Блог Денег

Новые правила использования Яндекс.Денег: ответы на вопросы на «Хабрахабре»

12 сентября 2012, 12:38

Каждому пользователю Яндекс.Денег нужно принять новые условия использования сервиса до 27 сентября — зайдите под своим логином на money.yandex.ru и прочитайте их. Если правил там нет, скорее всего, вы уже согласились (текст всё равно можно увидеть здесь).

За прошедшую неделю журналисты, блогеры, партнёры и наши читатели в социальных сетях задали нам десятки вопросов о том, что это значит, что меняется и почему так вышло. Все перемены связаны с требованиями закона «О национальной платежной системе», и он требует от всех операторов электронных денег в России — не только от Яндекс.Денег — ввести, например, новые лимиты.

Мы написали большой пост на «Хабрахабре» о том, как будет выглядеть сервис после 27 сентября для всех наших пользователей; составили наглядную таблицу со всеми важными цифрами; проиллюстрировали процессы понятными примерами и показали скриншоты.

 

Если у вас есть аккаунт на «Хабре», можете присоединиться к дискуссии там — наш директор по развитию бизнеса Мария Грачёва обещает дежурить в комментариях и отвечать на вопросы, которые пользователи поняли не до конца.

Если аккаунта нет, то следить за диалогами всё равно можно — если всплывут новые тонкости, которые нужно разъяснить, мы напишем ещё пост (или несколько).

Для начала мы выбрали эти вопросы:

  • В чем основные перемены новой оферты?
  • Это правда, что новые правила Яндекс.Денег запрещают коммерческую деятельность в пределах сервиса?
  • Будут ли Яндекс.Деньги мониторить расчеты пользователей (например, продающих коллекции марок на аукционах)?
  • Что сейчас нужно сделать интернет-магазинам, принимающим Яндекс.Деньги?
  • Что будет, если не принять оферту?

Плюс табличка лимитов. Покажите друзьям, у которых есть аккаунт в Яндекс.Деньгах!

19 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ну лимиты можно преодолеть открытием нескольких кошельков  ;-)

зачем? очередь есть.
лимит в 40 000 по обороту только на p2p действует и только у не идентифицированных

Зачем? Можно идентифицироваться; если не хочется — очередь и правда решает все вопросы. Она автоматически включается для всех.

Здравствуйте. Не смог на хабре найти нужные ответы, поэтому поинтересуюсь тут (т.к там не зарегистрирован).

У меня следующая ситуация:

Выполняю удаленные работы в IT сфере, получаю оплату на свой не идентифицированный счет ЯД. Последнее время оборот увеличился и 40к в месяц может стать мало. Вывожу средства переводом с кодом протекции с моего счета ЯД на счет ЯД идентифицированного пользователя и дальше встреча оффлайн.

Собственно, сами вопросы:

1. Что будет, если платежи на мой счет с других счетов превысят 40к в месяц? Попадут ли средства, привышающие лимит, на мой счет?

2. В описании лимитов указано, что для не идентифицированных пользователей лимитом для перевода со счета на счет является 40к в месяц "исключая переводы с кодом протекции и переводы до востребования". Значит ли это, что если я перевожу средства с протекцией, то я могу превысиль месячное ограничение в 40к?

3. Являюсь гражданином и резидентом РБ, физическим лицом. Могу идентифицироваться через "Контакт". Передаются ли мои идентификационные данные, а также оборот по счету в государственные органы РБ (например, налоговую инспекцию) если я, будучи идентифицированным, обналичиваю средства через 3-х лиц путем перевода на другой счет? Обналичиваю через КОНТАКТ?

4. Если получить банковскую карту ЯД, смогу ли я производить расчеты и выводить средства на территории РБ, конвертируются ли RUR в BYR?

 

Заранее благодарен за ответ.

3. не передается в РБ вообще ничего, ибо мы в другой стране.

2. да, р2р с протекцией в лимит не считаются

1. попадут в очередь

  — это наш директор по развитию бизнеса, ей можно и нужно верить :)

Ваш директор и вся ваша команда - мошенники! Верить вам нельзя! Не морочте людям голову, весь инет уже трубит про то как вы ловко счета блокируете!

А при чём тут хабахабр? Имейте совесть вести дискуссию и писать посты во всех своих официальных представительствах в сети, в том числе и тут.

Rina, какой именно дискуссии и постов Вам не хватает?

«Хабрахабр» — такая же социальная площадка, как и многие другие; наши читатели и клиенты там ведут с нами диалог на официальной странице-представительстве Яндекса в социальной сети. Апелляция к совести звучит довольно резко; в комментариях к каждому посту в Я.Клубе здесь есть представитель Яндекс.Денег — и обычно не один.

А здесь, типа не площадка? Или яндексовский блохосервис недостоин появления "большого поста"? Только не говорите, что так сильно лень было сюда этот пост скопипастить. К чему был этот вброс со ссылкой на другую площадку? Мне это представляется весьма не корректным для корпоративного ведения представительства в интернет.

