Блог Денег

Бесконтактная MasterCard в вашем телефоне: платите Android-приложением Яндекс.Денег через NFC

20 апреля 2016, 13:30

Потеряли или забыли дома бумажник со всеми картами, а потом обнаружили это в магазине, на заправке, в метро или в кафе? Все мы хоть раз попадали в ситуации, когда было бы здорово заплатить смартфоном. Теперь платить из кошелька на Яндексе можно, даже если карта Яндекс.Денег осталась дома: мы выпустили мобильное приложение Яндекс.Денег для Android с поддержкой бесконтактной оплаты через NFC.

Чтобы начать пользоваться новой функцией, установите (или обновите) приложение Яндекс.Денег для Android, авторизуйтесь в кошельке и выберите в меню «Бесконтактные платежи». После включения функции в приложении появится бесконтактная MasterCard, а в смс придёт пин-код к ней (он может понадобиться для подтверждения операций на сумму больше 1000 рублей и для снятия наличных в банкоматах с поддержкой NFC). 

Платить с помощью NFC просто и быстро: проверьте сумму покупки на кассе, откройте приложение Яндекс.Денег, нажмите «Бесконтактные платежи», затем — «Оплатить», введите код доступа к приложению и прикоснитесь телефоном к считывающему терминалу. Готово, ваша покупка оплачена, а все подробности сохранены в истории платежей.

У бесконтактной карты, которая «вшита» в приложение, тот же баланс, что и у вашего кошелька на Яндексе (то есть пополнить карту можно любым привычным способом) и те же привилегии, что и у пластиковой карты World MasterCard.

А ещё с такой карты (то есть с вашего смартфона) можно снять наличные — в банкоматах, поддерживающих бесконтактную технологию. Правда, таких в России пока немного — но всё равно приятно (мы точно знаем, что такие банкоматы есть в отделениях Альфа-банка: найти их можно на карте с фильтром "использование бесконтактных карт").

Бесконтактную оплату принимают около 4 млн торговых точек на территории 74 стран. Карточные терминалы для оплаты «по воздуху» можно узнать по небольшому значку «волны» (а на сайте MasterCard есть карта «бесконтактных» магазинов и предприятий): они есть в паркоматах, терминалах на платных автомагистралях, заправках, турникетах в метро и, конечно, в самых обычных магазинах.

221 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Илья Гойлик
20 апреля 2016, 14:09
Ура! Команда ЯДа, спасибо! :)
Илья Гойлик,
и правда ура :)
Ростислав
20 апреля 2016, 14:36
Добрый день!

Эта возможность есть только для смартфонов? Сегодня специально скачал приложение, не нашёл в нём пункта "Бесконтактная оплата" (хотя в настройках планшета предлагается использовать приложение "Яндекс.Деньги" для бесконтактной оплаты по умолчанию).

Удачи!
Ростислав,
функция работает на смартфонах с Android не ниже 4.4 и поддержкой NFC, и на планшетах Android 4.4+, NFC и сим-картой.
Ростислав
20 апреля 2016, 17:57
Маша,
Nexus 7 (2013, LTE), Андроид 6.0.
Пункта "Бесконтактные платежи" (если скриншоты с Play Market не обманывают, а не "бесконтактная оплата", как в сообщении) нет.

