Блог Денег

Вкладывайте Яндекс.Деньги прямо в письмо: новая функция Яндекс.Почты

21 ноября 2013, 12:28
ПУШКИН — П. А. ВЯЗЕМСКОМУ
Начало апреля 1824 г.
Одесса

«[…] Где же враги романтической поэзии? где столпы классические?
Обо всем этом поговорим на досуге.
Теперь поговорим о деле, то есть о деньгах. […]
Прости, душа — да пришли мне денег».


C сегодняшнего дня любой может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты. 




После того как напишете письмо, просто кликните на кнопке «Деньги» и выберите в новой графе сумму, которую вы хотите «вложить в письмо». После этого введите платёжный пароль (или, как в нашем примере, одноразовый пароль из SMS, который куда надёжнее) — и всё!

У Славы, которому мы заказывали бублики, есть карта MasterCard Gold, привязанная к счёту в Яндекс.Деньгах, так что он прямо ей и расплачивался в кондитерском магазине.

Если у получателя письма есть аккаунт в Яндекс.Деньгах, привязанный к этому мейлу, он сразу получит деньги и уведомление о том, что они пришли. Если аккаунта нет, то в письме будет вот такая плашка с суммой:



А вот так выглядит страница получения перевода для пользователей, которые ещё не зарегистрированы в Яндекс.Деньгах (в этом случае, кстати, отправитель заплатит комиссию 3%):



Если вы получатель, у вас три варианта:

1. У вас нет кошелька. Вы открываете кошелёк и моментально получаете деньги на счёт.
2. У вас нет кошелька, и вы не хотите его открывать. Если получатель отправил больше 100 рублей, вы можете вывести деньги на банковскую карту. Перевод будет идти от 1 до 6 банковских дней. Обычно быстрее
3. У вас есть кошелёк, но он привязан к другому email’у. Нужно нажать на ссылку под кнопкой и привязать этот адрес к счёту в Яндекс.Деньгах — тогда вы получите перевод мгновенно, а отправитель заплатит классическую комиссию 0.5%.

Получатель должен забрать вложенные в письмо деньги в течение 7 дней. Если он по каким-то причинам этого не сделал, перевод вернётся на ваш счёт (вместе с комиссией).

Деньги в письмах — это классика

Их отправляли и Лев Толстой, и Антон Чехов, и Александр Пушкин. Сейчас вступить в «денежную переписку» с классиками, конечно, уже не получится, но ничто не мешает отправить письмо по их старому адресу. И приложить любую сумму, которая пойдёт на поддержку усадьбы в Ясной Поляне, усадьбы Мелихово или на организацию новогоднего бала в Москве музеем А.С. Пушкина.



Адрес страницы поддержки музеев Яндекс.Деньгами: money.yandex.ru/museum
Разумеется, здесь мы взяли на себя все комиссии.

Конкурс «денежных» цитат

Рассказывая о новости журналистам, мы нашли десятки «денежных цитат» русских классиков: переводы, просьбы срочно отправить деньги, размышления об экономии и предложения помочь. Если вы тоже вспомнили такую переписку, готовьтесь: завтра мы объявим об одном интересном конкурсе для любителей книг, а сегодня многие из наших пользователей уже получат письма

61 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Как быть с вариантом: у меня нет кошелька и я не хочу его открывать, а сумма меньше 100 рублей?

Можно отдать их человеку наличными или перевести на мобильный телефон :) Например, с карты (любой) на главной Яндекса по запросу «пополнить мобильный».
В будущем появятся переводы с привязанной к счёту в Яндекс.Деньгах карты, но для этого нужен всё равно счёт в Яндекс.Деньгах :)

Можете мне посылать. Если кто может то присылайте пишите. У меня есть все но денег только нет. Что вы мне посоветуете. Сделайте пожертвования. С уважением Сергей. 

А что произойдёт, если такое "денежное письмо" случайно удалить, не успев получить деньги? Или если оно будет отсечено спам-фильтром?

обычно удалённые падают в корзину, откуда их можно достать.

если удалили совершенно, то можно попросить отправителя ещё раз переслать письмо из его отправленных

 

А что насчёт попадания в спам?

Полежит там семь дней, деньги вернутся отправителю, он забеспокоится и скажет: «Почему не забрал?» :)

Окей, спасибо за ответы:) А возможность и правда классная!

а если ошибка в адресе получателя. От меня ушло, никому не пришло. Как забрать обратно деньги? Вот как раз сейчас у меня такая ситуация, ошибся в наборе адреса.

Они вернутся автоматически через неделю вместе с комиссией.

А если их заберёт тот человек, котрому их отправили по ошибке?

Если этот адрес реально существует, и человек деньги заберёт, то останется только уговаривать его их вернуть.