В разных социальных сетях — разная аудитория. На «Хабрахабре» сидят early adopters, пользователи, которые задают больше всего вопросов, интернет-журналисты, блогеры и программисты. «Обкатывая» пост там, мы собираем вопросы и мнения, которые можем транслировать дальше. Ссылкой мы поделились, потому что подумали, что здесь прочитать этот пост тоже может быть интересно. Публикация copy-paste — действительно некорректное поведение; мы дали ссылку на этот материал в наших аккаунтах в Facebook, в жж, Twitter'е, Google+ и «ВКонтакте», и сделали это разными словами и с разными акцентами: нас на этих площадках читает разная аудитория, и она ждёт разной подачи. Перейти по ссылке тем, кому интересны детали, не трудно; после того, как мы увидим обратную связь, мы поймём, какие вопросы нужно осветить дальше. Вашу обратную связь мы увидели и поняли, спасибо.

Пока что ваша подача носит оскорбительный характер. Что-то типа: "Ваш я.ру (фейсбук, и прочее) отстой и пристанище неудачников, поэтому мы опубликовали свой пост на хабахабре (любое другое место), а если вы такие лузеры, что у вас нет аккаунта на том месте, которое мы посчитали понтовым и крутым, то вы можете почитать чужие обсуждения. Пользуйтесь нашей добротой, ничтожные, и благодарите нас за то, что мы дали вам ссылку на этот великолепный пост на самом крутом интернет-рессурсе."

Но, похоже, вы этого сами не поняли. И мне жаль, что освещение работы вашего интернет сервиса ведётся столь не профессионално.

Rina, извините, но Вы читаете между строк, и то, что Вы там видите, не соответствует действительности. У многих нет аккаунта в Facebook, у некоторых — в Я.ру. Мы регулярно пишем уникальные (опубликованные только в одном месте) посты для разных социальных сетей. Разных, в том числе тех, в которых некоторые не зарегистрированы. Это нормально.

А Вы нарушаете правила клуба, прочитайте их, пожалуйста. 

Что такое "Хабрахабр"?

Одна из социальных сетей для «гиков» — блогеров, IT-тусовки, интернет-журналистов; сообщество с внутренней саморегуляцией. Там острые темы разбирать получается часто интересно и громко: у каждого своё мнение :) Адрес сайта: habrahabr.ru — если будет время, посмотрите.

я только начинающий пользователь яндекс-деньгами, дуаю изменения сделаны для безопасности пользователей этого сервиса

Ну, в первую очередь они сделаны, чтобы удовлетворить требованиям нового закона :) Уровни безопасностей пользователей в принципе не меняются: остаются такими же высокими.

в пунте 4.19 нового соглашения говорится о том что кошелёк может быть заблокирован, если попасть в пункты оговоренные в 4.21. Один из подпунктов гласит:

Я про ту часть, где говорится запрете использования специальных программ для хранения паролей.

Сейчас "любой школьник" знает, что наиболее стойкие пароли - те, которые генерируются специальными генераторами и длина которых превышает 10 символов.

Попробуйте сгенерировать такой пароль, и запомнить его.

А теперь попробуйте для кождой платёжной системы, каждого сайта сгенерировать пароль и запомнить.

У вас мозгов не хватит... И у меня тоже.

Любой человек, который подходит к безопасности своих авторизационных данных щепетильно, использует ту или иную программу для хранения паролей.

Так что в пору блокировать нам всем кошельки, до выяснения обстоятельств хранения наших авторизационных данных.

А если коротко, то абсурдное условие.

Положения п.5.5.3.2 Пользовательского соглашения сформулированы так, что НКО может произвести уменьшение остатка Электронных денег в бесспорном порядке (т.е. без распоряжения Клиента) на сумму иных документально подтвержденных расходов НКО, понесенных в результате оказания Клиенту услуг по настоящему Соглашению. Если действительно таков смысл этого пункта (а там, вероятно, в тексте не хватает запятой), то получается, что помимо вознаграждения по Тарифам (см.5.5.3.1) НКО может списывать ещё какие-то суммы без распоряжения Клиента (если конечно пожелает и найдёт документальное подтверждение своих расходов, а это сделать совсем не сложно). 

 

Остаётся только надеяться на добрую волю НКО, потому что юридически оспорить такие списания будет невозможно.

 

Пожалуйста прокомментируйте эти пункты:

5.5.3. Уменьшение остатка Электронных денег в бесспорном порядке (без распоряжения Клиента) осуществляется: 

5.5.3.1. на сумму вознаграждения, подлежащего уплате Клиентом НКО в соответствии с Тарифами; 

5.5.3.2. на сумму неустойки (штрафа, пени), предусмотренной настоящим Соглашением (в том числе Тарифами или условиями оказания дополнительных услуг) и/или иных документально подтвержденных расходов НКО, понесенных в результате оказания Клиенту услуг по настоящему Соглашению;