Блог Денег

Сделка со Сбербанком: ответы на главные вопросы

19 декабря 2012, 18:26

Готовясь объявить о главной сделке года, мы попробовали предусмотреть, какие вопросы будут интересовать наших пользователей в первую очередь. И подготовили небольшой FAQ. В комментариях к этому посту будут дежурить сотрудники Яндекса и Яндекс.Денег, и если у вас есть конструктивные вопросы о сделке — мы постараемся честно и развёрнуто на них ответить. Не забудьте прочитать предыдущий пост 

Как теперь всё это будет называться?

Яндекс.Деньги. Ничего не меняется.

Получит ли Сбербанк доступ к данным о клиентах Яндекс.Денег? Будете ли вы обмениваться базами?

Кратко: нет.

В деталях: закон «О персональных данных» в России никто не отменял — их по прежнему никто никуда не передаёт. Операторам персональных данных клиентов Яндекс.Денег были и остаются Яндекс.Деньги.

Персональные данные клиентов платёжная система хранит в полном соответствие с 152 ФЗ, условия хранения описаны в самом тексте закона (см. 18 и 19 статью) и в подзаконных актах.

Все, что касается общения Яндекс.Денег с пользователями и обслуживания их интересов, остаётся таким же. Односторонние изменения и вмешательство со стороны Сбербанка (в том числе передача информации) не планируются на уровне документов, которые Яндекс и Сбербанк час назад подписали.

Обяжут ли теперь клиентов Яндекс.Денег заводить сберкнижки или становиться клиентом Сбербанка?

Ни юридического, ни продуктового перевода клиентов Яндекс.Денег в Сбербанк не планируется. Пользователи системы по прежнему будут клиентами НКО «Яндекс.Деньги». Вам даже не придётся подписывать новое пользовательское соглашение.

А как же договорённости с «Альфа-Банком», банком «ОТКРЫТИЕ», ТКС и другими партнёрами?

Все наши договорённости с другими банками и платёжными системами остаются в силе. Сбербанк  — стратегический партнер. Никакого эксклюзивного влияния на текущие продукты у Сбербанка нет.

Обязательна ли идентификация всех пользователей после сделки?

Нет, пользователи могут по желанию оставаться анонимными (как и прежде). Но мы, как и прежде, идентификацию рекомендуем — это снимает некоторые лимиты и ограничения. Служба безопасности оставляет за собой право просить у некоторых пользователей идентификационные данные, но условия, при которых этот запрос происходит, остаются прежними (и мы их открыто не публикуем, потому что этот список полностью очень интересует мошенников).

Теперь вы будете закрывать кошельки гражданских активистов, журналистов, благотворителей + (любые имена)?

Мы не собираемся закрывать никакие кошельки. Мы не собираемся менять политику взаимоотношения с пользователями. Такие решения входят в список, по которым у Яндекса есть право вето. У Сбербанка для этого нет никаких технических и юридических полномочий.

Юридически всё остаётся по-прежнему — люди, которые давно пользуются Яндекс.Деньгами, знают, как работает система, читали пользовательское соглашение, сами приняли решение пройти или не пройти идентификацию, умеют писать в саппорт и читать FAQ. Так что они не волнуются

Если всё остаётся по-прежнему, зачем эта сделка нужна?

Смысл сделки в том, чтобы у Яндекс.Денег появились новые продукты, которые раньше не могла создать просто онлайн- и просто оффлайн-компания — даже самая лучшая. С объединёнными возможностями Сбербанка (самого крупного банка Восточной Европы со 100 млн. розничных клиентов) и Яндекса нас ждут очень соблазнительные перспективы.

110 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

и самый главный вопрос, когда в банкоматах сбербанка исчезнет комиссия за тиспользование карт Яндекс денег?

Пока мы на этот вопрос не можем ответить — час назад подписали бумаги, дайте нам немного времени :)

Прошло 2 часа, банкоматов Яндекс.Денег на улицах не наблюдаю)

 

С 2013 всё начнётся.

Так ничего и не началось, никаких улучшений не видно. 

А каких именно улучшений Вы ждали?

Да хоть что нибудь, хотя-бы возможность привязки к сберовским картам и беспроцентное использование сберовских банкоматов.

Такие громкие обещания были "насоздаем новых сервисов которых мир ещё не видел", а в итоге не сделали вообще ничего, даже самого элементарного. 

