Блог Денег

«Сквозные» платежи: как платить Яндекс.Деньгами, если на счёте Яндекс.Денег их нет

17 сентября 2012, 15:33

Даже если у вас на счёте Яндекс.Денег собственно денег нет, вы можете привязать к нему банковскую карточку для «сквозных» платежей и оплачивать товары и услуги на площадках, принимающих Яндекс.Деньги.

Почему это удобнее, чем платить картой напрямую магазину? Вам не нужно вбивать все цифры, даты и фамилию. Вы не сообщаете данные продавцу. Мы не берём с вас за это комиссию. Плюс вам не нужно искать, где срочно пополнить счёт в Яндекс.Деньгах, если пора заплатить, скажем, за мобильный телефон или хостинг. 

Раньше сценарий в такой ситуации легко мог выглядеть так: человек снимал деньги в банкомате, перечислял их на счёт электронной платёжной системы, и тут же переводил в магазин или поставщику услуг. Мы этот путь сокращаем и делаем более последовательным.

Привязывать карту нужно только один раз; сразу после этого ей можно начинать оплачивать, например, ЖКХ, мобильную связь, Yota, игры, домашний телефон или платный аккаунт в Livejournal.com. В целом, почти со всеми магазинами и сайтами, подключенными к нам напрямую, можно расплачиваться с банковской карточки.


И у нас новость: сейчас привязывать свои карты для «сквозной» оплаты могут не только пользователи из России и СНГ – почти весь мир. На днях мы включили онлайн-привязку карт для жителей Австрии, Великобритании, ОАЭ, Италии, Португалии, Бразилии, Бахрейна, Индии и Афганистана.

Пара уточнений:

  • пополнять счёт в Яндекс.Деньгах с этой привязанной карточки пока, к сожалению, нельзя — за двумя исключениями: если эта карта выпущена банком «Открытие» или Альфа-Банком (по ссылкам — инструкции);
  • привязки карточек, выпущенных в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме пока закрыты (из соображений безопасности);
  • детали о безопасности: реквизиты карты вы вводите только один раз (на странице, защищённой в соответствии с требованиями PCI DSS, стандартом, разработанным компаниями VISA и MasterCard). Когда вы платите «транзитом», вам нужно подтвердить операцию дважды: ввести код CVV2/CVC2 (который нигде не сохраняется) и платёжный пароль (или код усиленной авторизации). В общем, свою карту вы можете нам доверить;
  • для «сквозных» платежей к одному аккаунту в Яндекс.Деньгах можно привязать только одну.

Подробный FAQ для привязки карточек для платежей можно изучить здесь — но вообще он может и не понадобиться, сам процесс очень простой.

И вы всегда можете задать вопрос в комментариях, наша команда с удовольствием на него ответит.

21 комментарий
Кстати, а почему только одну карту можно привязать?
И вдогонку: когда можно будет больше?

Знаю, что новость уже с бородой, но все-же:

Работая в Сингапуре, открыл несколько счетов в их банках и имею несколько карт. Привязал к счету одну из карт. Работало. Потом блокировка счета по неивестной причине в я.деньгах, приезд домой, нотариус, почта, идентификация...

После идентификации решил привязать карту другого банка - у него обменный курс выгодней при конвертации. Отвязал старую, привязываю новую - безуспешно. Ну и ладно, привяжу ту, которая была - не тут-то было - не дает привязать! Попыток было множество с обеими картами. Как оказалость, теперь только СНГ? Но ведь была привязана и работала! Написано: "Из соображений безопасности". Какой такой безопасности? Я идентифицировался, карты мои. Не пойму, какие шаги надо предпринять еще! Походы к нотариусу, на почту, оплата нотариуса, почты, ожидание 2 недели - все напрасно.

И будет-ли возможность снова привязать зарубежные карты? Когда? СНГ - не заграница. Хотя-бы идентифицированным пользователям позволили привязывать такие карты. Ну что за страна такая?!

Привязку иностранных карт для сквозных платежей закрыли совсем недавно. Жаль, что Вы стали одним из пользователей, которые от этого пострадали, но, к сожалению, это правда необходимая мера :( Мы обязательно здесь напишем, когда включим привязку обратно. 

Про телефон Ваш комментарий я тоже получила и прочитала — чудовищно, что у одного пользователя собирается столько кейсов. Если саппорт помочь не может, я тоже не смогу. Надеюсь, функция экстренного восстановления Вам никогда не понадобится. 