:-D Шансов на это будет мало. Вывод - лучше внимательно тыкать пальцами в клаву при наборе адреса B-)

с таким-же успехом можно и при обычном переводе ошибиться.

если получатель удалил письмо совсем – придётся ждать возврата через 7 дней? ведь может и не оказаться такой же суммы на счету для повторной отправки.

камиль маждов
26 июля 2015, 12:52

FDSGLERGJUYEBRE

1000000000000000000 HE,HFMHJUE EHYUENYE3MJHETEM,JDGTE,IODW

SDBFDDW,EUEBRSWMXDFSBFSDD  BVCDFDNMHWHTFEUFSM,FBSKJC  VCVBDFFHGUDFNN  JFD B-)

 
Введите текст цитатыBDFJSNF 
 

Вобще, мне кажется, если сумма действительно важная, то ничего никуда не пропадет. Это как раньше были дешевые телефоны и их постянно теряли, а в последнее время я ниразу не слышал чтобы кто-нибудь iphone или sgs 4 какой нибудь кто-то нашел.

Ну, телефоны теряют постоянно, но Вы правы, вычитывать адрес получателя, как и в случае любого денежного перевода, не повредит :)

камиль маждов
26 июля 2015, 12:53

 

Введите текст цитаты:-):-)MFGRWME FJHWEIFJWE FWEIUYSIJFMFZ F,SGIUJFSAFKJHIUASJLKFUIYSFNS,FMIUSFHLASRVASEFTAS EFSJHTS8RGFWAER    SGRKJJSF SBFIUSEF SDFKJSOIMF GD9FJNSDF KSF9SWCDHZXIUDF BYUFHNF  SFK DfSF AS FDU

:-):-):-)

Спасибо!

Великолепный функционал!

 

 

Радуете, искренне радуете. Но вот в трех панельной почте, эта функция выглядит невзрачно, не сразу наедешь. Очень многие визуально реагируют на оранжевый кошелек. Может бы стоило его минимально его там размесить?

Но все равно спасибо.

Тимофей, служба поддержки
28 ноября 2013, 02:51

Спасибо, передам команде Я.Почты Ваше замечание!

Славе посылали 1000 руб, а ему пришло 2 руб.... не хватит на орешки со сгущенкой и чего там еще.

Это два разных примера. У Славы есть счёт в Я.Деньгах, и он получил деньги сразу на свою карту. А у тестового пользователя с двумя рублями аккаунта нет — иначе бы ему не показали плашку ;)

Это комиссия :)

 

Переводы только по России?

отправить можно на любой е-мейл. получатель сможет либо положить на Я.Деньги, либо вывести на банковские карты эмитированные в следующих странах:

  • Visa, выпущенная в России, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Узбекистане, Украине, Таджикистане;
  • MasterCard, выпущенная в следующих странах: Россия, Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

почему нельзя положить на карту в беларуси?

Значит на VIZA electron  в Болгария нельзя осуществить перевод?К тому же она въпущена в Болгарии(имею в виду карта)

Если её нет в списке (а её нет), то нельзя.

Это что-то новенькое. Такое не встречалось. Интересно! Это только внутри Яндекса, в смысле, e-mail плучателя должен быть на Яндексе?

нет, отправить можно на любой е-мейл

ilya-miroshnichenko
22 ноября 2013, 00:45

про интерфейс тринити опять забыли? зачем его сделали,если что нового не появляется-не поддерживается?

3%-многовасто как-то в пределах 1,5% бы..

+возможность перевода полученного не только на карту,но и просто переводом той же Золотой короны или другого популярного сервиса переводов,перевод с возможностью получения на почте был бы тоже весьма кстати.

 

 

 

 

При переводе на существующий аккаунт в Яндекс.Деньгах комиссия — 0.5%, хорошая комиссия :)

Как распоряжать дальше полученными деньгами — вариантов много. Большинство обменников и пунктов вывода поддерживаются.

ilya-miroshnichenko
22 ноября 2013, 04:07

это все понятно,вот только если отправлять людям старшего поколения,которые ни я.деньгах не разбираются,ни в обменниках..да и многие молодые не захотят париться с регистрацией в деньгах,последующим обменом (опять же с комиссиями) или привязкой телефона для вывода(комиссия).я бы сам попросил мне обычным денежным переводом выслать, если бы не имел я.кошелька.

было бы крутецки, если бы в тех же связном-евросети, с которыми есть же договоренность на пополнение без комиссии, можно было бы получить перевод с комиссией небольшой.

это в плане обычных переводов,фрилансерам и так,как есть,возможно,сгодится

Давайте выясним, какая задача перед Вами стоит? Ведь очевидно, что не может быть универсального удобного решения для всех задач вообще, связанных с электронными деньгами.

