Блог Денег

Вы просили: SMS-подтверждение операций — теперь и в Яндекс.Деньгах!

15 февраля 2013, 12:04

Сегодня исполнилось одно из главных пожеланий наших пользователей. Теперь любую операцию в Яндекс.Деньгах можно защитить одноразовым SMS-паролем.


Привяжите свой телефон к счёту здесь, перейдите на усиленную авторизацию на этой странице и начните пользоваться новым сервисом моментально. Бесплатно. Важно: вернуться к платёжному паролю после этого вы уже не сможете.

Вместе с одноразовыми паролями в Яндекс.Деньгах появляются аварийные коды: записав эти пять специальных паролей, пользователь может в любой момент восстановить доступ к счёту (это поможет, если он вдруг потерял телефон, или у него украли кошелёк с токеном).


Аварийные коды доступны всем пользователям с одноразовыми паролями. Если у вас есть таблица с кодами или токен, рекомендуем получить свои пять кодов прямо сейчас (ссылка откроется только у тех, кто включил усиленную авторизацию).

Зачем нужны одноразовые пароли?

Пользователи, которые не очень внимательно следят за антивирусной защитой своего компьютера, не застрахованы от мошенников. Абсолютное большинство взломов происходит из-за утечки на стороне пользователя: он открывает ссылки в фишинговых письмах, передаёт свои пароли посторонним людям, ставит легко угадываемые числа в код восстановления и не разлогинивается из почты. 

Максимальную защиту счёта обеспечивают только одноразовые пароли, электронные токены и таблицы кодов. Таблицы и токены у Яндекс.Денег уже были, сегодня мы запускаем SMS-пароли.

 


Их проще получать, они бесплатны (в отличие от токена), у них в целом нет срока действия (как у таблиц кодов), их нельзя потерять, забыть и случайно рассказать. Вам нужен только телефон (ему необязательно быть смартфоном). Вы сразу видите, для какой операции запрошен пароль.

Каждый отдельный код действует всего несколько минут.

 



Усиленная защита доступна пользователям во всех странах мира: главное, чтобы их номер телефона в правильном международном формате был привязан на этой странице и назначен главным.

И немного ответов на вопросы, которые вы наверняка захотите задать:

  • Что делать, если код в SMS никак не приходит? Для этого мы и вводим аварийные коды: пока вы разбираетесь с оператором (причина в нём), операцию можно подтвердить одним из пяти паролей, которые вы получаете при подключении услуги.
  • Я сегодня уже платил за ЖКХ и интернет, почему мне не пришла SMS? Потому что вы не подключили эту услугу. Сообщения не приходят по умолчанию: вам нужно всё прочитать, проверить и подтвердить свой номер телефона, и затем включить защиту.
  • Я потерял телефон, всё пропало? Нет. Восстановить SIM-карту можно за пару минут в офисе вашего оператора. Если восстановить её не удаётся, воспользуйтесь аварийным кодом. Если вы его тоже потеряли, придётся писать бумажное заявление. Это может занять некоторое время, но раньше такое заявление писали, например, все пользователи, потерявшие платёжный пароль и телефон. А теперь — только те, кто сможет потерять и аварийные коды тоже. Надеемся, вы не окажетесь в их числе. 
  • У меня несколько счетов… Один номер телефона можно привязать к трём счетам сразу.
  • Как не потерять аварийные коды? Опыт показывает, что лучше всего хранить их физически. Сделайте скриншот, распечатайте его — или перепишите их на бумажку и храните их там, где их не найдёт поиск, но найдёте вы. Например, в дальнем углу коробки с документами, в которой вы не храните одновременно мобильный телефон и записанный номер счёта в Яндекс.Деньгах. 
  • Мне нравился мой платёжный пароль, его можно оставить? Надеемся, что SMS вам тоже понравятся: выбирать «Эту операцию я подтверждаю паролем, а эту — сообщением» не получится. Если вы переключились на SMS, они будут приходить вам в подтверждение любой операции. И помните: они гораздо безопаснее, чем платёжный пароль, который можно украсть, подсмотреть кейлогером или даже угадать (особенно если он вам нравится и, возможно, поэтому везде одинаковый).
92 комментария
Подписаться на комментарии к посту
данунафиг такие заморочки... )))

Зато, самый надежный вариант защититься от мошенников.

деньги нуждаются в защите ;)

Из яндекса перешел на вебмани и не жалею...все изза того что куча заморочек с восстановлением доступа..

