Блог Денег

5000 новых возможностей пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах: в любом салоне «Евросети»

17 июня 2013, 09:21

С сегодняшнего дня у пользователей Яндекс.Денег есть новый способ пройти идентификацию — в одном из 5000 отделений «Евросети». Процесс займёт пару минут, вам понадобится только паспорт, распечатанное заявление и 50 рублей. 


49 из них — комиссия «Евросети», а 1 рубль отправляется на ваш счёт в Яндекс.Деньгах.

Зачем идентифицироваться?  

 

У идентифицированных пользователей больше возможностей: анонимы рано или поздно сталкиваются с лимитами платежей.

Эти лимиты — требование российского законодательства. Любая финансовая компания в России (банк, терминал, сервис онлайн-платежей) должна запрашивать у пользователя паспортные данные, если его траты выше определённых лимитов. Те или иные ограничения, впрочем, есть у платёжных сервисов в любых странах — с ними сталкиваются все активные пользователи с большими оборотами.

Наш вариант с моментальной идентификацией в любой «Евросети» — кажется, самый быстрый и удобный для российских пользователей. Даже те, кто всегда занят в офисе, могут попробовать пройти идентификацию ночью: многие салоны «Евросети» работают круглосуточно.

 

Что нужно для идентификации в «Евросети»? 


Документ, удостоверяющий личность (вот список), 50 рублей, распечатанное на этой странице заявление — и личное присутствие. Это обязательное условие: сотруднику «Евросети» нужна «живая» подпись на чеке, персональные помощники или доверенность здесь не сработают.

После того как сотрудник «Евросети» записал и отправил ваши данные, вам нужно зайти в свой аккаунт в Яндекс.Деньгах и подтвердить идентификацию: система покажет введённые данные, вы их проверите и нажмёте на кнопку.

Вся информация приходит в Яндекс.Деньги за пару минут, так что, если вопрос срочный, вы можете подтвердить идентификацию прямо у кассы «Евросети» со своего телефона в мобильной версии Яндекс.Денег.

Ограничения и альтернативы:

  • Если вам меньше 18 лет, то пройти идентификацию вы можете только с родителями в офисе Яндекс.Денег или с помощью их письменного разрешения, заверенного у нотариуса. В «Евросети» несовершеннолетним пройти идентификацию не получится.
  • Идентифицироваться в «Евросети» могут граждане любых стран мира, но вы можете пройти идентификацию в салонах «Евросети» только в России. Будете в командировке — заходите
  • Если вариант с «Евросетью» вам по каким-то причинам не подходит, всегда есть другие. 


И ещё: этим сотрудничеством Яндекс.Деньги открывают партнёрскую программу для идентификации «в каждой булочной», «Евросеть» — это только начало.

Полезные ссылки:

Все способы идентификации в Яндекс.Деньгах
Лимиты для анонимных и идентифицированных пользователей
Все салоны «Евросети» на одной большой карте
Заявление на идентификацию в «Евросети»
Служба поддержки

105 комментариев

Ну наконец то. А то мне в Питере ехать в одн з двух офисов далеко, неудобно... А Евросеть рядышком.

Кстати,многие  бросают свои ящики и заводят новые, потому что платежный пароль утрачен и приходится идентификацию проходить.

Идентификация при потере платёжного пароля никак пользователю не поможет, к сожалению. Заявление на восстановление платёжного пароля пишется в другом месте и отправляется отдельно. Проще и удобнее подключить номер актуального мобильного и хорошо запомнить код восстановления (физически записать на бумажке, например, и положить в коробку с документами).

А если поздно уже запоминать?

Тогда нужно следовать инструкциям саппорта и писать заявление.

 

Что нужно ...

... распечатанное на этой странице заявление

А оно точно нужно? Или тут как с заявлением для идентификации через Contact - бумажка нужна только для того, чтобы сотрудник побыстрее понял, что от него хотят. Тем более что

сотруднику «Евросети» нужна «живая» подпись на чеке

 а не на заявлении?

 

Кстати, поправьте на страницах заявлений скрипты в местах ввода дат - цифры с боковой Numpad-клавиатуры в эти поля ввести нельзя. Мелочь, но когда не сммтришь на экран и набираешь, а потом поднимаешь глаза и видишь, что напечатал... пустотуo_O - неприятно и слегка вводит в ступор ;-)

Точно нужно, оно остаётся в «Евросети».

