Блог Денег

История платежей

16 сентября 2013, 13:36

С недавних пор (с 5 сентября) при переводе пользователю ЯндексДенег в истории платежей в графе «Название» начали писать «перевод для "имя пользователя"». Раньше в этой графе писалось «Перевод на счет 4100****». Можно ли в настройках где-либо вернуть старый вариант, а то неудобно контролировать платеж?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Мы постараемся выяснить и ответим. Спасибо за вопрос.

К сожалению, вернуть первоначальные настройки нельзя, это сделано как раз потому, что большинству удобнее ориентироваться по логинам. Возможно, Вам будет удобнее переименовать нужный платеж на номер счета, либо, если у Вас бизнес, воспользоваться нашими кнопками.

Возможно, это вам неудобно? Пользователь четко поставил вопрос.

пользователю чётко ответили - нет, нельзя вернуть.

 

Очень востребована возможность оставлять текстовые заметки (а еще лушче rich text) к проведенным операциям в истории yandex money
Здравствуйте!


Извините, но не нашел подходящей темы.
Вопрос по идентификации, вернее об ее отсутствии.


Я внимательно прочитал инструкцию Яндекс Денег об идентификации и все сделал согласно ей.


Но стал переживать.


Подробнее:
— 31.03.2017 - 17:14:08 - 19 день - Вручение получателю. - 119021 Москва 21
— В инструкции написано «На обработку заявления нужно до 20 дней».
— А также «Когда все будет готово, вы увидите сигнал рядом с балансом кошелька и получите письмо на электронную почту».


По всем критериям у меня уже должно быть сообщение на почту и сигнал рядом с балансом кошелька. Их нет.


Успокойте меня, пожалуйста.

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 апреля, 10:26
polakv,
с радостью поможем - напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru с подробностями ;)