisation was cancelled due to time period."
Так ли это? Вернется ли эта сумма на мою карту?

Дмитрий Аникеев
5 декабря 2012, 08:33

Ошибка:

Невозможно выпустить банковскую карту Яндекс.Денег

Может кто объяснит данную проблему. Заполняю анкету, всё правильно... а далее система выдаёт ОШИБКУ

Карта хорошая, пользуюсь много лет, кошелек идентифицированных. Из пожеланий:

1) возможность при желании открыть суб-счёт именно для карты.

2) для идентифицированных кошельков, которые паспорт показывали, зря запрашиваете данные снова (понимаю, что могли измениться, но лучше ввести галочку: паспорт менялся? да/нет, где нет — это точно верные данные из базы яндекса).

3) возможность переводов на карту по банковским реквизитам от юр.лиц. Я бы не против был бы получать на карту зп. Почему нет?