Блог Денег

10 крутых фишек Яндекс.Денег, про которые знают не все

13 декабря 2018, 20:30

Если редко пользуетесь Яндекс.Деньгами — наверняка не знаете обо всех возможностях сервиса. Рассказываем, как получить несколько бонусов за один платёж,  добавить друзей в контакты и про другие полезные штуки.

Аварийные коды

Актуально, если пользуетесь одноразовыми паролями в смс или приложении. Потеряли телефон, оказались в роуминге — подтвердите аварийным кодом любую операцию (платёж, перевод, привязку нового телефона). Комплект аварийных кодов можно получить в настройках (блок «Пароль»). В каждом комплекте — 25 кодов, используйте в любом порядке. У кодов нет срока годности. Распечатайте и держите под рукой. Важный момент: никому не сообщайте аварийные коды! Сотрудники Яндекс.Денег никогда их не спрашивают.

Копирование идентификации

Если один раз идентифицировали кошелёк и решили создать новый — можете просто скопировать идентификацию из одного в другой. Зайдите под идентифицированным аккаунтом на сайт и укажите в форме копирования идентификации новый кошелёк. Перелогиньтесь в новый кошелёк — в блоке с балансом увидите сообщение «Проверьте, правильно ли указаны ваши паспортные данные». Проверьте данные, подтвердите паролем — кошелёк идентифицирован. 

Записная книжка в кошельке

Переводите деньги с кошелька на кошелёк по имени человека, а не по номеру кошелька. На сайте Яндекс.Денег есть адресная книга для переводов. Добавьте в неё имена тех, кому часто отправляете деньги. Отправляя перевод, начните вводить первые буквы имени или цифры кошелька — сайт предложит имена из адресной книги.  

В приложении Яндекс.Денег можно отправлять переводы контактам из записной книжки смартфона или людям из списка друзей ВКонтакте. 

Несколько бонусов сразу

Попробуйте исполнить такой фокус: заплатите за онлайн-покупку баллами и получите два или даже три кэшбэка. 

  1. На странице сайта «Скидки и бонусы» выберите бонусы с кэшбэком
  2. Нашли любимый магазин? Жмите на кнопку «Купить с кэшбэком», переходите на сайт магазина, платите Яндекс.Деньгами: на кошелёк мгновенно вернётся 1% баллами за онлайн-покупку, а через некоторое время придёт ещё один кэшбэк (в рублях) от магазина. 
  3. Если платите привязанной к Яндекс.Деньгам картой другого банка, по которой ваш банк тоже даёт кэшбэк — получите вдобавок и его. 

Электронные подарочные сертификаты

Нужен подарок, но не знаете вкусов человека, находитесь в другом городе или просто нет времени на магазины — купите на сайте Яндекс.Денег электронную подарочную карту и вручите прямо в интернете. Выбрать есть из чего: от книг и кино до бытовой техники и шопинга в ЦУМе.

Виртуальная карта с кэшбэком

Самое классное в кэшбэке Яндекс.Денег — вам не обязательно заказывать ещё одну пластиковую банковскую карту. Откройте бесплатную(!) виртуальную карту в кошельке, добавьте её в Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, или установите на своём Android-смартфоне приложение Яндекс.Денег для оплаты через NFC. И получайте такой же кэшбэк, как владельцы пластиковой карты.

Визитка для перевода денег

Собираете на подарок, благотворительный проект или билеты на ёлку для школьного класса — воспользуйтесь визиткой. Кликните на сайте Яндекс.Денег по балансу своего кошелька, откроется ссылка на визитку — ссылку можно отправить кому угодно или поделиться в соцсетях. Человек кликает по ссылке: открывается номер вашего кошелька, аватарка, поле для суммы, два способа отправить перевод — на кошелёк или банковскую карту.

Смена пин-кода карты в приложении

Меняйте пин-код к вашей карте Яндекс.Денег в любой момент — даже если забыли старый. Просто авторизуйтесь в приложении Яндекс.Денег для iOS или Android и задайте новый пин-код в разделе «Карты». 