Про скрипты передам! Спасибо.

Ходил сегодня в "Евросеть" города Адыгейска, но никто из сотрудников об этом даже не слышал.

Очень плохо ( Нужно пожаловаться их менеджеру и саппорту «Евросети». Кнопка и все технические данные для идентификации у них в системе точно есть. 

Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения. Я представитель пресс-службы компании "Евросеть". Подскажите, пожалуйста, точный адрес салона, в который Вы обращались, и, по возможности, укажите имена сотрудников, которые не слышали о данной услуге. Технически услуга доступа во всех 5000 салонах, мы сегодня проверяли систему. К сожалению, мы не можем исключать человеческий фактор, В компании работает более 30 тысяч сотрудников и сложно проверить, что все сотрудники ознакомились с Информационным письмом о новом сервисе своевременно. Сегодня мы еще раз продублировали ИП об идентификации пользователей Яндекс.Денег на всех сотрудников розницы. Именно Ваши отзывы о работе наших сотрудников позволяют нам совершенствовать сервис. Пожалуйста, звоните прям из салона, если у Вас снова возникнет проблема. Контакты пресс-службы здесь: http://euroset.ru/corp/pr_information/press_service/ Спасибо Вам за обратную связь!

marinasupolyarina
19 июня 2013, 13:54

А не подскажете, в какой именно "Евросети" это произошло (адрес)?

Сегодня прошел индентификацию в Адыгейске На этот раз система сработала как надо и сотрудницы даже вздохнули с облегчением. Потом при проверке данных обнаружил опечатку, но специалисты Яндекс.Деньги все скорректировали. Кстати, услуга стоит 49+1. Спасибо за Вашу работу.

49руб. комиссионных?! Не жирно ли Евросети! Пусть и рубль оставшийся себе заберут. 

Как я сейчас выясняю, они и забирают :) Услуга стоит 50+1 рубль (Вам на счёт).

nalog2000.sosunov
17 июня 2013, 23:56

Прошел индентификацию сегодня в Евросети в Москве.

Однако, надо обратить внимание:

- в первом салоне Евросети на мою просьбу сделать идентификацию - сотрудники были весьма удивлены. Когда провел ликбез, что с сегодняшнего дня по всей стране в салона Евросети возможно пройти индентификацию - менеджеры магазина - сразу вздохнули и сказали - "аа... ну раз с сегодняшнего, то у нас точно ничего сделать нельзя"

- Ладно, пошел во второй салон, расположенный рядом. Первая реакция сотрудников компании - абослютно аналогичная - никто ничего не знает.

Но тут пришлось проявить настойчивость, и чуть ли не на память зачитать пояснение от Яндекса, как и что надо делать и с чем прийти в Евросеть. В итоге, стали разбраться дальше :-)

В итоге идентификацию прошли вместе - я и этот салон. Я у них первый был ))).

Специально уточнил еще раз - так и есть - никто ничего про эту процедуру не знал.

Ранее уже писали, подтверждаю - Евросеть берет за услугу 50 рублей комиссию и 1 рубль на счет Яндекса.Денег зачисляют. Возьмите это на заметку, иначе цифры не сходятся - Вы говорите 49+1, а у салона 50+1.

И еще - пришлось объяснять зачем сотрудникам салона лучше бы взять у меня заполненное заявление, в итоге взяли :-)

Ну и чтобы улыбнуться, при выходе из салона, мне сказали ;-) - "из-за таких продвинутых, как Вы - мы все и узнаем".

В общем, понятно, что большая сеть - большой бардак - а дальше будет проще, люди потянутся и сотрудники научаться)))).

P.S. если надо - могу скриншот чека Евросети выложить и адреса салонов )))).

 

В первом салоне менеджеры повели себя непрофессионально, и я бы на Вашем месте написала жалобу. Оборудование/ПО выкатывали и тестировали уже давно, они должны были (все) пройти тренинг и сориентироваться. С сегодняшнего дня эта возможность открыта клиентам, внутри, разумеется, она была некоторое время включена.

Цифры я сейчас уточню и поправлю. Простите, что ввела в заблуждение.

