Блог Денег

Как превратить кошелёк Яндекс.Денег в банковскую карту? В два клика!

Пост в архиве.
18 марта 2014, 15:31

Некоторые самые активные наши пользователи уже обнаружили в «Управлении кошельком» возможность выпустить виртуальную карту — теперь она доступна всем, и мы подробнее расскажем о том, как этим пользоваться.

Просто нажмите «Выпустить карту» и — вуаля! — теперь у вас есть новая банковская карта.

Чтобы заплатить в интернет-магазине или привязать карту к сервису, который ещё не принимает Яндекс.Деньги, указывайте номер карты, код CVC, свои имя и фамилию — сумма платежа будет списываться с вашего счёта в Яндекс.Деньгах. 

Пополнять счёт теперь можно переводом с карты на карту (достаточно указать её номер) или банковским переводом на реквизиты банка-эмитента:

Карта выпускается бесплатно сроком на 1 год. Если вы расплачиваетесь картой в интернете — комиссия не взимается. При переводе на другие банковские карты комиссия составит 3%+15 рублей. 

Одним словом, виртуальная карта Яндекс.Денег — это полноценная банковская карта MasterCard со всеми её свойствами за одним исключением: у карты нет физического носителя, поэтому расплачиваться ей можно только в интернете (ну а  карту-физический носитель для счёта в Яндекс.Деньгах вы давно знаете — это наша MasterCard Gold).

А ещё виртуальную карту, в отличие от пластиковой, можно в любой момент (независимо от срока её действия) перевыпустить — тоже совершенно бесплатно.

27 комментариев

я правильно понимаю, что раньше выпуск виртуальной карты ЯД был платный?

Да, но это был совсем другой продукт (предоплаченная карта с заданным номиналом)

а, точно :)

Не понятен один момент. У меня на этой виртуальной карте будет отдельная сумма, которую я хочу только засветить на карте ? Или она всегда равна сумме счета ян.денег ?

Хотелось бы изолированную сумму, а то много деятелей нтернет магазинов списывают в периодику сумму, когда пропустишь или не заметишь галку >:-)

Баланс карты равен балансу вашего счёта в Яндекс.Деньгах. Если хотите изолировать — можно завести отдельный "карточный" кошелёк.

а перевод между своими кошельками без комиссии?

Пропустили ваш вопрос, извините. Нет, перевод между любыми кошельками — с комиссией 0,5%.

Владимир Зыбин
21 января 2016, 06:04

Спасибо Мария за интересную информацию! :-)(love):-)

©ШвЕц АрTёМ
21 января 2016, 06:04

В Маркете Гугла для андроида эта карта не действительна! Это из-за санкций товарища Обамы? Что можно сделать? Других карт нет… Только Я.Деньги…
http://yadi.sk/d/FIid…

Вы, похоже, где-то при вводе ошиблись — только что проверила, карта успешно привязалась. Если точно уверены, что всё без ошибок — напишите в службу поддержки, пожалуйста. 

©ШвЕц АрTёМ
21 января 2016, 06:04
Ошибся в чем? В номере карты, код?
©ШвЕц АрTёМ
21 января 2016, 06:04
0р баланс может быть причиной?

Артём, для привязывания карты Google списывает 30 рублей (потом они возвращаются). Если на счету пусто — привязка не получится.

©ШвЕц АрTёМ
21 января 2016, 06:04
ах они не хорошие… тогда понятно… Спасибо за ответы!! И за такую удобную карту!

Когда вернете возможность привязывать и платить картами зарубежных банков?

Нафигли я идентифицировался, если у меня нет возможности платить своими же картами, эмитироваными зарубежным банком?

Нам очень жаль, что вы не можете пользоваться сервисом в том же объеме, что и раньше :( Но возможность пополнять кошелёк иностранными картами и привязывать их к счёту по-прежнему недоступна. В вашем банке есть опция перевода с карты на карту? Можно пополнять счёт таким способом (переводя на карту Яндекс.Денег).

Добрый день!


Подскажите, пож-та, при заполнении заявления на индентификацию обязательно ли заполнять поле "Регистрация" ? 


Заранее спасибо!

Здравствуйте, ну да, из паспорта. У вас там пусто на этой странице?

Андрей Родионов
21 января 2016, 06:04

Мария, подскажите что делать! Мне отправили перевод на пластиковую карту Яндекс.Денег со сбербанка, использовал реквизиты как у вас указаны. Деньги не приходят уже 2 недели. В техподдрежке вашей ничего внятного не говрят ни по телефону ни через форму обратной связи. Что делать в такой ситуации, к кому обращаться???

Андрей, дайте номер переписки со службой поддержки, пожалуйста — мы посмотрим, что там, и тогда сможем точнее подсказать, что делать.
Андрей Родионов
21 января 2016, 06:04

Мария, вот номер Запрос 2014061133024491. Помогите пожалуйста разобраться!

"Чек с печатью", который генерирует Сбербанк-онлайн — это не подтверждение платежа :( Поскольку пополнения мы не видим, а допустимый срок уже прошёл — служба поддержки запросила платёжное поручение. Может быть, у банка отправителя что-то пошло не так, платёж мог вернуться — не проверяли?
Андрей Родионов
21 января 2016, 06:04

Нет платеж не вернулся. В сбербанке сказали что деньги списались в тот же день. А теперь представьте, что мне надо просить моего клиента, который и так уже 2 недели не может дождаться отгрузки товара, идти в банк за платежкой. И я не уверен что он пойдет вообще.

Я вас правильно понимаю, что если я не предоставлю платежку я могу забыть про свои деньги???

Андрей, по моему собственному опыту при оплате банковским переводом продавец как раз всегда запрашивает подтверждение платежа, это нормально же: плательщик говорит, что отправил, продавец деньги не получил — что ещё можно сделать? Плательщик мог ошибиться в реквизитах, мог после того, как сделал скриншот, отозвать платёж в своём банке. Может быть, вашему клиенту Сбербанк по e-mail может прислать поручение? Мы, например, всегда так делаем в подобных случаях.
Андрей Родионов
21 января 2016, 06:04

Сегодня деньги пришли безо всяких платежек. Интересно было бы узнать по какой причине вместо максимального срока в 5 дней пришлось ждать 2 недели???

Андрей, почему вы спрашиваете об этом у нас? Вчера следов платежа в ТКС ещё не было, сегодня он уже у вас на счёте, то есть на стороне ТКС и Яндекс.Денег процесс занял меньше суток. Претензии стоит направить Сбербанку.