Блог Денег

Как передать идентификацию «по наследству» всем своим счетам

Пост в архиве.
28 мая 2014, 12:39

Некоторые пользователи имеют не один, а два, три и больше кошельков в Яндекс.Деньгах. Краудфандеры заводят отдельный счёт для каждого из проектов, благотворители — для разных акций, родители могут открыть дополнительный счёт для ребёнка, чтобы контролировать его расходы. Примеров много — и для всех у нас отличная новость: теперь, имея один идентифицированный счёт, вы можете легко передать этот статус «по наследству» остальным: через управление кошельком (кликните на область «Статус — идентифицированный») или по ссылке.

Введите в форму номер счёта, который вы хотите идентифицировать, или логин к нему. Подтвердите действие паролем.

Нажмите на кнопку «Перейти в другой кошелёк» и авторизуйтесь в том кошельке, куда вы «копируете» идентификацию. Во втором кошельке вы увидите информер «Незавершённый процесс» — кликните на него, проверьте идентификационные данные и подтвердите их.

Готово! Осталось подождать, пока данные будут обработаны — это занимает пару минут. После этого счёт получит все преимущества идентифицированного.

Обратите внимание: максимальное количество кошельков, которые можно идентифицировать по одному паспорту — 10 штук.

43 комментария

спасибо );-)

Не, я не тупой, но на всякий случай всё же уточню - то есть если я идентифицировался через платёж в Евросети, то "унаследовать" данные на другой кошелёк не получится?

Если через Евросеть, то, к сожалению, нельзя. А если в офисе, через Contact, Альфа-банк или Открытие, то передать идентификацию в другой кошелек можно.

То есть я всё правильно понял. Но для остальных, чтобы подобных вопросов не задавали, добавьте в текст про "Альфа-банк или Открытие". Чтобы были все варианты перечислены.

С января наследовать идентификацию можно и у счетов, прошедших идентификацию в Евросети: http://clubs.ya.ru/money/replies.xml?item_no=10566

У меня вопрос, насколько это безопасно? Для того, что бы скопировать паспортные данные в другой счёт, достаточно подтвердить операцию плат. паролем или кодом из СМС. А что если платёжный пароль был украден, то злоумышленник, получивший доступ к идентифицированному Я.кошельку сможет просто так посмотреть чужие паспортные данные в процессе проверки их уже на другом счете?

Согласитесь, это прекрасный повод усилить защиту кошелька одноразовыми паролями.

видать, придётся ;-(

Хорошее решение. И не только для идентификации :)

Попью кровушки злоумышленникам, перейду на усиленную авторизацию, даже если они доступ к счёту получат, то жестоко обломаются в процессе... :-)

Заметил, что в пресс-центре не дописали про связь с банком;-)

Сергей Конев
21 января 2016, 05:58

Маша, у меня вот какой вопрос, другой кошелек можно создать с одним и тем же аккаунтом Яндекс или сначала нужно создать еще один аккаунт в яндекс, потом создать кошелек и лишь потом идентифицировать его при помощи идентифицированного аккаунта?

Второй вариант :)

Спасибо!

Сергей Васьков
21 января 2016, 05:58

В свое время я проходил идентификацию в офисе Яндекса. При попытке передать идентификацию выдает ошибку. Ой! К сожалению, вы не можете скопировать идентификацию. Чтобы идентифицировать другой кошелек, вам нужно написать заявление и показать нам паспорт.

Такое может быть, если у вас больше 10 счетов. У вас больше? :)

Сергей Васьков
21 января 2016, 05:58

Нет, у меня один счет. У меня блокировалась учетная запись. Я на днях писал в ТП, чтобы ее разблокировали. Может быть в этом причина?

Напишите в службу поддержки о проблеме с копированием идентификации, пожалуйста, похоже, это какой-то частный случай, требующий специалиста :)

Приветики Маша, а вам не кажется что было правильно сделать копирование идентификации таким образом, чтобы копии могли распостранятся с основного идентифицированного счета на 9 прилегающих.

А не как сейчас копию можно сделать с любого на который уже скопировал.

А почему вы считаете это правильным? Пользователь копирует свои паспортные данные между своими счетами, на что, по-вашему, влияет порядок, в котором он это делает?

Порядок влияет на то, что любой из этих счетов к которому (недайбог) пользователь утратил доступ ввиду каких-либо форс мажорных обстоятельств, ставит под угрозу утечки его паспортные данные и копии идентификаций о чем он может быть совершенно не в курсе. Было бы правильно сделать привязку дополнительных счетов к основному счету и чтобы они отображались списком счетов без возможности перевязки и удаления. Но не мне вас учить, просто в качестве предложения.

Андрей, большое спасибо, передала ваш комментарий коллегам, отвечающим за идентификацию. 

