Блог Денег

Как привязать карту к кошельку и зачем это нужно

20 октября 2017, 15:16

Многие не любят платить банковской картой в интернете. Например, вам неудобно вводить платёжные данные для каждой покупки. Или вы считаете, что указывать данные карты онлайн небезопасно.  Или хотите заплатить, только когда товар будет у вас в руках.  Во всех этих случаях может выручить привязка карты к кошельку. И вот почему.

Это удобно

Когда вы привязываете карту к кошельку, вы один раз вводите её данные — и Яндекс.Деньги их запоминают. Теперь для оплаты онлайн-покупок вам не понадобятся ни сама карта, ни её длинный номер. Достаточно выбрать в интернет-магазине платёж через Яндекс.Деньги, затем — привязанную карту (можно привязать несколько), ввести трёхзначный CVC-код с карты (его несложно запомнить) и смс-пароль из вашего банка. Всё, покупка оплачена.

Это безопасно

Яндекс.Деньги хранят информацию о привязанной карте в зашифрованном виде и никому её не передают, даже интернет-магазинам. При оплате деньги списываются с карты через кошелёк, к которому она привязана, и отправляются в магазин. Всё происходит мгновенно. Для магазина это выглядит как платёж из кошелька.

Это более чем безопасно

Яндекс.Деньги дополнительно защищают платежи из кошелька специальным сервисом — «Защита покупателя». Если интернет-магазин пришлёт вам не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ — деньги вернём мы. Для этого нужно обратиться в службу поддержки и подтвердить, что вы не получили заказанный товар.

Это просто

Привязка карты займёт всего пару минут. В меню кошелька откройте раздел «Банковские карты» и нажмите кнопку «Привязать карту». Укажите её 16- или 18-значный номер, срок действия и CVC-код, который написан на обратной стороне. Затем подтвердите привязку смс-паролем от вашего банка, как при оплате онлайн-покупки. Яндекс.Деньги заблокируют на карте рубль — для проверки, сумма автоматически вернётся на карту. Готово, можно отправляться за покупками.

Привязать к кошельку можно и дебетовые, и кредитные карты Visa и Visa Electron, MasterCard и Maestro, «Мир».  Карта должна быть выпущена банком в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве, Молдове, таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Украине, Эстонии. 

