Блог Денег

«Платёж не прошёл»: что значат коды ошибок

11 ноября 2017, 18:00

Что делать, если банкомат вернул карту, не выдав наличные, или если на кассе в супермаркете ваша карта не срабатывает? Понять причину поможет код ошибки на экране терминала (или чек с кодом ошибки) — и наша инструкция ниже. 

Код ошибки где искать

Если банкомат или платёжный терминал на кассе отклоняет платёж, причину можно понять по коду ошибки. Чаще всего этот код отображается на экране терминала или на чеке, который выдаст банкомат или касса. 

Этот код обычно состоит из двух цифр. Коды задаются стандартами международных платёжных систем, поэтому неважно, в какой стране вы платите картой или снимаете деньги — коды будут совпадать.

Что зашифровано в коде?

Есть десятки разных кодов, мы расскажем о самых распространённых.

00 — это значит, что всё хорошо — платёж прошёл.

05 — вы неправильно ввели данные карты или ваша карта заблокирована. Проверьте данные или обратитесь в службу поддержки.

51 — на счёте недостаточно средств. Пополните карту любым удобным способом.

55 — неверный пин. Попробуйте ещё раз. Если забыли пин-код, создайте новый в настройках кошелька

65 — превышен лимит остатка на счёте получателя денег. Попробуйте связаться с получателем перевода — у него слишком много денег! ;)

77 — вы забыли активировать карту, сделать это можно по ссылке: money.yandex.ru/go

Что делать, чтобы платёж прошёл

В некоторых случаях (например тех, что мы описали выше) для исправления ошибки достаточно просто вспомнить пин-код, пополнить счёт или изменить сумму покупки. Но если кода ошибки нет, или вы не знаете, что он означает — помогут наши ребята из службы поддержки. Напишите или позвоните нам, если терминал, банкомат или сайт интернет-магазина капризничает и не принимает платёж. 

Быстрее всего связаться со службой поддержки можно в чате нашего мобильного Android-приложения и по телефону. Если вы уже далеко от места событий, но хотите разобраться в ситуации — напишите нам по электронной почте или через форму обратной связи.

43 комментария
А где коды к случаям возникновения ошибок на стороне платежной системы? ;) Вот сегодня пополнения с карты на кошелек проходят долго - деньги с карты списываются, и потом сиди, жди пока в интерфейсе циферки обновятся.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса13 ноября 2017, 15:48
soyayaos,
если мы правильно поняли, платёж всё же прошел? Это значит, что ошибки не было - соответственно и её кода. Если вдруг такое повторится - лучше сразу написать в поддержку, чтобы не ждать. 
Надежда Сидоренко
18 ноября 2017, 17:09
Подскажите как решить мою проблему. При оплате на сайте алиэкспресс выдаёт ошибку что то пошло не так. И не могу оплатить 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 ноября 2017, 17:47
Надежда Сидоренко,
пришлите нам подробности, пожалуйста, через форму - мы проверим в чем дела и поможем разобраться!
Выдает ошибку Что-то пошло не так .Платеж не прошел из-за технической ошибки.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса20 ноября 2017, 18:10
partenit77777,
видим, что коллеги ответили - посмотрите, пожалуйста.
Не могу оплатить покупки в интернет магазине,пишет платеж не прошел из за технической ошибки.Обещали устранить проблему,но ничего не изменилось,сколько еще ждать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 10:34
olqa.belyaeva,
нашли ваше письмо - попросили коллег ответить быстрее.
У меня деньги не зачислили на яндекс.кашелек, что делать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 10:30
busibusi92,
а как пополняли? У вас остался чек или квитанция платежа? Расскажите  через форму, пожалуйста. 
Parfenov.Serega.2018
20 ноября 2017, 20:47
Не проходит платёж из за технической ошибки,со вчерашнего дня .Что делать ?Как это исправить?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса21 ноября 2017, 11:52
Parfenov.Serega.2018,
напишите нам подробнее через форму, пожалуйста - все проверим и поможем разобраться.
Подскажите пожалуйста. При оплате на сайте алиэкспресс выдаёт ошибку что то пошло не так. Не могу оплатить 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 14:06
fodvik13,
нашли ваше письмо - коллеги уже занимаются решение вопроса! Пока вы можете попробовать оплатить покупки нашей виртуальной картой на сайте магазина :) 
Алексей Токарчук
21 ноября 2017, 21:19
Выдает ошибку Что-то пошло не так .Платеж не прошел из-за технической ошибки.

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 15:05
Алексей Токарчук,
пожалуйста, напишите нам об этом в поддержку  - поможем разобраться! 
Хотел снять с банкомата деньги, банкомат выдал ошибку, деньги не отдал, а Яндекс написал что деньги снялись. этих денег нет на карте. Что делать ? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса14 февраля, 18:37
mimishka005,
уже занимаемся вашим вопросом! Попросили коллег скорее написать вам. 
что делать если пишет. Что-то пошло не так
Платеж не прошел из‑за технической ошибки.

YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса26 февраля, 11:05
FalinGetm22,
мы рекомендуем проверить статус кошелька - для некоторых платежей нужен именной или идентифицированный. Если со статусом всё в порядке, про ошибку стоит написать коллегам из поддержки. 
У меня при покупке через этот аккаунт на разных платёжных площадок высвечивается техническая ошибка именно в ЯндексДеньгах 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса4 марта, 19:33
vlad.foksin,
расскажите нам об этом с номером кошелька через форму, пожалуйста - проверим в чем дело.
YaMoneyHelp,
Вот номер моего кошелька 410014214539722
Денис Горшков
5 марта, 05:19
не могу оплатить покупки ,вылазиет что то пошло не так,не прошло из за технической ошибки ,что делать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 марта, 11:53
Денис Горшков,
так с разными платежами? Расскажите нам подробнее об этом в письме, пожалуйста - поможем разобраться.
sergeenko.natali2017
3 апреля, 13:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что значит ошибка номер 0033 ? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса3 апреля, 13:48
sergeenko.natali2017,
вы пробовали перевести на карту, правильно? Напишите нам об этом, пожалуйста, по электронной почте - supp@money.yandex.ru
"Ошибка в номере кошелька
Обратитесь к владельцу формы (кнопки): нужно исправить номер кошелька, который указан в коде."
Что это вообще значит??? И чем это чревато??? Мне должны были деньги перевести, но не пришли из-за какой то ошибки, вот эта самая "ошибка в номере кошелька" могла повлиять на перевод?? И что я вообще должен делать теперь????
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса27 апреля, 11:47
stranger345,
мы правильно поняли, что на вашем сайте установлена форма для приема переводов? Или вы пробовали заплатить через неё? Расскажите, пожалуйста, подробнее коллегам из поддержки. 
anthon.alekseenko
18 мая, 00:21
Ситуация такая. Значит завожу на вашем сервисе кошелек по своей глупости, хотя знал что вы не надежны. Но всетаки рискнул. Далее, вывожу средства с банковской карты на ваш кошелек, прохожу индефикацию через свой банк и о пля все гуд.. аж настроение зашкалило.. И тут же его не стало когда решил совершить перевод, испробывал все допустимые комбинации предлогаемые данным сервисом. С диким кипением мне уже глубако было плевать на ваши проценты и размеры пирога которого вы жаждитете отципнуть от любой моей финансовой опирации. Думаю, пора звонить в поддержку. Звонок. Оставляю заявку о невозможности совершить опирации.. бла, бла бла..  жду.. на третьи сутки из состояния кипения началось бурление. Жвоню . И что вы думаете бла бла бла.. бред сивой кобылы и стремительное желание обвешать мои и без того опухшие уши макаронами, спаггети и другими изделиями. Ребят я вырос в 90 кого вы лечите, горе доктора. Так вот вопрос, сколько вы мне еще свои сказки читать намерены...
yuragalush01
5 июня, 14:32
Платёж не прошёл
Возможно, это был временный сбой — просто попробуйте снова.






Что делать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса5 июня, 16:26
yuragalush01,
а каким способом пробовали заплатить? Ошибка возникает во всех браузерах? Вы можете отправить нам подробности на supp@money.yandex.ru, постараемся помочь. 
kostia273.shengelski
9 июня, 20:22
Платёж не прошёл
Возможно, это был временный сбой — просто попробуйте снова. Что делать пополнять счет могу а платить нет? И пишет еще это. Что-то не так
Операции для вашего счета приостановлены.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса10 июня, 18:04
kostia273.shengelski,
видим, что вы уже написали нам об этом по электронной почте - попросили коллег ответить быстрее.
закинул 500 руб на ян деньги и не могу их не куда вывести
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 июня, 16:04
serku7,
может быть, дело в статусе кошелька? Если с этим всё в порядке, стоит написать нам на supp@money.yandex.ru 
tamara-alieva-1
16 июня, 21:29
Здравствуйте. Не переводит ни на одну из карт. 
Ошибка Платёж не прошёл
Возможно, это был временный сбой — просто попробуйте снова.
Потом вообще пришло сообщение на почту, что платежи поставлены на паузу. 
Два раза писала в поддержку, уже второй день без какого-либо ответа. 


Что делать?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 июня, 15:38
tamara-alieva-1,
уже занимаемся вопросом, простите, пожалуйста, за ожидание. 
tamara-alieva-1,
тоже самое
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндексасегодня, 16:07
kenttay,
проверили - видим, что коллеги ответили в переписке, посмотрите, пожалуйста.
YaMoneyHelp,
писал в  техподдержку не отвечают 
Андрей Ящук
18 июня, 09:10
А что делать есле постоянно  при попытки платжеа мне выдаеёт временный сбой
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 июня, 17:57
Андрей Ящук,
об этом стоит написать коллегам из поддержки.