Здравствуйте. Открыл у вас кошелек. Теперь возник вопрос по поводу карты. Я с Молдавии. Если у меня Виза открытая в нац.валюте, то кто проводит конвертацию ваших денег в нац. валюту? В банке как-то не смогли ответить мне на этот вопрос. 
Яндекс.Деньги
23 ноября 2016, 12:57
iuriivacarciuc,
при переводе с кошелька на карту конвертацию проводит банк-эмитент карты-получатель платежа.
привязал карту, не могу найти ее. начинаю платить пишет карта еще не привязана
Яндекс.Деньги
19 декабря 2016, 14:35
Tipa-opa,
отправьте, пожалуйста, номер кошелька и ссылку на ваш комментарий нам на bloghelp@yamoney.ru — проверим и поможем ;)
Здравствуйте. Доношу до общего сведения, что в начале августа 2016г, заказали карту яндекс денег, но карта так и не пришла в почтовое отделение и была выслана обратно отправителю. На почте писали заявление на розыск посылки в свое время. Толку нет. И так карта вернулась обратно. Но, когда мы пишем в яндекс деньги, с просьбой выслать повторно нам просто не отвечают!!! Знайте. Много раз писали - и ни разу не ответили!!! Вот такие они - яндекс деньги! Кто не верит вот трек номер - 14300902645761. Пол года не могу забрать оплаченную карту. "Помощь скоро подоспеет" - только это приходит на почту, но после того как все излагаем , что да как - они не отвечают!!! Не считают нужным по всей видимости!!! Кто вы после этого? Я инвалид 1 группы...
Яндекс.Деньги
17 января, 15:26
sarin666,
здравствуйте, как мы видим, служба поддержки отвечала на ваши обращения в сентябре, ноябре и последний раз — 16 января, на тот же адрес, с которого вы писали. К сожалению, обратной связи мы не получили, проверьте, пожалуйста, почту и папку «спам» в почте — ждём от вас ответа, чтобы помочь.
Обновлено 17 января, 15:26
Яндекс.Деньги,
Здравствуйте. Спасибо за ответ... Это шутка такая да???  На мои обращения ответы были все одинаковые , такие - " Для решения данной проблемы сообщите, пожалуйста, Ваши адрес и индекс, указанные при заказе карты"!!! Я  ВСЕГДА сообщала ВСЁ что спрашивали. А ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА ВСМОТРИТЕСЬ И ВДУМАЙТЕСЬ В НАПИСАННОЕ ПОСЛЕ ТИРЕ - ДАЛЬШЕ ЭТОГО ПЕРЕПИСКА НИ РАЗУ НИ КОГДА НЕ ДОХОДИЛА!!! КАКАЯ ПАПКА СПАМ??? А КАК Я ТОГДА ПОЛУЧАЛА ОТ ВАС ОТВЕТЫ? Они по вашему сами там фильтровались да??? Что в общую папку, что в спам. Это раз. А два - у меня не так много почты и я всегда проверяю папку спам. Вы мне дайте пожалуйста очень очень очень простой ответ - как мне забрать оплаченную карту? ВСЁ! Не ужели это так сложно, я не пойму? То что ответы , точнее отписки были - я не скрывала, но 6 месяцев  - ШЕСТЬ месяцев и седьмой пошел я не могу забрать карту. И примените логику прошу - если бы мы решили вопрос, НЕ УЖЕЛИ БЫ Я ВАС БЕСПОКОИЛА ПО ПУСТУ? Нет. КАк мне получить карту??? Может мне уже надо забыть про то??? Вы честно мне куда нить напишите пожалуйста - нет сил уже... Ибо ваши отписки и дальнейшие игнорирования моих писем уже , на которые ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! Я не вру - мне нет смысла врать. Мне просто нужна карта :) Не ужели это так сложно понять??? 
Яндекс.Деньги,
И я не пойму - что значит вы не получили обратной связи - я многократно посылала вам адрес\ индекс! Давайте я тут вам напишу, что бы потом вы меня не обвиняли в том, чего нет!  344113, г. Ростов Н\Д, ул. Королева 6\1, кв.33 - и это было отправлено МНОГОКРАТНО!!! Как минимум НЕСКОЛЬКО РАЗ! И дальше ВСЕГДА тишина - понимаете??? И просила в переписке и умоляла даже  уже... Сколько можно?
Обновлено 17 января, 17:28
Яндекс.Деньги
18 января, 19:30
sarin666,
мы вас ни в чём не обвиняем и, если бы письмо с адресом к нам пришло — незамедлительно ответили бы. К сожалению, ваш ответ мы действительно не нашли, извините, что вызвали у вас столько плохих эмоций. Мы ценим каждого пользователя и  пытаемся помочь. Подскажите, пожалуйста, номер письма в службу поддержки, в котором был отправлен адрес — проверим ещё раз.  Адрес, который вы написали тут, сверили с адресом, на который была заказана карта, — служба поддержки ответит вам на почту.
Яндекс.Деньги,
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Мне правда нравиться ваш сервис, яндекс деньги, ни разу не возникло вопросов, задержек. Всё чётко , точно и быстро.  А яндексом я вообще пользуюсь уже и не помню сколько лет. Выражение "спроси у яндекса" я знаю еще со времен "царя гороха" :) ... За то спасибо Вам там всем. Но с картой - это что то... Я очень надеюсь, что это недоразумение будет улажено... Я могу доплатить, за повторную пересылку карты, или ещё за что там вдруг надо. Просто мне очень сильно нужна Ваша карта. Вы извените - я не знаю где посмотреть номер письма или писем, но клянусь своим последним здоровьем - таковые были... Я очень сильно буду надеяться на Вашу помощь, ибо сколько нервов ушло на почте при розыске карты - словами уже и не передать. Я понимаю что в том Вашей вины ни какой нет, в том вина почты. Я лишь прошу каким нибудь волшебным образом, выслать мне карту повторно. Буду ждать ответ на почту от службы поддержки. Надеюсь, очень надеюсь что этот ответ наконец таки прийдет... Хотя если честно, почему то уже в это слабо вериться... Не поймите не правильно. Как только ответ поступит - я сразу отпишусь , удалю свои запаси с негативными эмоциями и напишу Вам только одно единственное слово - СПАСИБО! ( за помощь). Жду... С уважением... 
Обновлено 18 января, 20:01
Яндекс.Деньги,
Ну я вот к этому и вела. Вот что прислала ваша служба...
"К сожалению, при заказе карты Вы указали неверный адрес. Карта высылается заказным письмом.