А в Webmoney как восстанавливают? По звонку или e-mail'у? )

там более удобные способы восстановления, а в яндексе если я заблокировал чтото там, то нужно ехать в Моску или Питер с какойто бумажкой и паспортом или больше всего мне нравится "отправьте нам копию своего паспорта" :-Dещеб прелдожили сетчатку глаза бандеролью отправить)))).. в моем случае нет смысла изза 200руб тратить деньги на дорогу и к тому же вроде данное заявление тоже было платное как ответили, а номер привязать отказались

Идентификация и восстановление доступа, если Вы забыли/потеряли пароль — это разные процедуры. Пройти идентификацию Вас в любой момент может попросить любой российский сервис, это требование нашего финансового законодательства. Впрочем, другие системы тоже регулярно просят документы :) А восстановление пароля довольно легко делается, если Вы привязали актуальный номер счёта.

а у меня с восстановлением единственного номера счета проблема, когда заводил счет, привязки к мобильнику еще не было...забыл почти все данные, ввел не правильно пароль и чтото там заблокировалось, с тех пор и пользуюсь вебками)..но если вы поможите разблокировать, я может и яндексом больше начну пользоваться)))

Заявление бесплатное. Можно и не ехать, можно у нотариуса заверить и отправить почтой.

А надо отдавать ваши 200 руб. первому позвонившему? Ничего так, лотерея. :)

А номер надо было привязывать самому или хотя бы кодовое число запоминать, тогда и заявлений никаких не понадобилось бы. ;)

вот еще и нотариус и почта....:-D

вэбмани имеет свои заморочки, чтобы там провести платёж надо времени затратить в 10 раз больше, чем в Я.К.
Я вэбмани стараюсь не использовать, это просто головная боль. а не сервис :)
И комиссия там выше на всё
Но всякий сервис имеет своих фанатов, спор смысла не имеет

 комиссия один хрен 3% при пополнении счета  + можно создать несколько валютных счетов 

  признаю, когда только зашел на вебмани, был темный лес, потребовалось примерно 10 мин. и все в ствоей тарелки))) операция проходит в туже секунду  (что на мобильник денег кинуть, что инет оплатить, что теже цветы отправить) 

согласен, каждому нравятся свои лыжи и долго можно об этом спорить))) ведь главное чтоб все работало быстро и надежно!

 

 

У Яндекс.Денег основные способы пополнения счёта — без комиссии.

ложил через связной отдал 3%, в прочем как и на вебмани

Надо было пожаловаться в саппорт ЯД. Через Евросеть пополнение ЯД по ноль.

Я перешла на одноразовые пароли. Мне так спокойнее. Тем более, что совсем недавно я получила фишинговое письмо. Любой пользователь может стать объектом такого мошенничества. Так что, усиленная защита никому не помешает.

Кстати, давно пользуюсь ещё и картой Сбербанка. Там тоже принцип одноразовых паролей. Не вижу никаких сложностей.

Анна, ну вы меня порадовали. Это просто праздник какой-то :-)Все-таки это свершилось, то, о чем пользователи просили, на что они намекали, к чему склоняли команду Яндекс денег не один раз. Теперь, надеюсь, проблема с восстановлением доступа к счетам при пользовании разными устройствами навсегда уйдет в прошлое. И смс-подтверждение, к чему многие так привыкли при работе с банковскими продуктами, закрепится в деньгах от Яндекса надолго.

Удачи вам с этим начинанием, а также надеюсь на многие новые сервисы и продукты.

Спасибо! Команда читает :)
Это заняло некоторое время, чтобы результат был одинаково удобен для пользователей и неудобен для мошенников. Надеюсь, всё получилось. 

Анна, скажите, как помню, пользовательское соглашение яндекс денег не ограничивает человека на колличество электронных кошельков, которые он может открыть. А почему предусмотрена возможность привязать свой мобильный номер только к трем кошелькам? Можно ли как-то увеличить количество привязанных к одному номеру кошельков, например, сделать пять?

а зачем?

Скажем, если у вас есть более трех кошельков, то было бы удобно контролировать их, в том числе использовать и новую возможность смс-подтверждения операций, с одного номера мобильного телефона.

Например, у вас большая семья, у каждого по электронному счету в яндексе с выпущенной яндекс картой для, в том числе, и офф-лайн платежей. И вы детям на мороженое, женщинам - на цветы, бабушке с дедушкой - на вставную челюсть и слуховой аппарат перечисляете средства со своего счета, но хотите быть уверены, что дети не потратят деньги на сигареты, жена - на любовника, а бабушка с дедушкой бог знает на что еще. В таком случае, можно сделать смс-подтверждение платежей + включить смс уведомления о состоянии счетов. И вся эта инфорция приходит на ваш мобильник. Но если счетов больше трех, то нужно заводить две сим-карты и т.д. Что лично мне не очень удобно, потому что мой мобильный поддерживает только одну симку. 