Адреса салонов выкладывать не надо, что Вы, их там пять тысяч! )

 

nalog2000.sosunov
18 июня 2013, 11:14

Говоря об адресах, я имел в виду адреса тех салонов, где вчера были приключения, а не всех 5000 салонов компании. :-)

У меня вопросов нет - в общем и частном все понимаю.

Удачи.

marinasupolyarina
19 июня 2013, 13:58

Владимир, выкладывайте адреса :) Проконтролируем, чтобы больше таких приключений ни у кого не было.

nalog2000.sosunov
19 июня 2013, 15:53

:-) давайте без крови - "проконтролировать" делайте. А то буду молчать в следующий раз.;-)

Владимир, здравствуйте! Я представитель пресс-службы компании "Евросеть". Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, адреса салонов, в которые Вы обращались, чтобы идентифицироваться? И, по возможности, напишите, пожалуйста, имена сотрудников, которые Вам ответили, что не знают о данной услуге, мы разберемся. Мы Вас уверяем, что технически услуга доступна во всех 5000 салонах, мы неоднократно проверяли систему, но, к сожалению, нельзя исключать человеческий фактор. В компании работает более 30 тыс сотрудников и сложно проконтролировать, что каждый сотрудник ознакомился с инструкцией оказания новой услуги. Сегодня мы повторно рассылали Информационное Письмо на всех сотрудников розницы об услуге идентификации пользователей Яндекс.Деньги для обязательного ознакомления с четкой инструкцией оказания услуги. Именно Ваши отзывы позволяют нам совершенствовать свою работу и исправлять ошибки. Пожалуйста, пишите, звоните нам прям из салона, если у Вас возникают проблемы. Наши координаты-координаты пресс-службы, Вы можете найти на официальном сайте компании "Евросеть": http://euroset.ru/corp/pr_information/press_service/ Спасибо Вам за обратную связь!

nalog2000.sosunov
19 июня 2013, 15:45

Салон, в котором "не оказывали" услугу - находится у метро Аэропорт, северный выход (первый вагон из центра)

Салон в котором в итоге победили и оформили услугу - находится у метро Аэропорт южный выход (последний вагон из центра)

:-)

Имен не знаю, не запоминаю.

Карательные акции нам - Клиентам, по отношению к сотрудникам Евросети не нужны.

Надо, как уже писал пользователь ниже по тексту ветки сообщения, - "мне нужно чтобы работало. "

Также думаю мало кому интересно, писать жалобы, как Вы рекомендуете.

Клиент он и в Африке Клиент: пришел -> заказал -> заплатил -> услугу получил.

Сам написал Вам сообщение, с одной целью - чтобы была проведена работа с персоналом и для следующих Клентов не было необходимости в дискусии вступать с магазином.

 

Удачи Вам и Вашему бизнесу.

 

Владимир, спасибо за обратную связь! 

Сотрудников мы карать не будем. Мы проведем  с ними разъяснительную работу и повторное обучение по услуге. Ваши отзывы - это стимул для сотрудников читать Информационные письма  и впредь работать качественно.

Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться. 

Приморский край, с.черниговка (у нас 1 салон),

месяц хожу надоедаю и прошу разобраться , позвонить куда надо бесполезно

Почему же в Украине нельзя пройти идентификацию?

Потому что Яндекс.Деньги — российская компания, в Украине и через офисы CONTACT из-за деталей в законодательстве пройти идентификацию нельзя :(

А платежный пароль через них можно восстановить?

Я ответила на этот вопрос в первом же комментарии :) 
Нет, нельзя. 

Тогда безполезная плюшка. Лично для меня.

Ну, это, скажем так, не плюшка. Вспомните пароль — приходите :)

Ну, учитывая что

а) я забыл его лет 5 назад

б) есть тот же qiwi

не думаю что мы увидимся:) в кошельке лежит 500р, с одной стороны это не мало, а с другой стороны ваша процедура восстановления пароля будет стоить дороже. я, конечно, вас не виню в том что я забыл пароль:)

Не переживай, у меня та же проблема, только 700 руб. )

Думаю нас таких полно:)

Что эта за идентификация, если я подтвердил, что я есть я, с паспортом, а платежный пароль нельзя поменять. Я так понимаю и номер телефона не смогу сменить, если у меня сим-карта не активна уже?

 

А на украине как пройти?