Этот класс отправлений не доставляется на дом, карту необходимо получать лично в почтовом отделении.

Письмо с картой прибыло в Ваше отделение почты, но из-за некорректных данных, к сожалению, было отправлено назад.
На данный момент, если Вы хотите начать пользоваться банковской картой Яндекс.Денег, необходимо оформить новый заказ карты в разделе "Настройки" – "Банковские карты" или по ссылке: https://money.yandex.ru/ymc/promo.xml"... 


Дело в том, что вы всё придумываете на лету. Что конечно вас не красит!!! Нет слов. Мы и должны были забрать карту на почте, куда ездили не менее 3 раз! Потом писали заявление на розыск, звонили кругом и т.д. и т.п. КАРТА НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛА В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. НИ РАЗУ! Что видно даже по трек номеру. Перед тем как лгать, можно было хоть проверить! Что на почте она не разу так и не была! Письмо и разыскивалось. Конечно ясно, что это не доставлялось на дом!!! Это ж надо такое придумать!!! Дааа... Что бы и вам так лгали так по жизни - по справедливости... А вышло то, что я оплатила вам обслуживание - а вы по факту меня кинули, что подтвеждается вот этим самым письмом! 

Мой личный вывод:
1) За то что мне солгали, при чём не однократно  - вы лжецы! 
2) За то что это было через спасибо,  пожалуйста и "с уважением" - вы лицемеры.
3) За то что меня кинули в итоге на оплату обслуживания , предложив мне сделать новую - вы кидалы! 
За каждое своё слово я способна ответить, его обосновать и доказать.
Можете подать на меня в суд!!! 
Прощайте!!!

Яндекс.Деньги
20 января, 13:13
sarin666,
как уже написала служба поддержки, при заказе вы указали неверный адрес — из-за этого письмо с картой до вашего отделения не доехала и было отправлена обратно. 
Обновлено 20 января, 13:13
Яндекс.Деньги,
п.с. перечитай письмо и посмотри что написала ваша служба поддержки и что написали вы. Найди отличие... А я найду компанию по серьезнее.
Обновлено 20 января, 13:43
410012025865916 дважды сегодня привязывал , карты не вижу
Яндекс.Деньги
23 января, 18:09
Tipa-opa,
отправьте, пожалуйста, последовательные скриншоты по привязке карты нам на bloghelp@yamoney.ru — поможем.
Попробовал привязать карту "Мир" Сбербанка (пенсионную), получаю оттуда в СМС отказ на снятие пробной суммы. Вообще такая возможность будет, и если да, то когда?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 апреля, 11:20
scoletter,
Такую карту привязать можно - напишите, пожалуйста, в службу поддержки - попробуем выяснить, в чем ошибка.