Блог Денег

Продающий сайт с «Нетологией»: все на учёбу!

11 марта 2014, 12:13

 

Двухнедельный конкурс Яндекс.Денег и центра онлайн-образования «Нетология» для тех, кто хочет стать интернет-профессионалом, прошёл на ура! Жюри «Нетологии» так впечатлилось вашим энтузиазмом и качественным подходом к решению задачи, что решило завалить вас подарками

Ответы оценивали гендиректор «Нетологии» Максим Спиридонов, маркетинг-директор «Нетологии» Юлия Спиридонова-Микеда, директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова, партнер рекламного агентства Adventum и основатель платформы для торговли в соцсетях ShoppyBoom Анна Ветринская.

Специальный приз от Максима Спиридонова — грант на обучение интернет-профессии на онлайн-интенсиве «Руководитель интернет-магазина» (или другой на выбор) получают сразу два победителя.:


1. Пользователь unitad — за подробную кейс-статью с разбором ошибок и советами по исправлению всех недочетов.
2. Пользователь mchelyadenkov, чья работа фактически является полностью переработанным с учётом ошибок макетом исходной страницы интернет-магазина.

Кроме того, они и еще 4 пользователя, которых жюри отметило «за экстраординарность подхода»,  получат  полугодовой абонемент  на все интерактивные курсы «Нетологии».

1. Пользователь gusakovm. Дан подробный и развернутый анализ страницы, подчеркнуто несоответствие представления товара и целевой аудитории, дана оптимальная схема описания товара. 

2. Пользователь bog.bilberry. Отлично разобраны все ошибки дизайна, текста и интерфейсов. Предложен свой вариант посадочной страницы.
3. Пользователь bodycode. Подробно разобраны все блоки страницы и предложены действия по их улучшению. Сделан акцент на первостепенную важность текстов в работе над посадочной страницей.
4. Пользователь orudakov.adv. Отличный разбор ошибок. Виден большой опыт в работе с сайтами по электронной коммерции, понимание маркетинга и потребностей клиента.



Наконец, ещё 37 участников 30-дневный доступ ко всем интерактивным курсам «Нетологии»:

1. Пользователь PavelVeret — за комплексный подход в оценке страницы и понимание важности призыва к действию.
2. Пользователь kidman — за идею вовлечения и акцента на продукте, а не на самом магазине.
3. Пользователь Dharamatma — за отличное понимание психологии потребителя.
4. Пользователь Петр Купцов — за внимание к вопросам гарантии, доставки и коммуникации с клиентом.
5. Пользователь super-alas — за внимание к деталям: небрежность оформления может свидетельствовать о непрофессионализме.
6. Пользователь Tib — за акценты на отсутствии способов оплаты и информации о компании.
7. Пользователь itst1 — верно подметил отсутствие информации для принятия решения (описание компании и товара, информация о доставке и способах оплаты) и избыточность формы для оформления заказа.
8. Пользователь Анатолий Внук-Карпов — за идею об альтернативных способах связи и тестирование отдельных вариантов посадочных страниц перед принятием решения.
9. Пользователь lyanalexander — за акцент на доверии к продавцу и удобстве формы заказа.
10. Пользователь well-come — за внимание к непроработанным деталям торгового предложения: город, скорость и условия доставки, период акции, что будет происходить после заказа, какие условия возврата и так далее.
11. Пользователь Татьяна — за отличное понимание психологии покупателя и внимание к цветовой гамме оформления страницы.
12. Пользователь yuta — верно указал, что форма заказа перегружена и отсутствует описание товара и аргументация купить.
13. Пользователь teletok.ru — за отличный слоган и аргументацию к нему.
14. Пользователь terren — первый отметил важность корректного отображения страницы на мобильных устройствах.
15. Пользователь bedretdinov.y — за альтернативную схему компоновки страницы товара.
16. Пользователь Yuliya_ru — верно отмечено отсутствие контактной информации и прочих важных "убеждающих" деталей сайта.
17. Пользователь ilyina.irena — за отличное предложение разместить видео-отзывы о товары с участием целевой аудитории.
18. Пользователь zombiesapps — за альтернативные, более работающие формулировки текстов.
19. Пользователь ekaterina.apashkina.adv — за внимание к информации в первом экране и идею о дублировании видео-обзора текстом. Отличный взгляд со стороны пользователя!
20. Пользователь Барышня — за внимательность: кнопка целевого действия подписана некорректно и мало контрастирует с остальным фоном.
21. Пользователь A.Jeganin — за идею о конкретике в отзывах, описании акции, преимуществах, предложения указать телефон 8 800 для регионов и добавить призывы к действию "успей купить", закажи сейчас".
22. Пользователь HDVSHOP — за акцент на "цепляющий" заголовок к акции, необходимость фотографий в процессе использования товара.
23. Пользователь strivel — первым заметил отсутствие групп компании в социальных сетях.
24. Пользователь s4b — верно обратил внимание на недостатки формы заказа и предложил продающий заголовок "Удобная детсткая коляска Ромашка (Европа) с бесплатной доставкой по России за 970 руб".
25. Пользователь postsveta — за идею о важности данных о сертификации и гарантийного срока.
26. Пользователь ya.ling.mamaeva — за акцент на целевом действии.
27. Пользователь solyanova2010 — отмечена важность дедлайнов при принятии решения о покупке.
28. Пользователь bybrom — верно подметил отсутствие акцентов на странице и обилие разных цветов.
29. Пользователь I-riche.
30. Пользователь Василий Латышев.
31. Пользователь guskov-pp — за интересное замечание про возможность скачать технические характеристики в PDF.
32. Пользователь ruben.bikbaev — за подробный разбор ошибок, отмеченную важность аналитики на сайте и предложение использовать Яндекс.Маркет.
33. Пользователь anastasenysh — за отличный взгляд со стороны потенциального клиента.
34. Пользователь welcometomax — за идею, что посадочная страница должна являться продолжением рекламы.
35. Пользователь kos.korotkov190190.
36. Пользователь Анастасия Цильке — за внимание к качеству отзывов покупателей.
37. Пользователь denyelle — специальный приз за юмор