За этот год — если говорить только о совместных проектах со Сбербанком — Яндекс.Деньги начали принимать и обрабатывать карты Maestro, которые есть у большинства студентов и пенсионеров; включили самообучающиеся витрины оплаты жилищно-коммунальных услуг; запустили «Городские платежи» с 30000 поставщиков услуг по всей стране; в любом банкомате и терминале Сбербанка можно моментально пополнить счёт в Яндекс.Деньгах с любой карты любого банка без комиссии.

Я понимаю, что, возможно, Вы не нашли удобного Вам сервиса (например, оплачивать «всё любым способом везде без комиссии»), но про «элементарность» даже как-то обидно получается :(

Ключевой вопрос : Не приведёт ли жадность Сбербанка к превращению ЯД в подобие Киви?

Т.е. % за пополнение, % владельцу банкомата, % за операцию?

Сейчас ЯД привлекают именно тем, что ими пользуешься так-же как и наличными из кошелька, т.е. 1 к 1.

Если жадность возобладает - думаю вы потеряете изрядное кол-во клиентов.

Во-первых, клиентов терять никому не хочется. Во-вторых, все правила и условия работы с Вашим счётом остаются прежними. Новые комиссии вводить Яндекс.Деньги не планируют.

Будем надеятся.

Считаю ЯД одной из немногих российских компаний, которые работают по цивилизованным европейским правилам, а не с присущей российским монополистам жадностью.

Было бы жаль это потерять.

А что не так с киви? Я не вижу процентов в нем вообще, если класть на кошелек, а потом из самого кошелька платить онлайн. Может, конечно, это только для меня так везет, что все требуемые услуги беспроцентные...

Возможно это вам так везёт. В моём районе (один из спальных районов СПб) суммарный % комиссий Киви доходил до 15-20%, после чего я и отказался от них полностью в пользу ЯД.

Но Киви тут, на самом деле, не при чем. У них все (или очень многие) терминалы на откупе у других организаций, и уже те ставят комиссии в зависимости от аренды, собственной жадности и т.д. и т.п. В одном и том же магазине "Черемушки" есть терминалы, где ты потеряешь 15%, и где пополнение бескомиссионное. Просто надо внимательно смотреть мелкие буковки на экране, в принципе, про это обязаны писать.

Ну вот в моём район ВСЕ терминалы на откупе (НовоГовноПлат), и жадность такова, что комиссии меньше 15% просто нет.

 

А «Евросети» тоже нет?

Так в ЕвроСети и кладу. На ЯД.

 

В «Евросети» вроде 0% комиссия.

Киви доит тех, кто спешит или не все понимает
А Сбербанк- это бестолковая организация
Яндекс тоже не белый и пушистый.

вы каким-то другим ЯДом пользуетесь? таких комиссий как у яда я еще не видел. и перевод от клиента к клиенту за деньги. вы видимо в ЯДе зарплату получаете

Я просто пользуюсь ЯД исключительно как электронной платёжной системой. И именно в этом качестве ЯД меня более чем устраивает.

Сколько надо закинул (благо ЕвроСеть в квартале от дома), и тут-же потратил. + небольшой запас на срочные непредвиденные платежи.

Для всего остального есть нормальные банковские карты.

с каких пор киви берет % за пополнение и перевод? пользуюсь год и кому только за вывод на карту плачу (завел тинькова карту и эту кому перестал платить)

а можно поподробней чтоза карта, скоторой исчезают комиссии

я вобще-то написал — ТКС (тинькофф)

я может неправильно читаю(  тиньков-киви или тиньков-яд?

карта тинькова пополняется с киви без коммисии. я не знаю как там у яндекса. хотя яндекс карты тот же самый тинькв выпускает.

сяп. дошло.

У меня основная кредитка с небольшим лимитом для всяких привязок вроде мобилы, инета и ЯД от Ситибанка. и он ток с Элекснетом дружит, чтоб без % пополнять. ток кажется их почти не осталось этих элекснетов. одно киви кругом

от Сбера есть моментум-карта. сама бесплатная на все 100 и все что валится на нее снимается без комиссии, но... в регионе выпуска карты. так то сбер как мобильщики чуть за мкад выйдешь - роуминг. лан шучу не за мкад -  а за МО)

Вывод с киви на карту ткс от яндекса не работает, вчера проверил: сперва моментальный статус "успешно" в киви,

а сегодня возврат с сообщением "Платеж отвергнут банком-получателем!"

