Блог Денег

Gold MasterCard Яндекс.Денег: внимание, карты закрываются

6 сентября 2016, 16:38

В прошлом году Яндекс.Деньги стали эмитентом MasterCard — с тех пор мы самостоятельно выпускаем карты к кошельку на Яндексе: виртуальные, моментальные, именные, с бонусами «Связного-клуба» и для оплаты мобильным телефоном через NFC. Этой осенью мы переводим обслуживание всех карт на собственные технологии. Карты Gold MasterCard Яндекс.Денег (выпущены банком «Тинькофф», номер начинается с 5189) перестанут работать 1 октября, и сейчас самое время заказать себе новую World MasterCard Яндекс.Денег за 1 рубль

Как получить новую карту? 

Если вы ещё не заказали себе новую карту, лучше сделать это прямо сейчас — по ссылке. За 1 рубль вы получите новую World MasterCard с бесконтактной оплатой и доставкой в любую страну мира. Срок действия карты — 3 года, в подарок — месяц бесплатного смс-информирования. 

Карта будет изготовлена в течение 5 дней и отправится вам почтой (кстати, если вы живёте за рубежом — пожалуйста, при заказе карты указывайте ФИО и адрес на латинице). В кошельке и на e-mail вы получите номер для отслеживания доставки на сайте почты. При этом карта Gold продолжает действовать, пока вы не получите и не активируете новую карту — вплоть до 30 сентября (включительно).

28 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Новую карту например не принимает Uber. Что делать?
Dominik_x,
жаловаться в Uber, ездить на Яндекс.Такси :)
Маша,
Это такая стратегия? Есть в планах что-то с этим делать?
Dominik_x,
я, к сожалению, ничего не могу сказать о планах Uber по снятию этого ограничения :( С нашей стороны оплате в Uber ничто не препятствует, такова их политика — принимают не все карты.  
я правильно понимаю, что карту с номером, начинающимся на 5106, менять не надо?
tatianka.pavlova,
правильно :)
Яндекс.Деньги, С удовольствием воспользовался бы предложением, если бы такая крупная ИТ компания как Яндекс в 21-м веке не требовала для смены телефона являться в офис Лично и с паспортом (пр том, что я помню свои пароли, на телефоне стоит яндекс ключ, могу прислать фото и даже пройти видео интервью со своим паспортом и старой картой в руках, но заставлять идти в офис лично в такой большой стране как РФ - атавизм), а так мне проще отказаться от услуг яндекс денег. :(
Яндекс.Деньги
7 сентября 2016, 10:52
MankoAnd,
напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru — поможем привязать новый номер.
Юра филиповский
9 сентября 2016, 23:05
А ЕСЛИ В ГЛУБИНКЕ ЖИВЕТ КТО-ТО КАК ЕМУ ЗА 100 ВЕРСТ ПОПАСТЬ В ОФИС -НА МЕТЛЕ ТОЛЬКО-ЧТО
Яндекс.Деньги
12 сентября 2016, 13:15
Юра филиповский,
документы можно передать нам по почте. Подпись на заявлении или копию паспорта в этом случае надо будет заверить у нотариуса: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523432. Мы постоянно работаем над улучшением процессов и услуг сервиса, как только появятся другие способы — обязательно расскажем.
Смольянов Юрий
13 сентября 2016, 14:54
Юра филиповский,
ну во-первых, выключите пожалуйста CapsLock, во-вторых, зачем человеку который, как Вы выразились, живет в "глубинке" карта Яндекс.Деньги? 
Петров Сергей
13 сентября 2016, 17:01
Какие ограничения у карты 5106 по сравнению с картой 5189? Где это прочитать?
Яндекс.Деньги
13 сентября 2016, 18:22
Петров Сергей,
лимиты по карте остались такие же, как по карте Gold, 
Эта промо акция для владельцев старых карт Gold MasterCard Яндекс.Денег?
Roman,
да, именно так. 
Дорогой яндекс вы когда делаете рассылку писем своим пользователям  вы делайте выборку кому что присылать ибо ваши письма иногда вводят в заблуждение к примеру как сегодня: Пришло письмо мне :

