Блог Денег

Переводы без комиссии

27 марта, 13:51

Сегодня мы отменили комиссию на переводы между кошельками во всех мобильных приложениях Яндекс.Денег — для iOS, Android, Windows Phone и Windows 10. С помощью приложения Яндекс.Денег вы не только можете переводить деньги, но и платить без комиссии за интернет, транспорт, телевидение, а также проверять штрафы, оплачивать квитанции, погашать кредиты, платить по QR-коду и многое другое.

Как переводить деньги бесплатно: 

  • Зайдите в мобильное приложение Яндекс.Денег и залогиньтесь в вашем кошельке.
  • Чтобы отправить деньги без комиссии, в разделе переводов выберите кошелёк.
  • Если не знаете номер счёта получателя, но уверены, что кошелёк на Яндексе у него есть, переведите деньги по номеру телефона или email из вашего контакт-листа. Система проверит, привязан ли к этим данным кошелёк, и, если да, деньги отправятся на него.

Отправленный перевод появится в истории — там вы сможете посмотреть детали, повторить или добавить его в избранное, если собираетесь переводить деньги на этот кошелёк и в будущем. 

50 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Я вот уже 25 дней жду когда проверят мой паспорт и подтвердят возможность подключить новый номер телефона. специально приходил в Московский офис, составлял заявление, а теперь мне все время говорят -" В ТЕЧЕНИЕ 30 дней! раньше можно не звонить... подождите..." люди! 21 век! что же вы так тормозите???
maxshmatov,
Вам на почту, указанную вами в заявлении, 14.03 поступило письмо от наших сотрудников. Проверьте, пожалуйста - на него необходимо дать ответ.
Яценко Олег
30 марта, 16:06
Стоит ли надеться, что при совершении переводов между кошельками, посредством API, комиссию так же отмените? Или это уже произошло?
Яценко Олег,
о планах не говорим, следите за новостями :)
bogdanoff.aleksander2014
30 марта, 16:48
Я начинаю процесс против "яндекс кошелёк" в размере  ...... Кто хочет присоединяйтесь . Пруфы есть!
bogdanoff.aleksander2014,
 В чем проблема то?
bogdanoff.aleksander2014
31 марта, 17:37
srd3,
кошель завис на более полутора суток. Другие формы оплаты мне не с руки.
bogdanoff.aleksander2014,
Скажите, пожалуйста, что не получается при оплате? Отправьте скриншот ошибки нам на bloghelp@yamoney.ru, пожалуйста - мы посмотрим.
bogdanoff.aleksander2014
3 апреля, 13:51
YaMoneyHelp,
Хммм, а Вы в мою переписку со службой поддержки "яндекс деньги" загляните, там всё подробно описано
bogdanoff.aleksander2014,
Коллеги ответили вам в письме, проверьте почту, пожалуйста.
bogdanoff.aleksander2014
3 апреля, 22:55
YaMoneyHelp,
https://cloud.mail.ru/public/6T3d/NJtL5WGwc    Вы это серьёзно ?..... Вы позиционируете себя, как солидная финансовая организация!  Любой, подчеркну, даже начинающий трейдер, прочтя это послание взглянет на календарь, а там,  увы, первое апреля  уже пролетело, и  юмору, уже, не место. (За тридцать шесть часов невозможности оперировать в "ЯД", когда секунды на счету...) Мои требования  (да, уже не просьбы) основываются на реально! обоснованных!  убытках! за это время. 
bogdanoff.aleksander2014,
нам очень жаль, что мы доставили вам такие неудобства и эмоции, сейчас проблема уже решена. Извините нас, пожалуйста, еще раз.
bogdanoff.aleksander2014
4 апреля, 13:18
YaMoneyHelp,
 извините, извините, извините. ... вы-ж не детский сад , компенсируйте рублями в кошель. 
bogdanoff.aleksander2014,
 присоединяюсь! И у Меня Яндекс кошелек игнорит денежные переводы
Отправил Заказное письмо с документами на привязку мобильного телефона,  так как  утерян платежный пароль. ПИСЬМО УЖЕ НЕДЕЛЮ ЛЕЖИТ НА ПОЧТЕ !!! Вы его забирать собираетесь??? если вы так работаете зачем придумывать такие длительные способы восстановления пароля???
srd3,
Видим, что телефон привязан и уже все хорошо :)
прошла идентификацию с паспортом в офисе Яндекса, прошло более 7 максимально положенных дней, в кабинете идентифицирована, НО как только пытаюсь перевести хоть копейку денег себе же на мобильный или свою же банк карту (причем по яндексовским немеренным процентами)  - пишет ой, вы не прошли идентификацию. В разных вариантах, суммах, последовательностях - больше 10 попыток было!!! Это что за уловки Яндекс?!  Друзья, предлагаю всем, у кого подобное происходит, написать коллективную жалобу в прокуратуру! Яндекс - жду ответ!
kor0all,
Видим, что с кошельком уже все хорошо :)
said.murtazaliev06
3 апреля, 19:40
Давно пользуюсь яндексом живу конечно же за границцой и в Россию пока не могу поехать, вот у меня стоит именной, паспорт и все остальное российское есть, но хотел бы сделать индецифированный так как хотел бы пополнять больше денег и переводить тоже, но вот зачем все усложнять, не могу я тут к натариуса пойдти не поймет она о чем я ей говорю, и евросети тут нет, почему все так сложно, нельзя было просто ввести все свои данные, и отправить копию паспорта и снилса, и зарегистрировать как индецифицированрый!
said.murtazaliev06,
Идентификация - требования российского законодательства, к сожалению, провести идентификацию по электронной почте или фото\видео связи мы не можем, но мы работаем над расширением способов ее прохождения за границей. Вот тут можно узнать все способы идентификации для своего региона.
Olga Nikolaeva
4 апреля, 20:29
Подскажите  пожалуйста - у нас в Донецке (Донбасс) везде в терминалах обдирают на 10%? А то обидненько как-то!
Olga Nikolaeva,
Комиссию за пополнение через терминал устанавливает терминальная сеть, мы со своей стороны за такой способ пополнения комиссию не берем. Вы можете пополнить кошелек с банковской карты, тогда комиссия будет всего 1% :)
Olga Nikolaeva
5 апреля, 14:33
YaMoneyHelp,
Спасибо конечно за совет! Только нет у нас сейчас ни банковских карт ни банков(только один внутри республики) Да еще и терминалы обдирают.Ну да ладно - выстоим!
Попробовала перевести, но комиссия продолжает также взиматься при переводе через приложение с кошелька на кошелек:( Ничего не поменялось. Зачем вводить в заблуждение????
Обновлено 6 апреля, 14:56
Ольга,
Отправьте, пожалуйста, подробности платежа на bloghelp@yamoney.ru - мы всё проверим.
YaMoneyHelp,
 отправила, а толку?? В ответ тишина. В мобильном приложении как комиссия начислялась, так и начисляется.
Установил приложение, пытаюсь авторизоваться, ввожу логин/пароль, открывается страница:
_____

