Блог Денег

Деньги для гиков: блог на Хабре

7 февраля, 11:52

У Яндекс.Денег появился свой блог на Хабре: если вы интересуетесь технологиями и хотите знать, как устроены Яндекс.Деньги и вообще электронные платежи изнутри — добро пожаловать!

В IT-блоге наши коллеги будут рассказывать о самых интересных и сложных задачах — например, как устроена работа Яндекс.Денег с Apple Pay и Samsung Pay. Здесь же появятся секретные материалы наших IT-школ и семинаров для разработчиков. В общем, по словам редактора блога Вадима Синицкого: «Никакой рекламы и корпоративных анонсов - только хардкор и пища для технических умов». 

17 комментариев
После того как вы произвольно закрыли кошелек Навального ни работать с вами, ни использовать сервис нет никакого желания. Шакалы, а не команда.

ze-nya,
Алексей перелогинтесь :)
jdyomin,
много чести Навальному это жулье комментировать. Греф, перелогиньтесь.
ни один банк мира самовольно не списывает денежные средства со счета. такое возможно только у вас в вашем кошельке и у меня нет желания иметь какие то дела с вашим кошельком.
minegali-t,
Яндекс.Деньги списывают абонентскую плату в соответствии с соглашением об использовании сервиса, клиент может отказаться от соглашения в любое время, обратившись письменно в службу поддержки или офис. О списании мы предупреждаем заранее, к тому же это можно приостановить, если позвонить/написать нам в службу поддержки или, если провести любую операцию из кошелька.
YaMoneyHelp,
вы не пробовали помочь клиенту? в востановлении доступа к кошельку. мой сын потерял сим карту и все пропал кошелек. а с ним и деньги. на другой номер телефона уже пароль не придет.  вас такое стечение обстоятельств устраивает. таких как он  тысячи.  из за ста руб ни кто не суетится. как говорится с миру по нитке. глядиш и котедж на карибах наростет.
Обновлено 15 февраля, 10:15
minegali-t,
Напишите, пожалуйста, письмо на bloghelp@yamoney.ru, в письме отправьте номер кошелька, а в теме письма укажите "minegali-t. Блог" - мы еще раз посмотрим и постараемся помочь восстановить доступ.
minegali-t,
Вы что не понимаете, что Яндекс Деньги забирает ваши средства только из огромной симпатии к вам? Детище Сбербанка, как они еще могут поступить? Только забрав чужое, как это однажды сделал сам Сбер. Исключительно в мирных целях. 
minegali-t,
расскажите пожалуйста более подробно какие средства у Вас списали? Достаточно давно пользуюсь картой, но ничего подобного не замечал. Списания идут по адаптации при валютных операциях и вроде как на SMS информирование. В целом очень мало информации у Вас в сообщении ... Но тема очень интересная ... Пробовали ли Вы предоставить эту информацию в СМИ?
Очень грустно, что Яндекс.Деньги не имеет простой системы обратной связи. К сожалению, на сайте нет формы для связи или найти данную форму очень сложно. Одним словом UI/UX дизайнер нужен, а если простыми словами сделайте кнопку в подвале для обратной связи.
vit1251,
хм, форма обратной связи расположена прямо в помощи, во вкладке "Решение проблем": https://yandex.ru/support/money/issue/other.xml
Не прячем :)
YaMoneyHelp,
 не похожа эта кнопка на помощь. пробовал и нажимать и давить и стучать вариантов нет .подайте письменное заявление в офис. где я и где ссука офис. за штуку какой идиот в москву поедет.
Сегодня Яндекс претендует на лидерство, но до сих пор не можете  сделать простейшие функции:

- систему суб-счетов когда на основном счету нет денег и снятие возможно только после предварительного перевода (одобрения)
- нет элементарных диаграмм расходов и учета по каждой категории
- открывая приложение неверно продуман интерфейс, так как для оплаты есть сайт, карта, реквизиты карт и т.д. почти никто уже не платит из самого приложения, а вот приложение скорее всего нужно для отчетности по покупкам и затратам, опять просчитались

В целом сегодня конечно Яндекс.Деньги стали полноценной платежной системой, но остались недочеты, которые отталкивают пользователей. Вы ведь прекрасно понимаете, что используют(побеждает) удобный инструмент.
vit1251,
приложение достаточно востребовано: удобно иметь под рукой смартфон с установленным приложением — и в любой момент есть возможность проверить баланс, заплатить за интернет, оплатить коммуналку. А еще бесконтактная оплата! Мы каждый день работаем как над веб-версией сайта, так и над приложением и обязательно будем радовать наших пользователей :) Спасибо за отзыв, пожелания передадим коллегам.
лет 10 тому назад положил штуку. как у нас бывает пароль потерял. а память дает сбои. теперь ни билет ни покупку не могу произвести. а чтоб восстановить  доступ нужно ехать в офис или через почту писать заявление ждать ответ потом подтверждение. вопрос кому это нужно? сейчас год два назад начали списывать со счета за использование места в кошельке. называя это абон платой. за какой уй спрашивается. за обслуживание карты? так ее у меня нет. 
minegali-t,
Абонентская плата начинает списываться, если кошельком не пользоваться 2 года. За месяц мы предупреждаем об этом в письме - из него можно приостановить списание на 3 месяца. Напишите нам, пожалуйста, на bloghelp@ymoney.ru, в письме отправьте номер кошелька. Постараемся восстановить вам доступ :)
Не хватает таких функций как установка лимитов на проведение отдельных операций.  Сама услуга есть, но она производится только через службу поддержки, хотя если посмотреть токае сочетание как удобство/безопасность было бы лучше устанавливать лимиты через приложение, причем не за 3 дня как сейчас, а за секунды, как в некоторых банках. Например я выставлю ограничение по всем операциям 0₽ за раз и 0₽ в мес/сутки. Причем по каждой операции в отдельности. Если мне надо что-то оплатить в интернет, я просто повышаю лимит на оплату интернет до нужной мне суммы. Или для оплаты по карте. Тем более что изменение лимитов нужно будет подтверждать через СМС. Получится, что и у меня проблем нет с оплатой, и деньги без моего прямого одобрения никто не спишет и не израсходует. Причем не важно, знаю я о том что у меня украли карту или нет. Пользовался таким в другом банке - было удобно. Плюс к счету возможна привязка нескольких карт, устанавливать по каждой карте отдельные лимиты. Мало ли кому я захочу дать попользоваться своей картой, подруге, ребенку. Переводить деньги для этого отдельно не вижу необходимости, а наличными я уже давно не пользуюсь. только в исключительных случаях. Так что это была бы и дополнительная степень защиты. И удобство. 
В связи с тем что даже для авторизованных довольно скромные лимиты на остаток, говорить о дополнительных счетах для накопления резерва (на ремонт, например, или на запчасти, или на что еще), смысла нет. Хотя в целом интерес к такому есть, Если ввести дополнительные счета, то уже было бы неплохо в реальном времени менять привязку карты к конкретному счету в пределах одного идентификатора.  т.е. есть у меня счет для оплаты ремонта квартиры, я по дороге в магазин меняю привязку карты к этому счету, и оплачиваю покупки средствами предназначенными для ремонта, а не с основного счета. Все вышеперечисленное при воплощении в приложении и на сайте Yandex денег превратит обычный кошелек в полноценный онлайн банкинг. Но об этом, пока, можно лишь мечтать.