Имейте это ввиду, похоже все нормально работает только с "полноценными" картами от ткс, а карта от яд - ограниченная, хотя в телефонном разговоре с поддержкой яд сперва так верно и ответили, что платеж должен вернуться, а спустя минуту ( девушка посовещалась с кем-то )  сказали, что нужно просто подождать до максимум 7-ми(!) дней, и платеж пройдет, ан нет...

 

а я уже послал ткс ибо появилась комиссия

Правда? Сейчас глянул в интерфейсе  "Комиссия: 0%"

Ставят перед фактом после проведения перевода чтоль?

И сколько?

там первые 5 платежей 0%. потом от 90 рублей

ну да, кажись, даже первые 4, но в месяц, верно?

А на что заменили ткс?

походу да, но для меня это не вариант.
я не заменял, вернулся к корням (не отказывался от них, просто для киви не пользовался и ткс только для этого заводил) — альфа банк. вот эти ребята действительно радуют. кома с кивей от 60 рублей.
а для киви я бы завел карту самого сервиса, но без чипа, не именная... моя платиновая альфа не допустит такого :D

благодарю :-)

жадность Сбербанка  - Можно уточнить,о какой жадности речь?

Какие выгоды для потребителя принесет это слияние ?
Акции  Яндекс.Денег доступны для приобретения рядовыми гражданами ?

У Яндекс.Денег нет акций, и они не продаются. Выгоды — в 2013 году увидите; если вкратце, то партнёрство позволит запускать сервисы, которые недоступны просто онлайн- и оффлайн-компаниям :)

Как это "нет акций"?

 

http://clubs.ya.ru/money/replies.xml?item_no=7406

75% акций (минус 1 рубль) Яндекс.Денег теперь принадлежат Сбербанку, а 25% (плюс 1 рубль) — Яндексу.

 

 

Там ООО, имеются в виду доли

Это доли! То, что произошло, называется «Сделка по продаже доли в Яндекс.Деньгах». Сейчас поправлю, чтобы не было путаницы, спасибо.

Поймали!!!

А появившаяся комиссия за пополнение МТС уж не связана ли с этой сделкой? Лучшее, чем вы могли бы теперь порадовать - это хорошим сберегательно-доходным кошельком по типу "Банка в кармане" от "Русского Стандарта", чтоб была карта Сбербанка, процент на остаток, а счет был объединен с "Деньгами".

Вот это было бы хорошей идеей. НО ЯД тоже надо на что-то жить.

Это всё-же больше платёжная система, чем интернет-банкинг.

Документы подписали час назад, а комиссия 2% в МТС появилась две-три недели назад :) Это было связано с тем, что МТС изменил условия работы с некоторыми контрагентами, в том числе с Яндекс.Деньгами. 

Что касается второй части комментария — пока Яндекс.Деньги планируют заниматься интернет-платежами. 

Национальная Платёжная Система, ага? Это не про вас законы принимают?

Яндекс.Деньги — НКО.

А как у НКО могут быть доли или акции.
Опять - лукавство

памом duelhunter их планы раскусил)

все. больше ничего не нужно говорить.

А поподробнее вашу реплику не поясните? И без коверкания языка
НКО является дочерней по отношению к ООО "ПС Яндекс.Деньги", где прекрасно существуют доли.

Скажется ли это как-нибудь на уже выпущенные банковские карты Яндекс.Денег? Выпуск новых карт так же будет ТКС?

Тоже интересует данный вопрос.

Мы в посте написали — нет, всё остаётся в силе. Мы выстраивали партнерские сервисы с разными банками и будем дальше это делать. Сбербанк  — стратегический партнер. Никакого эксклюзивного влияния на текущие продукты у Сбербанка нет.

Круглов Евгений
19 декабря 2012, 19:40

Нет не скажется. Карта и сервис остаются такими же, на отношения с прежними партнерами это никак не повлияет.

«Все наши договорённости с другими банками и платёжными системами остаются в силе» ;)

Будем надеется, что появится большой список продовцов под 0% оплаты и такая же возможность вывода как с Киви под 0% или минимальный %.

Вы же знаете, да, что можно выпустить банковскую карту и тратить Яндекс.Деньги вообще без комиссии?