Я Ваши комментарии разработчикам обязательно передам. Правда, лично мне сценарий с необходимостью контролировать операции по более чем трём счетам с одного телефона кажется всё-таки некоторым расширением границ разумной безопасности :) Но я не разработчик. Спасибо за отзыв!

Пожалуйста. И по поводу программ для управления счетом, таких, как приложения для iPad, Android, iPhone и прочих (мало ли, может, и для Винды со временем возрадится приложение), хотелось бы иметь возможность пользоваться одновременно несколькими кошельками. Но об этом я уже писал в комментарии на вашу более позднюю новость. Будет приятно, если что-то из пожеланий учтут разработчики. 

извините, но по моему, какой то сферический конь в вакууме.

Может опишите настоящую ситуацию, зачем это Вам нужно? Либо Вы хотите использовать это для чего то другого ;) , либо это просто мысли из разряда - а было бы хорошо, чтобы было, хотя я пока не знаю зачем.

Vsgladyshev, а вам-то какое до этого дело? Я обращаюсь к службе поддержки платежной системы Яндекс.Деньги. И, при этом, выражаю свое собственное пожелание. А объяснять, что и для чего, вам, человеку, которого вообще не знаю, нужно ли?

Но раз вы просите, постараюсь пояснить. Дело в том, что системой Яндекс.Деньги пользуюсь уже очень давно. И так сложилось, что у меня заведен не один кошелек, и даже не два. Одним счетом пользуюсь для офф-лайн платежей, второй счет для офф-лайн платежей использует супруга. Также у меня есть друзья и в России, и за границей, которым удобно пользоваться Яндекс.Деньгами. Со временем, с 2004 года сложилось, что номера разные. И я не помню и не знаю, у кого какие. Поэтому поддерживаю работу всех кошельков, в том числе и переведенных еще из программы Интернет.Кошелек (в то время, когда они были заведены, web-интерфейса еще не было).

Таким образом, мне было бы удобно контролировать несколько счетов из одного приложения (например, приложения для iPad или, что еще лучше и мобильнее, приложения для iPhone). И да, это же касается и привязки мобильного номера к кошелькам. Сейчас существует ограничение, что привязать один номер можно только к трем счетам. Лично мне было бы удобно, что б такая привязка существовала как минимум к пяти счетам Яндекс.Денег.

Да, кстати, припоминаю, что в последних версиях программы Интернет.Кошелек, когда она еще существовала, была реализована возможность в одной программе открывать сразу несколько счетов и управлять ими, переключаться между счетами. А необходимости привязывать номер мобильного телефона к счетам вообще не было.

Подчеркну, что это лично мое пожелание. Вполне возможно, что у вас только один номер, и вам подобные функции не нужны и никогда не будут востребованы.

Дело в том, что я являюсь руководителем группы внедрения сервисов в Яндекс.Деньгах. Это объясняет мой интерес к данной теме.
Чтобы принять решение о реализации того или иного функционала мне нужно понимать в том числе и реальные кейсы его использования, так как от этого звисят особенности реализации, как это сделать и стоит ли делать в принципе.

Тогда ваша заинтересованность мне понятна. Что ж, в любом случае, свою точку зрения и пожелания высказал. Если эти функции будут релизованы, то лично мне будет удобнее пользоваться Яндекс.Деньгами. Не думаю, что мой опыт работы с системой уникален. Хотя, имея доступ к статистике, вы можете сделать более точные обобщения. 

Андреев Кирилл
17 февраля 2013, 14:20

Странно: делали скриншот с симкой МегаФона, а на РУРУ можно пополнить только с Билайна! Делайте со всех операторов!

Это к RuRu :) Есть сотни способов пополнить Яндекс.Денег, с мобильного телефона — далеко не самый выгодный и удобный.

Это хорошо. А когда нибудь сделают усиленную авторизацию для самого аккаунта Яндекс. Яндекс деньги теперь можно сказать защищены, а вот сам аккаунт не очень.

Компания традиционно не рассказывает о своих планах. Даже Яндекс.Деньгам )

Жаль. Будем ждать.:-)

Ага, только не всем доступно. Мой телефон не привязывается. Суппорт ответил, что мой номер привязать невозможно. Хотя это номер одного из операторов большой тройки. И все. Объяснения причин не последовало - просто невозможно и все. Посоветовали привязать другой номер. Ага, вот сейчас пойду и поменяю номер, который у меня уже 8 лет на новый... Временно привязал телефон супруги на случай утраты доступа.