 

Спасибо всем участникам Победители — оставляйте свои контакты (или логин в «Нетологии», если вы там уже зарегистрированы) в комментариях к этой записи (после раздачи призов данные будут скрыты).

 

Те, кому приза не досталось — не грустите, до 15 марта вы всё еще можете получить месяц «Нетологии» в подарок, оплатив один из курсов через Яндекс.Деньги. 

27 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Уважаемые организаторы, по ссылке победителя моя работа. Но возможно это ошибка не в мою пользу, конечно. Проясните, пожалуйста, ситуацию:

«Пользователь orudakov.adv, чья работа фактически является полностью переработанным с учётом ошибок макетом исходной страницы интернет-магазина.»

 

Ссылка на ответ: http://clubs.ya.ru/money/9146/9252#reply-money-9252

По ссылке действительно не моё творение. Кмк замечательный макет

Здравствуйте, прошу прощения за ошибку :( Специальный приз всё-таки уходит автору макета — а вам 6-месячная подписка, поздравляем!

Большое спасибо за поздравление и оперативность

Прошу прощения, нечаянная ошибка. Спецприз — вам. 

Как с вами связаться?

Вопрос к яндексу:

вы действительно считаете, что присутсвие интернет-магазина в соц. сетях что-то даёт? У вас есть статистика, которая это подтверждает? Поделитесь, пожалуйста. 

Лично у меня есть статистика, которая показывает абсолютную бесполезность присутсвия в соц сетях (пользы от этого - не более 5% в увеличении объёма продаж, если в соцсети рекламировать в нужном сегменте потребителей, что сделать практически не возможно. )

И ещё моя статистика говорит о том, что из соц сетей на сайт приходят только любители халявы, а поскольку магазин продаёт, а не раздаёт халяву, то проку от таких заходов нет, они могут только перегрузить своими визитами хостинг и запутать всю статистику )

 

Привет, не очень поняла, кому вопрос — Яндекс очень большая компания, а у нас тут вообще блог Яндекс.Денег :) Лично я видела много примеров не просто продвижения, а даже прямых продаж в соцсетях — это зависит от магазина, товара и целевой аудитории.

А если ваш вопрос связан с комментарием жюри к ответу strivel — то это лучше в «Нетологии» выяснять, у нас выше перечислены эксперты, оценивавшие работы :) Кстати, Анна Ветринская как раз специалист по продажам в соцсетях и особенностям тамошней аудитории.

Маша, а у вас доступа к подобной статистике нет?
Может попросите сотрудника Яндекса, у которого есть такая статистика, ответить мне или написать общую краткую статью об этом. Думаю интерес к этому вопросу есть не только у меня...
Спасибо!
 

Ну и вы как, приз забирать будете? Куда слать?
Катерина, мы передали контакты «Нетологии» сегодня :) Ещё не успели дать вам доступ, подождите немножко, пожалуйста

Спасибо, Маша.
Можете отправить на мой имейл, тот что на яндексе ;)

Комментарий удалён
Все в порядке, мы сохранили контакт и убрали его из общего доступа

Просто никто не связался, вот я и начал беспокоиться. 

Ну как, всё в порядке? получили приз?

Да, всё супер. Спасибо, Мария.

Здравствуйте!

Со мной тоже никто не связался, а в личном кабинете никаких изменений нету. Логин оставлял уже два раза. :-(

Добрый день! Пожалуйста, подождите, сегодня всё будет.

Здравствуйте, Мария. А где можно получить доступ  от Нетологии

Нам нужен ваш e-mail или логин в Нетологии, чтобы Нетология связалась с вами и открыла доступ.

всё в порядке? получили приз?

zombiesapps

мой логин в Нетологии - Марина Чернецова. Если можно, хотелось бы сделать доступ начиная с 1 апреля, тк я буду в отпуске до этого и не очень смогу пользоваться подарком.

Марина, думаю, можно, передала ваши контакты и просьбу «Нетологии»

а все уже получили доступ или еще подождать?

Вам должны были написать вчера, проверьте почту, может, в спам попало?

Не знаю, в чём проблема, но у «Нетологии» письма с вашего адреса возвращаются. Какой-нибудь запасной?

Комментарий удалён

Просьба уведомить по почте, когда интерактивные курсы будут включены.