Блог Денег

Пользовательское соглашение: сейчас — самое время

27 сентября 2012, 17:40

Сегодня ночью мы стали другими — статус НКО, о котором мы так долго говорили и писали, официально нами освоен. В течение последнего месяца мы предлагали пользователям подписать наше новое соглашение прямо на главной странице сервиса, и большинство это сделали и перешли с нами в наш новый статус (спасибо!).

Некоторые забыли, не дочитали соглашение до конца, отвлеклись, не обратили внимание на посты — и вот сегодня выяснилось, что платежи не прошли, а карточка не заработала. Всё исправляется очень просто и быстро. Как только вы попытаетесь заплатить за что-нибудь на сайте Яндекс.Денег, на странице подтверждения платежа появится информер «Я принимаю новые условия использования».

Здесь же, как видите, можно подписаться на уведомления об операциях по счёту — или отказаться от них (и тогда проверять всё самостоятельно прямо на сайте).

О том, что изменилось после того, как Яндекс.Деньги стали НКО, о лимитах и новых возможностях, о секретных планах и о том, станет ли сложнее пользоваться электронной системой (конечно, нет) — можно прочитать в нашем посте на Хабре (и комментариях), в собственно тексте пользовательского соглашения и в тексте публичной оферты. А закон «О национальной платёжной системе» лежит здесь.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Подтвердила принятие нового соглашения -иначе без него никуда. Мне надо деньги отправить за плату интернет -я не могу. Пишет неверно ввдеен пароль и выкидывает меня. Ладно делаю операцию ВОССТАНОВЛЕНИЯ парооля и меняю его, иду переводить деньги за интернеит такая же фигня. Щаз отключат мне нафик интернет и кому письма писать стоб этого не случилось? Что за ерунда? раньше не было такого!!!! Ваши нововведения как то дурно попахивают. а потом Яндекс не потрудился ищзвестить пользователя (меня в частности) о том что с такого то числа счастье закончится. я теперь очень несчастна с остатком денег на не знаю как назвать яндексе вообщем. а фишинговое письмо имеется -оно не открывалось по ссылкам ни разу!

Почему я не могу отредактировать свое же сообщение? Читайте с ошибками раз такое дело!

Да, а чтобы отредактировать сообщение, нужно навести на него курсор — справа внизу появится зелёная ссылка «ред.», «редактировать».

Это я знаю прекрасно. Я с первых дней на Яндексе. Просто яндекс часто глючит, а сегодня так не по-детски. Даже сообщения не уходят :(

Давайте по порядку. То, что Вы забыли пароль, к переходу Яндекс.Денег в статус НКО не имеет никакого отношения. Процедуры восстановления всегда были одинаковыми. После того как вы восстановили пароль, новый начинает работать в течение часа, потерпите немного и попробуйте снова.

Переходить по ссылкам в фишинговых письмах нельзя: скорее всего, вы рискуете «подхватить» вирус или червь. Чтобы этого не происходило, мы и пишем такие посты.

О том, что пользователям нужно принять новую оферту, была пользовательская рассылка, предупреждение на главной странице сервиса висело около месяца, плюс мы написали несколько постов в каждый наш аккаунт в каждой социальной сети. То есть всеми способами, которыми смогли, предупредили. Жаль, что Вы их не увидели заранее, но ведь ничего страшного не произошло, так? Вы спокойно приняли оферту, как только Вам понадобилось это сделать.

Не знаю насчет забыли - пароль у меня записан в трех местах!!! Забыть просто невозможно!  и при "смене" я его же и ввела. Это глюк никак не свян с тем что сообщения в клубы например СЕГОДНЯ даже не уходят многие и редактирование невозможно и ОЦЕНИТь также невозможно СЕГОДНЯ?

Если Вам пишут, что Вы неверно ввели пароль, причина только в одном: Вы неверно ввели пароль. Перепутали, нажали Caps Lock, не переключили раскладку, что-то добавили. Платёжный пароль не должен совпадать с паролем для входа в Яндекс.Деньги, это два разных пароля — возможно, Вы упустили этот момент. 

Сервисы Я.Клуб, Яндекс.Деньги и Яндекс.Почта между собой технически никак не связаны — из-за того, что у Яндекс.Денег меняется юридический статус, у Вас ну совершенно никак не может «начать глючить редактирование комментариев». Служба поддержки Я.Ру — здесь: http://feedback.yandex.ru/?from=wow

Ну с деньгами все понятно -как вы и писали в первом сообщении надо было часок подождать. Никаких ошибок при вводе быть не могло - пароль в менеджере паролей, а ему все равно какой у меня регистр на клавиатуре -он запомнил КАк было заведено при регистрации. Все, подождала и оплатила. Спасибо за разъяснения. Скомментариями на яндексе было несколько дней невозможно редактировать и даже вообще отправлять.

У меня менеджер паролей стоит ;) и блокнот есть где записана информация личного содержания типа паролей