появится ли возможность быстрой идентификации через Сбербанк? 

 

на вопросы о новых продуктах пока отвечать рано, но этот - из очевидных:) работаем в этом направлении.

Банки.ру:

Как отметил старший вице-президент, член правления банка Денис Бугров, Сбербанк уже в самое ближайшее время начнет распространять информацию о своих продуктах среди пользователей «Яндекс.Денег».

Как-то это не вяжется с:

Получит ли Сбербанк доступ к данным о клиентах Яндекс.Денег? Будете ли вы обмениваться базами?
Кратко: нет.

 

Видимо, распространять сие будут сами яндексовцы в рамках сотрудничества, логично же. А базами делиться - это нарушение закона, насколько я понимаю, так что этот вариант в принципе рассматривать не имеет смысла.

Согласен, но с практической точки зрения это ничего не меняет. Да и изменение пользовательского соглашения нас ждет неминуемо.

Не совсем. Я бы, допустим, не хотел, чтобы сбер получил доступ к моей конфиденциальной информации без моего спроса. И он не получит, так что разница имеется.

А по поводу соглашения - в теле поста было вроде упоминание, что никаких изменений в соглашении не будет.

 

 

Я уже сказал выше, вопрос лишь в изменении оферты, которая будет подразумевать Ваше согласие на передачу информации сберу. Проживет ли все в текущем состоянии год, как пишет Анна, посмотрим, но мне верится с трудом.

В течение ближайшего года не планируется (если законы не изменятся, как в этом году).

Позвольте поздравить и пожелать дальнейшего процветания :-) Надеюсь, это ваше стратегическое сотрудничество приведёт к появлению действительно интересных сервисов.

К слову, можете привести пример какого-нибудь из подобных сервисов? Хотя бы схематично? А то слишком размытое описание)

 

 

 

Кстати, хотелось бы, как клиенту, пожелать, чтобы это сотрудничество по крайней мере привело бы к тому, чтобы через банкоматы сбербанка можно было наличку снимать без комиссии или с минимальной, а не так, как сейчас.

В Яндекс Директе есть такая функция как платежный пароль. Программисты Директа в своё время не создали отдельный модуль с паролем, так они использовали модуль Яндекс Денег. . Что свою логику имеет, ибо используется единый аккаунт Яндекса. Но на практике вызывает множество проблем.

Однажды я потерл платежный пароль, и узнал, что мне надо ехать писать заявление в ООО ПС Яндекс Деньги.
Я долго возмущался и говорил, что у меня нет договоров с ООО ПС Яндекс Деньги, что я их в глаза не видел, и не знаю кто это такие вообще, у меня договор на руках только с ООО ЯНДЕКС.

Вопрос, Яндекс Директ до сих пор использует платежный пароль Яндекс Денег? Будет ли проведено разделение паролей?

До сих пор использует.

аналогичная ситуация, только не потерял, а заблокировали, причём даже после с новым счётом произошла повторная блокировка- т.е. желают видеть паспортные данные

Ну что ж, поживём - увидим...

По мне, лучше б эти акции купил другой банк... Чувство сожаления...

 

 

Мы отсмотрели много банков. Поверьте, Сбер сейчас - один из самых динамичных и технологически открытых банков в России. Да, они лишь малую толику воплотили из задуманного ими, их задача невероятно тяжела. Но как партнер в новом бизнесе они производят крайне воодушевляющее впечатление, мы верим в то, что у нас получатся замечательные новые сервисы. :)

ИМХО выбор Сбера обусловлен тем, что несмотря на вступление в ВТО нормальные западные банки в России появятся не скоро, а амбиции и желание развиваться присутствует "Здесь и Сейчас".

Сбер - лучшее из возможного на данный момент, но не лучшее в принципе.

отметая сферические банки в вакууме - да, лучшее.

"здесь и сейчас" оказалось взаимным желанием и одним из решающих факторов в принятии решения.

Удачи Вам. Хотя верю в неё с трудом...:-)

согласен, лучше бы другой, но видимо таково было распоряжение свыше.

Жаль, Яндекс-деньги - хороший сервис... Поживём - увидим...

Поздравляю!!!  Действительно здорово, пожалуй самое лучшее и перспективное решение из возможных!