Могу подвести к вам в офис, показать, если не верите.
Ростислав,
верим, уточняю у коллег. И да, «бесконтактные платежи» — вы правы, и мы исправили :)
Ростислав,
у вас точно последняя версия, 4.0.0? Проверьте, пожалуйста.
Ростислав
20 апреля 2016, 21:03
Маша,
точно. Специально проверил это после установки. Могу скриншоты сделать.
Ростислав,
У меня на нексусе 7 (2013) LTE, андроид 6.0.1 работает. Прошивка стоит CyanogenMod. 
dzilikhov@stavinvest.ru
20 апреля 2016, 14:50
Отличная новость! Спасибо!
В Питерском метро вас просто сметут, пока вы там со смартфоном ковырятся будете :) Там даже с paypass-карточками не все так хорошо срабатывает.
barskykd,
ого, вы, наверное, в час пик ездите? А что с карточками не работает? Вы прикладываете отдельно карточку или весь бумажник?
Маша,
Равномерно в течении дня. Прикладываю отдельно карточку. Долго приходится нащупывать где она сработает.
barskykd,
хм, звучит как проблема чипа. Может быть, заменим карту? Напишите нам на bloghelp@yamoney.ru, пожалуйста, ваш номер кошелька.
Яндекс.Деньги, почему не сделали для Windows 10 Mobile?! Многие мои знакомые ждут эту функцию, вы ведь сотрудничаете с Microsoft! Я думал, что вам не наплевать на ваших пользователях!
Яндекс.Деньги
20 апреля 2016, 16:39
anmalkov13,
дело не только в NFC — создатель мобильной платформы также должен поддерживать технологию бесконтактных платежей MasterCard. Пока что через смартфоны на базе WP платить в одно касание не получится. А наших пользователей мы очень любим ;)
Яндекс.Деньги,
т.е., мобильная Windows пока такое взаимодействие с NFC не поддерживает?
Daniil,
да, технология бесконтактной оплаты MasterCard с WP не дружит пока, даже если там есть чип.
Яндекс.Деньги,
Вроде же в Windows 10 mobile есть весь стек для tap to pay, включая HCE/AID UICC. Вот даже некий банк в Польше уже запилил под это дело решение: http://www.nfcworld.com/2016/03/03/342908/polish-bank-brings-hce-payments-windows-10-devices/
После обновления до Windows 10 Mobile не могу установить Яндекс.Деньги  выдает ошибку 0х8103012Е. Когда будет обновление приложения?
Маша,
жаль :(. А если будет поддерживать, то сделаете? И ещё вопрос - как вы наверно знаете, стили приложений в Windows Phone 8 и Windows 10 Mobile (UWP apps) различаются, а у Яндекс.Денег приложение все ещё в стиле Windows Phone 8. Будет ли оно обновлено до гайдлайнов Windows 10 Mobile (https://developer.microsoft.com/en-us/windows/design)?
Комментарий удалён
Стоит открыть первые 6 цифр этой безконтактной карты в приложении! Это нужно чтобы проверять статус карты в сервисах оплаты метро или автобуса/трамвая. Там это требуется для авторизации. Есть ещё варианты увидеть номер полностью? В СМС не пришли, только пинкод, на сайте и в приложении номера карты нет!
Артём,
привет, карта в телефоне не требует никакой специальной активации для того, чтобы платить в транспорте — если только транспорт принимает бесконтактную оплату с банковских карт. Существуют банковские карты со встроенными бесконтактными проездными и приложения-проездные — но это немножко другая история, может быть вы о ней?
Маша,
Привет. Нет, дело не в регистрации, а в использовании личного кабинета в этих сервисах, так как часто в метро к примеру может произойти ошибочное списание и карта пропадёт в блэклист. Вот к примеру вход в ЛК питерского метро
http://metrospb.uniteller.ru/auth/login
Артём,
теперь понятно, большое спасибо за пояснение. Коллеги говорят, политика безопасности MasterCard не разрешает нам отображать первые 6 цифр карты, которая используется по этой технологии, к сожалению :( Выходит, если такая проблема возникает — придётся использовать всё же обычный пластик? Но мы ещё обсудим с коллегами этот опыт — вы первый, кто нам этот вопрос задал :)
Маша,
У ваших конкурентов технология схожая, VISA PayWave,Там все данные карты отображается полностью. Вопрос серьёзный. Убрать карту из блэклиста не зная её номера...? Накопиться постепенно таких пользователей... Репутация под угрозой! :)
Маша,
Но я за Вас! ;) Удачи с решением!
Маша,
Значит, буду вторым. Первые 6 цифр просто необходимы! Часто оплата проходит не до конца, турникет открывается, но деньги не списываются и карта блокируется, и разблокировать её можно только погасив долг в этом личном кабинете. И у других конкурентов ваших с NFC PayPass MasterCard даёт все реквизиты полностью! И второе - сделайте отдельный виджет для этого, а не маленькую кнопочку на старом виджете.
serwant-necom,
спасибо за детали. А у кого есть полные реквизиты бесконтактной MasterCard, подскажете?
Маша,
в Кошельке.
Маша,
Похоже решение данной ситуации просто в перевыпуске этой виртуальной карты для NFC платежей, вот и всё) Блокируем а потом создаём новую.
Артём,
недавно столкнулся с подобной проблемой и нашел решение: найдите в истории платежей на сайте Я.Денег любую операцию, проведенную по PayPass-карте в приложении, там будет отображены первые 6 и последние 4 цифры карты, с помощью которых можно будет войти в личный кабинет и погасить возникшую задолженность перед метрополитеном.
Я так понимаю, чтобы оплатить нужен интернет? Оффлайн не прокатит?
vladimir-rubcov,
чтобы авторизоваться в вашем аккаунте на Яндексе — нужен будет, а потом в момент оплаты — нет :) И карты (включая бесконтактные) и карточные терминалы умеют проводить транзакции в офлайне.
Ростислав
20 апреля 2016, 21:08
Маша,
не совсем так. Интернет будет нужен время от времени (один раз примерно на 15-30 операций, зависит от конкретной реализации). Нужно изредка будет загрузить какой-то объём криптограмм, которые меняются для каждого платежа. Но в момент оплаты Интернет действительно не нужен.
Добавьте пожалуйста возможность входить в приложение по отпечатку пальца. Так два раза приходиться пин код вводить, при входе в приложение и при оплате. Когда стоишь в очереди не очень удобно.
astroprofi-999,
для входа — работаем над этим, для бесконтактной оплаты — политика MasterCard против.
Маша,
Спасибо! Понятно, рад слышать.
Будьте любезны, объясните зачем для активации платежей, приложение просит доступ "осуществление телефонных звонков и управление ими"?
Если это важно - Sony Xperia Z3/Compact, Android 6.x