Это официальное сообщение: карты Яндекс.Денег, эмитированные АО «Тинькофф Банк» (ранее — ТКС Банк ЗАО), перестанут работать в полночь (мск) с 30 сентября на 1 октября 2016 года.
Почему карта закроется
Из-за переезда: с 1 октября обслуживание всех карточек переезжает
к Яндекс.Деньгам.
Что будет с деньгами
Деньги на месте — в вашем кошельке на Яндексе. У карты (старой или новой) всегда общий баланс с кошельком.
Как получить новую карту
Заполните анкету как в прошлый раз. За обслуживание нужно заплатить всего 1 рубль. Предложение действует до 1 ноября при заказе по кнопке ниже.



Я решил сменить карту свою так как пользуюсь картой почти каждый день много лет  и перешел по ссылке которое было в письме ..после система предложила удалить старую карту с аккаунта я все сделал и кинулся уже поздно ведь у меня карта нового типа уже не Тинькофф оказывается..откуда я знал ? Почему яндекс шлет  всем подряд такие письма?


Пишу в суппорт вот такая история я не знал что у меня карта нового типа и начал процесс получения или заказа новой карты  и понял что не нужно мне этого делать и прошу вас прикрепить обратно мою карту к счету яндекс: Получил такой ответ: Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы отправим Вам новую карту...
После перехода на новую карту не могу снять деньги в Приднестровье, только в Молдове. Поддержка предлагает выпустить новую карту, но это не решит проблемы. Что будете делать? Терять клиентов в этом регионе?
Яндекс.Деньги
20 сентября 2016, 18:51
zva1986,
с карты можно снять деньги в любом банкомате, который работает с MasterCard. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки - мы ещё раз всё проверим. 
Яндекс.Деньги,
 Пожалуйста, номер 4305106.
Яндекс.Деньги
22 сентября 2016, 15:46
zva1986,
спасибо, уточним ещё раз информацию у коллег и ответим на email.
Добрый день.
Я получила по почте новую карту и вчера (4 октября) активировала ее на сайте. Но не вижу эту новую карту в своих настройках. Почему?
Яндекс.Деньги
5 октября 2016, 12:57
Nimravus61,
здравствуйте, пришлите, пожалуйста, скриншот нам на bloghelp@yamoney.ru — мы проверим, почему как не отображается.
почему теперь нужно вводить пин-код при оплате когда вставляешь карту в касс.аппарат? тинькофская карта этого не требовала...
Яндекс.Деньги
12 октября 2016, 11:46
Art8O,
на новой карте приоритет пина. На старой карте был приоритет подписи. Как нам кажется, вводить пин намного удобнее, чем подписывать чек. Поделитесь, какой способ вам нравится больше и почему? Интересно ваше мнение :)
Яндекс.Деньги,
Хоть я и не Art8O, но отвечу. На старой карте подписывал чек один раз и где на чеки написано “без получения подписи клиента”. Я просто обожал, что не надо водить пин-код и активно пользовался картой совершая покупки. Давал карту родственникам, чтобы сбегали в магазин. Мне кажется без пин-кода для повсеместных покупок безопаснее и удобнее. Есть другие банковские карты, и иногда переклинивает вспомнить пин-код в магазине. Проведите голосование что удобнее. С пин-код задумываюсь, а зачем мне это карта.
Яндекс.Деньги
13 октября 2016, 16:26
masnet,
спасибо за то, что поделились! Мы будем думать над возможностью добавить оплату без пина.
Яндекс.Деньги,
С удовольствием поддержу инициативу о возврате оплаты без пинкода с приоритетом на подпись. Это было КРАЙНЕ удобно! Бесконтактные платежи не просят ввода пин кода (кажется, для сумм менее 1000р.), то же самое было бы отлично применять к оплате по чипу. А большая часть пользования картой происходит при оплате таких мелких покупок. Как можно еще повлиять на возврат приоритета подписи, а не пин кода? Массовый опрос?) 
Просьба к Руководству.
Откройте, пожалуйста, представительство в Хабаровске.