Сервис полностью нужный и полезны. Вопрос теперь в удобстве, Вот привязан у меня МТС номер к кошельку - вы их пинать будете, чтобы они отладили скорость отправки SMS? Иногда у МТС через полдня смс приходят

Мы не будем пинать. Если у Вас как у абонента проблемы с сервисами оператора, у Вас все права и козыри на то, чтобы его пинать :)

Ну да, конечно!!!

Я НЕ переходил ни на какое SMS-подтверждение, телефон сменил 2 или 3 года назад и есть шанс, что мой старый номер давно продали (правда, не проверял). Ноутбук поменял год назад и провайдера примерно полгода назад, но это неважно, потому что, как ответили мне в службе поддержки: "К сожалению, при смене браузера, при обновлении браузера или при удалении cookie-файлов компьютер может считаться "новым". Поэтому ради 250 рублей мне, скорее всего, придется идти к нотариусу или ехать в Москву в офис компании?

И теперь фишка от Яндекса: "В письме от мошенников может быть написано, что ваш счет заблокирован. Знайте, что это обман — Яндекс.Деньги никогда не рассылают подобных писем." Да, Яндекс просто блокирует доступ к счёту и... если по каким-то соображениям Вы не захотите или не сможете его разблокировать, получает чистую прибыль. Вывод?

Я понимаю, что Вы расстроены тем, что Вам нужно написать бумажное заявление. Но, к сожалению, если у Вас устарел номер телефона, и Вы не можете подтвердить, что владеете счётом, зайдя со знакомого системе устройства, это единственный вариант. Ваши деньги останутся на Вашем счёте и будут ждать Вас столько, сколько потребуется (Яндекс.Деньги не будут ими распоряжаться, счёт не обнулится и не закроется). Офисы компании есть не только в Москве. 

И то, о чём Вы пишете — это не SMS-подтверждение. Это система заморозила счёт из-за логина с незнакомого ей устройства. Процесс описан здесь.
Надеюсь, Вам удастся преодолеть неудобства, и всё получится. 

Подскажите, Анна, если смс долго не приходит (3-5 минут), это нормально? Мне приходится по 2-3 раза запрашивать пароль при совершении какой-либо оплаты.

Тотже сбербанк онлайн смс приходит за несколько секунд,а вот ЯДы, к сожалению, так еще не научились :(

 

 

Это не очень нормально, но если вообще приходит — то это вопрос к работе оператора, скорее всего. Коды срабатывают?

Да, срабатывают... Причем, радует, что срабатывает первый код, независимо от того, сколько я запросил... Остальные потом могут в течении нескольких часов приходить :( Думаю, оператор здесь ни при чем, ибо повторюсь, с того же сбербанк-онлайн смс приходят в течении нескольких секунд, да и другие сервисы, даже гугл, без проблем шлют смс...

Вероятно, именно у Вашего оператора есть какие-то проблемы с двусторонней связью с оператором, который рассылает SMS для Яндекс.Денег. Стоит написать и в наш саппорт с детальным описанием ситуации, и в саппорт оператора — они смогут обменяться техническими деталями и всё наладить. Такое бывает, и часто решается сменой настроек на стороне операторов.

Оплачиваю покупку пластиковой картой Yandex Money. Смс не приходит 2 часа. Жму три раза кнопку «Отправить код еще раз», ничего не происходит кроме смены надписи красным цветом «Пароль №2 (3) был успешно отослан». Написал письмо в поддержку Я.Денег, написали «Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете». Прошел еще один час. Повторил снова все этапы покупки. Дошел до подтвержения платежа и… смс-ки снова нет! Поддержка Я.Денег молчит, банк ТКС отправляет в Я.Деньги: «По имеющейся у нас информации на Ваше имя оформлена Карта "Яндекс.Деньги". Подробную финансовую информацию [бла-бла-бла] Вам необходимо уточнять в поддержке «Яндекс.Деньги» по номеру 8-800-555-80-99 (звонок по России бесплатен)».

 

Я хочу оплатить! Оплатить прямо сейчас! Почему я должен 4 часа делать этот платеж?!

В надежде хоть как-то попытаться самому повлиять на ситуацию, пока сотрудники тех. поддержки идут до мой очереди, решил в настройкакх Я.Денег поменять привязанный номер телефона на другой (другого оператора).

Вписал новый, нажал кнопку «Добавить номер», получил сообщение «На указанный номер отправлен код подтверждения». Но его тоже нет!

Т.е. дело явно не в моем операторе, т.к. два сразу не могут блокировать доставку смс. 

Я.Деньги – проснитесь! Дайте мне другой, работающий способ, завершить мои платежи!

Александр, самому повлиять на ситуацию Вам вряд ли удастся — если Ваш номер не принимает SMS, то разбираться надо на уровне оператора. Обычно инструкции пользователям такие: 

— Попробуйте очистить входящие сообщения или переставить SIM-карту в другой телефон.