Кошелек в мобильном
Введите свой пароль, и кошелек начнет работать в мобильном приложении.
...

_____

и все больше ничего ((

Куда вводить пароль? Как вводить? Никаких форм для ввода и кнопок нет. Засада...

Телефон Nokia Lumia 720, операционка - Windows Phone, версия 8.10.14234.375


leha3077,
И еще. Зачем делать акцию для мобильного приложения, если оно фактически не работает?
leha3077,
К сожалению, на Windows Phone 8.1 наше приложение уже не поддерживается, попробуйте обновиться до 10 версии - должно корректно работать.
YaMoneyHelp,
Смешно... Вы наверное телефоны с Windows Phone никогда не видели))))
leha3077,
еще как видели ;)
30 марта оплатил на яндекс деньги 7560 с карты и где товар и где мои ДЕНЬГИ мошенники!!!!
Оплатил кредит. 45 р комиссии 
А почему нельзя привязать виртуальную карту Яндекс.денег к Яндекс.такси? Хотя здесь в блоге читал, что это возможно.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 апреля, 12:20
aberkheev,
Чтобы привязать карточку нужно быть идентифицированным пользователем. Все способы идентификации есть вот тут :)
можно с тел кинуть деньги 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса18 апреля, 11:16
antosoldatov,
С телефона кошелек можно пополнить, если номер принадлежит российским операторам: Билайн, Теле2, МТС и Мегафон, и этот же номер является актуальным и привязанным для кошелька :) Все способы пополнения можно глянуть вот тут
Сегодня перевела 2000 рублей на другой яндекс кошелек взяли комисию 10р. Спрашивается, что сделала не так?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса23 апреля, 11:29
lvitsa477,
Если переводить через приложение - комиссии не будет :)
aviolstenoil
17 мая, 12:27
YaMoneyHelp,
Скажите, а если отправленный платеж за услуги ЖКХ вернулся обратно, то почему за несостоявшийся платеж снимается комиссия?
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса17 мая, 15:54
aviolstenoil,
можно посмотреть в чем дело, для этого пришлите, пожалуйста, подробности платежа нам на на bloghelp@yamoney.ru - поможем разобраться!
Люди, в приложении комиссия не взимается только после обновления! Проверено на iOS)
Я понимаю, что вы хотите поднять ценность ваших мобильных аппов. Но всю жизнь вы выглядели как жмоты, прося комиссию за переводы внутри системы. Уподобляясь деревянным вебманям. Но те хоть из 90-х. А сейчас 2017 на дворе.
kinzhalov1977
10 мая, 01:38
Ужасный сервис в Яндекс Деньги-ошибочно пополнил чужой кошелек,тут же обратился в службу поддержки,попросили прислать скрины от банка об операции-прислал,только зачем они вам если у вас один ответ переведите еще может вам вернут!Бред какой то
Зачем вам скрины,если ответ один и тот же,и вашим специалистам лень даже историю по моему кошельку посмотреть!Не буду больше пользоваться 
kinzhalov1977
10 мая, 01:39
Сервис не о чем-только вид создают 

aviolstenoil
17 мая, 12:25
Вернулся платеж  за услуги ЖКХ. А почему комиссия за неудачный платеж снялась?
kirill.cnyazeff2015
29 июня, 15:32
Извините за дилетантский вопрос, а 7ку есть такое приложение? 
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса29 июня, 16:48
kirill.cnyazeff2015,
Конечно! https://itunes.apple.com/app/id468731698
Я не знал в какой теме задать данный вопрос и решил написать здесь. У человека именной счет. Ему должна была поступить выплата с проекта около 5000 рублей. Но на кошельке не хватило места. И ему на телефон пришла смс с ссылкой, по которой надо перейти и код, который нужно ввести чтобы получить зависшие деньги, когда освободится место в кошельке. В течение которого времени он их обязан получить? Ведь спустя какое-то время, в течение которого они не быдут получены, они должны вернуться отправителю.
YaMoneyHelp
Сотрудник Яндекса6 июля, 12:45
ndvoplata,
пожалуйста, попросите получателя платежа написать нам через форму на сайте - подскажем что нужно делать.