Блог Денег

Единое платёжное решение Яндекс.Денег: опыт «Нетологии»

26 марта 2014, 15:01

 

Вы наверняка помните центр онлайн-образования «Нетология», с которым мы недавно раздавали подарки и проводили весёлый конкурс по отлову ошибок в чужом интернет-магазине? Продолжаем изучать азы электронной коммерции на живом примере

В феврале «Нетология» подключила единое платёжное решение Яндекс.Денег подписок на свои курсы. Мы попросили руководителя отдела разработки «Нетологии» Сергея Филимонова поделиться опытом с читателями, которых интересует приём платежей и бизнес в интернете.

 

— Расскажите, как вы выбирали решение для приёма платежей. Что для вас было самым важным?

Раньше нашим студентам приходилось вручную продлевать доступ к интерактивным онлайн-курсам. Число студентов и курсов растёт, поэтому мы начали искать платёжный инструмент, который бы давал возможность оформлять регулярную подписку на наш сервис.

Ещё нам были важны надёжность решения и авторитет бренда. Ведь наша аудитория — это в основном опытные пользователи, которые уже пробовали самые распространённые инструменты интернет-платежей и, в хорошем смысле, избалованы удобными интерфейсами. Яндекс.Деньги нам удачно подошли по всем пунктам.

 

— Сложно ли было технически встроить наше платёжное решение на сайт?

Интеграция приема оплаты с кошельков не вызвала никаких особых сложностей. После интеграции настройка дополнительных платёжных методов происходит быстро. Например, добавление приёма оплаты с банковских карт заняло у нас один рабочий день вместе с тестированием.

 


 

— Есть что-то, чего в нашем решении вам не хватает? Что бы вы добавили?

В момент, когда мы пытаемся списать регулярный платёж, у пользователя на счёте в Яндекс.Деньгах не всегда достаточно средств. Поэтому и нам, и нашим клиентам сейчас не хватает возможности снимать платежи с банковской карты, привязанной к счёту в Яндекс.Деньгах.

 

— О, тогда у нас хорошая новость — автосписание с привязанной карты заработает буквально на днях!

Тогда мы продолжим вишлист Сейчас клиент может менять установленные нами для его же удобства сумму и срок регулярного списания денег с его счёта. Нам было бы удобнее настраивать эти условия по умолчанию на нашей стороне, чтобы избежать ошибок и, как следствие, недовольства клиентов.

 

— Да, но здесь есть небольшое противоречие между интересами продавцов и пользователей… Подумаем, как угодить и тем, и другим А как ваши клиенты расплачиваются чаще всего (картами, электронными деньгами, через терминалы)?

Как и во многих видах бизнеса сегодня, большинство пользователей платят с помощью карты. На втором месте — оплата подписки через Яндекс.Деньги.

 

— У вас наверняка есть курсы для тех, кто занимается электронной коммерцией и хочет знать всё про платежи в интернете — посоветуете что-нибудь конкретное?

У нас есть в планах интерактивный курс по платёжной теме. А что касается e-commerce в целом, то самая полная программа — это двухмесячный онлайн-интенсив «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг». Ближайший начнётся совсем скоро — 25 апреля. На этих интенсивах, кстати, будут учиться и двое победителей конкурса, который мы проводили в феврале среди пользователей Яндекс.Денег.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Яндекс.Деньги, вы бы опубликовали уже где-нибудь комиссию, которую берете за свой сервис.

Татьяна, вся информация о комиссиях есть в формах операций и в разделе «Помощь». Подскажите, комиссию по какому сервису вам не удалось отыскать? 

Вот теперь появились. А до этого нигде не было. Но я же не обязана каждый день на ваш сайт заходить?