Блог Денег

Мы сделали выводы! Отправлять Яндекс.Деньги теперь можно во все страны мира

18 октября 2012, 11:08

С сегодняшнего дня российские и иностранные идентифицированные пользователи Яндекс.Денег могут отправлять переводы во все страны мира. Вывод на банковский счет — свой собственный, другого человека или компании — доступен почти в любой точке планеты. Единственное исключение: банки США, но это временное ограничение. Совсем скоро мы и его отменим (и обязательно сообщим об этом дополнительно). 

Чтобы отправить деньги, нужно знать только банковские реквизиты получателя. Процесс отправки занимает пару минут и состоит из нескольких простых шагов: вам нужно зайти на страницу сервиса, выбрать страну и валюту, в которой открыт счёт получателя, указать сумму и реквизиты.

 

Перевод поступит на счёт в течение 2-5 банковских (рабочих) дней. За один раз можно отправить платёж на сумму до 100000 рублей. Комиссия при переводе — 3% от суммы и 15 рублей.

О валюте: конвертация из рублей в валюту платежа будет происходить по внутреннему курсу банка-получателя. Это курс, естественно, отличается от официального, и уточнять его нужно у банка в каждом конкретном случае.

О расходах получателя: в большинстве стран Европы (а также в некоторых других странах) нет комиссии за получение перевода. Почитать об этом подробнее можно здесь.

Когда сервис тестировали, команда Яндекс.Денег переводила средства пользователям по всему миру. Лично мне (в Сидней) несколько проверочных долларов пришли за сутки.

Кому может пригодиться новый сервис? В первую очередь, тем, кто постоянно проживает за пределами России и получает денежные переводы от знакомых, близких и партнёров по бизнесу. Эти же переводы очень любят фрилансеры, обосновавшиеся за границей, но до сих пор пишущие статьи в российскую прессу или делающие сайты для московских друзей. 

Перевод можно отправить в любую точку планеты в любое время суток, не вставая из-за компьютера (пока в мобильных приложениях этого сервиса нет). 

Этим летом мы уже рассказывали о первой части этого запуска: тогда Яндекс.Деньги открыли переводы в Европу. Тогда мы стали первой российской платёжной системой, запустившей такую услугу. На её примере мы видим, что чаще всего пользователи отправляют деньги в Прибалтику и Испанию: возможно, это как-то связано с арендой недвижимости, это довольно популярные направления. Некоторые наши знакомые переводят Яндекс.Деньги родителям — это безопаснее, чем передавать конверты проводникам, и проценты меньше, чем у систем моментальных переводов.

Другие личные примеры:

  • оплата учёбы в кулинарной школе в Буэнос-Айресе,
  • аренда спортивного снаряжения на Филиппинах,
  • доставка зонтика из Токио,
  • предоплата аренды меблированной квартиры в Австралии при переезде: местные агентства недвижимости не принимают к оплате российские карты.

Пользователям не нужно указывать назначение платежа, так что мы видим только среднюю сумму перевода. Примеры выше — наши личные, наших друзей, коллег и знакомых.

Подробный FAQ о новой услуге опубликован здесь.

20 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Я так понял, в списке нет США и долларов США тоже. Почему?

:) В первом же абзаце написано: «Единственное исключение: банки США, но это временное ограничение. Совсем скоро мы и его отменим (и обязательно сообщим об этом дополнительно)».

Я сразу увидел, как написал. Сорри. 

Наверное в отместку за ограничения в ПайПале :)

Эх, лучше бы комиссию на вывод в России снизили... :-(

В России можно заказать банковскую карту и тратить Яндекс.Деньги вообще без комиссии. :)

...и проценты меньше, чем у систем моментальных переводов.

 

Аня, уточните ка тарифы системы Contact на переводы в Европу

И еще у них зачисление до 48 часов. Так что хвалитесь осторожнее.

 

 

 

Хорошо, не у всех систем и не при всех обстоятельствах. Удалять из поста эту строчку я не буду, но в следующий раз буду внимательнее.

Можно ли оплатить яндекс-деньгами

покупку в английском интернет-магазине, где цена выставлена в английских фунтах-?

Если можно, то как это сделать-?

 

Это ведь Вы написали мне большой e-mail на личный адрес? Продублирую ответ здесь.