Пересечь границу :-)

Если в приграничном регионе живёте, запросто получится с минимальными затратами, всё же, наверное, подешевле выйдет, чем затраты с привлечением нотариуса и отправкой заявления в Москву или же поездкой до киевского, одесского или симферопольского офиса? А может и наоборот, это уж Вы сказать должны )

Эта идентификация не поможет сменить номер телефона в случае если вы помните платежный пароль, а номер телефона не активен, даже если у вас есть выпущенная карта яндекс денег и привязанная банковская карта.

Да, и я об этом уже несколько раз в комментариях написала. Идентификация — это совсем другая услуга.

подскажите - Адрес в заявлении - это какой? Нужно ли его подтверждать пропиской в паспорте?

Для граждан РФ адрес заполняется из прописки. :)

Сегодня в Павловском Посаде  мне сказали идите в другой салон евросети мы не в курсе

Это очень плохо, нужно обязательно пожаловаться «Евросети», они найдут и накажут виновных. Функция работает во всех салонах, и если сотрудники не знают, как ей пользоваться — значит, они не читают информационные письма, и их будут штрафовать, ругать и увольнять.

я уже пожаловался, разве нет.

Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения! Я представитель пресс-службы компании "Евросеть". Уточните, пожалуйста, адрес салона, в который Вы обращались, и, по возможности, имена сотрудников, которые не в курсе данной услуги. Совершенно точно, что технически услуга доступна в 5000 салонов компании, система неоднократно проверялась, но, к сожалению, человеческий фактор остается. Нам самим сложно проверить, что каждый сотрудник ознакомился с инструкцией, поэтому спасибо Вам, что пишите свои отзывы. Мы будем разбираться с каждой возникшей ситуацией. Сегодня мы повторно разослали по нашей рознице Информационное письмо об идентификации и каждый сотрудник обязан ознакомиться с письмом и инструкцией оказания услуги, поэтому, если у Вас возникнет подобная ситуация, звоните, пожалуйста, нам из салона, мы решим вопрос. Координаты пресс-службы здесь: http://euroset.ru/corp/pr_information/press_service/ Спасибо, что помогаете нам совершенствовать наш сервис. Пожалуйста, обращайтесь к нам! 

Мне не интересно кого то карать, мне нужно чтобы работало.
marinasupolyarina
19 июня 2013, 13:56

Работать будет тогда, когда узнаем всю конкретику :) Подскажите, пожалуйста, адрес "незнаек" в Павловском Посаде.

Мы не будем никого карать. Мы заинтересованы в том, чтобы выяснить  причину незнания сотрудниками об услуге и провести дополнительное обучение, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. Будем благодарны, если Вы уточните алрес салона, в который Вы обращались.

Спасибо за обращение. Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться. 

 

Комментарий удалён
marinasupolyarina
20 июня 2013, 14:14

А в каком салоне это произошло(адрес)?

Спасибо за предоставленную обратную связь о работе сотрудников компании. Мы очень ценим Ваше внимание к нашей работе. Приносим Вам свои извинения. К сожалению, в первую неделю запуска бывают сбои. На данный момент все неполадки в программном обеспечении устранены, дополнительно разъяснены сотрудникам правила работы с услугой идентификации пользователей Яндекс.Деньги через "Евросеть" - услуга должна предоставляться во всех наших салонах. Если Вам будет удобно, можете обратиться в ближайшие салоны связи в городе Лиски, расположенных по адресам ул. Коммунистическая, дом 2 или ул. Свердлова, дом 72а. Еще раз приносим извинения за то, что сразу не смогли ее вам оформить. После прохождения идентификации, просьба дать обратную связь. Мой номер - +7 960 130 71 55.

 С уважением,

Наталья Джуро

Специалист по связям с общественностью

Компания "Евросеть" (филиал "Центральный"/ г. Воронеж)

Моб. тел.:  + 7 960 130 71 55

E-mail:  pr@vrn.euroset.ru

Прошёл идентификацию в салоне по ул. Свердлова 72а. Милая девушка Анна всё сделала великолепно.

 

Отлично! Спасибо за хороший отзыв.

