Блог Денег

Разные карточки, разные задачи

24 января 2013, 15:24

Некоторые пользователи путаются в разных карточках и разных сервисах Яндекс.Денег, с ними связанных.

Чтобы всем было проще сориентироваться, напишем этот пост — и если у вас ещё останутся вопросы, смело задавайте их в комментариях.

В Яндекс.Деньгах есть несколько сервисов, связанных с разными банковскими картами:

  • Банковская карточка Яндекс.Денег. Это настоящая карта MasterCard Gold, которую выпускает банк ТКС. Оформить её можно здесь — карта приедет к вам по почте заказным письмом, вы заберёте её на почте, активируете и сразу сможете расплачиваться ей в любых оффлайн- и онлайн-магазинах. Карта по умолчанию привязана к вашему счёту в Яндекс.Деньгах. Чтобы её пополнить, просто пополните счёт в Яндекс.Деньгах. Чтобы снимать деньги в банкоматах, нужно будет выпустить PIN-код, позвонив по телефону, указанному в письме. Заказать карту могут жители любой страны мира. Выпуск — бесплатный, вы оплачиваете только доставку.
  • Карточка для «сквозных платежей» — любая банковская карта, выпущенная банком одной из перечисленных здесь стран, которую вы привязываете к счёту один раз и используете, чтобы платить в магазинах. Её можно использовать, даже если на счёте в Яндекс.Деньгах у вас средств нет. Пополнить счёт ей при этом нельзя. Вот детальный FAQ, и только что мы опубликовали пост, в котором рассказываем о новых лимитах.
  • Карточка для пополнения счёта в Яндекс.Деньгах — это или карта «Альфа-Банка», или карта банка «ОТКРЫТИЕ». Вы их отдельно привязываете один раз, а потом используете для моментального пополнения счёта в Яндекс.Деньгах без процентов. Привязать для пополнения карты других банков пока, к сожалению, не получится. Но есть варианты — например, пополнение с банковского счёта.

Обычно, когда мы пишем посты или статусы в социальных сетях, мы всегда говорим, о какой услуге идёт речь. Но если вдруг что-то остаётся не до конца понятным — пожалуйста, уточняйте и спрашивайте.

Кстати, у вас может быть одновременно и банковская карта Яндекс.Денег, и привязанная к счёту карта, например, украинского банка, и карта «Альфа-Банка» для пополнения. Зачем себя ограничивать

10 комментариев

Где взять денег?

Многие ходят для этого на работу ;)

1. Если я активирую банковскую карту Яндекс.Денег: Идентифицируют ли меня автоматически? сейчас счет анонимен.

2. У меня 2 аккаунти на Яндекс.Денеги и 2 счета, можно ли заказать 2-ю банковскую карту Яндекс.Денеги?
 

Нет, идентификацию можно пройти только пятью способами (они перечислены здесь), и выпуск банковской карточки Вас автоматически не делает идентифицированным пользователем.

Да, к каждому счёту можно заказать отдельную карточку.

К сожалению, имею пока что только негативный опыт работы с банковской картой Яндекс.Деньги, выпущенной ТКС банком.

Планировал снять 30000 руб. единовременно (так как комиссия 3%+15р. невыгодно несколько раз снимать по мелким суммам). Но из 4 попыток снять деньги в 4 различных банках не удалась ни одна.

Были выбраны следующие банки: "Московский кредитный банк (МКБ)", "Росинтербанк", "Газпромбанк", "Хоум Кредит (HomeCredit)".

В МКБ и Росинтербанке мне была предложена максимальная сумма единовременного снятия - 6000 руб., что меня нисколько не устроило. Как сообщили специалисты этих банков, 6000р - лимит на единовременное снятие наличных денежных средств с карт, выпущенных сторонними банками.

В Газпромбанке предлагалось снять не более 10 000 рублей, на что я согласился, введя сумму и нажам кнопку "подтвердить", после чего банкомат впал в кому с сообщением "ожидайте, операция выполняется" на 5 минут, по истечению которых банкомат стал перезагружаться (к счастью, выдав перед этим карту) без выдачи наличных. Простояв около банкомата 15 минут и ожидая его повторного включения, я наконец увидел надпись "извините, банкомат временно не работает". Так и ушел ни с чем. К слову, о денежных средствах. Со счета была списана сумма 10 315 рублей за снятие средств в банкомате. Через полчаса на счет была возвращена сумма в размере 10 000 рублей с пометкой "отмена выдачи наличных". Комиссию пытаюсь вернуть, написав письмо в поддержку Яндекс.Денег. Однако с пятницы представители техподдержки ничего внятного не сообщили. Надесь, все разрешится.

Еще одна попытка снять наличные в банкомате ХоумКредит банка была предпринята мной сегодня. После ввода пин-код и его подтверждения на экране банкомата вообще ничего я не увидел, а через минуту карта была мне возвращена. Вторая попытка "скормить банкомату" карту также не принесла успехов - белый экран после ввода пин-кода.

Спасибо за развёрнутый комментарий! Судя по всему, все проблемы — не с картой, а с правилами обслуживания конкретных банков и банкоматов. Череда неудач и несостыковок. По поводу истории в «Газпромбанке» — было бы логично, сохранив чек, обратиться с ним в службу поддержки именно банка — ведь именно из-за его сбоя с Вас сняли комиссию (и не Яндекс.Деньги, а именно этот банк).

Дело в том, что чека не существовало в природе. К тому же, комиссия была снята не Газпромбанком (комиссия Газпромбанка 0%), а Яндекс.Деньгами (3%+15руб.).

Обошел другие банки, максимальные суммы выдачи: Росавтобанк - 6000р., Росгосстрахбанк - 6000р, Россельхозбанк - 6000р., Русский стандарт - 10 000 руб., МастерБанк - 10 000 руб.

В банке "Русский Стандарт" успешно снял денежки, все сработало моментально и без проблем.

Похоже, что никто более 10 000 руб. разово не выдает...

 

Upd (19.03.2013 18:09): комиссию за неудачное снятие Яндекс.Деньги вернули на счет.

Хорошо, что всё хорошо закончилось )

Банковская карточка Яндекс.Денег снимает деньги только со счета Яндекс.Денег? Или с помощью Банковской карточки Яндекс.Денег можно также делать сквозные платежи через привязанную Карточку для «сквозных платежей»?
Другими словами, могу ли я использовать Банковскую карточку Яндекс.Денег и расплачиваться ей, если у меня нет на счете Яндекс.Денег средств, но есть привязанная карточка для сквозных платежей?

Нет, не можете, к сожалению.