Блог Денег

Одна страница для всех средств платежа

31 октября 2013, 11:56

Мы продолжаем подключать магазины к нашему единому платёжному решению.



Сегодня хотим показать нашу симпатичную входную страницу для тех, кто хочет принимать и Яндекс.Деньги, и банковские карты, и наличные — по одному несложному договору. Вот её версия на английском языке

Адрес этой страницы: http://start.money.yandex.ru (удобно диктовать по телефону).

Вам нужно заполнить короткую форму с контактными данными и отправить заявку в коммерческий отдел. В этот момент вам придёт письмо с детальными инструкциями: что делать, пока менеджер рассматривает эту заявку.



Вот здесь выложен пример такого письма в PDF: там есть и контактные данные, и список документов, и описание протокола, которое можно сразу передать вашим техническим специалистам. А вот здесь можно посмотреть скриншоты процесса оплаты — многие просили посмотреть на них в комментариях к прошлому посту.

Полезные ссылки:

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

красавцы. жду уже 3 года как!!!

В примере письма в PDF ссылки не рабочие. В частности интересуют ссылки "подробнее о трифах" и "описанием протокола". В прошлом посте Вы уже отвечали что тарифы для всех разные. Судя по этой ссылке в письме теперь есть какие-то общие правила?

Вот не такой симпатичный файл, но с рабочими ссылками.
Подробнее о тарифах.
Описание протокола.
Но тарифы всё ещё для всех разные, коммерческий отдел отдельно рассматривает каждую заявку.

На тарифе базовый, при услугах, комиссия 5% при оплате яндекс деньгами. После этого деньги куда попдают? На наш счет яндекс деньги и потом еще надо выводить за 3% или сразу на счет юр. лица? 

Денежные средства перечисляются на расчетный счет организации — за вычетом комиссии. Дополнительно выводить деньги из системы не нужно. В этом и смысл подключения по договору :)

А микроплатежи как приходят на р/с организации? Каждй платеж сразу отправляется или пока не наберется опредленная сумма?

Сразу отправляется. Николай, а Вам точно удобнее задавать все важные вопросы о едином платёжном решении в блоге, а не коммерческому отделу? Это ведь испорченный телефон получается. Может быть, я дам Ваши контакты менеджеру, если Вам неудобно писать на merchants@yamoney.ru?

круто))