Если у вас есть задача отправить деньги бабушке или дедушке в деревню, то Вы вряд ли будете прикреплять деньги к email'у — вам проще перевести Я.Деньги в отделение CONTACT в их ближайшем банке. Или выпустить бабушке, живущей в городе, карточку Яндекс.Денег и переводить ей деньги на счёт любым способом, чтобы она с этой карточкой расплачивалась в супермаркете в своём доме, не вникая в детали, как деньги на карте оказались.

Если Вы перевели деньги своему шестнадцатилетнему племяннику, то уж поверьте, он «пройдёт лишнюю милю», чтобы эти деньги получить ;) а так как потратить их он захочет наверняка на оплату интернета, мобильного телефона, игр — то ему не нужно выводить Я.Деньги в кэш, он сразу их потратит на Steam.ru или в App Store. И подростковой аудитории как раз дико нравится пользоваться Я.Деньгами в электронном виде и, главное, картой: не все банки готовы выпускать им дебетовые карты. Зачем подростку наличные вообще? На маршрутку? Даже проезд в метро уже картой оплачивается.

Тем более, что почти все эти варианты без комиссии.

А перевод Яндекс.Денег в Яндекс.Почте нужен людям, которые проводят в почте часы (те же фрилансеры или менеджеры просто), и которые тут же потратят полученное на товары, услуги, оплату квитанций, штрафов, налогов и спутникового ТВ. Им тоже особой потребности получить всё на руки в наличных нет. 

ilya-miroshnichenko
22 ноября 2013, 04:34

давайте сразу тогда выясним для чего придуманы я.деньги.

для фрилансеров?тогда как-то позиционирование не то-больше как массовый продукт выглядит. а если так,то и стоит подумать в том числе о массах.вы как-то вообще не в теме,видимо, что да как вне пределов москвы,знаете за всех их поведение.. а там за метро банковской карточкой не платят,даже в третьем по численности новосибирске. и как-то не все подростки сидят и рубятся в игрушки,сливая деньги в них, не радуются тому,что у них наконец-то есть дебетовая карточка. и бабульки не карточками расчитываются обычно

я высказываю свое мнение,не надо меня уговаривать, что все круто так,что и улучшать не надо.я говорю,что можно удобней и лучше. и есть для этого у яндекса и возможности, и опыт, и контакты.и дискуссий не надо.принять к сведенеию или нет мое мнение-дело руководителей я.денег.


на своем примере могу сказать,что я,человек среднего возраста,не потеряюсь в интернет-кошельках,но не стану регистрироваться где-то для получения перевода,потом регистрироваться в обменнике и париться с выводом, теряя на каждом этапе по паре процентов. я попрошу отправить мне переводом,на который потратится даже меньше комиссий.или тем же qiwi, где и проще (по номеру тел) и дешевле вывод (2% вместо 3% у я.денег). и то же самое сделают почти все мои знакомые. а если я сам отправляю,то было бы очень круто сесть за пк и отправить быстро бабушке или матери.но на сегодня я пожалею бабушку и мать и дойду до евросети или банка и отправлю там налом.

А деньги для чего придуманы? :) Яндекс.Деньги придуманы для удобства безналичных платежей. Для разной аудитории — разные сервисы. Очевидно, что конкретно эта функция скорее не для пенсионеров и не для жителей, допустим, дачных посёлков без единого банкомата, отделения CONTACT и интернета. Ничего страшного в этом нет. Есть другие функции и сервисы в рамках Яндекс.Денег. 


Просто параллельный пример — допустим, дизайнер создал отличные туфли на десятисантиметровом каблуке. Безумно красивые, удобные для такой высоты, хорошо смотрятся на фотографиях. И тут выясняется, что пожилым людям, мужчинам и детям эти туфли не очень удобны. Это ок — у этого же дизайнера есть мокасины, пинетки, кеды и мужские ботинки. Но не нужно конкретным туфлям спиливать каблук ;)

Чтобы отправить деньги налом, если у Вас есть Яндекс.Деньги, Вам не нужно идти в банк. Можно отправить через CONTACT; есть масса способов: https://money.yandex.ru/withdraw
По номеру телефона Яндекс.Деньги друг другу тоже можно переводить. Вы просто говорите о десяти разных сервисах, противопоставляя их одному конкретному. Если он Вам не подходит, это не значит, что он а) не нужен; б) не подходит всем. 

ilya-miroshnichenko
22 ноября 2013, 05:10

вы вообще как-то странно реагируете.если бы я хотел чтобы мне про я.деньги рассказали,то почитал бы руководство.и ссылки "а вот можете вот так" тоже мне не интересны. "можно и вот так" не в письме, а просто переводом я.денег отправить.можно же?можно! но можно и в письме-удобно ведь. вот и я хочу удобней, хочу, чтобы я.деньги немного изменились для этого. а потому вы как сотрудник прочитали бы, передели бы руководству пожелания,рассмотрели возможность реализации.или не рассмотрели.а так какое-то препирательство устраиваете.