Да, карточка такая имеется. Но согласитесь, что на данный момент деньги которые на ней лежат, доход не приносят. Да и кб по покупкам нет. А при необходимости снять без потери % не получится. Карта удобна для тех у кого доход есть через Яндекс.

Появится ли возможность переводить деньги на PayPal (без выпуска реальной кредитки - через виртуальные кредитные карты)?

а сейчас через виртуальные карты Яндекс.Денег не получается переводить деньги на пейпал?

Может ли это (безусловно, дающее большой потенциал) сотрудничество ускорить, или наоборот полностью прекратить расширение функциональности для C2Cплатежей?

 

 

А как же договорённости с «Альфа-Банком», банком «ОТКРЫТИЕ», ТКС и другими партнёрами?

Скорее всего произойдет следующее - появятся привязка к картам Сбербанка, сделают моментальный вывод на эти привязанные карты Сбербанка, а Альфу-банку помашут ручкой - до свидания. Зачем Сбербанку чтобы тут светился "какой-то" Альфа-банк. Единственный нормальный способ вывести деньги - в Альфа банк, и если его скоро не станет в выводе средств, будет вообще плохо, так как вывод на Визу-классик нормально не работает, точнее он работает на удачу, может и придет, а может и вернется. Специалисты в Яндексе не могут прояснить эту сиуацию уже с октября месяца, а на последнее мое обращение отвеча жду уже больше недели кажется. Ну да черт с ней с Визой, вот Альфа-банк... да, это будет обидно, а в Сбере я счет никогда в жизни не открою, особенно после Альфа-банка.

 

 

А на чем базируются ваши выводы? Для чего нам прекращать выгодное и успешное партнерство?

Это не выводы, это просто возможный вариант развития событий. Сбербанку будет очень выгодно сделать такую штуку как моментальный вывод на их карту - это однозначно привлечет новых клиентов, кому надо выводить средства. Ну а Альфа-банк как потенциальный конкурент в этом процессе. К тому же раньше вроде кто связывал Альфу/Яндекс счет становился идентифицированным, сейчас такого нет, скоро и вывод уберут. У меня самого счета в 3х банках, (не считая электронных кошельков, а Яндекс деньгами я пользуюсь ежедневно) - Уралсиб, Альфа и Сбер. В Сбере я закрыл, так как было очень много инцидентов - и пропажа денег до 50,000 которые кстати не нашли рублей и левые документы мне подсунули на подпись когда пластиковую карту закрывал, и карту при мне не порезали а куда-то утащили в кармане, и час в очереди ждал, если нужно в отделение прийти, и персонал, разозленный бабушками на тебя орет из окошка. Наверно это просто "не мой" банк, в Уралсибе и Альфе такого никогда не было. А когда заходишь в Альфа-клик, больше уже никуда идти не хочется, но в Альфа-банке недешевое обслуживание если еще и подключить Альфа-мобайлы, Альфа-чеки, и генераторы одноразовых паролей, но с другой стороны понимаешь, что оно того стоит. Наверно тут надо подождать, возможно мои предположения бредовые, но человек так устроен что думает на самое худшее, потому что хорошее оно само придет, его не нужно ждать и думать о нем. "Ветер перемен" скоро подует со Сбербанка и посмотрим, куда он нас "вынесет" :-)

Поддерживаю всё сказанное о Сбербанке. Пропажа денег среди моих знакомых случалась часто, последний раз - позавчера. Иногда такое впечатление, что этим занимается кто-то из персонала банка. Кроме того, этот банк в своё время "обул" всю страну под предлогом кризиса, что не помешало ему одновременно хорошо отстроиться, иметь соответствующие доходы и пр. Даже сейчас вопрос о потерянных вкладах помнит всё население от 40 и старше, хотя вопрос этот уже давно не на слуху. И ещё, у кого контрольный пакет, тот и заказывает музыку или будет заказывать, дайте срок.

Никого не пытаюсь переубедить, никуда не собираюсь уходить с Яндекс-денег (по крайней мере, пока), а эмоционально - просто огорчение и сожаление... Это не упрёк, компания сама решает, что ей делать, а просто эмоция...:-)

 

 

1 но. в то время он был госбанком, и кинули людей не банкиры, а власти. так им удалось ускрестись от дефолта. в 98  на деньги физиков покушались уже частные банки и сбер на это не пошел и справился, и выжил... альфа, к чести, тоже не пошел.

