Блог Денег

Автоплатежи для абонентов МТС и «Билайн» — настройте и забудьте!

20 февраля 2014, 11:05

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Денег могут настроить автоматическое пополнение любых номеров МТС и «Билайн».

Автоплатёж — это возможность переложить заботу о телефонных счетах на Яндекс.Деньги и перестать уходить в минус в середине важного разговора. Или просто подстраховаться на случай, когда пополнение на месте неудобно или невозможно — чтобы не метаться в поисках платежного терминала или безопасного Wi-Fi.

Подключить сервис можно во время очередного платежа за телефон. Мы не ограничиваем количество номеров, так что вы можете настроить мобильный автоплатёж для членов семьи, друзей и коллег.

 

 

Всё, что нужно — это задать минимальный остаток на счёте и сумму пополнения — любую (в рамках лимитов) для номеров МТС и одну из трех (30, 150, 600 рублей), доступных у «Билайн». Как только баланс мобильного счета снизится до этого порога, Яндекс.Деньги проведут оплату. Без комиссии.

Платить можно со счёта Яндекс.Денег или с привязанной карты. Привязать карту можно  здесь, а разрешить её использование можно в настройках автоплатежа.

С прошлого лета автоплатежи работают и для оплаты Skype. Международные звонки лучше перенести из мобильного туда — иначе вы рискуете осчастливить оператора валом автоплатежей за разговоры по очень высоким тарифам. Для остальных регулярных расходов в Яндекс.Деньгах можно включить «напоминатель».

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Будет ли для Мегафона?

Будет :)

Ждем.

Здравствуйте, было бы здорово сделать ввод любой суммы для Билайна (также как в МТС). Это помогло бы эффективнее управлять средставами для тарифов, месячная плата для которых больше 600 рублей.
Просто сейчас приходится мудрить с датой пополнения, но при этом счет мобильного может пополняться, даже есть средств хватает.
Яндекс.Деньги
19 декабря 2016, 14:00
andre-savelev,
к сожалению, такие ограничения нашего партнёра.
Иногда не проходят автоплатежи на МТС. Деньги необходимые в кошельке есть, а приходит смс-ка, что не возможно осуществить автоплатеж. Хотелось бы знать почему?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса1 августа, 17:12
alesorokin,
отправьте, пожалуйста, детали платежа в поддержку - посмотрим, почему не получается.