Если отказать, сообщает, что "что-то пошло не так"
bormotov,
коллеги говорят, это доступ к информации об устройстве и его характеристиках для корректной работы бесконтактной оплаты.
Артём Комаров
21 апреля 2016, 08:53
Добрый день. Телефон Xperia Z C6603 на android 5.0.1, после обновления приложения бесконтактная оплата так и не появилась, хотя Zperia Z поддерживает NFC и успешно работает с приложение "Кошелек". В чем может быть дело? Или наличие NFC в телефоне само собой не подразумевает 100% поддержку бесконтактной оплаты через Ваше приложение?
Артём Комаров,
привет, передали информацию разработчикам, они ушли анализировать. Пока примите наши извинения, пожалуйста.
А подскажите, на кастомных прошивках эта функция доступна (Cyanogenmod 13 Android 6.01, аппарат Samsung Galaxy S3)? У меня в настройках нет такой функции вообще, всё облазил...
for-mysite,
гарантировать не можем — попробуйте. Если приложение обновили, а «бесконтактные платежи» не появились — значит, увы :(
Маша,
Очень жаль(
for-mysite,
Возможно проблема в самой прошивке, у меня тоже на CM 12, 13 не работает)
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 13:07
theartikbhf,
когда на устройстве андроид не ниже 4.4 и есть NFC, то бесконтактные платежи могут не работать, если устройство не поддерживает технологию HCE. Посмотреть, поддерживает устройство оплату MasterCard или нет, можно по ссылке: https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/features-benefits/contactless/instruction.html.
Замечательно!
А как сделать, что бы приложение не предлагало каждый раз подключать карту? И при нажатии на кнопку платить говорит про проблемы с интернетом.
Яндекс.Деньги
29 апреля 2016, 14:35
timon-ag,
Пришлите, пожалуйста, информацию со скриншотами на bloghelp@yamoney.ru — посмотрим и ответим вам.
А поддержка в приложении для iPhone от чего зависит ?
Яндекс.Деньги
16 мая 2016, 13:52
Евгений,
от прихода в Россию Apple Pay :) Ждём с нетерпением. 
Евгений,
и вот та-дам! https://money.yandex.ru/applepay
Маша,
спасибо, все работает )
Здравствуйте!Через привязанную карту оплата будет проходить?
Яндекс.Деньги
29 апреля 2016, 14:34
dudko74,
Сейчас оплата проходит только с кошелька.
Доброго дня.  Всё настроил, карту выпустил, но при нажатии кнопки "оплатить"  пишет "что-то не так с интернетом. Проверьте подключение и попробуйте еще раз".   При этом терминал оплаты пикает, но оплата не происходит. Интернет естественно работает.  Телефон Asus Zenfone 2 551
Яндекс.Деньги
29 апреля 2016, 14:32
alykov1980,
Пришлите, пожалуйста, информацию на bloghelp@yamoney.ru — посмотрим.
Вячеслав Шиндин
26 января, 09:47
alykov1980,
Такая же модель телефона, сегодня попытался оплатить первый раз в жизни этим способом с приложения яндекс денег, так же терминал пикал, но оплата не проходила, пришлось пластиковой карточкой Яндекс денег рассчитаться, тем же бесконтактным способом.
Яндекс.Деньги
27 января, 12:52
Вячеслав Шиндин,
 подскажите, терминал ошибку какую-нибудь написал? Может быть есть чек с ошибкой? Отправьте, пожалуйста, номер кошелька, информацию о модели устройства, версию ОС и приложения нам на bloghelp@yamoney.ru.
dim.matveyuk1989
16 марта, 02:39
Яндекс.Деньги,
Такая же проблема возникла. ASUS zenfone 2 deluxe 551ml. Терминал пикает, а платеж не проходит... А с обычной карты оплата прошла сразу... 
Аналогичная ситуация, отсутствует пункт "бесконтактные платежи" (((
Телефон Asus Padfone 2, Андроид 4.4.2, NFC поддержка есть ... а в приложении нет (((
ksenia.ahatova
11 мая 2016, 10:40
Интересно какой категорией происходит списание средств с банковской карты при этом способе оплаты, как перевод или как оплата. Капнет при этом кэшбэк от Сбербанка или нет.
Яндекс.Деньги
16 мая 2016, 13:58
ksenia.ahatova,
карта Сбербанка тут ни при чём: при этом способе оплаты деньги списываются с вашего кошелька в Яндекс.Деньгах (к нему выпускается виртуальная MasterCard). 
При прикладывании телефона терминал пикает и просит вставить карту, а приложение пишет “не получилось". Xperia Z3 5.1.1. Через приложение "кошелёк" все нормально 
Яндекс.Деньги
23 мая 2016, 15:03
Kalyany4,
Отправьте, пожалуйста, нам данные о вашем устройстве и приложении со скриншотом ошибки на bloghelp@yamoney.ru — обязательно всё проверим.
Я так понимаю сначала нужно войти в сам аккаунт приложения, только потом выбрать бесконтактные платежи? Просто не войдя в приложение с вводом кода там уже есть кнопка бесконтактные платежи. И когда нажимаете оплатить, просит вести код платежа - это тот же код который используется для снятие денег с карты в банкомате (4 значный код)?
Уточнение:
1. Входим в приложение после ввода пароля
2. Выбираем в меню бесконтактные платежи
3. Нажимаем оплатить и вводим пароль (4 значный)
4. Только потом прикладываем к терминалу оплаты, например в магазине
Все правильно понял?
Яндекс.Деньги
27 мая 2016, 12:27
i.irisskisss,
В приложение надо или войти, или можно настроить удобный виджет прямо на экране ;) При создании виртуальной карты в приложении для бесконтактной оплаты вы получите СМС с ПИН-кодом, это другой ПИН, не тот, что вы вводите в банкомате для своей пластиковой карты. ПИН-код надо будет ввести после того, как приложите смартфон к терминалу. При покупках до 1000 рублей ПИН-код не нужен :)
Комментарий удалён
i.irisskisss,
Второй раз вводите тот же код, который вводите для входа в приложение
shkdm91,
Ой спасибо)) Коротко, ясно и понятно)
У меня самсунг s3 прошивка андройд 4.4.4 Нету в приложении пункта Бесконтактные платежи. Смысл присылать рекламу на мыло если версия приложения сырая и я так понимаю не для каждого андройда росчитана. 
Яндекс.Деньги
2 июня 2016, 18:06
Bonus5230,
телефон должен поддерживать технологию hce, которая используется для бесконтактных платежей через NFC. Если смартфон не поддерживает эту технологию, тогда через бесконтактную оплату сделать платёж не получится :(
Яндекс.Деньги,
 Как можно узнать поддерживает S3 технологию HCE? Я пол инете облазил и не нашел данной информации. 
Яндекс.Деньги
3 июня 2016, 09:36
Bonus5230,
У вас какой именно Samsung S3:  Neo или Duos?
Bonus5230,
зависит от чипа NFC — если это чип производителя NXP, то бесконтактные платежи работать не будут. 
Маша,
Я даже эту информацию найти не могу. Везде пишут только, что у s3 gt-i9300I Duos есть поддержка NFC а про производителя данного чипа никто не пишет.  
Вроде всё настроил, ввожу пин, прикладываю к терминалу телефон, но ничего не происходит, на экране продолжается отсчёт времени. Продавец утверждает, что с этого терминала платили бесконтактно. NFC включен. Телефон Motorola Moto X 1st gen. В какую сторону копать?
Яндекс.Деньги
8 июня 2016, 12:21
drros,
пришлите, пожалуйста, скрин с экрана, номер кошелька, данные ОС, приложения, модель смартфона на bloghelp@yamoney.ru — проверим. По возможности ждём информацию, где находится терминал :)
Яндекс.Деньги,
Сегодня всё получилось в другом месте. Видимо была отключена возможность бесконтактного платежа на терминалах где я пытался оплатить. Теперь жду возможности сквозного платежа с привязанной сторонней карты. Есть ли информация о том, когда будет реализовано такое?
Яндекс.Деньги
9 июня 2016, 11:30
drros,
очень рады, что получилось! Обычно мы не рассказываем о своих планах. Следите за новостями ;)
Добрый день,пытаюсь оплатить в магазине,терминал выдает ответ карта не верна.в чём может быть проблема ??