о бабушках. если бабушке сказать что альфа такой же надежный, делает тоже самое за те же деньги(комиссии), бабушки повалят в альфу. это соцмиссия сбера. 

 

про обслуживание в альфе интересовался 4 года назад. показалось дико дорогим. не хотелось заморачиваться с paypal, а мой ситибанк слишком требовательный был к реквизитам переводов (что-то типа внутреннего международного стоп-листа по ПОД/ФТ, не вдаваясь в детали надо было перевести, как яндекс шутит, в обмен на "эльфа и волшебные алмазы"). но было несоизмеримо дорого с планируемыми платежами около 100usd в месяц. в итоге альфа так и осталась в восприятии банком для тех, "кого цены на бензин не волнуют". и ваще, подумалось, не умеют на физиках зарабатывать, если за обслуживание онлайн кабинета деньги хотят.  как рабство что ли. ты пришел и за это платишь. были бы они швейцарским банком для начала)

 

думаю сберу понравились среднемесячные остатки клиентов платежной системе, которые собственно такой величины благодаря тому, что многие не выводят из-за комиссий на вывод. поэтому халявы никогда не будет. наоборот это глобальный счет с активами пользователей который надо только приращивать. для этого нужно.. много чего, сами додумаются)

поживём - увидим...:-)

Соцмиссия Сбербанка, благодаря которой бабушки лишаются пенсий. Бабушки - наиболее социально незащищенный класс, непрочитал, расписался - и остался не только без денег, но еще и без квартиры, а Сберы и Куми любят этим пользоваться. У меня бабушку чуть без квартиры так не оставили, дали подписать бумажку на какую-то Викторию Викторовну которая во Владимире якобы проживает... Бабушки идут в Сбер, потому что он был еще на заре их юности, они не понимают что сейчас это уже другая структура :-) А я придерживаюсь мнения, что лучше заплатить на 10% больше и иметь на 100% меньше проблем.

Обслуживание в Альфе стоит тех денег, которые платишь. Когда я помню первый раз ввел пароль в Альфа-клике и мне пришел одноразовый пароль на телефон я сразу понял что попал в надежное место, которое давно искал. Причем Альфа говорит - это не для вас сделано, а для нас, нам не нужен лишний геморой разбираться в пропажами ваших денег, и за это мы с вас денег не берем. Когда наконец это сделают в Яндексе? Технически проблем тут никаких, наверно это внутренние политические вопросы самого Яндекса. Так что и тут мое правило работает - лучше отдать 3% за перевод и не иметь проблем.

Да и какой смысл хранить крупные остатки в электронном кошельке, это "мертвые" деньги, Яндекс очень хорош как платежная система, увы с нулевой надежностью. Блин, хоть бы даже напоминали черех полгода, что надо бы пароли поменять - и то толк бы уже был. Мне не понятна такая политика.

Если у Вас включена усиленная авторизация, то при каждом платеже, Яндекс сообщает, сколько осталось кодов до смены таблицы или сколько дней до ее замены. Если усиленная авторизация не включена, то есть очень большой риск остаться вообще без денег на кошельке, т.к. своровать пароли (от аккаунта и платежный) для подготовленных товарисчей как нечего делать.

При онлайн-платежах с использованием Master Card  Яндекс.Денег от ТКС приходит смс с кодом для подтверждения операции. Также приходят смс при любой операции с картой. Эта функция платная - стоит 240 руб. в год.

Усиленной авторизации - отказать. Уехал на дачу за 40 км на выходные, карту паролей дома забыл, и что делать? Ок, вариант в Айфон закинуть. Ситуация: Айфон украли, в нем мобильное приложение Денег, которое не спрашивает пароля на вход и рядом таблица. Можно попрощаться с деньгами. Короче, пароли - защита никакая, а усиленная авторизация - неудобная параноя. Золотой середины нет. Если бы были одноразовые пароли было бы все иначе, и суммарный денежный актив Яндекс-денег бы значительно возрос, так как риски на кражу денег были бы минимальны. Когда у меня сумма на каком-нибудь кошельке переваливает за 100-120 тысяч у меня уже психоз начинается и мне плевать сколько там процентов на вывод - 3% или 5%, я их быстро вывожу. Знаете, если бы Яндекс сделал мобильное приложение по типу "Альфа-ключ" для генерации одноразовых паролей - был бы уже другой уровень. Даже фиговенький Уралсиб через год или полгода говорит мне - пока не поменяешь пароль работать не буду. Относиться к такой политике можно по-разному, но пока вариант один - выводить деньги.

