Блог Денег

Короткая новость, лёгкая регистрация

26 октября 2012, 15:44

Мы сняли короткий ролик о том, как просто и быстро регистрироваться в Яндекс.Деньгах. Мы понимаем, что те, кто читает этот пост, с этим процессом уже наверняка справились.

Но! Почти перед каждым из нас иногда возникает «образовательная миссия». Например, нужно объяснить тёще, как перестать стоять в очереди, накопив бумажки, и начать платить за ЖКХ прямо с компьютера на даче. Или научить младшего брата подружки оплачивать аккаунт в XBOX Live карманными деньгами, пока ему не могут оформить карточку из-за возраста.

Отправьте им это видео — и миссия выполнена. Для младшего поколения мы ещё выложили такое же в Facebook и «ВКонтакте». Надеемся, там оно составит здоровую конкуренцию домашним зарисовкам «Как ложить деньги на Яндекс».

47 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Недавно положил себе на Яндекс Деньги немного денег через аппарат(терминал) в магазине , там на нем была надпись что без комиссии осуществляет переводы - платежи и чек вылез подтверждающий это , а когда дома глянул , обнаружил в своих Яндекс.Деньгах сумму меньше чем положил через аппарат(терминал) , как такое можно объяснить ? :-@

О каком именно терминале идет речь? Что на чеке написано?

Вот этот терминал , на чеке написано что зачислена полная сумма ,
столько сколько засунул в аппарат терминала , комиссия 0 руб 00 коп .

Терминал молодец :( По условиям на сайте Яндекс.Денег комиссия в этих терминалах — 3%. Вы не пробовали оспорить перевод через форму «Ошибочный платёж» на этом сайте?

Их представитель сообщил что комиссию они не брали , и у них типа вообще нет комиссии и надо все вопросы по этой теме адресовать представителям Яндекса .

Лучше класть через Евросеть. Мгновенный перевод, никаких очередей, только номер счёта, куда кладёшь. Никаких процентов. Это так, просто, между прочим...:-)

Я кстати собирался воспользоваться услугами перевода предоставляемыми  Евросеть ,
нашел Точки пополнения моего города , только они похоже составлены "от балды" ,
интересующего меня терминала в указанном месте не оказалось .

Чтобы она стала красивее и вернее, напишите нам, какого именно терминала и где не оказалось. Карта составляется по информации от партнёров, иногда им нужно время для обновления данных. 

Мне не удалось обнаружить Офис продаж «Евросеть»
Адрес: Владивосток, Трамвайная ул., 14б , 15 минут  безуспешно "сканировал" территорию .

Спасибо, я передам, мы проверим информацию и или уточним адрес, или удалим терминал с карты.

Возможно.

Через Евросеть обычно удобно пользоваться наличными: пришёл, отдал деньги кассиру, он сразу же перевёл на указанный Вами счёт, даже не Ваш.

Если пользоваться карточкой, то мне кажется, лучше привязать банковскую карту к счёту в Яндексе и пополнять его, когда надо. Впрочем, у каждого свои потребности и особенности, кому как удобнее...:-)

 

Привязывать банковскую карту к счёту в Яндексе в текущий период времени мне видится не безопасным шагом , вышеупомянутая история с таинственным исчезновением части перевода подталкивает к настороженному отношению к данному сервису , владельцы терминала однозначно заявили о своей непричастности , получается это дело рук каких то инопланетян :-@

Какая вышеупомянутая история? Вы же даже не нашли терминал?

Ну смотрите, с «Евросетью» мы уже разбираемся по поводу того терминала. По поводу надписей на другом терминале — это правда не к Яндекс.Деньгам, у нас на сайте написаны условия: 3%. То, что произошло, никому бы не понравилось, но разобраться нужно в первую очередь с той компанией, которая наклеила обманную надпись на свой терминал, а не с Я.Деньгами.

Ничего не могу сказать по поводу терминалов, я ими пользуюсь крайне редко и только там, где гарантийно не поставят на терминал сплиттер какой-нибудь или ещё то.

Если нужно пополнить счёт на Яндексе, предпочитаю наличными через кассу Евросети. Чек при этом остаётся и в случае чего, является финансовым документом для суда...

К Яндексу можно привязать отдельную банковскую карту...:-)

Так и в моей истории тоже чек имеется тот что из терминала вылез , в нем черным по белому указано что комиссия 0 руб. 00 коп . К зачислению полная сумма .

Если сумма незначительна, то мотать себе нервы дороже, просто больше не пользуйтесь терминалами этого оператора. Если сумма значительна, напишите заявление в службу сервиса данного оператора с просьбой проследить путь Вашего платежа и ознакомить Вас с результатами. Можно устно обратиться к начальнику данного подразделения до написания заявления и решить вопрос таким путём. Если нет, то только письменно через заявление, которое обязательно должно быть зарегистрировано и на втором экземпляре, который остаётся у Вас, проставлен входящий номер и дата. Если сами не хотите идти с заявлением, отправляете его по почте с уведомлением о вручении. Ответ - в течение месяца.

Не установлен ли на данный автомат, какое-либо мошенническое приспособление... Это, конечно, самый нехороший вариант. Можно сфотографировать автомат в приёмной части и клавиатуру. Может стоит считывающее устройство и тогда часть Ваших денег, удивительно в этом случае, что не все, отправилась куда-то в другое место, а не в пункт назначения...

Гадать можно много, но морочить голову или нет, конечно, решать Вам.:-) 

 

Спасибо за поддержку здесь, правда. Я отчаялась объяснять, что дело явно не в Яндекс.Деньгах :(

Не переживайте. Человек может ошибаться, электроника и подавно. Вообще, мы тут гадаем, а может сам терминал уже глюки штампует...:-)

Сумма конечно незначительная , но помноженная на массовые платежи ( с условием что не только мне "так повезло" ) получается неплохой теневой доход , по сути преступление .