в мега дыбенко сегодня пол часа убил в салоне Евросеть пока оператор поверил что я не выдумываю и что есть у них такая функция,но всё закончилось всё равно плачевно ибо он не смог вбить мою серию пасспорта АА сказав что поддерживается только российский пасспорт с цифровой серией,буквы с узбекского пасспорта тупо не вводятся,тогда дорогой яндекс зачем вы пишете что идентификацию в Евросети может пройти любой житель планеты раз это просто невозможно технически??!! разберитесь если не хотите чтобы очередной ваш клиент ушёл на вебмани!
ещё банковскую карту яндекса купил недавно но с таким сервисом и статусом анонима походу нескоро смогу ей воспользоваться(( кстати ТКС Банк работает очень оперативно и вежливо,лучше бы как то через них сделали идентификацию,жду ответа чтобы понять надо оно мне или нет,в единственнвй офис яндекса в Питере ехать накладно ибо живу в Токсово

Здравствуйте! Благодарим за обращение и приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

 

завтра я поеду в Нижнекамск, в салоны Евросети зайду на идентификацию.... Уверен, что они об этом тоже не слышали.. Скажите, где у них там на компе им показывать куда заходить? каким софтом они пользуются?

Если не смогут- куда звонить?

Сюда ?

 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Менеджер по связям с общественностью по работе срегионами — Ядвига Кислицына
Тел. +7 495 777 77 10 (доб. 12049)
Моб. +7 964 558 61 56
E-mail: pr@euroset.ru
Facebook: Yadviga Kislitsyna
 

 

Лучше всего просить менеджера салона и просить, чтобы он сам позвонил на горячую линию и спросил, как это работает. Пиарщик вряд ли расскажет, как обращаться с внутренним софтом. 

сделали идентификацию. прихожу домой- проверяю счёт. пишет :

 

Полученные личные данные не совпадают с уже имеющимися в сервисе. Процесс подтверждения приостановлен на 1-2 дня до уточнения данных.

 

Хотя все данные совпадают до буковки.

читал на форумах- что они так и будут игнорировать долго

А Вы не читайте форумы ;) 

Подождите 1-2 дня, если ничего не придёт, напишите в саппорт и продублируйте здесь номер тикета — мы проверим статус тикета и убедимся в том, что Ваши данные взяли в работу и всё решится наилучшим образом.

не стал ждать- сразу отписал им. через 5 минут уже ответ пришел что надо скан пасспорта скинуть им не более 600 кб. скинул. незамедлительно поступил ответ, что передано в службу безопасности для сверки. ждите от них ответа. вот щас жду.  а то только через 2 дня занялись бы тем же самым

Все конечно хорошо и вроде даже удобно, но вот совершенно не хочется сливать паспортные данные в сеть, т.к. на странице заполнения заявки требуется указать полные паспортные данные, номер, серию, код подразделения, кем выдан и т.п.
А где гарантия, что потом вся эта инфа не окажется в неизвестно чьих руках? Вы полную безопасность гарантируете? У меня в онлайн банках не требуют паспортную информацию заполнять онлайн, а тут такое дело... не доверяю!((
p.s. так что придется опять плюнуть на собственные несчастные полторы тыс.деревянных, дабы не получить лишний гимор, в виде навешанного на меня чужого кредита или еще чего похуже.
И вообще, почему до сих пор не можете сделать идентификацию через уже имеющиеся банковские счета, что, только Альфа банк с вами сотрудничает, другие тож не доверяют яндекс деньгам?
marinasupolyarina
20 июня 2013, 14:16

С "Альфа-банком" у нас разовая акция была, постоянно сотрудничам с банком "ОТКРЫТИЕ". А Вы думаете, что любой банк легко и просто согласится передавать в другую компанию данные своих клиентов?

Вот почти ответ на мой вопрос о безопасности ввода паспортных данных.)) Банки заботятся о безопасности клиентов, а Яндекс деньги - нет. Так, что пока Ваш сервис будет требовать ввод паспортных данных онлайн, я проходить эту идентификацию не буду. Фиг с ними, с моими личными копейками, которые сам же и положил для оплаты Директа. Во всяком случае, после такого гимора, пользоваться Вашим сервисом, нет никакого желания. Думаю, что я не одинок в этом вопросе!

marinasupolyarina
21 июня 2013, 12:27

Вы сейчас вообще про другое говорите. Мы точно также несем уголовную ответственность за сохранность данных, как банки и любые другие организации. Пожалуйста, не придумывайте сами себе "страшилок".