Яндекс.Деньги
14 июня 2016, 12:27
mr.myshin2015,
привет! Пришлите, пожалуйста, подробности платежа со скриншотом на bloghelp@yamoney.ru — проверим и ответим.
Что за акция "первый платеж с NFC" через приложение Яндекс.деньги? Совершила первый платеж в супермаркете со смартфона, чего ожидать?
Яндекс.Деньги
14 июня 2016, 13:40
gnvmail,
месяц Яндекс.Музыки в подарок! Кодик скоро отправим ;)
Не могу оплатить пишет недействительная карта! В чем может быть проблемма
Яндекс.Деньги
14 июня 2016, 13:35
K.i.a163.88,
пришлите, пожалуйста, поподробнее информацию на bloghelp@yamoney.ru.
Почему не добавите функцию бесконтактных платежей nfc в приложении Яндекс Деньги для windows 10 mobile, windows phone 8.1? Модель Lumia 640 XL не LTE. Хотя эта модель поддерживается на сайте MasterCard.
Прошу пожалуйста добавить эту функцию.
С уважением
Яндекс.Деньги
27 июня 2016, 11:25
okuneff2013,
бесконтактные платежи пока работают только на Android. Следите за новостями ;)
Здравствуйте. Сегодня совершил первый платеж. Когда ждать подарочный месяц музыки ))? Код в смс или на почту придет? 
Яндекс.Деньги
30 июня 2016, 12:59
geo-inform,
очень скоро ждите у себя на e-mail письмо ;)
Дорогая команда ЯД! Сделайте уже, по-скорее, программу для Windows Phone. Очень хочется пользоваться благами технологического прогресса! Да и у Вас друзей прибавится!
Яндекс.Деньги
4 июля 2016, 15:25
avasound,
спасибо, следите за нашими новостями ;)
Добрый день!
Sony Xperia Z1 Compact. Android 5.1.1.
Ввожу присланный по СМС пароль для карты бесконтактной оплаты - и ничего не происходит. Платёж не проходит, обратный отсчёт, как указано - 60 секунд - не начинается и не отображается.
Удаление и новое создание карты ничего не меняет - карта одна и та же, по крайней мере, по показанным данным - последним 4 цифрам карты, срока действия. При удалении и новом добавлении не приходит новый пароль. Пароль остаётся тот же или это ошибка - карта не меняется, пароль не меняется/не приходит?
Яндекс.Деньги
8 июля 2016, 14:49
Rellic,
при удалении и создании новой карты пароль остаётся такой же. Пришлите, пожалуйста, информацию со скриншотами на bloghelp@yamoney.ru
Яндекс.Деньги,
отправил сообщение - никто ничего не отвечает. Нужна хоть какая-то реакция. Когда ждать?
Яндекс.Деньги
28 июля 2016, 13:17
Rellic,
нашли ваше обращение — служба поддержки вам ответила, извините, пожалуйста, за ожидание.
Нужен ли интернет при оплате по NFC? У меня не запускался интерфейс виртуальной MC  (при нажатии на черный прямоугольник с иконкой бесконтактных платежей) без интернета, получилось только после подключения по wifi. Так не годится! Неужели нельзя пользоваться nfc платежами в оффлайне?
serge20066,
нет, не нужен. Попробуйте вызывать бесконтактную оплату из виджета, не вызывая приложение.
Если нет интернета (слабый сигнал) платежи со смартфона через терминал на кассе будут проходить?  У меня проходят через раз.
lavriksasha,
для платежей через NFC сеть не нужна (нужна только чтобы выпустить карту первый раз).
А какие тарифы? Если у меня к Яндекс кошельку привязана карта другого банка, могу ли я осуществлять платежи через NFC напрямую с этой карты, без комиссий? Или сначала необходимо пополнить кошелёк Яндекс и заплатить комиссию за пополнение кошелька?
Яндекс.Деньги
27 июля 2016, 13:59
woolfcanger,
оплатить через NFC пока можно только именно с кошелька. Поэтому сначала надо будет пополнить кошелёк и можно расплачиваться ;)
Сделайте пожалуйста такой функционал для Windows Mobile 10
Яндекс.Деньги
29 июля 2016, 16:16
soloviev-va,
следите за нашими новостями ;)
А платежи только с кошелька? С привязаной карты не проходят?
Яндекс.Деньги
19 августа 2016, 17:35
polina204772,
пока только с кошелька.
Здравствуйте! Новая карта не хочет привязываться в приложении для бесконтактных платежей. Удаляю старую карту, он автоматом снова привязывает старую карту. Хотя новая уже активирована и добавлена в приложении. Удалил приложение, скачал снова, но он опять привязывает старую карту для бесконтактных платежей. Почему так происходит?
Яндекс.Деньги
19 августа 2016, 17:43
i.irisskisss,
после удаления виртуальной карты создаётся та же самая карта. А для чего вы хотите её сменить?
Добрый день!


Случайно удалил смс, с  пин-кодом для бесконтактной оплаты. Как Его узнать ? Удаление виртуальной карты, удаление приложения ни к чему не приводят. Создается таже карта и нового смс с пином не приходит.
Яндекс.Деньги
23 августа 2016, 15:55
Виктор,
Здравствуйте, мы нашли ваше обращение и обязательно ответим.
Яндекс.Деньги,
Добрый день!
Хотелось бы решить проблему, аналогичную комментарию выше.
soooncha,
сейчас, к сожалению, восстановить пин-код для бесконтактных платежей невозможно :( Мы работаем над тем, чтобы эта функция появилась как можно быстрее. Можно платить без пин-кода, если сумма меньше 1000.
Здравствуйте, телефон samsung s5 android 6.0.1 root, при оплате терминал пикнул потом просит вставить карту, на телефоне так-же идет обратный отсчет, что может быть не так?
Яндекс.Деньги
30 августа 2016, 17:49
Денис,
расплатиться в итоге получилось? Вы пробовали только в одном терминале? Чтобы расплатиться, надо выбрать "бесконтактная оплата",  нажать кнопку "оплатить", ввести код доступа,  начнётся обратный отсчёт и в этот момент можно прислонить телефон к терминалу с PayPass. 
Яндекс.Деньги,
Именно на том терминале, нет. Но на некоторых да, где- то 65/35, где 35 не выполненых операций.
А на windows mobile 10 будет ? NFC есть, в америке работает, со стандартным приложением "Кошелек" с мастер карт.. Россия в попе ?))
Здравствуйте. Не помню ПИН код для бесконтактной оплаты. Как его восстановить?
Яндекс.Деньги
21 сентября 2016, 19:05
sergeisokolov.ru,
напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru, поможем ;)