— Также уточните у оператора, разрешён ли для Вашего телефона приём сообщений с коротких номеров.

— После этого запросите, пожалуйста, СМС с кодом ещё раз.

Если всё это Вы уже сделали, и оператор утверждает, что всё в порядке, то нужно подождать реакции нашего саппорта: он с Вашим конкретным номером пойдёт к отправителю SMS (агенту) с нашей стороны и будет разбираться детально.

Вы правы – не получется. Смс ко мне не приходят с 9-го числа. 10-го утром саппорт предложил сообщить несколько больше информации (например, номер телефона  сразу спросили, а также дату и время последней попытки получения смс). Я все выяснил про короткие номера у обоих разных операторов – все ок.

Один из операторов предложил проверить со своей стороны номер с которого не доходят смс, но к сожалению, в саппорте мне его не сообщили. 

Смс приходят от коротких номеров ПриватБанка исправно. Смс приходят от сервиса ВКонтакте, а от Я.Денег (Тинькоффа?) не приходят. 

Сейчас уже 11-е число. Саппорт молчит. Совсем молчит! Смс не ходят…

Сообщаю еще раз: пытаюсь привязать второй номер +38 XYZ 7521100, от другого оператора. Смс с подтвержением не приходит.

Что скажете?

Написал в саппорт только, что письмо и поставил в копии (для получения смс) свой второй номер телефона, который безуспешно пытаюсь привязать. Смс с уведомлением о письме тут же пришло! Почему же тогда не доходят платежные смс и не приходят коды для привязки?

Я.Деньги, может начнете уже разбираться, а?!

 

 

Если Вы только что написали в саппорт, то он начнёт разбираться. Если Вы поставили в копии свой номер в Яндекс.Почте, вероятно, дело в том, что Яндекс.Почта и Яндекс.Деньги — разные сервисы, и используют разных посредников для SMS-рассылок.

Анна, я написал в саппорт 9 декабря, но в ответ получил только дополнительные вопросы 10-го утром. И все. Проблема осталась, а саппорт молчит. Хотя я им периодически пишу о том, что думаю о таком саппорте, о таком Банке, о г-не Тинькоффе и обо всем на свете. Видимо пора писать на Хабре и в других местах, чтобы они проснулись.

Александр, не все вопросы можно решить за минуту, даже если очень хочется. Я не могу запретить написать Вам пост где угодно, но на скорость работы службы поддержки, запрашивающей дополнительную информацию о настройках у Вашего оператора и у посредника, обрабатывающего SMS, это, к сожалению, не повлияет. Как и дублирование запросов.

Вопрос не в минуте. Проблема не решена ни 9-го, ни 10-го, ни 11-го. Сегодня 12-е, а она все так же не решена. И я не спрашивал у Вас разрешения писать или не писать мне где-то о возникшей проблеме, это были мысли вслух, перебор вариантов, которые могут повлиять на решение возникшей проблемы. Поэтому можно было бы вообще не комментировать это место.

Пока поддержка продолжает сохранять молчание, меня интересует, что лично я могу сделать, чтобы повлиять на решение этой проблемы. И возможность обратиться к помощи посетителей на авторитетных и посещаемых ресурсах – это один из вариантов.

Сегодня мне пришел в голову еще один. Я предположил, что неполучение смс связано каким-либо образом со сложившимися Русско-Украинскими отношениями в поледнее время. И я решил это проверить привязав к своему счету номер не принадлежащий ни к Украине, ни к России. Написал письма своим друзьям в разных странах. Надеюсь скоро мне удастся проверить привязку номеров из Польши, Турции, Германии и США. А пока я попытался привязать Канадский номер из Эдмонтона. Этот номер тоже не получил смс с кодом!

Посмотрим, что будет дальше. Продолжение следует…

Мне очень жаль, что проблема не решена. Я точно знаю, что наша служба поддержки ей занимается, если Вы написали все детали в тикете. Лично Вы можете позвонить своему оператору и спросить у него, не менялись ли у него правила приёма SMS, не звонили ли ему другие пользователи Яндекс.Денег с такой же проблемой, и не может ли он проверить настройки Вашего номера, в частности, его способность принимать сообщения с альфа-нумерических номеров. 
Я лично в этом месяце привязывала к своему личному счёту один московский (Мегафон) и один австралийский (Amaysim) номер, и мне приходят сообщения. Но я — опять же лично — столкнулась с аналогичной Вашей проблемой в своём банке (Райффайзен), и мы больше месяца разбирались. В итоге выяснилось, что мой оператор не способен принимать SMS в том формате, который выставил посредник банка; оператор посоветовал мне купить другую SIM-карту для этих SMS, но банк убедил посредника поменять исходящий номер, и всё заработала. Думаю, Вашу проблему будут решать по такой же схеме — но сначала надо дождаться ответа от оператора.
И у нас есть вся статистика: разумеется, SMS приходит подавляющему большинству подключившихся. В том числе владельцев номеров украинских операторов. Отношения стран совершенно ни при чём.