Оплатить Яндекс.Деньгами можно напрямую покупку у наших магазинов-партнёров, их общий список — здесь, всего их больше 3500. Для оплаты товаров и услуг в остальных местах можно заказать банковскую карту Яндекс.Денег и расплачиваться без комиссии в любых интернет-магазинах, принимающих карты с российским биллинг-адресом.

При оплате любой картой, подходящей для оплаты в интернете, банк получателя конвертирует рубли по внутреннему курсу банка. Он отличается от официального, но это нормальная практика; так будет и с Я.Деньгами, и с картой любого российского банка.

Судя по письму от магазина, которое Вы мне прислали, Ваша оплата не прошла. Магазин просит Вас с ним связаться по мейлу или позвонить и разобраться, в чём дело. Возможно, вы неправильно указали биллинг-адрес (это адрес, на который была зарегистрирована ваша карта, а не адрес доставки), может, причина в другом. Вы уверены, что Вашей основной картой можно проводить расчёты в интернете? 

Приятная новость. Анна, вот вам вопрос. А не планирует ли система возможность принимать - отправлять переводы Вестерн Юнион (особенно что касается дальнего зарубежья) на яндекс счет (карту)?

Мне очень льстит Ваш интерес к нашей системе и нашему блогу. Мы с Вами вместе уже не одну и не две тысячи знаков написали; но я повторю на всякий случай и здесь: Яндекс.Деньги не раскрывают своих планов. 

Ну не страшно :) Это просто пожелание. Мало ли натолкнет на мысль о таком сервисе, мне было бы удобно пользоваться связкой Вестерн-Яндекс, потому что есть друзья и коллеги, которым хотелось бы так пересылать денежку.

Дмитрий Удимов
19 октября 2012, 15:31

Осталось только сделать доступными переводы в банки США и можно будет закрывать карту Альфа-Банка )

Не обязательно закрывать, можно привязать к Яндекс.Деньгам для беспроцентного пополнения ;)

..продолжая болезненную тему...и черную полосу яндекса у меня...после появления данной услуги...с моего нового кошелька утянули деньги с

IP-адресе 210.6.253.170

по данным APNIC:
% [whois.apnic.net node-2]
% Whois data copyright terms http://www.apnic.net/db/dbcopyright.html

inetnum: 210.6.64.0 - 210.6.255.255
netname: HKBN
descr: Hong Kong Broadband Network Ltd
country: HK
admin-c: MH84-AP
tech-c: MH84-AP
mnt-by: APNIC-HM
mnt-lower: MAINT-HK-HKBN
mnt-routes: MAINT-HK-HKBN
mnt-irt: IRT-HKBN-HK
changed: hostmaster@apnic.net 20011008
changed: hostmaster@apnic.net 20011010
changed: hostmaster@apnic.net 20020116
status: ALLOCATED PORTABLE
changed: hm-changed@apnic.net 20110107
changed: hm-changed@apnic.net 20120522
source: APNIC

person: Master Host
address: 15/F, 18 Kin Hong Street, Trans Asia Centre, Kwai Chung, Kln
country: HK
phone: +852-3145-5888
fax-no: +852-2199-8542
e-mail: hostmaster@hkbn.com.hk
nic-hdl: MH84-AP
mnt-by: MAINT-HK-HKBN
changed: hostmaster@hkbn.com.hk 20001219
source: APNIC

 

 что-то в вашем королевстве не то творится...

Во-первых, Вам нужно срочно установить антивирус, почистить систему, перестать переходить по фишинговым ссылкам и скачивать вредоносное ПО. Во-вторых, написать в саппорт и передать всё им. В-третьих, написать и отнести заявление в полицию.

Ужасно жаль, что так всё происходит, но саппорт должен разобраться, был ли взлом системы (что вряд ли) или просто произошла утечка Ваших данных на Вашей стороне. В этом случае см. «во-первых». 

Вирусов на компьютере исключены...проверка постоянная так же как и чистка...так как он для меня не просто игрушка...за этим блюдем и на сайты и тем более ссылки не жмем...интересно то что завел его недавно и неуспев и толком воспользоваться...единственно упустил возможность конечно по своей вине не привязал счет к мобильнику...пароли я в кэш не сохраняю...и они на потобии такого s6HUt569oQjkl23...обращаться в саппорт уже писал каждый день плюнул...в полицию обращаться...смысла нет...про отдел К начитался...единственно щас разобраться бы с активацией карт...Яндекс удобен...но с такими нюансами конечно подзадымываешся...

 

надо что бы красивостей меньше, а функциональности больше :)