Alexander.Viktorovich.Kozlov
1 октября 2016, 21:28
После обновления приложения терминал перестал видеть телефон при бесконтактной оплате. Есть ли решение данной проблемы? У меня Nexus5. Версия Андройда 6.0.1
Яндекс.Деньги
3 октября 2016, 12:24
Alexander.Viktorovich.Kozlov,
напишите нам, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru. Укажите номер вашего кошелька, версию ОС, приложение и модель телефона — поможем устранить причину неполадки.
Alexander.Viktorovich.Kozlov
7 октября 2016, 21:57
Alexander.Viktorovich.Kozlov,

Интересно, но через 3 дня удалось оплатить покупку через NFC. Почему в течении 3 дней терминалы не видели мой телефон у меня объяснений нет. Ничего в телефоне не менял, настройки не трогал
Alexander.Viktorovich.Kozlov
9 октября 2016, 08:50
Alexander.Viktorovich.Kozlov,

Вчера не удалось расплатиться телефоном в двух магазинах. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь ограничения, например Яндекс кошелек не работает с какими-то банками или надо знать еще какие нибудь условия при которых я не смогу расплатиться NFS телефоном?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 11:48
Alexander.Viktorovich.Kozlov,
ограничений нет — оплатить покупку через бесконтактную оплату можно в любом терминале, где есть такая оплата. Оплата может не проходить из-за настроек терминала. Пришлите, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru название магазина, даты и суммы операций, по котором не получилось расплатиться. 
Плеханов Вячеслав
4 октября 2016, 08:41
Apple pay заработал в России, когда появиться возможность платить Яндекс деньгами с iphone?
Яндекс.Деньги
5 октября 2016, 13:09
Плеханов Вячеслав,
о планах мы не рассказываем, следите за новостями в нашем блоге: https://yandex.ru/blog/money — если появится что-нибудь новенькое, расскажем.
Александр Шиняев
7 октября 2016, 12:05
Здравствуйте. А как сделать, чтобы в пуш уведомлении (при списании или пополнении) была не только информация о том, сколько списано или зачислено, но и какой остаток на кошельке?
Яндекс.Деньги
10 октября 2016, 11:55
Александр Шиняев,
здравствуйте, пока в пуш-уведомлениях есть только информация о сумме списания, о сумме пополнения. В настройках кошелька — раздел "информирование" можно подключить услугу "смс-информирование" — 20 рублей в месяц. В смс информация о балансе будет видна.
Около двух месяцев езжу в метро Петербурга, оплачивая проезд через приложение Яндекс.Деньги на турникете, но сегодня почему-то метро наотрез не хотело принимать мою виртуальную карту, причем на двух станциях. Хотя, на первой прошло со второй попытки. В ЛК Метро же пишется "Ошибка чтения карты", "Не удалось прочитать данные с карты. Возможно, карта повреждена. Для выяснения причин, пожалуйста, обратитесь в банк, выпустивший эту карту.". Обычно такая ошибка, если неверно введу PIN-код в приложении, но тогда и информация в ЛК не передается, а сегодня вводил все верно, и все равно.
Яндекс.Деньги
25 октября 2016, 12:21
kav128,
отправьте, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru дату и приблизительное время, когда последний раз была ошибка, номер кошелька. В теме письма, напишите "kav128_комментарий в блоге".
> Платить с помощью NFC просто и быстро: проверьте сумму покупки на кассе, откройте приложение Яндекс.Денег, нажмите «Бесконтактные платежи», затем — «Оплатить», введите код доступа к приложению и прикоснитесь телефоном к считывающему терминалу. Готово, ваша покупка оплачена, а все подробности сохранены в истории платежей.


- это называется "быстро"?? Старый дедовский способ "достал обычную пластиковую карту из кармана, вставил в терминал, ввел пин код, оплачено" - намного быстрее чем в телефоне тыкать описанным способом. Если бы просто "подвел телефон - оплатил" - то да, можно было бы пользоваться, а делать столько лишних действий в сравнении с обычной картой - никто не захочет.
Яндекс.Деньги
26 октября 2016, 17:13
MurzNN,
бывает, что карты может не оказаться под рукой, а телефон всегда рядом. А если установить виджет приложения Яндекс.Денег на главный экран  — оплата в одно касание будет ещё ближе ;)
Яндекс.Деньги,
Ну так мне все-равно придется разлочивать телефон, грузить приложение, вводить пин-код - даже чтобы оплатить одно пиво за 50 рублей. У бесконтактных MasterCard до 2 тысяч рублей - просто достал из кармана и провел ничего не нажимая не набирая, почему бы в вашем приложении не сделать так же для мелких сумм?
MurzNN,
 полностью поддерживаю, у конкурентов Яндекс.Деньги - QIWI для бесконтактной оплаты достаточно только разблокировать телефон, почему так не сделал и Яндекс- не пойму. Пока не исправят - для пользования эта услуга неудобна.
Ребят подскажите. к счету яндекса привязана карта сбера. на счете яндекса 0 рубелей, но на карте хххх.Руб, и так если я поднесу телефон к терминалу оплата произойдет? т.е должны списаться деньги со счета карты сбербанка привязаной к счету яндекса. 
geforce-gtz,
тоже интересовался этим вопросом, звонил в Яндекс банк сказали что не будет списываться, надо пополнят сам Яндекс кошелек. А жал что так не зя настроить, или какое-нибудь авто пополнение кошелька с привязоной карты!
Яндекс.Деньги
8 ноября 2016, 15:34
D1181142,
пока так заплатить не получится, следите за новостями ;) Но вы легко можете пополнить кошелёк с карты через приложение Яндекс.Денег, либо на сайте: https://money.yandex.ru/prepaid.
А в чем разница и преимущество "Яндекс-денег" перед  на пример "Мтс-денег" и "Кошелёк" в техническом плане и вообще. Я так понимаю они по разному устроены само приложение?