Онлайн платежами Я-Мастер кард не пользуюсь, только в магазинах ей оплачиваю. Смски приходят, да, ну тут все стандартно, обсуждать нечего.

 

 

Я понимаю, что Вы описываете ситуацию, в которой пользователь рискует забыть/потерять карту паролей — но в целом на вопрос «Что делать?» ответ простой: «Не забывать». :) Я не издеваюсь и не спорю, но тот же токен вполне может лежать в кошельке в отделении для карточек, так же, как и распечатанная табличка, а ситуации, в которой мошенник имеет доступ (и мозги!) для одновременного доступа к кодам, Вашему счёту, Вашему логину, платёжному паролю, мобильному телефону — а Вы об этом не знаете, или знаете, но ничего не предприняли — всё-таки гораздо реже встречаются, чем взлом счёта с захватом пароля по фишинговой ссылке. Одноразовые пароли скоро будут — но чем они в этой схеме безопаснее токена или таблицы? Ведь злоумышленник уже получил доступ к вашему телефону, так, и прекрасно осведомлён о том, что такое приложение Яндекс.Денег, как им пользоваться и как работают пароли?

Если злоумышленник получил доступ к телефону, и осведомлён о том, что такое приложение Яндекс.Денег, то да, тут одноразовые пароли не помогут. Но тут есть выход - спрашивать пароль при запуске мобильного приложения. А для параноиков спрашивать и платежный пароль и одноразовый. Или если допустим через мобильное приложение проводишь операцию спрашивать и платежный пароль и одноразовый. Сами по себе одноразовые пароли не безопаснее, но вариантов повышения безопасности при использовании одноразовых паролей больше чем токены и таблицы, и самое главное это удобнее, я например забывчивый человек, но телефон я точно не забуду :-). Альфа-ключ например спрашивает пароль перед генеранией одноразового пароля, и согласитесь его сложнее украсть фишингом и кейлоггером.

Анна, это мое взглад на проблему, в результате годового и почти ежедневного пользования Яндекс-деньгами.

Фишинг штука очень опасная, но тут надо просто смотреть в адресную строку браузера когда вводишь платежный пароль. У меня стоит Kaspersky crystal + Malwarebytes Pro. Не дома я платежные пароли вообще не ввожу, а иногда нужно и на работе что-то сделать.

А вообще я обычно захожу в кошелек только когда мне нужно какую-то операцию сделать, а так я написал программу-скрипт на php с использованием Яндекс-API, которая показывает баланс кошельков и 10 последних операций, токены только для чтения баланса и истории. "php ya.php" - и консоли полная картина что происходит без всякого ввода паролей, а токены только для чтения. Кстати это реально удобно, суперская вещь Яндекс-API, если ты разработчик, 100 строчек кода избавляют от большого гемороя.

А убрать комиссию на пополнение кошелька с карт Сбербанка (через банкоматы и Сбербанк Онлайн) планируете?

ligametalla-direct
8 января 2013, 11:37

Здравствуйте, Анна! Меня зовут Денис Валерьевич. Вы тут очень много пишете о том, что для пользователей эта сделка изменений не принесёт, а если принесёт, то только положительные... Поясните, пожалуйста, мне следующую ситуацию:

18 декабря осуществил вывод средств на счёт в Сбербанке, поступили - через 3 дня. Итог по операции - оплачена комиссия ЯД 3% + 15 руб., Сбербанк выдал средства без комиссии.

20 декабря осуществил вывод средств на счёт в Сбербанке, поступили - через 4 дня. Итог по операции - оплачена комиссия ЯД 3% + 15 руб., оператор в Сбербанке сообщил, что выдать средства может только с комиссией - 1%. На вопрос "что за комиссия и почему она удерживается?" - ничего ответить оператор не смог. Пригласили старшего специалиста - ничего не изменилось, ответа - как не было, так и нет. По моему настоянию старший специалист созвонилась с какой-то "внутренней службой поддержки", после 20-ти минутного "разговора" сообщила мне следующее: "вероятно, когда вы 18 декабря совершали операцию, у Сбербанка был какой-то договор с ЯД, теперь этого договора нет, поэтому удерживается какая-то комиссия".