А Вы сами часто вводите свои паспортные данные в сети? Очень сомневаюсь...:-|

Вам не нужно вводить свои паспортные данные «в сети». Они хранятся в Яндекс.Деньгах так же, как хранятся в банке. И не отображаются в личном кабинете в открытом виде нигде — даже если Ваш пароль получит мошенник и сможет зайти в Ваш аккаунт в Яндекс.Деньгах, он не сможет увидеть паспортные данные. 

Уходите от прямого ответа, а это тогда что?

Эти данные не сохраняются нигде, форма генерируется в рамках защищённого соединения. И их Вы заполняете в своём личном запароленном кабинете.

А какой смысл Вам тогда создавать такие заявления? Зачем провоцировать народ на недоверие к серсису? Примеров утечки данных пользователей множество, вот Вам пример из  свежих новостей Яндекса.

К тому же прямой вопрос был задан не мне. Да, я доверяю Яндекс.Деньгам свои деньги и свои паспортные данные. Для дополнительной защиты счёта (данных и денег) есть усиленная авторизация. Если Вы по своим причинам не хотите быть идентифицированным пользователем, Вы можете не проходить идентификацию. Это необязательная процедура.

Так без этой пресловутой идентификации я уже 2 года не могу свои кровные копейки забрать,вернее, оплатить хотя бы мобильный телефон, или другую мелочевку. А у Вас там указано, что идентификация нужна для совершения операций с крупными суммами. В общем, разводилово какое-то, даже надоело уже заниматься этим. Просто, как появляется новый пост на тему идентификации,  вспоминаю и захожу в ЯДеньги, а воз и ныне там, те же проблемы. Интересно, какие суммы по-мелочевке, зависли на Вашем сервисе, думаю... немалые!

p.s. уж не знаю, почему тогда на мой "прямой вопрос", заданный Вам, отвечает   

У Вас заблокировали счёт? И Вы два года не хотите показать паспортные данные, чтобы забрать деньги? Мне кажется, проблема явно не в том, что Вы не хотите заполнять заявление онлайн. 

Да кто его знает, заблокировали или что, я всего два раза клал на счет Яндес денег собственные средства, в первый раз оплатил Директ, а во второй раз потребовали идентификацию для использования этих средств. Одни раз пытался положить, перевести эти деньги на телефон, тоже не дали. Больше тыркаться с этим сервисом я не стал, тем более, что захожу в сеть с разных устройств, зачастую с медленного модемного интернета.

Но если Вы никогда не собирались проходить идентификацию, почему Вы критикуете новый сервис? Вы просто не хотите показывать паспортные данные Яндекс.Деньгам, если я поняла Вашу позицию. При этом никакой разницы, где их не показывать, для Вас нет. 

Я готов показать паспорт, но не собираюсь вводить его данные онлайн. И потом, вроде у нас еще не Китай, чтобы для использования сервисов Яндекса выворачивать всю свою подноготную, а паспортные данные, это не та инфа, которой надо разбрасываться в сети.

Ох, ну и смех)) Опять пытался оплатить телефон, причем привязанный к Яндекс Деньгам, а мне в ответ пришла цидулька

 

Здравствуйте.
Операции по вашему счету в Яндекс.Деньгах *7356 приостановлены

. Пожалуйста, обратитесь за разъяснениями в службу поддержки пользователей:

Вот и объясните мне, что это значит? Что это за лабуда такая? С какой стати приостановлен?

Вы же сами написали, что Ваш счёт заблокировали ещё два года назад. Пока Вы не выполните инструкции службы поддержки, его не разблокируют. 

Вот ответ службы поддержки:

 

...Мы просто хотим защитить Ваши деньги --- есть вероятность, что их пытаются украсть.

А я считаю, что эти копейки у меня уже украли, причем не кто-то, а сервис Яндекс Деньги!

 

Как только Вы станете идентифицированным пользователем, мы сможем открыть для Вас доступ к кошельку.

Да не смешите Вы меня, чтобы снять свои копейки (1506 р.) я должен проходить идентификацию, вот ответ службы поддержки. Да ради этой суммы нет желания делать лишних телодвижений и тем более, светить свой паспорт, да еще привязывать его к данному аккаунту. Жалею даже времени, потраченного на прочтение этой темы и переписку!

Так что, ребята, вы хорошо устроились, поди положить-то можно без идентификации, а вот снять нельзя? Очень удобно менять правила в одностороннем порядке, когда я заводил этот кошелек никаких идентификаций не было.