D1181142,
К статье говоря приложение Я.Д. я установил для использования совершат без контактную оплаты смартфоном в магазинах, и с приложением Я.Д. у меня все получилось с первого раза, в отличии от выше упомянутых приложениях которыми мне так и не получилась настроить без контактную оплату с ихним глючным дополнительным приложением "NFC Vallet agent" без которого у них без контактная оплата не работает , и плюс дополнительно занимает больше место на смартфоне!
Так что остановил я свой выбор на Я.Д.
Яндекс.Деньги
14 ноября 2016, 12:58
D1181142,
Яндекс.Деньги это множество сервисов: кошелёк для удобной и безопасной оплаты в интернете (позволяет хранить в секрете данные ваших банковских карт), виртуальные и пластиковые карты к балансу кошелька, мобильные приложения, позволяющие платить повсюду прикосновением телефона, удобные сервисы оплаты счетов, ЖКУ, квитанций, штрафов, инструменты для удобного приёма денег в интернете. Сравнить с другими сервисами вы можете самостоятельно :) Рады, что вам понравилось оплачивать бесконтактно!
Есть кошелек, есть привязанная банковская карта, если я хочу платить бесконтактным способом обязательно ли мне переводить деньги с банковской карты на кошелек?
Яндекс.Деньги
8 ноября 2016, 17:30
Mr.CEPBAHT,
у кошелька и карт Яндекс.Денег один счёт. Для бесконтактной оплаты можно пополнить кошелёк одним из способов: https://yandex.ru/support/money/add/to-wallet.xml, в т.ч. можно и с банковской карты: https://yandex.ru/support/money/add/from-card.xml — и оплачивать покупки ;)
Яндекс.Деньги,
Вам не надоело отвечать на один и тот же вопрос? Может в приложении напишете, что бесконтактная карта не пополняется с привязанной  карты. Без этого для меня это применение приложения бессмысленно 
Здравствуйте !
Samsung galaxy s5 6.0.1
Пытаюсь расплатится по nfc
Терминал пикнет и ничего не происходит  (на телефоне обратный отсчет)
Магазин Магнит
Терминал Сбербанка 