Перевод скидочных пластиковых карт в виртуальные

Чтобы не носить с собой скидочные карты магазинов, сохраните их цифровые копии в приложении Яндекс.Денег для iOS (раздел «Каталог» — «Дисконтные карты»). В магазине на кассе покажите кассиру экран приложения с цифровым штрих-кодом нужной карты лояльности. 

Защита покупателя

Если заплатили в интернете Яндекс.Деньгами, а магазин доставил не то, перепутал заказы или вообще пропал с радаров — мы разберёмся. Пишите в службу поддержки Яндекс.Денег, присылайте детали: скриншоты переписки с продавцом, описание и фотографии товара, видео распаковки. Магазин виноват — вернём вам деньги обратно.

14 комментариев
С дисконтными картами все очень тухло реализовано. Карты не синхронизируются с профилем. Тратишь время на их добавление, а если вдруг пришлось перелогиниться, то все добавленные карты слетают. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 18:16
novser,
извините, пожалуйста, за неудобства :( Работаем над этим багом, постараемся исправить в ближайших обновлениях.
YaMoneyHelp,
Будем ждать. 
Александр Зайцев
14 декабря 2018, 10:26
У меня вообще нет раздела дисконтных карт. 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 18:16
Александр Зайцев,
он пока доступен только на приложении для iOS.
Исправьте ошибку) 
Перевод скидочных пластиковых карт в виртуальные....
....сохраните их циФровые копии....
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 18:17
Mobi-vip,
спасибо, поправили :)
Напишите про новую крутую фишку ЯД, что без комиссии уже нельзя снимать 10000 рублей с каждой карты. Раньше, если у вас было 2 идентифицированных кошелька и выпущенные для них карты, то можно было с каждой карты снимать по 10к без комиссии, теперь суммарно с обеих карт можно снять не больше 10к. Смысл в дополнительных картах пропадает полностью. Но самое смешное, что в приложении вам до сих пор пишется, что можно снять деньги без комиссии, сюрприз ожидает возле банкомата.
Обновлено 14 декабря 2018, 12:10
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 18:19
sovets,
по правилам сервиса каждый идентифицированный клиент Яндекс.Денег может без комиссии снимать до 10 тысяч рублей в месяц — в таком виде тариф существует с момента запуска услуги (апрель 2018). При этом снятие наличных — далеко не самая популярная операция, поэтому в течение первых пилотных месяцев мы сохраняли возможность снимать до 10 тысяч с каждого из идентифицированных кошельков, если у пользователя их несколько. Это позволило нам лучше оценить паттерны поведения пользователей и востребованность услуги, а также придумать несколько новых выгодных опций, о которых мы рассказываем по мере их появления. Информацию в приложении поправим.
YaMoneyHelp,
Это я уже знаю, правда узнал после обналичивания. Судя по переписке с техподдержкой эти изменения вступили в силу где-то с 21 ноября. То есть поправить информацию в приложении и на странице описания карты не могут уже 3 недели. Видимо, опять паттерны поведения изучаются.
Обновлено 14 декабря 2018, 19:21
ага, а самая крутая фишка, что теперь нельзя посмотреть историю транзакций - только последние три записи... Что за гoвнищe вы стали делать после того, как легли под Сбер?? Нормальный же сервис раньше был!!!!!
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса16 декабря 2018, 15:25
X,
эм, не совсем понимаем, о чем вы - историю можно посмотреть полностью как на сайте, так и в приложении.
Виталий Кочан
17 декабря 2018, 00:04
а если возникнет следующая ситуация - я снимаю деньги с яндекскарты например в сбербанковском банкомате, и что-то произойдет и банкомат зажует карту, а служба поддержки приедет только через час, что бы ее оттуда извлечь, тогда мне придется карту заблокировать и как я с могу получить новую (платно и бесплатно) 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 декабря 2018, 09:38
Виталий Кочан,
свяжитесь с нами по номеру горячей линии — подскажем что делать. А карту лучше закрыть, так как ее данные могут быть скомпрометированы :(