Сумму в 1506 руб.06 коп. дарю вашему сервису, вернее, он и сам уже прикарманил эти средства.

Предлагаю слоган для вашего сервиса "Вход рубль, выход - два". B-)

 

Идентификация как раз исключает возможность ввода клиентом своих паспортных данных онлайн. Она требует, чтобы клиент сам пришёл с паспортом к партнёру, который верифицирован, обучен и которому Яндекс.Деньги доверяют. В этом случае — к системе CONTACT, в офис Яндекс.Денег, в «ОТКРЫТИЕ» или в «Евросеть». Правила идентификации регулируются финансовым законодательством, и за безопасность клиентов банки отвечают в той же мере, в которой отвечают Яндекс.Деньги.

Позвольте, а вот это тогда, что такое? Если это не ввод паспортных данных онлайн? Ваш сервис предлагает заполнить онлайн заявку с полным указанием паспортных данных для похода в ту же Евросеть. Может Вы сами не смотрели доки, которые предлагают заполнить для прохождения идентификации?

И вообще непонятно, зачем заполнять эту цидульку онлайн, когда пользователь может скачать себе данное заявление в комп, а уже потом заполнить его.

 


Сбербанк тоже не соглашается? У него то клиентов побольше чем у банка Открытие ...да и вам он с недавних пор роднее :)

Автоматического обмена данными у Яндекс.Денег и Сбербанка нет, то есть процесс нужно налаживать. Компании даже пока не подписали сделку до конца, всему своё время!

отлично =)

Пришёл. Спросил знают ли. Не знали. Вместе нашли.

Отдал заявление и девушка с него списывала данные. Уточнили сумму. Оказалось ровно 50 рублей, а не 51, как говорили некоторые. Паспорт девушка так и не спросила. 

Пойду заведу ещё один кошелёк, введу левые данные и пройду идентификацию :3 

 

UPD: я ещё и не расписался нигде, да и в заявлении дата не указана. Что будет с кошёльком? :) 

Пытался сегодня идентифицироваться в 2 салонах Евросети в Петербурге. В обоих случаях сказали, что процедура идентификации доступна только для граждан РФ. Сам я - гражданин Беларуси.

Действительно ли идентификация доступна только для граждан РФ?

 

 

ты не один,крепись! я вот с Узбекистана тоже в Питере пока никак немогу через Евросеть пройти эту идентификацию,тоже говорят нужен паспорт с номерной серией,а не буквеной,эх,вот такие пирожки,сырой совсем проект ещё,жалко

доброе время суток.

Скажите пожалуйста могу ли я восстановить пароль или сменить пароль на подтверждение операций производимые в yandex.Деньги?

Или мне все равно нужно отправлять письмо  и отправлять в офиск! У меня просто там не много денег, но все равно жалко что они там застряли!

Всё равно нужно отправлять письмо в офис (или принести заявление так).

Денис Куртанич
29 июня 2013, 16:58

Спасибо за решение!

Питер,Мега Дыбенко,менеджер салона пол часа непонимал о чём речь,показал инструкцию с яндекса,позвонил комуто спросил вроде понял,стали вводить данные пасспорта,серию в буквах для граждан Узбекистана не вводит,ругается что только цифры годятся как у граждан РФ,итог ушёл ни с чем,советую вам серьёзно призадуматься прежде чем писать что идентификацию в Евросети может пройти любой гражданин мира
тема походу заброшена,что ожидалось,сегодня мне уже официально заявили что данный способ идентификации доступен только россиянам,чтож может через Контакт удастся хотя там комиссия зверская или уж приеду в офис,недумал что так трудно пройти эту процедуру,если в офисе или в Контакте всё получится тогда ещё терпимо,но второй и последующие кошельки заведу в более зрелой системе с нормальным сервисом

Во-первых, в любом «нормальном» сервисе в России Вам придётся пройти идентификацию — это требование российского законодательства.
Во-вторых, идентификацию в Евросети может пройти гражданин любого государства. Кто Вам «официально» заявил, что это не так?