Анна, на картинке ниже хорошо видна моя попытка привязать дополнительные номера, чтобы выбрать работающий. Это все разные операторы. Понимаете – разные. Если какой-то из них может корректно принимать смс, то почему он не привязывается? Привяжите его вруную! Я не против. Тогда заработает хотябы доставка смс с подтверждением транзакций, что собственно мне и нужно.

Предполагаете, что дело в несогласованности настроек Оператора и Посредника? Тогда скажите какой Оператор мне подойдет? Предложите хоть какой-нибудь работающий вариант («предложите» это я не лично Вам, а поддержке, которая молчит). Пусть временный. Но сколько можно молча «заниматься» решением проблемы?

Только, что еще раз звонил оператору. Они просят уточнить номер с которого я не получаю смс или альфа-имя. (хотя Вы и не обязаны мне помогать, но на вский случай пишу здесь, потому, что в ответ саппорта верится слабо, но вдруг кто-нибудь другой точно знает ответ)

Сегодня пойду куплю какой-нибудь новый стартовый пакет и попробую привязать его. Будем надеяться, что возможно такой вариант сработат.

Купил в офисе Оператора самый новый стартовый пакет с самой новой версией СИМ-карты (у них их существует три, из которых распространяются сейчас только последние две, а первая больше не продается). Привязал новый номер к своему счету в Я.Деньгах. СМС сразу пришла – ура! Подтвердил привязку.

Тут же пришла еще одна СМС на мой первый номер, дескать теперь он не является основным и к счету теперь  привязан другой номер. Ну спасибо, что предупредили, а главное СМС и на него ходит.

Пробую снова сделать покупки. И все тоже самое: 40 минут прошло – СМС, чтобы подтвердить трензакцию нет.

Продолжение следует…

Александр, а Вы не хотите выпустить аварийные коды или перейти на одноразовые пароли в табличках, пока мы разбираемся с телефоном? Явно ведь будет удобнее.

Я почему-то думал, что это для работы с Я.Деньгами, а не с пл. картой, но на всякий случай только, что перешел:

Ура! Всё получилось
Выбрать способ→Получить ключ→Активировать→Готово

Поздравляем! Теперь вы можете подтверждать свои операции одноразовыми паролями.

Попробуйте прямо сейчас купить что-нибудь или отправить деньги другому пользователю.

Вернулся к своим покупкам и в самом конце снова получил страницу «Тинькофф Кредитные Системы» – MasterCard SecureCode «Введите код, полученный по SMS». 

А СМС все еще продолжает не ходить. А саппорт все еще продолжает молчать. Я имею ввиду, что мне как один раз написали 10-го числа письмо с уточняющими вопросами, так больше ничего от них я и не получил.  (боюсь, что с таким количеством незавершенных покупок меня скоро может процессинговый сервис заблокировать – примет за мошейника прощупывающего настройки безопастности)

Кстати, вчера я привязал к своей карте турецкий номер. СМС для подтверждения привязки пришла сразу, а СМС для подтверждения транзакции – нет.

Также вчера я имел 45-ти минутную беседу с поддержкой Банка «Тинькофф Кредитные Системы», большую часть времени меня переключали с одного специалиста на другого, давая при этом послушать музыку, а каждый новый, более старший по должности специалист, настойчиво убеждал меня обращаться по всем вопросам в поддержку Я.Деньги. Последняя девушка с которой я говорил, даже предложила сама переключить меня на такого человека из Я.Денег.

После этого я 23 минуты слушал музыку и мне ответил специалист, никакого отношения к поддержке не имеющий. Его задачей являлось быстро реагировать на всякие сообщения об утрате карты и мошейнические операции с ней (23 минуты, особенно для звонков из-за границы – быстрое реагирование :) ). В общем все, что он мог, так это заблокировать мою карту, если пожелаю. Или снова предложить электронную переписку саппортом.

p.s.: забыл сказать, что СМС для привязки свеого Канадского номера телефона, я получил. Через 18 часов 6 минут. 

История, таки, продолжает следовать…

Яндекс.Денег   Не приходит смс 4 значными числами подтверждение к оплате. почему?

Прочитал все записи. Ответа нет. По сему - вопрос:

С дуру поменял токен на смс. И, естественно без всяких там аварийных кодов. Подтвердил процедуру. А вот при попытке что-то оплатить - тишина)) Только надписи, что пароль мне отослан...