48 комментариев
Александр Аришин
21 октября 2017, 04:23
У меня привязаная карта к кашельку.а как её индифицыровать.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 октября 2017, 12:40
Александр Аришин,
после привязки карты к кошельку ей можно сразу платить, а идентификация нужна для кошелька. У вас что-то не получилось? Расскажите, пожалуйста.
А что будет, если привязать карту яндекс денег к кошельку яндекс денег?)
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 13:49
paw.crypto.god,
когда вы активируете карту, она автоматически привязывается к кошельку, они также имеют общий баланс. Подробнее о наших картах можно узнать на странице в Помощи
НЕ пополняется кошелек через мою карту MAsterCard, в чем дело ? Пишет что-то пошло не так,
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 октября 2017, 13:45
tisko.sasha,
видим ваше письмо нам по этому вопросу - коллеги ответили на почту, посмотрите, пожалуйста.
ДДобрый день, не могу привязать свою карту МИР, подскажиье с чем это может быть связано.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 ноября 2017, 14:25
voffka22041989,
а почему именно не получается? Расскажите нам, пожалуйста, в письме через форму - все проверим и поможем разобраться.
Вроде бы прикрепила карту к кошельку, один раз перевела с карты и всё, теперь ни туда ни сюда не могу перевести, банк отказывается. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 ноября 2017, 18:27
mnagornowa,
простите, что долго не писали :( Сейчас получается? Напишите нам об этом, пожалуйста, с номером кошелька - проверим в чем дело и поможем решить вопрос.
Хотел оплатить за телефон Ростелеком с карты ЯндексДенег. Пишут платеж отклонен. Через ЯндексДеньги с кошелька прошел. В чем дело может быть?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 ноября 2017, 18:22
al.tonka4eff,
мы можем проверить - для этого понадобится письмо с подробностями платежей от вас.
YaMoneyHelp,
Спасибо, уже все получилось.
А какая комиссия за оплату с привязанной карты?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 10:19
Shteiner2007,
дополнительных комиссий за платежи с привязанной карты нет, а условия и лимиты такие же, как и при платежах с кошелька.
Прошу восстановить мою заблокированную почту яндекса elena.ciobanu2010@yandex.ru ! На этой почте яндекс диск и очень ценная информация...Я отправляла в ваш адрес мою фотографию с паспортом в руках . Я живу в Кишиневе Молдавия... Скажите адрес вашего офиса в Кишиневе и укажите какими документами могу туда явиться для восстановления яндекс почты.. Елена Чобану тел +37367357095 скайп ya.tuta31   
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 19:28
Elena Ciobanu,
передали коллегам - они свяжутся с вами по почте.
Почему такой способ оплаты не работает с Яндекс.Музыкой?  Команда Яндекс.Музыки не доверяет сервисам Яндекса?  Может и другим магазинам стоит от такого отказаться, если Яндекс.Музыка дает понять, что сервис плохой?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса25 декабря 2017, 12:49
nullator,
думаем, всё же доверяет :) Оплатить подписку из кошелька или с нашей карты можно на сайте Яндекс.Музыки. 
YaMoneyHelp,
Не совсем согласен. Музыка просит ввести полные реквизиты банковской карты и отсутствует возможность оплаты с карты, привязанной к деньгам.
Там действительно есть кнопка оплаты Яндекс деньгами, но оплатить таким способом можно только из кошелька. Т.е. сначала перевести деньги с банковской карты на кошелек (потратив лишнее время и заплатив комиссию за перевод).
Очень хотелось бы оплачивать так, как написано в статье: "Теперь для оплаты онлайн-покупок вам не понадобятся ни сама карта, ни её длинный номер. Достаточно выбрать в интернет-магазине платёж через Яндекс.Деньги, затем — привязанную карту (можно привязать несколько), ввести трёхзначный CVC-код с карты (его несложно запомнить) и смс-пароль из вашего банка. Всё, покупка оплачена"
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 января, 16:09
nullator,
если к кошельку привязана банковская карта, а на балансе "недостаточно" средств, чтобы продлить подписку - кошелек просто "позаимствует" их у неё. И кстати, вы можете открыть нашу виртуальную карту, она пригодится на тех сайтах, где нельзя заплатить кошельком. 
Александр Кузьмин
6 января, 14:02
Добрый день!У меня не получается привязать банковскую карту к кошельку,выскакивает чистый квадрат.Что может быть? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса9 января, 15:59
Александр Кузьмин,
очень похоже, что не проходит запрос на проведение Full 3D-secure. Попробуйте, пожалуйста, использовать другой браузер или обратиться в поддержку банка. 
Живу в Беларуси, карта MAsterCard. Пытался привязать карту к кошельку. Не получилось. Списали деньги при вводе данных. Попросили ввести сумму, которая была списана. У меня списали в белорусских рублях, я переконвертировал в российские и указал. 3 раза было сообщение о неправильной сумме. Что за бред, первый раз столкнулся с проблемой такой.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 января, 16:30
vchueshovv,
а код от банка вы получали? 
YaMoneyHelp,
Какой код, сегодня спрашивал в банке, никто не знает...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 января, 12:49
vchueshovv,
обычно при платежах в интернете, вы получаете смс от банка, в котором указан код из нескольких цифр. 
Доброс времени суток!хотел узнать,если я привяжите банковскую карты Киргизстана к Яндекс.деньги,то смогу ли я покупать игры в плэйстейшн сторе? Заранее спасибо!))
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса15 января, 11:28
Mastovb1992,
привет, сможете :) Но напомним, для платежей в иностранные магазины нужна идентификация. 
Извиняюсь за очевидный и глупый вопрос))без идентификации не получиться покупать товары в интернет магазинах?)))
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 января, 17:37
Mastovb1992,
если магазин российский - получится :) А если иностранный, нужно будет изменить статус. 
Если я привяжу к ЯД свою виза -электрон киргизского банка, то при выборе "оплата с привязанной карты" будет ли взиматься 1% за пополнение кошелька, ведь деньги проходят через него? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 февраля, 17:13
shatrovskii,
нет, не будет :) Комиссия есть только для пополнения, не для таких платежей. 
можно ли привязать карту , не указывая CVV? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 февраля, 18:03
whatever2000,
чтобы привязать карту, нужно ввести CVC код. Без этого не получится, увы. 
Сардорхан
22 мая, 09:39
А что если счёт карты Виза в долларах и оплачиваю покупку в иностранном интернет-магазине в долларах. При оплате через Яндекс.Деньги (со счёта привязанной карты Виза) будет ли проводиться двойная конвертация с потерей в разнице валютных курсов?
Ведь счёт ЯД в рублях...
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 мая, 12:56
Сардорхан,
да, в кошельке можно хранить только российские рубли, при пополнении конвертация будет со стороны банка-отправителя. 
Сардорхан
22 мая, 13:14
YaMoneyHelp,
значит всё равно комиссия конвертации будет если без пополнения кошёлька, напрямую со счёта привязанной карты платить?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 мая, 17:30
Сардорхан,
да, конвертация будет. 
А можно также использовать приложение для Андроид "Яндекс.Деньги" как Google Pay, т.е. бесконтактно оплачивать покупки со смартфона если привязать к Яндекс кошельку карту своего банка?
Владимир Гимгин
11 июля, 21:22
я согласен
Анастасия Ильязова
17 сентября, 06:03
можно привязать карту мужа к яндекс кошельку?

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 сентября, 20:12
Анастасия Ильязова,
по правилам сервиса пользоваться кошельком можно только самостоятельно, поэтому мы не рекомендуем привязывать к нему не свою карту. 
Добрый день. Есть ли какой то способ пополнить яндекс кошелек если есть только карта страны не входящая в список, указанный в этой статье?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 сентября, 18:22
amidovka,
кошелек можно пополнить переводом по реквизитам: https://yandex.ru/support/money/add/wire-transfer.html
Денис Козенко
9 октября, 20:05
Не могу привязать свою карту банка РНКБ к кошельку. Банк говорит, что ограничений нет. Что делать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 октября, 14:12
Денис Козенко,
хм :( Нужно подробнее посмотреть. Отправьте, пожалуйста, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, дату и время попытки привязки поддержке. Посмотрим, в чём дело.
Денис Козенко
10 октября, 22:04
YaMoneyHelp,
Уже получилось, спасибо. Видимо, был сбой