В-третьих, комиссия в «Контакте» — 150 рублей. Это дороже, конечно, чем 50 рублей в «Евросети», но зверской назвать её трудно :(

во первых сделать это в других сервисах получается почемуто легче,чудеса да и только!
во вторых два менеджера в двух разных салонах пытались это сделать,тупо не вводится буквенная серия узбекского паспорта в форму для отправки вам после чего они сказали что скорее всего это только для граждан РФ,а в третьем салоне вчера девушка просто сразу сказала что только для РФ и пробуйте другие способы! было это в Питере в ТЦ Мега Дыбенко,потом в ТЦ Мега Парнас и вчера в ТЦ Норд на проспекте Просвещения! может вам ещё сфотографировать чтобы поверили?? или всё же постараетесь проверить это сами,хоть позвоните туда и спросите,они вам сами скажут что не вводится серия узбекского паспорта,ибо меня они наверно надолго запомнили,самое неприятное это не потраченое время,а то что я уходил оттуда три раза идиотом который пол часа настаивал на том что реально неработает,и получается мешал им работать с другими клиентами! кстати у меня сложилось впечатление что о  яндексе большинство из них знают только что это поисковик,помойму они вообще ничего не читают ни о сервисе вашем ни о других сервисах,полные нубы! вобщем если и после этого вы будете утверждать что я не прав и выдумываю то дайте свой реально рабочий телефон и я вам позвоню из любого салона где я был,сами узнаете лично от оператора! а если там в форме есть какойто переключатель или отдельная форма для граждан СНГ то научите этим пользоваться наканец всех сотрудников ваших партнёров чтобы люди не приходили и не учили их сами,нам за это не платят! Евросеть! Начните наканец брать на работу спецов!
ну и напоследок вчера же пришёл ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от вашей группы поддержки где сказано что пройти этим способом могут только граждане РФ,вы вообще дружите со своей же службой поддержки???!!  вот письмо!

Re:[Запрос 2013080233008531] Идентификация4
письма Яндекс Деньги
3 авг.
К сожалению, да, идентификация в салоне
Евросети по не российскому паспорту на данный
момент невозможна. В данном случае Вам
необходимо выбрать другой способ
идентификации кошелька: Яндекс Деньги
если у вас разная инфа со своей группой поддержки то это маразм уже,сочувствую

Это не группа поддержки :) Ещё раз: подскажите номер тикета, пожалуйста, мы проверим.

вы издеваетесь?? я писал им с сайта Яндекс,Деньги,написано было чёрным по белому "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ"!!! как это может быть не ваша служба??? ладно вобщем я выяснил что мне этот вариант не грозит из достоверных источников,поеду в офис там надеюсь сделают,а вам дорогая Анна советую проснуться чтобы быть в курсе последних новостей,хотя может узнавать новости от недовольных клиентов тоже способ,вам виднее,спасибо за оперативное решение моей проблемы,надеюсь в офисе увижу более толковых людей

Группа поддержки — это вот:

 

 




Именно это слово Вы написали в своём предыдущем комментарии, поэтому я позволила себе улыбнуться.
Чтобы попробовать Вам помочь, мне нужно знать номер Вашего обращения в службу поддержки. Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями, пытаясь пройти идентификацию, но чтобы Ваша обратная связь принесла пользу, нужны детали. Я поняла, что Вы недовольны. И что Вам сказали, что с паспортом не российского гражданина пройти идентификацию нельзя. По моим данным, это неправда. Поэтому я пытаюсь выяснить источник Ваших данных. Просто сообщения о том, что это «служба поддержки», недостаточно.
И ещё: постарайтесь не оскорблять никого в переписке — это запрещено правилами этого Клуба.
2013080233008531 вот этот номер наверно,я писал его уже выше,видимо не заметили,другого нет
и тишинааа((
Комментарий удалён

Да, «Евросеть» ведь там есть.

а где взять образец заявления на идентификацию ?или в салонах Евросети у них все есть  и нужно токо паспарт и 50(+1) рубль ?

А с меня в местной Евросети хотели взять 50 рублей комисии сверху, т.е. запросили за идентификацию 100 рублей

А точно они не хотели 50 руб. На счет перечислить?

Здравствуйте, а если чтобы стать именным пользователем я ввёл не свои данные,а данные взятые из интернета,так как не было паспорта под рукой.Я могу пройти идентификацию, через свой паспорт в Евросети? Или же мои деньги так и застрянут в яндекс деньгах на замороженном счете?

ммммммммм лучше бы этот сайт закрыли! 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 мая, 14:02
Паша,
а чем сайт не нравится? Расскажите, пожалуйста.