 

Ковырялся долго. Наковырял только то, что не могу теперь без смс даже настройки толком поменять.

 

Самое смешное, что не приходят смс только на подтверждение покупок и на вход на страницу, которая ""содержит конфиденциальную информацию"". (Хотя иногда и приходят, но толку нет...) При попытке отвязать номер - смс с подтверждением приходит.

 

Услуга оплачена до конца мая этого года.

 

При попытке оплатить не с сайта Я.Д. а, на пример, через Пайпал - плачу картой Я.Д. (ТКС), там перебрасывает на страничку подтверждения ТКС. Приходит пароль. Плачу. Всё ок.

Следовательно, проблема не в ТКС. (В тех поддержке сразу посылают в Я.Д. без разговоров)

Общался с оператором. Целых 2 дня. Они не при делах. У них проблем и ограничений нет.

Написал в техподдержку Я.Д. Ещё 28 числа. Тишина могильная. А деньги за СМС информирование заплачены))) Ничего так услуга...

Подскажите номер своего обращения в техподдержку, пожалуйста.

(SMS-информирование и SMS-пароли — это не одно и то же, SMS-пароли бесплатные, и их можно поменять на JPG-табличку с одноразовыми кодами, если есть проблемы с получением SMS. Но для этого хоть одну SMSку конечно нужно иметь возможность получить, так что будем разбираться с саппортом.)

Анна, то, что SMS-информирование и SMS-пароли — это не одно и то же я понимаю))

Но, как Вы правильно заметили, "...хоть одну SMSку..." - вот этого то и нету((

Проблема дополняется тем, что номера обращения нет. Мне в ответ на письмо в саппорт даже автоуведомления не пришло...

Я обращался к ним, первоначально с тем, что не проходил платёж на сотовый номер.

Кидаю на номер МТС, а он определяется системой как Мегафон. (Re: [Запрос 2014012833008441] Оплата услуг). В ответ на это я попутно спросил о том, по чему смс не доходят - ответа уже не получил.

Подумал, что зря написал в одной заявке немного другой вопрос и создал новое обращение.

На которое не получил даже уведомления о регистрации в саппорте...


Вот такая история))

Вижу Ваш старый тикет, сейчас уточню, что происходит с перенесёнными номерами. 

Всё выяснила! Сейчас у многих операторов проблема с доставкой SMS на переведённые номера. Обычно это решается «руками» — мы просим оператора со своей стороны изменить маршрутизацию, и за пару дней всё налаживается. Сейчас это и происходит. Напишите мне, пожалуйста, через несколько дней, если проблема останется. 

Анна, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Всё заработало!!!

Саппорт прислал запрос, я даже не успел им ответить, как они прислали через час письмо, что всё исправили.

Единственный момент - теперь отправитель в половине случаев отображается как "неизвестный отправитель". Но это придирка)))

Удачных Вам рабочих будней!!!

Я честно ничего не делала, только подняла тикет повыше :)
Спасибо саппорту. В будущем, если будете обращаться в техподдержку — любую — бережно храните номера обращений и бейте тревогу, если номера нет. Когда в вопросе сразу есть номер тикета, он всегда быстрее решается любым сотрудником любой компании :)

Аварийные коды не помогли. Оператор тех.поддержки молчит.

Обычный код идёт уже больше часа. Help?

Скажите, а что Вы имеете в виду, когда говорите, что аварийные коды не помогли?

Дерьмо - ссобщения разовые не приходят уже сутки !!!! В графе коды пише сука - нет кодов !!! Не могу пополнить интернет себе !!!

А Вы не выпустили коды? Или они у Вас закончились? У Вас оператор не МТС случайно? У него проблемы с доставкой SMS :( Говорят, что чинят.

alexvshinkarenko
29 мая 2015, 21:36

Анна, добрый вечер.

 

У меня проблемы с получением СМС для подтверждения платежей или любых других операций по моему кошельку подобная той, который описывали пользователи ниже. Проблема длиться с 19.05.15.

После первого обращения в техподдержку Яндекс.Деньги (22.05.15 заявка № 2015052233011787) была проделана работа с оператором связи Билайн:

- очищена история сообщений

- проверено, что короткие сообщения могут доходить (в том числе на примере таких же СМС-паролей от Сбербанк и Альфабанк)

- перезагружен роутер СМС на стороне Билайн

- после перезагрузке и повторной попытке получить СМС от Яндекс.Деньги было подтверждено, что на сервер распределения СМС Билайн сообщения для моего номера не поступали начиная с 19.05.15

 

Сегодня 7ой день жду ответа - 29.05.15 21:30. Проблема не решена. Пробую получить СМС-подтверждения несколько раз в день.