Та же самая проблема - "Ой!". И никаких комментариев почему и как : (
Подскажите, пожалуйста, а как быть в том случае, если я утратила контроль над вторым кошельком? Есть ли у меня возможность его закрыть, не закрывая основной кошелёк? 
Яндекс.Деньги
11 августа 2016, 16:56
jasmineST,
закрыть кошелёк можно — другой не пострадает, не переживайте. Для закрытия напишите, пожалуйста, в службу поддержки: supp@money.yandex.ru.
Здравствуйте! Я живу в Кыргызстане и хотел бы идентифицироваться, через почту выслать вам паспорт получается очень долго, но у меня в Москве есть друг, если он подъедет к вам в офис с Кыргызстанским паспортом и с разрешением на прибывании в России то вы ему сделаете индентификацию? если сделаете то после этого он мне может сделать идентификацию через свой кошелек?
Яндекс.Деньги
9 сентября 2016, 14:03
asanov.alischer,
здравствуйте, гражданин Кыргызстана может пройти идентификацию у нас в офисе со своим паспортом. В РФ без документа, подтверждающего пребывание, можно находиться до 90 дней. Если более — то уже нужно будет разрешение на пребывание. 
Копировать идентификацию можно только между своими кошельками.
сейчас интерфейс поменялся. создайте новую инструкцию, плиз.
не ясно, как копировать идентификацию.
и пройти ее нет возможности.


исправьте, пожалуйста.
zamko,
спасибо за предложение :) Подробная инструкция про копирование идентификации есть на нашем сайте: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=526041
Здравствуйте! Столкнулся с лимитом в 10 кошельков по своему паспорту. А как мне быть, если необходимо зарегистрировать ещё? При этом, несколько из тех, которые больше не использую,  я удалил через яндекс.паспорт (то есть полное удаление аккаунта с почтой, кошельком и прочим), однако, данные о них по видимому ещё хранятся.  Нужно как то иначе закрывать уже не используемые кошельки чтобы вместо них сделать новые? 
Обновлено 6 января, 01:43
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 января, 15:54
vip.strobe,
да, чтобы закрыть кошелек, нужно написать об этом нам в поддержку. Если просто удалить аккаунт, счет продолжит существовать. 
не получается пройти идентификацию второго кошелька через уже идентифицированный, система пишет следующее: Чего-то не хватает
После того как вы прошли идентификацию, требования законодательства изменились. Поэтому теперь нам не хватает некоторых данных. Добавить их можно прямо на сайте.
Откройте главную страницу.
Кликните по ссылке «Идентификация» (она появится в левой колонке).
Заполните пустые поля и подтвердите изменение паролем.
После этого вы сможете вернуться к копированию идентификации.
Что дальше
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса12 июня, 13:40
and87735181,
коллеги из поддержки уже занимаются вашим вопросом, как только всё уточним - сразу ответим. 
Если я гражданин Украины, могу ли я унаследовать паспортные данные из Альфа-банк Украина?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 июня, 18:53
zhyrovy,
такого способа у нас нет, к сожалению. Вы можете выбрать удобный на сайте. 
arzamastseva-ann
13 июня, 13:18
не получается пройти идентификацию второго кошелька через уже идентифицированный, система пишет следующее: Чего-то не хватает
После того как вы прошли идентификацию, требования законодательства изменились. Поэтому теперь нам не хватает некоторых данных. Добавить их можно прямо на сайте.
Откройте главную страницу.
Кликните по ссылке «Идентификация» (она появится в левой колонке).
Заполните пустые поля и подтвердите изменение паролем.
После этого вы сможете вернуться к копированию идентификации.
Что дальше. Не понятно, где искать эти пустые поля
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 июня, 19:08
arzamastseva-ann,
подскажем - пожалуйста, отправьте номер кошелька нам в поддержку. 
Сделайте идентификацию через госуслуги! Получается для Крымчан нет бесплатных способов как в других регионах.. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 сентября, 19:02
Stanislav,
передали коллегам ваше пожелание! 
не получается пройти идентификацию второго кошелька через уже идентифицированный, система пишет следующее: Чего-то не хватает
После того как вы прошли идентификацию, требования законодательства изменились. Поэтому теперь нам не хватает некоторых данных. Добавить их можно прямо на сайте.
Откройте главную страницу.
Кликните по ссылке «Идентификация» (она появится в левой колонке).
Заполните пустые поля и подтвердите изменение паролем.
После этого вы сможете вернуться к копированию идентификации.
Что дальше. Не понятно, где искать эти пустые поля.
У меня такая-же проблема
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 октября, 15:05
krynigr1,
напишите об этом в поддержку через форму, пожалуйста - поможем разобраться и найти решение! 
скажите вот мой друг мне сделал идентифицированный кошелек 😉 теперь я могу сделать другим идентифицированный кошелек? тойс не будет проблем моему другу?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 ноября, 17:50
indira.omar04,
обратите, пожалуйста, внимание на то, что копировать идентификацию с чужих кошельков в нашем сервисе запрещено - ее можно пройти только официальными способами. О них мы рассказали на этой страничке.