Пожалуйста, перед тем, как выступать с серьёзными обвинениями, проясните ситуацию до конца.

Запросил трафик платежа , думаю он прояснит весь путь .

По-моему, мы идём по кругу. Что Вам написали в службе поддержки терминала? Что Вам написали в нашей службе поддержки?

В службе поддержки терминала проверили указанные мною факты и сообщили от том что комиссию не брали . А куда в Яндекс деньги обращаться мне не ведомо , если есть такая служба - буду рад ссылке .

Ну разумеется есть! 

https://money.yandex.ru/feedback/

Вот спасибо !!!

Ответ должен быть в письменной форме. Иначе, как говориться, его к делу не подошьёшь.

Если решили не давать делу ход, то просто сфотографируйте сам автомат, особенно его приёмную часть и клавиатуру. Только аккуратно, во избежаний недоразумений с охраной, если таковая имеется.:-) А то за мошенника и примут. Если при просмотре фото на компе выявится уставленное несанкционированное устройство, то смело обращайтесь в службу данного оператора. Хотя, думаю, если там такое устройство было, его уже сняла сама служба сервиса и Вам она об этом не скажет, конечно. А в сервисе Яндекс-денег попросите тоже отследить приход денег к Вам на счёт. Там видно откуда и какая сумма пришла... Если здесь сбоя никакого не было, что вероятнее всего, Вам могут дать, если Вы пожелаете, письменный ответ по этому поводу и с ним можете тогда официально уже повторно обращаться в службу данного терминала с письменным заявлением, приложив копию ответа Яндекса.

Из-за незначительной суммы, лично мне это было бы лень. Просто исключить эти терминалы из своих платежей.:-) 

Если предположить что владельцы терминала используют мошенническую схему провода денежных средств , то уважающим себя компаниям следует исключить подобных партнеров участвующих в цепочке платежей .
Все-таки лучше жить в обществе где честные и прозрачные правила игры , а не шарахаться от платежных терминалов давая возможность не честным на руку дельцам обогащаться за счет вновь прибывших клиентов . Думаю был просто технический сбой , в противном случае это уже прерогатива правоохранительных органов .


Давайте мы не будем предполагать, а напишем всё-таки в саппорт и выясним всё документально ;)

Пришел ответ от службы поддержки Яндекс денег , лаконичный по содержанию ,
почти слово в слово копирующий ответ от службы поддержки терминала .

Пришел к заключению , что если пропадают денежные средства , надо
сразу обращаться в правоохранительные органы и не заниматься ерундой
вступая в переписку стараясь выяснить детали .

Думаю, что владельцам любого терминала мошеннические схемы провода денег, связанные с терминалами, вообще не нужны. Спецоборудование обычно ставят не работники службы оператора, а реальные мошенники. Работники должны проверять свои терминалы на наличие такого оборудования. Вот, если они не проверяют систематически, в этом и есть их косяк. Большинство терминалов работают нормально. А когда, на какой автомат, какой-то мошенник поставит своё считывающее устройство, просчитать невозможно. Поэтому, если Вы заинтересованы в "чистых" денежных операциях конкретного Вашего оператора, обратитесь на Яндекс-сервис по ссылке, объясните там ситуацию, получите ответ и потом обратитесь уже с данным ответом к службе безопасности или поддержке оператора терминала. Если виноват оператор, был ли электронный сбой, не был ли, он обязан вернуть Вам недостающие деньги. Только всё это надо делать в бумажном варианте, кроме обращения в сервис Яндекса. Потому, что их официальный ответ Вы просто можете распечатать на принтере, это гораздо быстрее и удобнее. Впрочем, и в Яндекс можете обращаться в бумажном варианте, только это будет просто элементарно дольше.

Что касается меня, то я от терминалов не шарахаюсь, а просто с ними работаю по минимальному минимуму, т.к. они мне не нужны.

Удачи!:-) 

 

Когда ситуация разрешится, напишите мне, пожалуйста, здесь хотя бы пару слов о конце истории. Из этого можно сделать хороший показательный случай для других пользователей. Если будет время, конечно. Спасибо заранее.

Разумеется , самому интересно узнать и поделится с миром . ;-)

я все жду легкую версию Яндекс Денег - слишком долго грузиться и часто отваливаются на этапе оплаты.

А каким браузером Вы пользуетесь? Что именно отваливается?

на работе хром, дома мозила

Действительно , сегодня столкнулся с аналогичной проблемой ,
другие сервисы открываются нормально , а Яндекс Деньги открыть не удалось .
 

Видимо, это была локальная проблема. Попробуйте ещё раз через пару часов.

Что бы получить пин-код для банковской карты Яндекс.Денег
необходимо позвонить по номеру 8 800 555 2530
Звонок на этот номер платный или бесплатный ?

Все номера 8 800 бесплатны, если звонить на них из России.

И отваливается и на работе, и дома? А в офисе какой интернет у Вас? Массовых проблем потому что нет, явно что-то с соединением.

у меня это происходит на работе средняя скорость тут 3/2 (down/up) , дома где средня скорость 42/28 и с планшета - проблема возникает периодически, а не всегда.
Но например с планшета оплатить ЯД-ом совсем беда, даже если дома к вайфаю цепляюсь. Чаще всего появляется при оплате сотовой связи 

Звучит странно. Вы писали в саппорт об этом?
И ещё: приложение для планшета нормально работает? 

Да писал, приложение работает относительно нормально, но медленно

Ложить-не по русски: положить,заложить,выложить--можно, а без приставки-только " класть"

Я знаю. А вот авторы домашних роликов — нет. И я над нимим подшучиваю.