Внимание, вопрос: в чём же реальная польза мне и только мне от вашего "стратегического партнёрства"?

Денис Валерьевич, комиссию с Вас взял Сбербанк — и, по идее, именно в отделении Вам всё-таки должны ответить, когда и кто её ввёл. У нас сделка даже не проведена до конца ещё по документам, никакие изменения не реализованы/выпущены. Комиссия Яндекс.Денег осталась неизменной. Я бы на Вашем месте написала в службу поддержки Сбербанка (или добилась ответа на месте). «Вероятно» и «какой-то» это, конечно, не ответ.

Все это видется к тому что это будет основная законная платежная система

Владислав
13 января 2013, 01:49
Будет ли упрощена привязка сберовских карт на пополнение для проф.счетов? Сейчас это невыполнимая задача, альфабанк не дает пополнить счет и получить чек...

Обо всех новостях мы напишем здесь в первую очередь.

Спасибо за информацию! Анна я бы хотела немного уточнить некоторые детали. Почему смс информирование только по сделкам? Поздно информировать,если уже перевод осуществлён (а вдруг это мошенники).И звонок в службу яндекс денег не поможет. Я считаю, что при любом переводе денег нужно делать подтверждение через смс. На вебмани так сделали и стало как-то уютней, надёжней что-ли. И ещё..я не могу посмотреть информацию, о человеке, который перевёл мне деньги. Так и подставить могут, потом докажи, что ты не индюк :-)

а яндекс-деньги теперь будут вешать таблички на сайт: "перерыв на обед с 13 до 14"?

Товарищи, подскажите, меня интересуют банковские вклады. Будут ли какие то льготные условия у Сбербанка? Просто сейчас, по прежнему, если конвертировать свои ЯД сбережения, наиболее привлекательным на территории России остается Тинкоф. Стандартные 3% + 15 руб. - и деньги могут "кочевать" куда угодно. Но, на крупные суммы - допустим, 300,000 рублей и выше - 3% всё же ощутимая комиссия.
Будет ли что то новое для клиентов ЯД-а в Сбербанке? Возможно, какие то online-вклады, без гигантских комиссий? Или %-ое послабление для конвертации во вклады Сбер-а? Буду признателен за ответы.

О банковских вкладах Яндекс.Деньги рассказать не могут, это же не банк :) Вывод Яндекс.Денег при любых условиях — 3% плюс 15 рублей, вне зависимости от того, переводите Вы их на банковский счёт в ТКС или Сбербанке. Беспроцентный способ пользоваться Яндекс.Деньгами — эта банковская карта.

Новое для клиентов Яндекс.Денег будет, конечно, следите за новостями. Но вряд ли вклады — Яндекс.Деньги это НКО, а не банк, опять же.

Нет нет, Вы меня не так поняли, я прекрасно понимаю, что ЯД - это не вклад. И в том то и дело, что хочу конвертировать свои ЯД деньги в какой нибудь банковский вклад. Я просто подумал, что Сбербанк будет заинтересован в том, что ЯД будет конвертироваться в его вклады.

Если мы что-то подобное услышим, напишем здесь в первую очередь :)

Роман Евдокимов
29 января 2013, 01:00

раньше я чё,жил не тужил,болтался по затворкам нищей империи и не было мне не дна не покрышки,корм было добывать невероятно сложно на обледенелых просторах сибири,а бесконечные поборы вконец разорили крестьянский быт,наглость и жадность  бюрократической прокладки нашего общества не имела пределов,душа все успешные начинания простого народа,короче все ждали конец света.Но... тут на горизонте забрезжил лучик света я узнал про яндекс-деньги и всё переменилось,казнократы перестали грабить казну,лето стало длиннее,конец света отменили в москве,кукуруза наконец то дала по два урожая с гектара,говядина стала доица и плодица,и всё это ещё до получения банковской карты,а что будет позже одному Диме-айфону извесно.                    

 С любовью талерантные крестьяне алтайского уезда.

))) точно подметил!

Роман Евдокимов
2 февраля 2013, 20:30

сбербанк ещё советский долг не выплотил,всю жизнь люди копили.Я вообще не знаю чо тут сказать,лучшеб с почтой обьеденились.

почему я не могу пополнить яндекс деньги с карты сбербанка?мне пишет что не верный цв код
но на самом деле там все верно указано