Яндекс.Деньги
11 ноября 2016, 16:20
den.v.gusev,
расплатиться пытаетесь в России или в другой стране? Анонимные пользователи могут платить только в РФ, для оплаты в других странах у кошелька должен быть именной (только для граждан РФ) или идентифицированный статус (для граждан любой страны): https://yandex.ru/support/money/identification.
Яндекс.Деньги
14 ноября 2016, 12:10
den.v.gusev,
пришлите, пожалуйста, на нашу почту bloghelp@yamoney.ru название устройства, версию android, приложения, номер кошелька и даты, когда заплатить не получилось — посмотрим.
Перестали включаться бесконтактные платежи. Пишет: что то пошло не так. В карте вместо номера звездочки. При переустановке приложения карта была создана заново - судя по дате. ПИН по СМС не пришел.Как узнать ПИН?
Яндекс.Деньги
11 ноября 2016, 17:27
dog-maniac,
к сожалению, пин приходит в смс только один раз. Если смс с пином осталась — можно использовать его.
Хотел уточнить, в чём проблема сделать возможной оплату без ввода ПИН кода? У конкурентов для оплаты достаточно только разблокировать телефон.
peter@svetlov.me,
У меня вопрос к поддержке Я.Денег с NFc в телефоне. Можно ли поменять пин-код на свой (перевыпустить)? Сегодня пытался оплатить покупку более 1000 р и потребовался пин-код, которого не оказалось под рукой.
А так платежи NFC проходят на ура через Сбербанковские терминалы - в Пятерочке, Перекрестке, Billa. Все равно приходится заранее включать мобильный интернет, что бы избежать сообщения "Что-то не так с интернетом" как при входе в приложение, так и входе через виджет и нажатии на черный квадрат "Бескоyтактные платежи". Раньше это вызывало раздражение, но теперь при безлимитном мобильном инете  не так грузит. И еще два раза приходится вводить код доступа в приложение, нельзя ли убрать повторный набор этого числового пароля перед самой оплатой после прикладывания к терминалу, Вот это уже раздражает! Ведь я его уже ввел при входе в приложение.
Яндекс.Деньги
14 ноября 2016, 12:22
serge20066,
пока изменить/перевыпустить пин не получится :( — мы работаем над этим. Мы заботимся о безопасности денег на кошельке, поэтому просим ввести код доступа — без него списать деньги будет невозможно.
Яндекс.Деньги
14 ноября 2016, 12:12
peter@svetlov.me,
пин-код нужен только при покупках от 1000 рублей, в других случаях — всё зависит от настроек терминала — какие-то просят его, какие-то нет.
Дмитриев Никита
19 ноября 2016, 15:07
Здравствуйте! При включении бесконтактных платежей приходит смс с кодом,который нужно ввести на терминале,если сумма покупки больше 1 тысячи. Я удалил смс,а код не помню,как получить его повторно?
Яндекс.Деньги
21 ноября 2016, 12:38
Дмитриев Никита,
к сожалению, сейчас, если смс с пином удалена, восстановить его не получится.
У вас конечно все красиво написано, но вот сегодня столкнулся с проблемой что забыл все карты дома, а помню что ранее настроил бесконтактную оплату в приложении. Достаю телефон, запускаю приложение, ввожу код доступа в приложение, выбираю бесконтактную оплату, жму кружочек оплатить и получаю сообщение "Что то не так с интернетом. Проверьте подключение и попробуйте ещё раз." При этом вы пишите что интернет даже не требуется. Я пробовал отключать интернет, подключать обратно. Запрос баланса в приложении работает, NFC включен. Приложение последней версии. Терминал с PayPass, картой яндекс денег я тут успешно оплачивал. Смартфон HTC One MAX. 
Короче полное фиаско яндекс.денег ((
sl-aka-speed,
2YaMoney: от вас блин дождешься ((
нужно было просто перевыпустить карту для бесконтактной оплаты в приложении. Хотя мне почему то кажется, что я её вообще из ЛК ЯД на компе активировал давно уже, что в корне неправильно. Сообщение об ошибке кстати совершенно не релевантно возникшей ситуации.
Обновлено 27 ноября 2016, 23:19
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 12:34
sl-aka-speed,
для бесконтактной оплаты интернет действительно не нужен. Очень жаль, что получилось так неудобно :( В таких случаях обычно помогает удалить и создать карту заново. Виртуальная карта для бесконтактной оплаты — это отдельная карта, её можно создать только в приложении. Если у вас остался скрин ошибки, пожалуйста, отправьте его нам на на почту bloghelp@yamoney.ru, указав версию приложения, андройда и название устройства.
На каких терминалах работает оплата через приложение? только со значком NFC? или через MST (считывающий магнит) тоже можно? 
Яндекс.Деньги
28 ноября 2016, 12:37
Niknikefremov,
через MST можно оплатить, если у вас Samsung и подключен Samsung Pay: https://yandex.ru/blog/money/yandeks-dengi-v-samsung-pay.
Здравствуйте. Является ли услуга бесконтактного платежа платной?
Яндекс.Деньги
29 ноября 2016, 15:26
cool.element111,
нет, оплачивать покупки можно совершенно бесплатно.
У меня нету функции бесконтактной оплаты. почему?
Яндекс.Деньги
2 декабря 2016, 13:44
mr.rozario666,
бесконтактная оплата появится, если версия андроид не ниже 4.4, есть чип бесконтактной оплаты, а устройство есть в списке поддерживаемых MasterCard: https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/features-benefits/contactless/instruction.html.
в чем может быть проблема??? Сегодня в который раз не получилось пройти в метро по бесконтактной оплате (м. Петроградская Питер). Вчера же на другом метро прошел без проблем, да и ранее на петроградке нормально проходил. Идешь и думаешь пройдешь не пройдешь, а на тебя потом как на дурака смотрят...тыкаешь там этот телефон и так и сяк...
Яндекс.Деньги
2 декабря 2016, 13:37
itayn,
подскажите, пожалуйста, что какая ошибка была в момент оплаты? 
Яндекс.Деньги,
ошибка чтения карты. 
Яндекс.Деньги
2 декабря 2016, 18:58
itayn,
о такой ошибке уже знаем, работаем над исправлением, извините, пожалуйста, за неудобство. Сейчас, если турникет показывает "карта не читается", попробуйте подержать телефон подольше — терминал может сначала поругаться, а потом пропустить.
Яндекс.Деньги,
так в чем проблема? когда устраните?
Яндекс.Деньги
5 декабря 2016, 19:05
itayn,
в проблеме разбираемся, обязательно вас ещё порадуем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Такая же ситуация при оплате в метро. Ездил все было хорошо, но теперь приходится стоять длительное время и подносить телефон много раз. Бывает, что так и не дождешься зеленого цвета и идешь в очередь за жетоном. Ошибку выдает: "Ваша карта не читается".. Считаю, нужно довести приложение до ума, а потом делать подобные акции типа "первые 10 поездок по бесконтактным платежам за пол цены"
Обновлено 2 декабря 2016, 18:07
sergei19852003,
а вы где в питере? у вас на каких то конкретных метро или когда как?
itayn,
Да много где пробовал уже, и везде через раз, стоишь как дебил туда-сюда дрочишь со своим телефоном...
Яндекс.Деньги
2 декабря 2016, 18:59
sergei19852003,
об ошибке знаем, исправляем, извините, пожалуйста, за неудобство. Сейчас советуем, если турникет показывает "карта не читается", попробуйте подержать телефон подольше — терминал может сначала поругаться, а потом пропустить.
Яндекс.Деньги,
Тогда акцию, которая была до 4-го декабря продлевайте, ибо это обман добросовестных граждан РФ и её уважаемых гостей)))
Обновлено 4 декабря 2016, 10:00
Юриc Лайвиньш
5 декабря 2016, 13:46