я не противопоставляю сервисы, тем более не говрил,что я.деньги или перевод в письме не нужен никому.я говорю о том, что можно взять пример с хорошего у остальных и в результате получить что-то более удобное для всех-и при отправке,и при получении. и как-то странно у вас:либо продвинутая аудитория,либо "поселок городского типа",где аудитория для других сервисов.с чтением электронного письма справляются большее число людей,нежели с электронными кошельками и обменом с выводом.все больше банков понимают, делают и отправку и получение по той же почте, а яндекс забивает-"не та аудитория".ну тогда аудитория будет пользоваться другим.

за сим обмен предлагаю прекратить. 

и это, в тринити хотя бы запилите функцию эту

 

 

 

 

 

 

Хорошо, извините. Руководство Яндекс.Денег обязательно примет к сведению Вашу обратную связь.

если бы Я-деньги были привязаны к Золотой короне, я мог бы работать на фрилансе и прилично зарабатывать, так как живу в Южном Казахстане, в ауле, и ничего такого суперского у нас, ни  Visa, ни тебе банкоматов, ни банка более-менее нормального, только  Золотая корона для вывода денег из инета.

Ну, это что-то ! Яндекс супер ! Надо же такое придумать...Будем осваивать! Ну молодцы, светлые головы ! 

Если это 3х панельный интерфейс, то там есть такая возможность. Рядом с кнопкой "Отправить" вверху можно кликнуть на "письмо" и выбрать "деньги"

Это из любой страны и в любой валюте можно?

Это со счета Яндекс.Денег на любой емейл. А получатель либо на счет, либо на карту из списка доступных.

А как быть с безопасностью? Email письма не самые "защищенные" в плане перехвата, получается если злоумышленник перехватит письмо - сможет перевести деньги на свою карту, пока это не сделал "настоящий" получатель?

Большое количество сервисов, включая финансовые, передают по емейлу очень много конфиденциальной информации, включая ссылки на восстановление доступа к различным личным кабинетам. В этом плане денежные письма ничем не отличаются.

Соблюдайте интернет гигиену и всё будет хорошо. 

очень удобно !!

А можно ли производить рассылку писем с денегами в автоматическом режиме? Например рассылать выплаты пользователям сайта.

Пока нельзя, к сожалению. Каждое письмо нужно подтвердить отдельно платёжным паролем или одноразовым кодом.

и вряд ли будет возможно, потому что может быть использованно для рассылки спама.

Позорище, лучше бы приложение свое оптимизировали для iOS, которое вылетает при входе в него. В поддержке мне два месяца назад ответили, что в работе и планируется выпустить обновление в течение нескольких дней...

Я сожалею, что у Вас неприятный опыт общения с приложением. Вы писали в саппорт или на mobile@money.yandex.ru? Последний раз приложение обновлялось 25 ноября, Вы скачивали это обновление? В любом случае, со дня на день будет следующий апдейт.

Нет, вы показываете скриншоты почты, и я пишу о приложении Яндекс.Почта. 

Приложение обновлено последний раз 4 февраля 2013. 

Вы отзывы видели о программе? Яндексу все равно?

Яндекс.Деньги и Яндекс.Почта — это разные сервисы, у нас даже офисы разные и юридические лица :( Можно написать в саппорт ещё раз, уверена, коллеги смогут помочь. Я думала, Вы о приложении Яндекс.Денег.

Было бы отлично, если получатель мог перевести деньги на другой кошелек, например WebMoney или Qiwi

первое может быть, второе вряд ли.

камиль маждов
26 июля 2015, 12:45

VGDBFENGEFEWFGFYUGWEFWGFYYWFWFWFUYWEFHWEBFHWEGFUYWEFHNWFBUWGNFNFGWJNJHUYEDHGDUHNEHUAHFFBGWBVFWGRNBHJGFEWGSGIUESFF WF FBWEF FVWFHFMW FBUYHF WHF8o_O[:]||||||[:]HSBFGESRGNWKJGIHWRGWUIEHWFKWBEUIFH1000000ASHGFDSFRUHSFFAUSDNM SNFBYUASGFSF SBFSFSFQWFWFWFFFVSFKVSIDHFSDMFSJDHFSNFMBSHAJSMFSBDFGWEFMSEVMBSVTSNFVSFIYIWEJFGR WEFBUWGFIW

Кукда, блин, дели прикрепление денег из нового интерфейса?!
maket48,
напишите нам на bloghelp@yamoney.ru, пожалуйста, поможем разобраться.