 

Видел в этой ленте, что конкретные номера ваши специалисты проверяют на корректность работы. Свой номер я сообщил специалистам тех.поддержки в той же заявке № 2015052233011787 еще 22.05.15). В день обращения операторы принимающие звонки мне сообщили, что действительно наблюдаются проблемы с получением СМС, но их решают. Об этом кстати был баннер на странице личного кабинета в Яндекс.Деньги. Сегодня операторы на телефоне уверяют, что все проблемы с СМС решены, но по моей заявке никакого ответа нет и конкретно мне СМС не приходят.

Очень прошу вас помочь, т.к. со своей стороны сделал все, что мог. 7ой день пользоваться кошельком не могу. Билайн все проверил, так что может быть действительно необходимо вашим специалистам поработать конкретно с моим номером.


Заранее благодарен.

Благо еще не пользовался сервисом... смотрю у многих проблемы... а не пользовался потому, что смс не пришла xD. Передумал вообще ядом пользоваться, всем удачи.
Такая же проблема как и у большинства предыдущих постов - не приходит СМС (оператор Билайн). Решил в первый раз воспользоваться сервисом и сразу проблемы. В тех. поддержку оператора уже обращался. Со своей стороны они все проверили и перезапустили - все должно работать. Но не работает.
Новый номер также не возможно привязать, т.к. СМС с подтверждением не приходит, хотя оператор другой Мегафон.
Создал запрос в саппорт Яндекса, жду ответа, но судя по предыдущим записям надеяться на скорое решение проблемы мне не стоит.
Да не надейтесь даже.
Тут как говориться - Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет. Вот это про вашу так называемую защиту.
Тут как говориться - Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет. Вот это про вашу так называемую защиту.
Kirill Nevertovich
27 ноября 2015, 14:56
хочу открыть кошелёк требуется код и смс телефон ввёл код не приходит
Мля! Я уже несколько лет не могу вспомнить платёжный пароль. И они за непользование кошельком слямзили все деньги которые там были. Случайно опять перевёл сюда деньги, и теперь пароль нужно восстанавливать.  А чтобы его восстановить нужно заверять документы у нотариуса, а это тоже деньги. Пипец гемор!!!
zagruzka,
здравствуйте, очень жаль, что вы не смогли восстановить пароль — но даже так абонентскую плату мы не списываем, если вы отзоветесь на письмо с предупреждением о том, что счёт скоро станет неактивным.
Никаких проблем небыло,но,с субботы немогу перевести свои деньги,мне тупо смски не приходят,аварийные коды как понимаете тоже не могу получить (смс не приходят) ... что делать?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:30
metachaos,
если смс не приходят, напишите, пожалуйста, в службу поддержки через форму https://money.yandex.ru/feedback/ или по адресу supp@money.yandex.ru.
Такая же проблема. Пробовал разные номера, правда у меня только два. Менять я их могу в профиле (коды подтверждения приходят), а вот подтверждение оплаты не приходит.
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 12:31
xxxnewman,
 напишите, пожалуйста, в службу поддержки через форму https://money.yandex.ru/feedback/ или по адресу supp@money.yandex.ru, если смс не приходят.
А что делать если ты поменял номер телефона, прошлую сим-ку заблокировал, а надо пароль из СМСски. А там осталось на Яндексе: 7.600р. Помогите.

Яндекс.Деньги
1 сентября 2016, 15:15
andreykarpov200003,
в этом случае поменять номер можно по заявлению. Заявление мы принимаем в офисе, по почте или через агента, бланк и подробности можно найти по ссылке: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523430.
igor.antonow2012
4 февраля, 14:09
Почему то прекратилось поступать SMS на мобильный телефон при оплате с функцией «Подтвердить» Приходится вводить код с SMS. Как восстановить функцию "подтвердить" в мобильном приложении «Яндекс деньги».
Обновлено 4 февраля, 14:09
igor.antonow2012,
отправьте, пожалуйста, номер вашего кошелька на адрес bloghelp@yamoney.ru с описанием проблемы - все проверим и поможем ;)
Nikolay Leshenko
18 марта, 19:02
после каждой операции приходил смс подтверждения как это возобновить 
Nikolay Leshenko,
если вы говорите об смс-информировании, то подключить/продлить его можно в настройках кошелька, блок «Информирование» ;)
нет смс номера  для того чтобы  подтвердить перевод на яндекс  деньги на сайте белайн его вообще нет номера (смс  подтверждения) 
ysergunin,
напишите нам, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru, в письме отправьте номер кошелька - поможем восстановить доступ.