Привет.У меня такой вопрос. Бесконтактная Оплата работает везде, в магазинах, кино, кафе. Но вот в Метро Москвы - нет. При касании турникетов, их глючит, как будто за 1 секунду происходит 20 соединений и они пищать. У аппаратов пополнения тройки тоже есть оплата Visa, Mastercard Pay wave, но и там Яндекс NFC не работает - просто ничего не происходит при касании. Пробовал на многих турникетах и терминалах оплаты тройки. Оба телефона (Nexus 6, Samsung Galaxy A9 Pro ) работают во всех остальных местах. Оба телефона корректно работали в метро и другом транспорте в Лондоне. В чем проблема ?
Яндекс.Деньги
5 декабря 2016, 19:04
Юриc Лайвиньш,
мы уже знаем об этой проблеме и работаем над её решением. Пожалуйста, извините за неудобства. Надеемся исправить ситуацию в ближайшее время.
Юриc Лайвиньш
16 декабря 2016, 23:34
Яндекс.Деньги,
Есть новости ? В Автобусе не работает до сих пор.
Яндекс.Деньги
27 января, 12:54
Юриc Лайвиньш,
будем рады, если переустановите приложение и попробуете ещё раз.
Был удивлен приятно, работает даже с Xiaomi со встроенным модулем NFC, только надо выбрать правильно систему безопасности в настройках для бесконтактной оплаты
Подскажите пожалуйста, у меня оплата бесконтактным платежом, почему то всегда проходит со второго раза. Запускаю первый раз-прикладываю к терминалу, жду секунд 10-20- ничего. Как только перезапускаю платеж, все проходит моментально.
Телефон Galaxy s5.
И пинкод,как то можно сменить на карте? Например привязанная виртуалка к Самсунг пей, без проблем дает сменить пинкод на удобный, как это сделать с картой для бесконтактных платежей? 
Яндекс.Деньги
9 января, 16:41
moilamov,
после переустановки приложения, очистки кэша проблема сохраняется? Пин для бесконтактных платежей, к сожалению, пока не получится поменять :( Работаем над этим и обязательно вас порадуем ;)
Здравствуйте! Подскажите, как настроить оплату по NFC на Xiaomi mi5s . Какую систему безопасности нужно выбрать? Ниже писали, что удалось настроить на Сяоми..
А то в магазине по карте платеж проходит за доли секунды, а с телефона по выпущенной карте на том же терминале оплаты - никак....
Яндекс.Деньги
17 января, 13:22
yuri-100,
подскажите, а в другом терминале проблема такая же?
Яндекс.Деньги,
Спасибо. разобрался. Все заработало. Теперь и на том,где не работало - работает)))
yuri-100,
Юрий, а как настроили? У меня тел почти такой же - Mi5, никак не реагирует на терминал оплаты...
anesterenko2010,
а, кажется нашел - доступ к нфц.... ладно, будем проверять!!!
У меня на телефоне  Android версии 4.3 - совсем не катит?     
Яндекс.Деньги
17 января, 13:23
a.ck1020,
неа :( нужна не ниже 4.4.
Сделайте вибрацию при успешной оплате....
Яндекс.Деньги
17 января, 13:23
mtv914a,
спасибо, возьмём пожелание на заметку ;)
Sony xperia z (C6603) не появляется бесконтактная оплата, хотя NFC модуль исправно работает. Пробовал несколько официальных прошивок, с root и без.
Яндекс.Деньги
27 января, 12:58
kazancev.d.n,
если чип NFC от производителя NXP, то бесконтактные платежи работать не будут. И  проверьте, пожалуйста, поддерживает ли ваше устройство бесконтактную оплату MasterCard: https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/features-benefits/contactless/instruction.html.
Не пойму где я мог ошибиться с кодом доступа при оплате покупки.Подскажите где взять этот код доступа который нужно ввести в мигающий круг.
Яндекс.Деньги
30 января, 14:37
viktorbct,
код доступа вы придумываете сами при установке приложения. Можно попробовать переустановить приложение и ввести код доступа заново.
Приложение зависает на операции - "Создаем виртуальную карту для бесконтактной оплаты". Выпустил через карту через интерфейс Я.Денег в браузере - а привязать к бесконтактной оплате нельзя. Закрывал - открывал приложение снова и снова - висит крутилка, карту выпустить не получается. Куда нажимать, чтобы все заработало?
avbudaev,
для бесконтактной оплаты создаётся отдельная виртуальная карта, в момент когда вы первый раз кликаете на «бесконтактную оплату». Уточните, пожалуйста, пробовали переустанавливать приложение? 
было бы не плохо если возможность идентификации по отпечатку была, а то телефон поддерживает а яндекс деньги нет
Alex-Khvoinsk,
спасибо за идею, передали нашим разработчикам ;)
А с карты Сбербанка возможна оплата через NFC?
Дмитрий,
через Android-приложение Яндекс.Денег через NFC можно платить только нашей картой Яндекс.Денег. 
YaMoneyHelp,
А почему тогда реклама у Вас крутится типо, платите телефонном с картой любого банка? В метро видел такую рекламу.
Дмитрий,
пополняете кошелек картой любого банка — и платите смартфоном :)
Нужно ли пополнять кошелек для оплаты, если к нему привязана карта сбербанка?
Обновлено 24 февраля, 14:55
tpuxe,
нужно, автоматически деньги с баланса вашей привязанной карты списываться не будут. 
Здравствуйте! 
Не получается оплатить покупки смартфоном через бесконтактные платежи.
Пишет неверный формат.
Sony Z5, android 7
Какая может быть причина?
iludmila.s,
напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru, по возможности, приложив скриншот ошибки - все проверим и подскажем в чем дело. 
Raul.ibadov.spb
1 марта, 01:51
Здравствуйте, у меня модель телефона "Самсунг галакси ноут 3" обновления телефона стоит 4.4.2.  Создал виртуальную карту, ни как не могу оплатить, настроил в телефоне NFC , но не смотря на это в магазине не могу совершить оплату, бесконтактная система не видет моего телефона. Друг оплачивает с этой картой виртуальной, но вот я не могу. В чем может быть проблема ответьте пожалуйста и помогите с этим. Терминал не видет, ничего не пишет нет никакой ошибки все норм.
Обновлено 1 марта, 01:51
Raul.ibadov.spb,
подскажите, вы пробовали оплатить только в одном магазине? 
А можно как то повторно получить смс с пин кодом на бесконтактную карту? При удалении и создании карты заново смс не приходит, а первоначальная утеряна.
tpuxe,
К сожалению, в данный момент восстановить пин-код от  карты для бесконтактных платежей невозможно, но мы работаем над тем, чтобы в будущем эта функция появилась. Без пин-кода можно в магазинах платить до 1000 рублей.
Andrey Smirnov
23 марта, 14:53
Здравствуйте, можно ли снимать деньги через бесконтактной карты - NFC за границей? 
Andrey Smirnov,
можно, если банкомат поддерживает такую функцию. 
Andrey Smirnov
24 марта, 15:39
YaMoneyHelp,
 Спасибо! только забыл спросить как это делаеться... вчера пытался, не получилось! делал я так - Android 4.4.4 - бесконтактные платежи - Pay - ввожу Access code - и мне даеться 60 сек - навожу на банкомат типа   ((((  и ниче не дает... еще я заметил в бесконтактные платежи есть какаято карта -   (((( яндекс деньги Virtual и последние 4 цифры, может это надо было наводить на банкомат, а не через Pay - ... 

извиняюсь за оффтоп! незнаю куда обращаться!.
Andrey Smirnov,
мы подробно описывали это вот здесь: https://yandex.ru/blog/money/5731df7abceb211600ff716c ;)
Телефон mi5.  Андроид 7. Прикладываю к терминалу и ничего.  Отсчитывает время только. В разных магазинах проверял. Или xaomi не сертифицированы для России? 
Sensei.Sergey
вчера, 09:42
AwNwV,
такой же телефон, но 6 андроид (прошивка 6.11.10  мультиром) пока оставил - оплачиваю бесконтактно в Украине без проблем.
Sensei.Sergey,
Не посмотрите какие настройки nfc? Расположение элемента безопасности что стоит? 
Sensei.Sergey
вчера, 10:14
AwNwV,
HCE. Должно быть HCE, так как встроенная - для Китая.
Sensei.Sergey,
спасибо)) у меня как раз встроенная была. Буду пробовать.